Interceptor-63
11.12.2020, 13:40
Всем доброго здоровья.
Понимаю, что тема избитая, но тем не менее:
катаюсь на второй лагуне 2007 г.р., пробег чуть более 98,5 тыс. км., движок К4М5716.
Теперь, собственно, о чём хочу с Вами посоветоваться: как у многих владельцев появилась проблема - на ходу, при оборотах от 1500 до 2500 выскакивает "стоп" + "маслёнка". При снижении оборотов пропадает, и так по кругу. Впервые появилось такое в оч. сильный мороз лет 10 назад, через пару дней само "рассосалось" и я как-то забыл об этом. Потом стало появляться при въезде в лужу или в очень сырую погоду. Особенно часто выскакивает после плановой замены масла, помурыжит с недельку и успокаивается до лужи или следующей замены масла.
На разных форумах много информации по данной неисправности, но есть ещё один нюанс, которым и хочу поделится.
Крайний раз вылезла сия "радость" пару недель назад и изрядно меня достала. Поскольку на уровень масла и маслонасос не грешу, то под подозрением остался только датчик. Пока приедет новый, чтоб не пищала и на отвлекала от дороги - отбросил вчера вечером провод от него. Весь вечер проездил спокойно. А сегодня утром еду на работу, ничего не предвещает, и ВДРУГ - "ПИ-ПИ" и на приборке "стоп" + "маслёнка" :shok:.
ОТКУДА?? Приходит на ум только проводка (где-то коротит на массу) и мозги.
Поделитесь соображениями.
Понимаю, что тема избитая, но тем не менее:
катаюсь на второй лагуне 2007 г.р., пробег чуть более 98,5 тыс. км., движок К4М5716.
Теперь, собственно, о чём хочу с Вами посоветоваться: как у многих владельцев появилась проблема - на ходу, при оборотах от 1500 до 2500 выскакивает "стоп" + "маслёнка". При снижении оборотов пропадает, и так по кругу. Впервые появилось такое в оч. сильный мороз лет 10 назад, через пару дней само "рассосалось" и я как-то забыл об этом. Потом стало появляться при въезде в лужу или в очень сырую погоду. Особенно часто выскакивает после плановой замены масла, помурыжит с недельку и успокаивается до лужи или следующей замены масла.
На разных форумах много информации по данной неисправности, но есть ещё один нюанс, которым и хочу поделится.
Крайний раз вылезла сия "радость" пару недель назад и изрядно меня достала. Поскольку на уровень масла и маслонасос не грешу, то под подозрением остался только датчик. Пока приедет новый, чтоб не пищала и на отвлекала от дороги - отбросил вчера вечером провод от него. Весь вечер проездил спокойно. А сегодня утром еду на работу, ничего не предвещает, и ВДРУГ - "ПИ-ПИ" и на приборке "стоп" + "маслёнка" :shok:.
ОТКУДА?? Приходит на ум только проводка (где-то коротит на массу) и мозги.
Поделитесь соображениями.