PDA

Просмотр полной версии : F4Rt перегрев двигателя, показания датчиков кислорода.


SamNew
25.07.2020, 19:40
Никогда не испытывал проблем с теплом в салоне, всегда была «африка», и вообще не интересовался темой работы системы охлаждения, никогда не промывал радиаторы, и не зря, за 10 лет эксплуатации оказалось, что они не загажены снаружи и между радиаторов никакого «валенка» не наросло.
Аномальная жара в Екатеринбурге, длилась около 3 недель, температура воздуха доходила до 42°. Мотор стал греться до 105° - 110° и истошный вой вентилятора порядком поднадоел.
Что проверил:
1. Свечи – пропуски сгорания, очень редкие присутствуют, скажем 5 пропусков на 60 км пробега, считаю это ерунда.
2. Радиаторы – снаружи промыты до девственного состояния со снятием бампера. Вентилятор, на 3 скорости, руку притягивает к радиатору кондиционера как в пылесосе домашнем. Собственно, до промывки было тоже самое. (считаю, что вообще зря промывал).
3. Известно, что при неисправном датчике кислорода смесь может стать бедной, что приводит к перегреву двигателя, поэтому снял графики через torque:

Равномерное движение на трассе со скоростью 100 км/ч:
http://puslugi.ru/StartPage/img/11.png

Движение накатом (отпустил педаль газа):
http://puslugi.ru/StartPage/img/12.png

Ускорение:
http://puslugi.ru/StartPage/img/13.png

Прошу, кто снимал у себя, оценить амплитуду 1(верхнего) датчика, или может быть еще что-то интересное увидите.

Состояние систем: масло не ест, антифриз не уходит. Температуру открытия термостата проверял сразу после промывки, на холстых оборотах, как только температура дошла до 89, верх радиатора стал горячим, и медленно, сверху вниз стал горячим весь. Рука не поднимается заменить термостат, считаю, что рабочий он, начитавшись, как люди маются с неродными термостатами.

В F4Rt, на малом круге параллельно висят: радиатор обогрева салона, турбина, АКПП, теплообменник масла (шайба под масляным фильтром), общее впечатление – недостаточная циркуляция антифриза по большому кругу.
Так что, собственно, меня заставило копать систему охлаждения? – вентилятор на 3 скорости не может сдуть избыточную температуру 100 - 103, а должен, при его включении температура должна упасть до 90, следом термостат подожмет поток, и снова рост, колебания температуры должны быть в интервале 90-95.
Воздушную пробку не убирал, потому что посчитал, что ее нет, да и как ее убирать? открутить болт термостата и вылить антифриз на землю? в надежде, что там пузырь и он вылетит?
включал максимальный обогрев салона, и температуру сдувает буквально за минуту до 87 градусов, правда в салоне просто финская сауна.
На прогретом двигателе, на холостых оборотах в расширительный бачек ничего не переливает, если поднять обороты до 2000, то льет.

vanek KF
25.07.2020, 23:32
Я думаю что : это какой то просто необъяснимый с точки зрения науки п....! Ещё бы данные атмосферного давления и температуру окружающей среды в Фаренгейтах.!:good3:
Может Карлсон требует клизмы?

SamNew
26.07.2020, 01:06
...с точки зрения науки п.... не доказан еще:biggrin:, вязкость антифриза под сомнением, думаю заменить его первым, раз не хватает тяма вычислить проблему, придется идти путем замены всего что в голову взбредет, по очереди, второй вариант - лето на урале короткое, и уже финиширует, по принципу "само рассосется" на холоде.
воздух 35°-38° цельсия, давление атм. 976 мбар, коллектор 470 мбар (накатом падает до 145 мбар), турбина до 1800 мбар когда в пол педаль.
Карлсон не виноват! это все происки капиталистического Запада, :lol2:подсунувшего русским крестьянам хитрую технику.

vit1874
26.07.2020, 06:20
На прогретом двигателе, на холостых оборотах в расширительный бачек ничего не переливает, если поднять обороты до 2000, то льет.
Пора бы промыть систему охлаждения (средств хватает), чудес в технике не бывает.

