Просмотр полной версии : Ошибка DF059 Пропуск зажигания в первом цилиндре
alexmaximus85
09.01.2021, 22:46
Случилось страшное ....после случайной перегазовки до красной отсечки. Двигатель затроил- идет сизый дым несгоревшей солярки. КЛИП выдает "Ошибка DF059 - Пропуск зажигания в первом цилиндре" . куда копать? и что это может быть? компрессия пропала или что-то с клапанами?- надеюсь не встретились они там... по крышкой что-то цокает.
alexmaximus85
10.01.2021, 12:49
дополню, что чуть-чуть течет из-под трубки сапуна в месте присоединения к патрубку турбины. и КЛИП показывает коррекцию работы форсунок по 5 мг. скриншот скину чуть позже.
попробуйте померять компрессию.
Добавлено через 1 минуту
дополню, что чуть-чуть течет из-под трубки сапуна в месте присоединения к патрубку турбины. и КЛИП показывает коррекцию работы форсунок по 5 мг. скриншот скину чуть позже.
разве корекцию показывает в граммах?
alexmaximus85
11.01.2021, 03:42
Ну вроде так написали)
alexmaximus85
11.01.2021, 03:47
попробуйте померять компрессию. как назло сломался компрессометр...но до того как - успел померить в 1-ом цилиндре- она была около 10-11 - знаю, что ОЧЕНЬ мало.т.к. в Сценике во всех 4-х цилиндрах у меня выдавало по 33-34 четко.. вопрос только в том - почему так мало?..налил в отверстие свечи уайт-спирит - за ночь ничего не ушло..значит- скорее всего что-то с клапанами.
если на самом деле такая компрессия тогда плохо. а в остальных цилиндрах успели проверить для сравнения? проверяется не спиртом а маслом, если после добавления масла в цилиндр компрессия основательно повышается тогда кольца, если нет тогда клапана. есть ещё более професиональная проверка пневмотестером.
alexmaximus85
12.01.2021, 00:45
немного погонял ее вчера под нагрузкой.. были моменты-когда вообще не дымила..с утра даже хорошо завелась..КЛИП показал уже разброс на 2-м и 3-м цилиндрах уже в 2.0-2,5 мг(на 4-м цилиндре -даже 0.0 было))) . еще погоняю.. т.к. все засралось после старой турбины, которая масло гнала. сейчас стоит , которая которая масло не гонит. соответственно нагар на клапанах будет все меньше и меньше..надеюсь не придется снимать коллектор(слишком много всего висит перед 8-м болтом)))) и чистить клапана. м.б. раскокосовку сделать "нежную" и что лучше лить в цилиндры такое чтобы клапана "зацепило" ?))
alexmaximus85
13.01.2021, 00:46
обратил внимание что из трубки сапуна, ведущей в патрубок турбины все-таки масло идет..и идет хоть и немного- но .нормально так...вывел ее в баночку- пока ездил успело накопится на дне..дырку в патрубке заткнул. завтра попробую просто дунуть очистителем карбюратора во впускной коллектор..посмотрим что из этого получится.. а также железную сетку для мойки посуды засуну в баночку-чтобы масляная пыль оставалась целиком на дне.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot