Вход

Просмотр полной версии : Моя замена Лагуны - BMW X1


Alexey
11.01.2021, 10:44
В общем, до последнего ездил на Лагуне 2, думал на что сменить не тратя очень много денег на замену, и пару лет назад положил глаз на BMW X1 E84 своего друга.

Так получилось, что приобрел X1 только сейчас, в новогодние каникулы 2021.

https://i114.fastpic.ru/big/2021/0111/ca/99adc3ff2ae6b8134e13daa7adea22ca.jpg

https://i114.fastpic.ru/big/2021/0111/a3/783f5f71ebb53e1884430d3f431c78a3.jpg

В общем: BMW X1 2012 2.0D 184лс xDrive
Полный привод, автомат 8ст.

Опций не очень много, но все необходимое есть:

- Биксенон
- Кожаный салон
- Раздельный климат
- Подогрев руля
- Музыка Professional (вроде как с сабвуферами)
- Датчик дождя и света
- Передний и задний парктроники

Чего нет из лагуновского:
- Круиз-контроля
- Свободных рук
- Электросидений
- Люка
- Датчиков давления в шинах
- Русских букв в магнитоле (записную книжку не видно)
- Музыки с bluetooth (хотя громкая связь есть)
- Складывающихся зеркал

Сам X1 сделан на базе БМВ 3ки (одноклассник лагуны), поэтому при езде ощущения что пересел в класс ниже нет.

Я считаю что купил машину не хуже, а в плане силового агрегата очень интересную. Дизель, полный привод и 8ми ступенчатый автомат. Ездит оно очень интересно, с места стреляет, даже по снегу.

Салон чуть меньше чем в л2, багажник тоже поменьше. Но надеюсь, что этого хватит.

Расход с Москвы до Уфы при езде до 110 км/ч составил 5,9л, с груженой машиной.

Буду осваивать, задавайте вопросы :biggrin:

mnv
11.01.2021, 11:12
Достойный аппарат, а какого года?
В общем - поздравляю. Лагунку на продажу?

Alexey
11.01.2021, 11:17
так написано, что 2012 года
а лагуну продал уже)

Тёмка
11.01.2021, 12:55
Поздравляю )
Почему дизель? ;)

Alexey
11.01.2021, 13:02
Поздравляю )
Почему дизель? ;)


Спасибо!

;)

шо было, то и взял :biggrin:

рустем
11.01.2021, 15:48
Алексей, почём?)

Ветер в поле
11.01.2021, 16:12
Хороший выбор! Жалко только не Х3 - вообще было бы шикарно.
Как подвеска после Лагуны?

Laguna2
11.01.2021, 17:39
Алексей поздравляю. Хороший выбор. С форума далеко не уходи, иногда рассказывай, инетерсно почитать твое мнение о авто.
Следи за цепью и знаю, что были слабым местом передние полуоси.
Ну и я так понимаю, что дело Лагуны не умрет и мы скоро начнем наблюдать превращение в М5.0д:don-t_mention::popcorm1:

Puchaman
11.01.2021, 20:42
Какой пробег ?

Сидел в пару Х1, сидения были не очень комфортные. В Лагуне было лучше. По салону тоже не очень понравилась.

Был случай ремонта переднего редуктора, там подшипники не роликовые, а двухрядные шариковые стоят. Так просто в продаже не было, цена тоже не очень приятная.

Раздатки любят частую замену масла.

АКПП тоже капризные.

А двигатели требуют замену цепи около 200-250к км. Лучше бы зубчатый 2 раза менять, дешевле.

Впускные коллектора тоже нужно каждые 60к км чистить, иначе вихревые заслонки клинит и обрывает.

Вот не знаю как именно эти 2.0 дизеля, а 2007 где-то годов с алюминия были. У них просаживались гильзы и только замена блока.

Все зависит от пробега, но в любом случае, ремонт по сравнению с Лагуной будет куда дороже и больше мест чему ломаться

Echo
11.01.2021, 21:16
Поздравляю с покупкой! Интересно будет оценить стоимость владения и надежность в сравнении с той же Лагуной)
Какой пробег у бэхи?

