Вход

Просмотр полной версии : Ошибка по ДМРВ, помогите с проводкой.


lumen
22.07.2020, 20:30
Доброго времени суток. Проблема такая: загорелся чек по ДМРВ. Подкидывал заведомо рабочий, ошибка осталась.
Начал смотреть проводку. По схеме 4 провода идут к ЭБУ и один в блок релюх под капотом (не помню, как этот блок правильно называется). Вызванивал провода от фишки ДМРВ до ЭБУ, все звонится. Попытка вызвонить провод на блок релюх (индекс E3FB3) успехом не увенчалась. Я думаю, что дело в элементе под номером E3FB3-A (на схеме в жирном красном круге). Я разобрал все, что только можно, чтобы проследить, как идет жгут проводов от ДМРВ до блока релюх, но никакого промежуточного элемента я не нашел, а потрошить жгут мне не хотелось, т.к. скоро нужно было ехать.
Вопрос, собственно, вот: что это за элемент такой E3FB3-A?
Заранее спасибо.

vanek KF
22.07.2020, 21:29
Не фига толком не видно, похоже на соединение. Входит провод одного цвета, выходит другого. Скорее всего по этому проводу подаётся +12 вольт из цбкэ после включения зажигания.

lumen
22.07.2020, 21:42
Не фига толком не видно, похоже на соединение. Входит провод одного цвета, выходит другого. Скорее всего по этому проводу подаётся +12 вольт из цбкэ после включения зажигания.

Ыот в лучшем размере.

alexh
23.07.2020, 22:11
так обычно объединение/разветвление обозначается.
там на картинке снизу слева вроде пучок массы так-же выглядит только черный.

как ванек писал, тогда могут и цвета проводов меняться.
ну и с плюсом он так-же прав

3FB + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB1 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB2 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB3 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ

lumen
23.07.2020, 23:40
так обычно объединение/разветвление обозначается.
там на картинке снизу слева вроде пучок массы так-же выглядит только черный.

как ванек писал, тогда могут и цвета проводов меняться.
ну и с плюсом он так-же прав

3FB + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB1 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB2 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FB3 + СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ

Блин, про цвет провода вы оба два все правильно пишите, с фишки ДМРВ уходит бледно-розовый, а приходит на контакт в блок релюх зеленый. Я начал его вызванивать, прокалывая иглой шприца изоляцию, но потом бросил, т. к. нужно было уезжать.
Тогда вопрос в другом: почему, если это соединение то провод не звонится напрямую (может там и, обрыв), и куда идет отпайка от этого соединения. И вообще, это нормально, что с завода соединения проводов могут лежать в общем жгуте?

kent-cerg
24.07.2020, 10:00
Это нормально. Этот плюс возиожно ещё комуто нужен, вот так и получается

vanek KF
25.07.2020, 17:24
Да! Провода соединяются между собой посредством бронзовой трубки ( вставляются внутрь и обжимаются, это нормальная практика). В следствии плохого обжима и присутствии влаги начинается или окисление или электролиз. Контакт просто отваливается. Вскрывать жгут.
ПЫ СЫ: Я бы руки отрывал тем кто провода прокалывает, а на своей машине это просто ...!:sarcastic_hand: Потом ремонт будет ОЧЕНЬ дорогой. И с поиском грамотного электрика НАБЕГАЕТЕСЬ .....

lumen
26.07.2020, 21:22
Сегодня ковырял проводку с целью поиска места перехода розового провода в зеленый. Жгут с розовым проводом уходит куда-то под правое крыло. Снял подкрылок, на ощупь нашел еще одно разветвление. Ничего толком не понятно, не видно нифига. Дальнейшие поиски требуют более полного разбора авто...
В общем, вызвонил я шнурок 3FB3 зеленого цвета со стороны блока релюх до общего жгута со шнурком розового цвета, кинул перемычку и все стало норм. Понимаю, что это не правильно, но я так уже запарился с этим делом, что пока поезжу так.

kent-cerg
26.07.2020, 22:33
Молодца, что знаешь что и как слелать. Но думаю не в этом узлкизгнил провод. Кода я виду эти муфты, то к ним обычно нуту вопросов.