Alexey
26.07.2020, 09:42
Кмк все нормально. Понаблюдай за температурой при +25 и ниже, если там ок будет, то ок.

SamNew
26.07.2020, 14:29
Пора бы промыть..
Желание есть, но промыть без нанесения ущерба проблемно.
https://www.youtube.com/watch?v=GHszvcej5wg
Промывки на основе кислот вытравливают алюминий, при его толщине меньше миллиметра можно легко испортить радиатор, а фирменные щелочи ничего не моют, поскольку сам антифриз щелочная среда.
У автора на ютубе есть видео, где он кипятит алюминий и железо в простой дистиллированной воде, и за 4 часа коррозия наделала каверн в железе.

На расширительном бачке нет ни отложений, ни осадка, чистый, абсолютно. Буду менять антифриз, посмотрю, что и сколько сольется из блока. Может на горячий двигатель добавлю немного кислотной промывки, на пять минут, не больше.
http://puslugi.ru/StartPage/img/14.png

http://puslugi.ru/StartPage/img/15.png
толком не видно на фото, рассматривал внимательно, засвечивал фонариком.

Добавлено через 3 минуты
Да Alexey согласен, а что еще остается?:smile:Просто обидно, что промывал снаружи зря.

vit1874
26.07.2020, 20:32
А кстати клапан расширительного бачка в норме, давление держит?

Alexey
27.07.2020, 08:26
Предлагаю записать клипом, либо пирен лог с датчика ТОЖ. вот я писал на ходу, это нормальная работа нового оригинального термостата:
https://i112.fastpic.ru/big/2020/0727/63/c7a3b9155f22037e2ed27c00dfb23c63.jpg

Далее предлагаю проверить 1 и 2 скорости вентилятора и крышку бачка.
Если крышка не работает, то ТОЖ как раз таки будет подниматься.

SamNew
27.07.2020, 20:21
Шикарный монитор у Clip!, покопал у torque pro не нашел такого функционала, что бы два графика совместить, или наложить, и сохранить на любом интервале времени, ну тут и понятно, назначение у torque другое.
Выяснилось, что pyren умеет вести лог с частотой дискретизации до 0,1 сек, и по нескольким параметрам одновременно, только результат будет в виде файла *.csv, который можно в exsel разложить в график. Пытался запустить свой pyren с параметром --csv_only или --csv_human, но меню FAV у меня не появилось. Тут надо версию новее установить, ну, это не важно, как раскопаю, сразу выложу.
Завтра еду менять антифриз с промывкой дистиллированной водой, за одно и с клапаном бачка поиграю, давление на открытие конечно не измерить, ну, хотя-бы держит или нет, сказать смогу.
Вентилятор работает на всех трех скоростях, это я ухом слышу, на какой температуре стартует и останавливается,я не проверял, попробую принудительно включить или промониторить, если pyren умеет.

vit1874
29.07.2020, 19:30
Я бы сначала проверил клапан, промыть и поменять антифриз всегда успеете. В принципе, если клапан работает, то патрубок на радиатор при открытом термостате должен быть проминаем с небольшим усилием, так как давление предельное 1.4 бар, при котором должен сработать клапан. Если давления нет, плохо, но если избыточное, то еще хуже.
Клапан от Логана, Мегана, Лады переставьте, потом уже о сложном можно думать.

SamNew
31.07.2020, 14:12
Не мог зайти на форум 3 дня, думал Тёмка нещадно забанил, все-таки злой админ.:biggrin:

Антифриз приобрел, 6 литров, 2 литра для промывки, по рекомендации TOTAL.
http://puslugi.ru/StartPage/img/211.png

Потратил время на выяснение вопроса - что мы льем, и какие заменители есть. Всегда напрягал вопрос, если в дороге что-то случится, что можно доливать, а что нельзя. Оригинальный антифриз идет на базе присадок компании ARTECO Havoline XLC, имеет пару десятков реализаций от разных брендов разливающих охлаждающие жидкости.