Alexey
11.01.2021, 22:17
Хороший выбор! Жалко только не Х3 - вообще было бы шикарно.
Как подвеска после Лагуны?

Спасибо. Схожая X3 в 1.5-2 раза дороже. не в бюджете.
Подвеска нормально, слегка жестче, на плохой дороге это чувствуется сильнее.
Сегодня проверил давление в шинах, все 4 с давлением 2.1. А нужно 2.2 перед, 2.6 зад.
Накачаю, проверю. Надеюсь зад не будет жестить на кочках.

Добавлено через 24 секунды
Алексей, почём?)

Ценник нормальный. Дешевле чем в Уфе, плюс сейчас все дорожает.

Добавлено через 1 минуту
Алексей поздравляю. Хороший выбор. С форума далеко не уходи, иногда рассказывай, инетерсно почитать твое мнение о авто.
Следи за цепью и знаю, что были слабым местом передние полуоси.
Ну и я так понимаю, что дело Лагуны не умрет и мы скоро начнем наблюдать превращение в М5.0д:don-t_mention::popcorm1:

С форума не уйду, тут все как родные)
Цепь недавно поменяна.
Тюнинг не хочу, дорого смысла нет. По хорошему хотелось бы абстрагироваться от автомобиля, но в Уфе очень плохой городской транспорт и нужна машина... А хотелось бы не зацикливаться на авто, в жизни есть много чего интереснее, чем доработка авто, которые в конечном счете стоят бешеных денег.

Добавлено через 2 минуты
Какой пробег ?

Сидел в пару Х1, сидения были не очень комфортные. В Лагуне было лучше. По салону тоже не очень понравилась.

Был случай ремонта переднего редуктора, там подшипники не роликовые, а двухрядные шариковые стоят. Так просто в продаже не было, цена тоже не очень приятная.

Раздатки любят частую замену масла.

АКПП тоже капризные.

А двигатели требуют замену цепи около 200-250к км. Лучше бы зубчатый 2 раза менять, дешевле.

Впускные коллектора тоже нужно каждые 60к км чистить, иначе вихревые заслонки клинит и обрывает.

Вот не знаю как именно эти 2.0 дизеля, а 2007 где-то годов с алюминия были. У них просаживались гильзы и только замена блока.

Все зависит от пробега, но в любом случае, ремонт по сравнению с Лагуной будет куда дороже и больше мест чему ломаться

Пробег немалый, 174ткм, но вес подмечают, что некритичный пробег для дизеля.
Сиденья меня устроили, и жену тоже, даже не было намека, что что-то не то. видимо сказывается комплекция человека.
То что в Х1 гораздо больше технички, акпп, редуктор, карданы, это понятно.
Цепь, как писал выше, уже поменяна.

То что расходники дороже, и может в 2 раза больше чего сломаться, тоже в курсе.
Мир на месте не стоит, лагуна 2 тоже была гораздо сложнее чем Москвич 2141 или Лада.
Однако сейчас мы считаем лагуну очень простой в плане техники и ремонта машиной.

Добавлено через 1 минуту
Поздравляю с покупкой! Интересно будет оценить стоимость владения и надежность в сравнении с той же Лагуной)
Какой пробег у бэхи?

Так как поколение авто новее, думаю, что х1 надежнее л2. по л3 не знаю, не могу объективно оценить.
Расходники дороже (оригинал), сказывается сегмент авто.
Пробег 174 ткм.

Добавлено через 1 минуту
Парни, я все знаю, что есть чему ломаться, что пробег не 60ткм, что опций у кого-то больше, что мотор у кого-то мощнее.
Но это все будет дороже, дороже и так до бесконечности. 1 млн, там 2, там, там 4 и 5 млн. И так далее.

Puchaman
11.01.2021, 22:45
Сколько стоила замена цепи? Работа и детали ? А то там работа такая не хилая

Alexey
11.01.2021, 22:51
Сколько стоила замена цепи? Работа и детали ? А то там работа такая не хилая

не знаю, не я же делал.

