PDA

Просмотр полной версии : p0381 и p0488


panda-pod
18.05.2020, 11:29
Доброго дня!
k9k780 1.5
Всё началось просто, отъехав от дома минут 5, не до конца прогревшись даже, стою на светофоре, горит Check vehicle. Думаю, до зеленого еще полторы минуты, дай перезаведусь, вдруг скинется ошибка.
Перезавелся, всё ок, стою, зеленый - сцепление, газ - заглох....
в общем еле еле на полусцеплении по 20 см с каждого завода докатился до двора ближайшего, спрятался, как на зло из инструментов, только ножницы рыбацкие :laugh2:, визуальный осмотр ни к чему не привел, клеммы на акб плотно сидят.
Газу даешь - с 800 об. -> 500 - 600 и либо отпусти педаль, либо заглохни.
не знаю, что произошло, 10 минут и вроде начал газ принимать потихоньку, а потом и вовсе спокойно подниматься до 3000 и выше. доехал до дома, снял ошибки - p0381 и p0488.
стер, почесал репу, диагностов ни в глобусе не в ультре не было, думаю, ну раз доехал до дома, доеду и до работы. Дальше без происшествий, р0381 вернулась, но не более.

Сегодня еду, все вроде бы отлично, припарковался у работы, думаю, дай перезаведусь - и опять та же петрушка. на газ глохнет, да и стрелочка дергается по тахометру. Считываю ошибки - p0381 и p0488.

Куда копать?

Сержок
18.05.2020, 11:45
p0488 это ошибка по клапану егр. Нужно смотреть состояние и чистить. Но чистка не всегда помогает. В идеале заглушить его и прошить эбу впрыска.
p0381 ошибка по свечам накаливания.

Матвеев
18.05.2020, 16:59
Помимо кодов DTC, в большинстве случаев, также возвращаются определения неисправностей.

Для P0381 - это:
• CC.0: Short circuit to ground
• CO.1: Open circuit or short circuit to +12V

Для P0488:
• 1.DEF: Signal incoherence
• 2.DEF: Signal outside lower level
• 3.DEF: Signal outside upper level
• 4.DEF: Valve outside level
• 5.DEF: Defective sensor

Посмотрите у себя о каких именно неисправностях сообщает компьютер.

panda-pod
25.05.2020, 14:02
в общем это ЕГР. заглушил и забыл.

dimonio2222@rambler.
25.05.2020, 14:45
в общем это ЕГР. заглушил и забыл.

Его нужно еще и прошить, т.е. убрать из прошивки програмно, а не просто заглушить. Тогда при форсаже ошибка может выскочить, если конечно турбина не убита. Была похожая проблема. Ездил на турбине которая уже стружку гнала ибо сама крельчатка была с люфтом большим, а сам клапан егр был заглушен в патрубке, а програмно нет. Вот я на такой турбине на дальняк ездил с большими оборотами и все было нормально. А потом когда мне турбину перебрали, то как газанул разок и ошибка сразу вылетела. Потом сказали, что клапан программно не был заглушен, а турбина стала работать нормально и поэтому вылезла ошибка. Поехал, перепрошил и все, ошибку сняли и больше не появлялась. Только мне было не понятно, как турбина работала не на полную мощь и почему ошибка не вылазила, а на перебраной вылезла.

panda-pod
25.05.2020, 15:31
Его нужно еще и прошить...

Да, так и было сделано..
Подразумевалось, что физическая заглушка это не решение проблемы.