ARTECO прикупил TOTAL
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=jyY0joAZkIM&feature=emb_logo

По-моему правильный выбор glacelf supra auto, изготовлен авторами присадки оригинального антифриза рено, учитывая, что в салонах рено, на ТО часто лили именно эту карбоксилатную жижу.
Не стоит лить SINTEC ANTIFREEZE LUX G12, хоть ее и льют французы в ладу гранту на конвейере, казалось бы, рено владеет автовазом, и карбоксилат должен быть схожим, а нет, SINTEC самодостаточная российская компания, сами изобрели собственные составы, присадки ARTECO они не используют. Почему на грантах радиатор обогрева салона часто отказывает... есть подозрения.
Залить еще не успел, видимо в выходные.
Да, патрубок на радиатор при открытом термостате проминаем с небольшим усилием.
Охлаждайку я уже решил менять, однозначно, ей 3,5 года, мне ее в ауди центре заливали, у знакомого, я вообще подозреваю, что возможно она силикатного состава, а когда подозрения одолели, лучше поменять, чем ждать дыр в радиаторах.

Alexey
01.08.2020, 02:18
Логи делайте

SamNew
06.08.2020, 21:08
Поменял охлаждающую жидкость, вчера, предварительно ополоснул смесью деионизированной воды 1 к 3 с антифризом.
Старый раствор был чистым, при сливе ничего не вынесло.
Залил 50% 1 к 1, на -37°.
На горячую выпустил воздух через болт на корпусе термостата и пробку на печке.
И да, на холостых перелив в расширительный бак возобновился!
Пробку расширительного откручивал в районе 70°, был хлопок, скорее щелчок, пробка что-то держит.
Дождался трижды запуск вентилятора охлаждения, он сдувал жар за 10 секунд и отключался, причем сдувал не на максимальной скорости.
Радость длилась не долго, сегодня днем +31°, ехал по трассе, а зашел в город и карлсон опять заголосил как потерпевший. сканер показывал рост температуры до 107° на перекрестках, не смотря на включенный вентилятор. издеваться над двигателем не стал, включил обогрев салона, и снова побывал в сауне (ладно бы финская машина была).
Мистика продолжается. уже начал подозревать двигатель.
Нагретый двигатель начал подтраивать, свечи brisk еще 100 не прошли, возможно катушки, нагретые начинают пробивать, я на корпусах видел у них трещины с волос, тогда вполне возможно, смесь летит в катализатор и там горит, выделяя тепло. Больше не знаю, что предположить.

Alexey
07.08.2020, 09:20
вы сделали лог работы термостата? надо сделать
у нашего одноклубника авто перегревалось (л2 2.0т), а дело было в самом элементе термостата.

Добавлено через 5 минут
я бы сделал так. снала лог работы термоста, как у меня.
затем если видно перегрев, то замена датчика ТОЖ. он недорогой. затем самого элемента термостата, обязательно оригинал. он тоже недорогой.
затем если не поможет чистка снаружи радиаторов. должно помочь что-то из этого.
чудес не бывает. я сейчас когда на своей еду, даже в +30, у меня работая после открытия термостата около 86-88 градусов, за 90 не уходит.

SamNew
07.08.2020, 11:02
Привет Алексей!
Лог температуры я собирался делать теперь, после смены охлаждающей жидкости, хотя я в torque глазами вижу как идет нагрев, сегодня займусь. Радиаторы снаружи промыты первым этапом, я об этом писал выше. Про термодатчик не понял, вентилятор стартует после 100,и он у меня стартует, точно по градусам.
Да, сегодня созванивался со знакомым из сервиса, он мне сразу выдал - машина меган? термостат приговорил сразу, говорит что есть такая проблема, не полное открытие или подклинивание термостата, менять нужно его.
Вот то что он у тебя в 86 начинает открываться, видимо это правильная работа, я не знал, я у себя проверял, в 89 он у меня начинает открываться. В общем лог пора делать.