Laguna2
12.01.2021, 02:29
не знаю, не я же делал.

Алексей, всем просто интересно сколько и что стоит. Многие бы хотели такое или подобное авто, но и многие слышали о цепи в этом моторе, поэтому столько к этому интереса. Я сам смотрю в сторону 5ки бмв, но 2.0д не смотрю, по баиваюсь, а три литра д не так часто у нас встречается и цена сразу на 30% выше. Поэтому и попросил не уходить с форума и иногда рассказывать о авто, может я поменяю свое мнение о 2.0д.
Хорошей и безпроблемной эксплуатациию:don-t_mention:

Alexey
12.01.2021, 09:41
по бмв странная история, из инет юзеров никто ничего не знает, одни наездники.
постоянно слышится звон, а пруфов нет.
вот я слышал, что на х1 для замены цепи надо вынимать мотор. действительно ли это так, я вообще хз.

вероятно нужно искать оригинальную документацию, если она есть, вроде TIS. сейчас нет времени на это

dfcbkmed
12.01.2021, 10:15
по бмв странная история, из инет юзеров никто ничего не знает, одни наездники.


Что БМВ клуб, что ЛендРовер клуб - все разговоры о том, кто где ремонтирует, кто где чипует и тп. Что и как ремонтировать - на этих сайтах искать бесполезно

Тёмка
12.01.2021, 11:17
не царское это дело :biggrin:

Alexey
12.01.2021, 11:23
не царское это дело :biggrin:

это понятно, не нужно просто делать вид, что они все знают.

Echo
12.01.2021, 12:40
Alexey, если машина новее то совсем не факт что она надежнее и зачастую бывает обратная ситуация. Хотя конкретно дизеля обычно надежнее идут. Думаю в связи с тем что в европе их большинство и допустить заметную просадку в надежности по дизелю в период гарантии нельзя - можно потерять в продажах.

Л3 надежнее Л2, но она и позиционировалась как более надежная\качественная и вообще рывок в уровне... Конечно все маркетинг, но однозначно Л3 был серьезный шаг вперед по всем показателям.

Puchaman
12.01.2021, 13:34
В Ютубе есть канал, человек показывает и рассказывает о ремонте БМВ. Вот сылка (https://youtu.be/2uqx3kRH8OA) на ф версию с 2.0 дизелем. Там вообще много интересного про БМВ.

Павел44
12.01.2021, 13:40
Вот нашлось, вроде бы как человек сам менял
https://www.drive2.ru/l/548352288368886772/

Alexey
13.01.2021, 21:01
Ребята, подогрев руля это что-то

Сержок
13.01.2021, 23:00
Поздравляю с покупкой!
Сам на такой год ездил, правда дорестайлинговый кузов, 6 ст. акпп, дизель 177л.с.
Сразу не понравилось качество отделки салона, в сравнении с bmw e46 (слишком жёсткий пластик передней панели), также вместо кожи на сидушках была "экокожа", хотя я изначально предполагал, что это кожа.
На 80 т.км. вырезал сажевый и заглушил егр, также перепрошил блок управления двигателем. Больше за время недолго владения ничего с двигателем не делал. Нужно всё же было поставить пламегаситель, присутствовал звенящий звук на выходе глушителя.
По подвеске менял только стойки стабилизаторов. В целом управляемость понравилась, но подвеска слишком жёсткая, особенно на runflat, прямо зубодробительно. Запаски не было штатно, потом купил запаску и возил в багажнике, runflat не моё.
Большого дисплея у меня не было, вместо него был отсек под мелочовку. Понравилось наличие динамиков под передними сидениями, добавляли объёмности и низов. Подогрев руля был, но я им редко пользовался,зимой в основном в перчатках. Также понравилось рулевое колесо в бмв, маленькое и пухлое. Когда пересаживался в лагуну, хотелось руль из бмв забрать с собой.
Электрика в целом надёжная, но есть нюансы. Нужно внимательно следить за состоянием аккумулятора. Машина сама напишет, когда нужно его зарядить, или заменить. Но если это проигнорировать, то можно попасть на блок frm (недоработки инженеров, или происки маркетологов). Машина будет заводиться, а стеклоподъёмники, поворотники, стоп сигналы и освещение, кроме ближнего света работать не будет (когда сам столкнулся, начал понимать, почему на бмв не включают поворотники :lol:). У меня решилось восстановлением блока при помощи программатора. Также сразу заменил аккумулятор на новый. Брал обычный не agm, но после смены обязательно нужно произвести програмную процедуру замены аккумулятора, прописать ёмкость и тип аккумулятора, также оригинал или стороннего производителя при помощи диагностического оборудования.
Продал на 110 т.км. пробега, нужны были деньги на стройку.

