PDA

Просмотр полной версии : Сбой по электронике после ремонта ГБЦ


Zavmf
03.08.2020, 13:14
Привет. После ремонта гбц (отсоединял все разъемы и трогал провода) коробка вываливается в аварийный режим, загорается лампа АБС и SERVICE. Очень похоже на ситуацию описанную здесь: https://www.drive2.ru/b/490843981945504243 Сбой датчика давления в рампе. Еще в ошибках пишет про неисправность эл цепи в первой форсунке, хотя империческим путем определил, что не работает четвертая. Прозвонил ее от мозгов до разъема - обрыва нет, а напряжение на форсунку не поступает. Датчик давления показывает 4,8 в, но при создание разряжения показания не меняется. Массовый средний провод с минусом звонится, но на первом проводе опорного напряжения нет. Вроде там постоянны плюс должен быть, но я не знаю сколько вольт. Еще вопрос: на четвертую форсунку приходят два провода, а на мозги от нее три. Еще черный откуда то берется. (от этой форсунки провода идут почему то в отдельной серой оплетке. Приходят два а выходят у мозгов три) Что это за черный провод. В общем куда копать? Датчик точно неисправный или он не работает из за отсутствия опорного напряжения на первом проводе? При снятии разъема с датчика машина глохнет, поэтому я сомневаюсь в его неисправности. вот скрины ошибок. По коробке дает ошибку, что нет данных о мозгов двигателя.

Zavmf
03.08.2020, 16:18
Сейчас покопался в интернете - возможно 4,8 в это и есть опорное напряжение. Тогда выходит, что данных с датчика нет? Кто знает распиновку этого датчика, как его проверить и куда провода от него идут?

Zavmf
05.08.2020, 13:48
Да, датчик оказался в порядке. 4- й оказался первым. На на форсунку первого цилиндра не поступает напряжение от мозгов. Цепь от ЭБУ до форсунки звонится. форсунки и катушки исправны. Осталось только свечу проверить. Не хочется думать что ЭБУ накрылся. Ведь до ремонта ГБЦ все работало. Может кто знает хорошего электрика в Москве.