Alexey
07.08.2020, 11:08
по моему логу, у меня на 93 он открылся :)

punisher47
07.08.2020, 11:50
Рука не поднимается заменить термостат, считаю, что рабочий он, начитавшись, как люди маются с неродными термостатами.

так поставьте новый оригинал. проблем с ним нет. да и аналоги есть достойные.

Alexey
07.08.2020, 11:55
родной термостат стоит 600 руб новый оригинал.
от антифриза машина греться не может, у меня пежо неделю на воде ездила в жару и все ок.
кстати надо еще в сливное отверстие поставить ручной насос с манометром, и накачать давление. родная пробка на 1.4 бара вроде, получается 1.3 бар система должна держать.
если давление совсем не держит, будет греться машина.

SamNew
07.08.2020, 12:11
по моему логу, у меня на 93 он открылся :)
Так это когда значительный объем прокачался через радиатор и температура двигателя понижаться начала, термостат уже открыт а не приоткрыт.
я открытие рукой фиксировал, когда верхний шланг (который из корпуса термостата на радиатор идет) начинает греться с холодного запуска двигателя. Вот этот момент у меня в 89 начинается.

Добавлено через 6 минут


так поставьте новый оригинал. проблем с ним нет. да и аналоги есть достойные.

Ну, на счет достойных аналогов, я тут точно никогда не буду экспериментировать, у меня к оригинальному термостату еще доверия не особо, разве что у дилера ехать брать, судя по форумам,рено его конструкцию изменили и что-то там металлическое заменили на пластик, и у многих печка зимой холодная. целая засада с термостатами.

Alexey
07.08.2020, 12:18
Ну, на счет достойных аналогов, я тут точно никогда не буду экспериментировать, у меня к оригинальному термостату еще доверия не особо, разве что у дилера ехать брать, судя по форумам,рено его конструкцию изменили и что-то там металлическое заменили на пластик, и у многих печка зимой холодная. целая засада с термостатами.


бред, все ок с ними.

SamNew
07.08.2020, 13:26
бред, все ок с ними.

это мегановоды пишут, я спорить не буду, мне зачем.

Добавлено через 5 минут
родной термостат стоит 600 руб новый оригинал.
от антифриза машина греться не может, у меня пежо неделю на воде ездила в жару и все ок.

Вот тут сомнений быть не может, теплоемкость воды в 2 раза выше, чем у ...гликолей, другое дело каверны в блоке и коррозия, на воде наступает мгновенно, не за неделю, за пару часов. Тут ты зря на воде машину запускал.
Если залить антифриз неразбавленный водой, то возможен перегрев даже у нового авто. допустимая концентрация до 70%. Лучшая пропорция антифриз к воде, по теплопереносу это 30% раствор, но для Екатеринбурга неприемлемо, у нас морозы до - 40

Добавлено через 21 минуту
Термостат 8200772985 на фото кольцо с ним идет,
dialogys говорит нужна еще "прокладка термостата" 8200267272.
Это не одна и та-же прокладка? я не пойму, брать ее или не надо.

Alexey
07.08.2020, 13:28
Только 8200772985 и все.

PS: передам привет алюминиевому блоку.

SamNew
07.08.2020, 13:52
Вот сравнение с комментариями "поделок" с разными каталожными номерами.
https://www.youtube.com/watch?v=OU-aDzsw9t4

SamNew
07.08.2020, 20:16
Объехал 3 лавки, торгующие оригинальными з.ч. рено. и только в одной нашел термостат со всеми необходимыми надписями. надеюсь действительно оригинал.


http://puslugi.ru/StartPage/img/30.png
коробка
http://puslugi.ru/StartPage/img/31.png

Завтра заменю, сегодня праздник, день пива.:drinks:

kent-cerg
08.08.2020, 00:08
Вставлю свои 5копеек.
У меня К4М, в прошлом году на пробеге 170ткм подсказали что антифриз уровень упал, далее начал замечать расход масла 1л на 100км. Локализвал течь, окозался всеми известный термостат в пластиковом крпусе. Принял решение заменить прокладку этого термостата и все стало гуд. Меясяц назад стал замечать что переодически включается малая скорость охлождение двси температура растет ввше рабочей. Окозалось что не выдаржал корпус темостата, и его перегородки между прокладкой и двс начали разваливается. Что переводило к перегреву. Ео больше 500км она не дала мне поездить.
Если в вашем двс таое же стоит, то я бы начал с его.

