Просмотр полной версии : Двигатель поломался
infander
07.10.2020, 17:57
Laguna 3 двигатель M4R 704. Снимал аккумулятор. Поставил обратно. На минусовой клеме два провода. Я массу подсоединил, а второй провод забыл. Ключ воткнул-дисплей красный, машина не заводится. Подсоединил второй провод. Завелась, троит, стучит, не едет. Выхлопной коллектор раскалился до красна. На панели никаких ошибок, check не горит.
Решение проблемы:
Заведомо исправную катушку зажигания со свечей или разрядником подключали поочередно к разъему каждого цилиндра. Крутили двигатель. Выявили, что на 1 и 4 цилиндрах нет искры. Отсутствует сигнал с ЭБУ.
Снял ЭБУ. Находится он перед аккумулятором. Передняя стенка аккумуляторного ящика его накрывает. Нужно снять аккумулятор, открутить три болта на дне под резиновыми заглушками, три болта маленьких сверху. Под ним ЭБУ на четырех гайках и три разъема с фиксаторами.
Блок отвез мастеру. Сгорела микросхема, управляющая катушками зажигания (визуально было видно). Микросхему заменили.
Собрал машину в обратном порядке. Все заработало.
kent-cerg
07.10.2020, 23:46
Подсказываю рамонт, ищите спецов в вашем городе.
infander
08.10.2020, 14:42
Спасибо. Видимо ни у кого такого не случалось.
infander
13.10.2020, 22:06
Нет сигнала от ЭБУ двигателя на 1 и 4 цилиндры. Капец ему. Знать бы где находится ЭБУ в лагуне 3.
Добавлено через 4 минуты
И номерок может кто знает.
Нет сигнала от ЭБУ двигателя на 1 и 4 цилиндры. Капец ему. Знать бы где находится ЭБУ в лагуне 3.
Добавлено через 4 минуты
И номерок может кто знает.
Как определили?
где находится .... И номерок
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18226/mechanical/zajiganie_vprisk/sistema_vpriska_benzinovogo_dvigatelya/01020989/1/
infander
14.10.2020, 00:08
Получается за аккумулятором. Проверяли искру разрядником. Меняли катушки. На 2, 3 цилиндре искра была на всех катушках. На 1,4 на всех катушках не было.
Добавлено через 20 минут
Что-то печально в России с ЭБУ для этого двигателя. К тому же, я так понимаю, что нужно будет еще и с иммобилайзером что то делать. Думаю нужно искать где свой ремонтировать.
В помощь: https://www.drive2.com/l/8190541/
Проверьте все по впрыску, прежде чем ECU менять.
infander
14.10.2020, 14:54
Спасибо Матвеев. Не понял зачем впрыск если искры нет. Менять не буду, нашел где ремонтируют.
Электрическая схема системы впрыска описывает и систему подачи топлива и управления зажиганием и пр. Посчитал, что из контекста будет понятно, что речь об электросхеме.
Ваша проблема на самом деле распространенная и часто лечится устранением проблем по электрической части.
Kashalot
14.10.2020, 18:11
Получается за аккумулятором.
Перед аккумулятором. Нужно снять АКБ и его поддон полностью.
infander
14.10.2020, 22:02
Ну да, спасибо. Непосредственно в передней стенке аккумуляторного ящика. Снял завтра повезу, отдам в ремонт. Надеюсь дело ограничится заменой ключей зажигания.
Добавлено через 28 минут
Интересно почему check не горел? Машина работала на двух цилиндрах.
infander
17.10.2020, 00:08
Отвез вчера ЭБУ в ремонт. Мастер при мне его вскрыл. Показал вздутую микросхему. Долго искал у себя, но нашел последнюю. Сказал проверит все и завтра позвонит. Сегодня позвонил, сказал можно забирать. Заменил он эту микросхему, как раз управляющую катушками, без ключей напрямую. Забрал блок, поставил, все собрал. И все отлично, двигатель завелся, ровно и тихо работает. Обошлось это все в 4000 и 600 руб диагностика. Думал хуже будет.
Хорошо бы, конечно, как-то помечать темы, в которых решение было найдено. Обычно к заголовку добавляют "[РЕШЕНО]". Темы с такой отметкой были бы интересны даже для общего развития, ну и для удобства поиска тоже.
infander
17.10.2020, 11:31
Название темы хотя бы поменять. Не знаю как сделать.
Хорошо бы...
когда хозяин темы потрудится, приведёт в порядок первое сообщение темы, упаковав туда ПРОБЛЕМА-РЕШЕНИЕ от А до Я... тогда она и переедет в раздел РЕШЕНО, тн КОПИЛКА
А перечитывать сто страниц никто не будет
infander
17.10.2020, 20:55
Изменил первое сообщение. Название темы не знаю как поменять.
infander
18.10.2020, 15:33
Всплыли еще последствия. На дисплее высветилось"Check anti-pollution system", загорелся Check и сервис. На динамику никак не влияет. Похоже катализатору капец. Как то думал сделать чип-тюнинг. Откатить до Евро-2. Теперь прийдется.
kent-cerg
18.10.2020, 20:05
Для начала сбррсить ошибку, может последствие после нерабочих целиндров.
infander
18.10.2020, 23:05
Ошибки сбрасывали, когда диагностику делали. Это новая. Появилась, когда на трассу выехал. К тому же, что то дребезжит внутри, в районе катализатора. Поднимал машину на подъемнике. Видно что он раскалялся. Рядом пластик оплавился, за ним патрубок деформировался, катализатор лег на подрамник, выгибали обратно. Думаю не стоит тратится на диагностику, и так ясно. Сделают чип-тюнинг и ошибки сбросят. Созвонился с тем же мастером, что мне ЭБУ ремонтировал, договорился. Стоит от 8 до 10 т.р. Сегодня ездил, динамика хорошая, катализатор не забит. С выхлопной системой потом буду разбираться.
infander
25.10.2020, 19:31
Сделали чип тюнинг. Ошибки ушли. По ощущениям машина стала резвей. На 2000 об. тянет и ускоряется заметно лучше. Средний расход снизился примерно на 0.5 на сотню. Но это может потому что скорости сейчас меньше, не погоняешь, снежная каша на дороге.
машина резвей, но расход упал)))
лол
infander
26.10.2020, 14:45
Здесь видимо принято оскор***** форумчан.
Александр Дворников
13.11.2020, 12:26
Здравствуйте. У меня очень сильная проблема помогите. С утра на холодную завожу двигатель работает просто отлично, После полного прогрева начинает троить и просто глохнет. и еще на холодную долго заводится а точнее со второго раза. Помогите срочно нужна машина.
vanek KF
13.11.2020, 13:11
Здравствуйте. У меня очень сильная проблема помогите. С утра на холодную завожу двигатель работает просто отлично, После полного прогрева начинает троить и просто глохнет. и еще на холодную долго заводится а точнее со второго раза. Помогите срочно нужна машина.
Тута однака шаман поможет с бубном. ( на крайняк авто.диагност с дымарём).
Здравствуйте. У меня очень сильная проблема помогите. С утра на холодную завожу двигатель работает просто отлично, После полного прогрева начинает троить и просто глохнет. и еще на холодную долго заводится а точнее со второго раза. Помогите срочно нужна машина.
Перенесите пост сюда: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19719
Перебои в работе прогретого двигателя могут быть связаны с неправильным составом топливно-воздушной смеси. Для оптимального смесеобразования блоку управления нужны сведения о тепловом состоянии двигателя.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot