PDA

Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ


Zavmf
24.06.2020, 20:28
Всем привет! Есть подозрение на обрыв ремня ГРМ движок F4P. Как быстро без снятия опоры и т д убедится в этом или в обратном. Дурацкая конструкция не позволяет его (ремень) увидеть.

Alexey
25.06.2020, 09:54
снять демпферный шкив коленвала, на это небыстро
снять заглушку распредвала со стороны кпп и чуть чуть покрутить за шкив коленвала, посмотреть, крутятся ли РВ

vanek KF
25.06.2020, 12:25
Я бы снял заглушку р.вала и поддомкратив одно колесо на 5 передачи за него покрутил (если коробас не акпп).

Zavmf
25.06.2020, 14:04
Да можно и стартером покрутить. Все равно уже все загнулось :) Я уже думал об этом. Ладно пожертвую пробками (заглушками) Спасибо.

Zavmf
29.06.2020, 09:46
спасибо, обрыв. Заодно фазик хочу поменять. Приспособа для снятия фазика нужна. Без нее хрен открутишь.... Лишняя полторашка

СОЯ
08.11.2023, 23:16
ФОРУМЧАНЕ Привет, сегодня при подъезде к светофору при выжатой педали сцепления,двигатель был на холостых оборотах. я услышал легкий удар в течении одной секунды и легкий треск в течении 1.5 сек. Потом двигатель заглох, и загорелась Чек инжекшн. Я догадываясь в чем прикол, отодвинул крышку защиты ремня ГРМ и обнаружил что ремень ГРМ на шкиве ТНВД в свободном полете. Получается обрыв ремня или ролик натяжитель, или помпа. Хотя на счет помпы вряд ли. ОЖ на месте. Завтра с утра полезу снимать защиту ремня ГРМ и все увижу. Форумчане вопрос. Кто то был в такой ситуации. Мотор К9К Пробег 317000. ремень заменен по пробегу. 12000 т.км. назад. Куплен как оригинал, хотя возникают вопросы по изготовителю. Блин , друзья на сколько я попал. Я все понимаю , клапана,напровляющие, форкамеры и Т.Д.

Puchaman
09.11.2023, 00:50
А второй ремень целый? Из-за обгонки на генераторе, может порвать или скинуть дополнительный ремень. И он может попасть под ГРМ.

dfcbkmed
10.11.2023, 14:26
ФОРУМЧАНЕ Привет, сегодня при подъезде к светофору при выжатой педали сцепления,двигатель был на холостых оборотах. я услышал легкий удар в течении одной секунды и легкий треск в течении 1.5 сек. Потом двигатель заглох, и загорелась Чек инжекшн. Я догадываясь в чем прикол, отодвинул крышку защиты ремня ГРМ и обнаружил что ремень ГРМ на шкиве ТНВД в свободном полете. Получается обрыв ремня или ролик натяжитель, или помпа. Хотя на счет помпы вряд ли. ОЖ на месте. Завтра с утра полезу снимать защиту ремня ГРМ и все увижу. Форумчане вопрос. Кто то был в такой ситуации. Мотор К9К Пробег 317000. ремень заменен по пробегу. 12000 т.км. назад. Куплен как оригинал, хотя возникают вопросы по изготовителю. Блин , друзья на сколько я попал. Я все понимаю , клапана,напровляющие, форкамеры и Т.Д.
Возможно проще будет ГБЦ поменять. И стоит посмотреть, как себя чувствуют поршни, шатуны. Но вообще то без разбора гадать не стоит.