Добавлено через 4 минуты
К перегревк приводило скорее всего завоздушивание этого узла. Потому что я понимал что его открывает в
ию теории ли не паром и в конце.

SamNew
08.08.2020, 04:10
На F4R корпус термостата металлический, и уровень ОЖ не падает, завоздушивания нет, все проверено.

SamNew
08.08.2020, 15:58
Заменил. Боюсь сглазить. Первая поломка с рождения машины, за 200 тыс. пробега, неужели устранена?:dance3:
Сегодня не жарко, температура 22 на улице, сначала по городу прогрел, потом поставил на холостых оборотах, с 94° доходит до 99°, вентилятор стартует на 1 скорости и сдувает жар за 10 секунд до 94°. При движении по городу выше 95° не видел температуру, карлсон выше 1 скорости обороты не набирал. Добиться от нее нагрева выше 99 не мог, как не старался, проверка на трассе еще осталась. Надо же, как этот «клоп» мне нервы помотал.
Спасибо не говорю, боюсь сглазить. надо недельку откатать.

Alexey
08.08.2020, 17:58
ну расскажете

SamNew
08.08.2020, 20:06
Радость закончилась. После 1,5 часового отдыха, температура снова поползла. Симптомы вернулись обратно, все. От какого ваза подходит крышка расширительного бака? ее очередь на проверку, есть подозрение, что клапан крышки, после прогрева, не закрывается. Температура ползет именно после частичного остывания мотора, может впускной клапан заклинивает, надо его проверить... тем более это дёшево.

Добавлено через 7 минут
если уж совсем подробно, то уровень ож повторно, на пол литра, просел ,я считаю, что воздух выгнало, первый раз после замены ож, а сегодня после слива 3 литров, для замены термостата. Я сегодня ее компрессором для шин выдавил через верхний шланг расширительного бака, шланг в бутылку 1,5 литровую (бутылку пластиковую очень удобно между радиатором и двигателем, место есть), а компрессор в патрубок бачка, выдавил 3 литра и спокойно сменил термостат, а после, жижу залил обратно.

Alexey
08.08.2020, 21:31
От какого ваза подходит крышка расширительного бака?

а при чем тут ваз? подходит родная. 8200 048 024. стоит копейки - 250 руб.

https://eurofrance24.fr/media/catalog/product/cache/f219e8731a53104eb3270b8aeeae66ca/3/f/3f2df0b277f6341f5a4a14abb6ac4841.jpg

SamNew
08.08.2020, 22:27
Да я уже нашел в каталоге, проще новую.

vanek KF
08.08.2020, 22:28
Радость закончилась. После 1,5 часового отдыха, температура снова поползла. Симптомы вернулись обратно, все. От какого ваза подходит крышка расширительного бака? ее очередь на проверку, есть подозрение, что клапан крышки, после прогрева, не закрывается. Температура ползет именно после частичного остывания мотора, может впускной клапан заклинивает, надо его проверить... тем более это дёшево.

Добавлено через 7 минут
если уж совсем подробно, то уровень ож повторно, на пол литра, просел ,я считаю, что воздух выгнало, первый раз после замены ож, а сегодня после слива 3 литров, для замены термостата. Я сегодня ее компрессором для шин выдавил через верхний шланг расширительного бака, шланг в бутылку 1,5 литровую (бутылку пластиковую очень удобно между радиатором и двигателем, место есть), а компрессор в патрубок бачка, выдавил 3 литра и спокойно сменил термостат, а после, жижу залил обратно.