Alexey
14.01.2021, 11:04
Сержок, спасибо за поздравления.
Мне торпеда как раз таки понравилась, она уже похожа на л3, и явно более современная чем л2. ничего не скрипит.
Что меня приятно удивило, так это состояние салона у 7ми летнего авто. Речь не про мусор и не про пыль, а именно что все материалы в отличнейшем состоянии, на рено к 7 годам уже везде протирается покрытие. В целом салон, конечно скучный, коллеги говорят пошли смотреть машину. Смотрим и ничего такого интересного вообще нет в салоне.

Колеса уже не ранфлет, докатка лежит в багажнике.

По поводу сажевого, крайне не хочу убирать, по двум соображением: не хочу вредных выбросов, и, как инженер, не верю в чужие прошивки. была бы прямо точно прошивка от бмв, без сажевого (например такой же х1 для какой то страны, где сажевый не ставился), я бы еще подумал.

По подвеске тоже почитал, посмотрел, все понятно более менее. Перед покупкой подняли на подъемник, нужно менять задние стойки стаба. С этим, понятное дело, я справлюсь)

По поводу АКБ спасибо, думаю какие нибудь каникулы попробую зарядить, предварительно почитав, как этот VRLA заряжается (Альберт писал). Но вчера уже в -24 завелся хорошо.

PS: читал что рестовый e84 понадежнее чем дорестовый.

5Sasha5
23.01.2021, 00:46
Поздравляю с обновкой, Алексей! За "не хочу вредных выбросов" отдельный респект!

Alexey
23.01.2021, 22:26
Спасибо! )

Alexey
10.04.2021, 01:40
Спустя 4 месяца есть что рассказать.
И все таки. Шасси от 3ки БМВ, ощущается совершенно точно. Чувствуется что в Д классе, однокласснике лагуны.
Удручает капитально отсутствие хороших опций, как будто в демо версию бмв сел.
Возможно будет точным сравнение, что мол, на рено симбол ездил, чет не очень мне рено. А если лагуну 2/3 инициале сравнить с симболом, будет ведь пропасть.

Дизель туфта, кроме расхода. В остальном минусы. Гремит как трактор во дворе из СССР, не все пистолеты заправочные подходят под евро горловину. Воняет соляркой после заправки. Нифига не едет после лагуны, делает вид только, то едет, после выстрела с места.
Управление как управление, никакой магии бмв нет. Хотя многие пишут, что х1 типа по шасси очень хорош, по сравнению с другими Х.
Зимой столкнулся с шоком, машина виляет хвостом, на поворотах и перестроениях. Закачал колеса по шильдику, 2.2 перед, 2.6 зад, виляния почти прошли.

В БМВ акция, первым владельцам бу машин, замена масла с фильтром бесплатно. Съездил поменял масло.

Перидочески езжу в пежо жены. Вот скажу честно, ничем не хуже. торпеда большая, стекло ветровое больше, вместо крыши стекло, ощущения что больше пространства. При это комфорт на таком же уровне, мягче.

Кому скажи, что рено и пежо комфортнее бмв, никогда не поверят, и засмеют.

Ветер в поле
10.04.2021, 08:31
Я тоже катался на БМВ Х1, когда у меня была Лагуна 2ф2. Т.е. в сравнении с Лагуной трешкой она была ну так себе...
Тем больше у меня был шок. Рулевое управление в нуле никакое - плохой компьютерный руль. Про абсолютно абсолютно дискомфортную подвеску вообще молчу. Дело еще осложнялось тем, что под капотом была атмосферная двушка - т.е. динамики тоже никакой. В общем магии БМВ я не понял.

