Вход

Просмотр полной версии : Слетел ремень грм...


A67809R
11.05.2020, 19:03
Привет всем... помогите понять.... у меня renaul laguna 2 1,9 dci 120 2004 г. пару дней назад ехал как ни в чем не бывало. ... скорость 50 -60 км...
И тут мпшинка заглохла внезапно... показало пилу желтую на дисплее... но т.к. катился с горки то пробовал завестить еще раз с кнопки.... но что то там начало крутить и стало сразу... дальше нпжпл нп кнопку... тишина.... Посмотрел под капот и увидел , слетевший ремень грм.... почитал инфу говорят что клапанам трындец... думаю попробую крутануть шкивом что на голове... знаете, - я не знаю как должно быть делал 2 оборото , все клапана крутятся. Скажите пожалуйста... куплять ли другкю голову.. или смотреть эту , мож надежда есть ? На сто при данных симптомах могу расчитывать. А тот мне дешевлее нолову б.у. купить чем ремонт головки делать... Вопрос просто в том , или вообще заказывать голову или с этой разбобраться проще при данном случаэ... спасибо

Матвеев
11.05.2020, 19:57
я не знаю как должно быть делал 2 оборото , все клапана крутятся. Скажите пожалуйста... куплять ли другкю голову.. или смотреть эту

Если, как вы пишете, клапана крутятся, можно при помощи компрессометра измерить давление в каждом цилиндре. Низкая компрессия будет свидетельствовать о том, что вероятнее всего клапана погнуло.

vanek KF
11.05.2020, 21:04
Как это увидел слетевший ремень ? Пластиковой зашиты нет ? Мрак ! Если поршни безвтыковые до Вас не ставили, то 100 процентов клапана загнуло. Ремонт не представляет ни какой сложности. При наличии новых клапанов за день реально сделать. При особо плачевных случаях возможно пробитие поршня клапаном, вскрытие покажет.

Laguna2
11.05.2020, 22:34
В Польше наверно проще заменить весь мотор, чем этот делать, если оборвало ГРМ

dfcbkmed
12.05.2020, 10:29
Может и повезло... Бывает, что срезает шпонку на звездочке ГРМ и клапана целые. В этом случае менять ремень, менять звездочку ГРМ и радоваться жизни. Гвоздь вместо шпонки колхозить не советую, шпонка там такая, что должна срезаться. А если не повезло - тогда клапана не знаю, но шатуны гнет.

Kalipso
12.05.2020, 11:18
Может и повезло... Бывает, что срезает шпонку на звездочке ГРМ и клапана целые. В этом случае менять ремень, менять звездочку ГРМ и радоваться жизни. Гвоздь вместо шпонки колхозить не советую, шпонка там такая, что должна срезаться. А если не повезло - тогда клапана не знаю, но шатуны гнет.

Если клапана не согнуло, то и шатунам ничего не будет, т.к. поршень никуда не упирается.

dfcbkmed
12.05.2020, 11:25
Если клапана не согнуло, то и шатунам ничего не будет, т.к. поршень никуда не упирается.

В принципе да. В дизельных движках обычно клапана ходят соосно с поршнями, без наклона. Поэтому если происходит удар - то последствия разные. На этом движке (F9Q750) я видел и срезанные шпонки, и гнутые шатуны. Тут гадать особо нечего. Надо начать со снятия звездочки. Дальше видно будет

A67809R
12.05.2020, 20:21
Спасибо большое за многие ответы... я узнал то же , что и вы советовали "Матвеев" :
Если, как вы пишете, клапана крутятся, можно при помощи компрессометра измерить давление в каждом цилиндре. Низкая компрессия будет свидетельствовать о том, что вероятнее всего клапана погнуло.
+ узнал что и в какой последовательности нужно делать.
Нужно одеть ремень прежде выставив все по меткам и провернуть коленвал с оборота 2 для уверенности , и посмотреть т.о не встречаются ли клапана с поршнями далее, как вы и говорили "Матвеев", проверить компрессию каждого цилиндра и если в каком то малая оч. Комрпесси тогда скорее всего погнуты т.н. шляпки клапана в то время как ножки целы по этому и ходят свободно, есле же компрессия есть везде относительно нормальная нормальная тогда поидее все должно быть в порядке тогда вопрос напрашивается , почему слетел ремень.... Тут еще отвечу на вопрос товарища "Vanek KF" : дело в том , что защина у меня не пластиковая, а сматериала какогото мягкого... вот поэтому когда ремень слетев со шкива очень просто отгнул ту защиту, что пальцами отгинается. Ну а , что там внизу еще пока не видел, вполне возможно , что порвало.... Хочу дождатся выходного уже и тогда полезу все то смотреть и напишу, что нашел...
Увидел , что господин "Laguna2" выразил абсолютно верный факт на счет польши.. я как раз здесь живу..., что легче целый двиг поменять по деньгам, чем ремонт делать - клапанов, который обойдется в очень кругленькую сумму , именно поэтому как сравн. недорогой вариант решение проблемы , в зависимости от исхода события - купить только саму головку в сборе и поставить.... а на выходных буду смотреть , что там, еще пока не знаю когда мне выпадет свободный день не рабочий, может в суб., или вск... и обязательно отпишусь , что к чему сразу... Да, и на счет шпонки тоже слышал , посмотрим.... но то, что у меня шурудел натяжной подшипник то факт.... Вобщем посмотрю когда доберусь туда, на днях...

dfcbkmed
13.05.2020, 10:12
И все таки настоятельно рекомендую начать проверку со звездочки распредвала. Если на нем срезало шпонку, выставлять метки не имеет смысла, т.к. положение звездочки на распредвале изменится.