Очень зря Вы не доехали до станции! Попробуйте доехать! Не надо заниматься самолечением ..............!

SamNew
09.08.2020, 09:23
Я еще лечением не занимался. Замена ОЖ, термостата и наружная промывка радиаторов от грязи, были профилактическими действиями.

Alexey
09.08.2020, 09:31
Я еще лечением не занимался. Замена ОЖ, термостата и наружная промывка радиаторов от грязи, были профилактическими действиями.

осталось 2 вещи из навесного, пробка и датчик ТОЖ.
если после из замены ничего не изменится, нужно опрессовывать систему давлением 1.3 бар на холодную и горячую.

SamNew
09.08.2020, 09:32
Пробку заменил. Погода +14 дождь. двигатель не греется, ждем хорошую погоду.


http://puslugi.ru/StartPage/img/40.png

SamNew
09.08.2020, 11:41
Согласен, займусь опрессовкой, на следующем этапе, как только погода наладится.

SamNew
09.08.2020, 22:45
Немного флуда на тему масел, ответ сотрудника total, не буду называть фамилию:
...А на текущий момент - вы правы, мы впервые за 50 лет проиграли тендер и сейчас масла и жидкости для Рено производит Кастрол. Хотя конечно ELF это наши масла и многие автовладельцы Рено по прежнему ими пользуются.

_eagle_
09.08.2020, 23:20
....
турба у тебя? должен быть проточный насос для ОЖ....работает ли он?

SamNew
10.08.2020, 00:40
электро помпа работает, она работает только на турбину, и включается только когда глушишь двигатель, в тихом месте её жужжание слышно из салона. За ней следить нужно, наверно, но на перегрев двигателя она не может повлиять, без нее ресурс турбины сокращается.

_eagle_
10.08.2020, 02:35
а твой автомат не подкидывает тебе жару?

SamNew
10.08.2020, 03:17
а твой автомат не подкидывает тебе жару?

Как это проверить?
любой автомат греется, я на новой камри ногу обжег (удачно спроектированный автомобиль :good:), просто прислонив ее к панели. На перекрестках автонейтраль срабатывает, и я принудительно ставил на нейтраль, а температура росла.

Alexey
15.08.2020, 15:09
Ну как дела?

SamNew
15.08.2020, 17:41
Погода на улице 19°.
Температура меняется в интервале:
при включенном кондиционере 87° - 90°,
при выключенном 89° - 100°, в пробках включается вентилятор и сдувает жар за секунды.
- Новая пробка не могла помочь, потому что это же фигня!.
но видимо помогла, как ни странно.:sarcastic: после одного дня езды с новой пробкой уровень ОЖ упал с макс. до мин., долил пол литра. а утром завелась и услышал буль-буль в печке салона. Видимо воздух из блока выдавило в печку салона, а до этого я воздух выгонял всеми доступными способами, и видимо без толку, похоже блок был завоздушен.

Обнаружил интересную штучку, написал в ветке про шум и грохот торпеды, прикупил резинку за 3$ и тишина!!! столько лет раздражал этот шум торпеды, пока коробка не нагреется, без установки на нейтраль торпеда пела как сумасшедшая. рекомендую всем поюзать, а не бежать за очередной верхней опорой за 100$ каждые 30 тыс. пробега.
https://tuningmoll.com/product/uplotnitel-mezhdu-steklom-i-panelyu-priborov-universalnyy

Alexey
16.08.2020, 11:55
Ну слава богу )

SamNew
18.08.2020, 23:10
Видимо повредил штуцер для развоздушивания печки. Колпачок менял на металлический колпачок от золотника колеса, с уплотнителем вкручивал. все равно давит. У родного колпачка есть силиконовый уплотнитель. Бежит из под колпачка по резьбе, а не у основания штуцера, видимо трещина в штуцере. там такое место удобное, что с моими ручищами забраться очень проблемно было, мешает все вокруг. (как говорится - плохому танцору и я..ца мешают...)
Есть возможность этот "фитинг" с отводом где нибудь приобрести? я его номер не могу найти. или как-то заклеить его намертво. если он конечно съемный.
(картинка не моя, чистый плагиат с drive2)
http://puslugi.ru/StartPage/img/110.jpg