Alexey
10.04.2021, 10:56
я в 2010 или 2011 после покупке своей л2ф2 2.0Т поехал на тестдрайв заднеприводной е90
никакого эффекта вау не испытал.

зато совершенно точно помню, какой я испытал шок когда сел в 2007 году в лагуну 2 после москвича 2141. это был просто гигантский прыжок.

vanek KF
10.04.2021, 18:25
я в 2010 или 2011 после покупке своей л2ф2 2.0Т поехал на тестдрайв заднеприводной е90
никакого эффекта вау не испытал.

зато совершенно точно помню, какой я испытал шок когда сел в 2007 году в лагуну 2 после москвича 2141. это был просто гигантский прыжок.

Я с двенашки пересел, просто поверить не мог в своё свершившееся чудо, и до сих пор балдею ( пробежали всего 135 ). 14 лет прошло, а она ещё чёткая ..(ну это я так думаю наверное).

рустем
11.04.2021, 17:56
Я так же разочаровался в хонде.наслугался про управляемость и пушкугрнку. После пятого гольфа сивик был будто имитация авто, все опции будто в полсилы были сделаны, для галочки. После сивика сел в лагуну, и сразу и дороги отремонтировали ь, и 140 коней сивика вообще непонятно где паслись. Два года как продал, а до сих пор с любовью лягушку вспоминаю.

Alexey
28.04.2021, 09:52
Пришло тепло, начинаю заниматься понемногу машиной.

- заменил топливный фильтр у официалов по акции за 2000 руб. т.к. если покупать через инетмаги, там сам фильтр стоит дороже.
- заклинила задняя правая дверь при открытии, оказывается стерся ограничитель, и пружина уперлась тягу. заказал ремкомплект, пока не менял. (стандартная болячка. а еще у некоторых. даже на свежих авто не откручиваетс ограничитель и люди снимают дверь, чтобы его высверлить)
- доустановил круиз контроль (популярная доработка)

еще при покупке не работал парктроник, при включении хаотично пищал, а потом сваливался постоянный писк. купил диагностический кабель за 800 руб для оригинальной дилерской программы, продиагностировал ЭБУ парктроника и ничего не понял, ошибок нет, но глючили 3 датчика, и вызывали зависание ЭБУ.
купил на Али (все бмвводы так делают) 4 датчика за 1600 руб. и пока наступало тепло, выпала ошбика по передему датчику. заменил только его и вся работа парктроников восстановилась.

нужно купить коврики с бортами, т.к. родные плоские, и под коврами обнаружилось болото.
есть желание почистить ЕГР. я так понимаю в идеале надо почистить егр, впускной коллектор и каналы гбц. но это нереально.

в остальном пока вроде нормально.

Puchaman
28.04.2021, 18:53
Я бы все же не пропустил тему с коллектором. Были случаи на 2.0 дизеле, вихревые заслонки разваливались и их ось падала в цилиндр. Там просто есть разные версии осей. А разваливались из-за сажи. Может на коллекторе есть какие датчики, можно их выкрутить и глянуть что на них. Или эндоскопом.

А так коллектора чистят ультразвуком и головы ореховой скорлупой, типо пескоструй.

Alexey
28.04.2021, 20:45
да я видел, у вас там это на потоке. но не у нас.

Alexey
03.08.2021, 22:24
полет нормальный, заменил тормозные диски перед и зад. москва их не пощадила.
больше ничего не делал.

кстати к грохоту дизеля уже привык, мозг просто не обращает внимания на него.

Alexey
22.10.2021, 11:42
BMW стала натурально скрипеть как телега, оказывается это у них прикол такой, когда изнашиваются плавающие сайлентблоки. поменял на лемфордер, в оригинале он же. наступила тишина.
ну и починил задний ограничитель двери, который стерся, болты открутились нормально. в остальном все ок.