Kalipso
19.08.2020, 01:09
Видимо повредил штуцер для развоздушивания печки. Колпачок менял на металлический колпачок от золотника колеса, с уплотнителем вкручивал. все равно давит. У родного колпачка есть силиконовый уплотнитель. Бежит из под колпачка по резьбе, а не у основания штуцера, видимо трещина в штуцере. там такое место удобное, что с моими ручищами забраться очень проблемно было, мешает все вокруг. (как говорится - плохому танцору и я..ца мешают...)
Есть возможность этот "фитинг" с отводом где нибудь приобрести? я его номер не могу найти. или как-то заклеить его намертво. если он конечно съемный.
(картинка не моя, чистый плагиат с drive2)
http://puslugi.ru/StartPage/img/110.jpg
Фитинг быстросъем идёт в комплекте со шлангом(обжат пластмассовым хомутом).
Снять со шланга можно, только надо пластмассовый хомут распилить и вместо него поставить обычный(пружинный).

SamNew
19.08.2020, 02:57
Фитинг быстросъем идёт в комплекте со шлангом(обжат пластмассовым хомутом).
Снять со шланга можно, только надо пластмассовый хомут распилить и вместо него поставить обычный(пружинный).
Да, спасибо. Название и как его снимать я нашел в каталоге "Вебасто", как написано "Отрезать зажимное кольцо 1 очень осторожно!"... это они про спасение только фитинга, а мне еще и шланг нельзя повредить.

Вопрос встал на поиске самого "быстросъемного штуцера (фитинга) отопителя". его отдельно и новый я пока найти не смог.

Kalipso
19.08.2020, 08:43
Да, спасибо. Название и как его снимать я нашел в каталоге "Вебасто", как написано "Отрезать зажимное кольцо 1 очень осторожно!"... это они про спасение только фитинга, а мне еще и шланг нельзя повредить.

Вопрос встал на поиске самого "быстросъемного штуцера (фитинга) отопителя". его отдельно и новый я пока найти не смог.
Спиливал кольцо ножовкой по металлу-шланг целый остается(соответственно если аккуратно).

Alexey
19.08.2020, 09:03
лучше на разборе купить шланг оригинальный и потом не переживать, что обрезанный не отрыгнет в неожиданный момент.

Alexey
19.08.2020, 12:15
так и не понял, течет только пробочка или с самого шланга уже?

SamNew
19.08.2020, 13:52
из под колпачка течет. шланг исправен.

Добавлено через 1 минуту
ножовкой по металлу... вот же попал...

SamNew
19.08.2020, 18:23
лучше на разборе купить шланг оригинальный и потом не переживать, что обрезанный не отрыгнет в неожиданный момент.

Шланг не получится, там весь паучок идёт в сборе, заваренный, под одним каталожным номером, все патрубки - на турбину, на салон, на коробку... Ну как всегда, "оптимальное решение".

Alexey
19.08.2020, 20:22
Искать колпачок от других марок

SamNew
19.08.2020, 21:20
Искать колпачок от других марок
номер
7701051710
его нет в продаже у нас в екб.
в старом трещин нет.

SamNew
19.08.2020, 23:56
Взял силиконовое уплотнительное кольцо из колпачка от золотника колеса и вставил в родную пробочку, затянул максимально как мог в этом неудобном месте, течь устранена. Дело было в пробочке.

Alexey
20.08.2020, 07:54
закажи у ОД. когда нибудь придет и потом поменяешь)

SamNew
22.08.2020, 02:22
Сегодня таки решил вопрос с ближним светом, не трогая фары и линзы, увеличил световой поток до 4000 люмен на линзу, теперь дорогу видно, и под фонарями и на мокрой трассе, раньше помогал дальний, теперь он мало заметен. Стоимость рукоделия 2100 рус. рублей.(благодаря доброму человеку из Питера, отдавшему мне новые лед лампы за четверть цены). Субъективно яркость освещения на ближнем удвоилась с плюсом.

https://youtu.be/X7x0F2pp1X0

vit1874
23.08.2020, 20:35
Сегодня таки решил вопрос с ближним светом, не трогая фары и линзы, увеличил световой поток до 4000 люмен на линзу, теперь дорогу видно, и под фонарями и на мокрой трассе, раньше помогал дальний, теперь он мало заметен. Стоимость рукоделия 2100 рус. рублей.(благодаря доброму человеку из Питера, отдавшему мне новые лед лампы за четверть цены). Субъективно яркость освещения на ближнем удвоилась с плюсом.

https://youtu.be/X7x0F2pp1X0
Загадочно, непонятно, не информативно. Странный способ делиться опытом.....

SamNew
23.08.2020, 22:09
Загадочно, непонятно, не информативно. Странный способ делиться опытом.....

Странно, на мой взгляд абсолютно исчерпывающее описание.
Подробнее примерно так - вау эффект не проходит! "пипи$ками мерялись" с новыми моторизованными тележками, проживающими в моем дворе, оппоненты просто замолкают и аргументы все заканчиваются, как только включаем ближний. Моя цель была добиться приемлемого уровня освещенности, езда на штатном свете была передвижением на ощупь, по другому не назвать. Результат превзошел мои ожидания. У меня закралось подозрение, что теперь сотрудники гибдд не оставят меня без внимания.
Штатные лампы H7 имеют интенсивность светового потока 1700 люмен. Я решил подобрать что-нибудь мощнее, т. к. ломать фару и напылять амальгаму - занятие не простое и не дешевое, ценник на вакуумное напыление 2000 рублей за один отражатель, плюс фара может быть безвозвратно испорчена во время разборки, а это уже пару десяток готовь на новые фары. Мне показалось логичным начать с замены ламп на альтернативный источник с увеличенным световым потоком, а вам?
LED лампы выбрал не просто яркие, а самые яркие на рынке сегодня, ну, чтоб не думалось.
В России:
https://www.netuning.ru/shop/komplekt-avtomobilnyh-svetodiodnyh-lamp-h7-55w

из Китая (тоже самое, есть и дешевле, надо искать на али):
https://aliexpress.ru/item/32850982661.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1f4043e 3mCBS7W&algo_pvid=a9d19fd0-d47f-4047-8e93-34a1427b77fc&algo_expid=a9d19fd0-d47f-4047-8e93-34a1427b77fc-5&btsid=0b8b15cb15982055380607923e717a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb 201603_
Результат - светотеневая граница четкая, в линзе все как надо фокусируется, но, из-за удвоенного светового потока, освещение выше границы тоже в 2 раза ярче.
Если кому-то интересно, сниму освещение улицы во время движения ночью.

SamNew
29.08.2020, 22:20
Сегодня погода выдалась 29°.
Двигатель, город 88-91°, трасса 90-95°.
Проехал 15 минут на скорости 160-170км/ч. Температура медленно поднялась до 98°. Раньше, к сожалению, не смотрел ее на повышенной скорости, стрелочка на приборе же по центру, думал все стабильно. Может кто смотрел у себя? Возможно это с рождения, так и должно быть.

SamNew
06.09.2020, 20:36
Прочистил дроссельную заслонку, впервые, с рождения авто, просадка при торможении на перекрестках, ниже 750 исчезла совсем, коробка шустрее стала переключаться. Эффект стоил затраченного времени, пары часов и 100 рублей на карбоклинер. Никакого плаванья холостых не было, после чистки, на повышенных оборотах холостых, 5 минут поработала и опустила до 750. Заслонку, небольшим усилием указательного пальца, можно приоткрывать, она сама возвращается на место.