PDA

Просмотр полной версии : Аккумулятор свое отслужил .


Анатолий Евгеньевич
18.03.2020, 16:09
Родной аккумулятор VARTA 85ач, 760a прослужил 12 лет и требует замены . Подскажите можно ли поставить менее мощный например 60ач , 540a . Понятно , что он будет меньшего размера и потребуется доработка крепежа , но это не проблема , а вот как такая замена может сказаться на работе электроники и не будет ли кипеть такой аккумулятор? Подскажите, если кто то уже сталкивался с этим . Двигатель M4R.

Kalipso
18.03.2020, 17:26
Родной аккумулятор VARTA 85ач, 760a прослужил 12 лет и требует замены . Подскажите можно ли поставить менее мощный например 60ач , 540a . Понятно , что он будет меньшего размера и потребуется доработка крепежа , но это не проблема , а вот как такая замена может сказаться на работе электроники и не будет ли кипеть такой аккумулятор? Подскажите, если кто то уже сталкивался с этим . Двигатель M4R.
Поставить можно, будет работать, только зачем?

V.M.
18.03.2020, 20:40
Родной аккумулятор VARTA 85ач, 760a прослужил 12 лет и требует замены . Подскажите можно ли поставить менее мощный например 60ач , 540a . Понятно , что он будет меньшего размера и потребуется доработка крепежа , но это не проблема , а вот как такая замена может сказаться на работе электроники и не будет ли кипеть такой аккумулятор? Подскажите, если кто то уже сталкивался с этим . Двигатель M4R.

У меня стоял 60ач, отработал девять лет.

Анатолий Евгеньевич
18.03.2020, 22:38
У меня стоял 60ач, отработал девять лет.

Если можно подробнее , а то не совсем понятно был ли он установлен вместо штатного большей ёмкости ?

aamelin
18.03.2020, 22:58
Можно ожидать определенные проблемы при морозах. Встаёт без проблем. Есть второе отверстие с резьбой под болт крепежа (по крайней мере на м9р).

kent-cerg
18.03.2020, 23:17
У меня такой же родной отдуплился в 19году,поставил варту сильвер 77ач

Добавлено через 5 минут
По разсеру встанет как бы любрй, соблюдай полярность главное. Про перезаряд и тд, моё мнение что на таких авто стоит умный регулятор напряжения, блок защиты акб. И путем этих всех функций акб служит долго.

V.M.
19.03.2020, 10:29
Если можно подробнее , а то не совсем понятно был ли он установлен вместо штатного большей ёмкости ?

Он и был штатный, заводил в любой холод.Авто из франции .

Добавлено через 5 минут
У меня такой же родной отдуплился в 19году,поставил варту сильвер 77ач

Добавлено через 5 минут
По разсеру встанет как бы любрй, соблюдай полярность главное. Про перезаряд и тд, моё мнение что на таких авто стоит умный регулятор напряжения, блок защиты акб. И путем этих всех функций акб служит долго.

Я тоже поставил варту сильвер 77ач и разницы не заметил.

Добавлено через 2 минуты
Можно ожидать определенные проблемы при морозах. Встаёт без проблем. Есть второе отверстие с резьбой под болт крепежа (по крайней мере на м9р).

В морозы удивлялся и радовался,заводил всегда с пол оборота.

ichoffka
02.04.2021, 22:35
надеюсь кому-нибудь будет полезным- для снятия клемм их необходимо откручивать и снимать после ослабления болтов.
в любых других случаях рукожопы стирают посадочные места, начинаются проблемы с заводкой и пр. что ведет в итоге к замене батарейки.
умные и так знают, что так нельзя, но все же.

mnv
05.04.2021, 09:27
надеюсь кому-нибудь будет полезным- для снятия клемм их необходимо откручивать и снимать после ослабления болтов.
в любых других случаях рукожопы стирают посадочные места, начинаются проблемы с заводкой и пр. что ведет в итоге к замене батарейки.
умные и так знают, что так нельзя, но все же.

Так это же прописные истины, открутить, широкой отверткой (или схожим инструментом) разжать клемму - снять.

Это всё равно, что сказать прежде, чем сдёргивать шланг, который зажат хомутом на патрубке, необходимо ослабить хомут

Kashalot
05.04.2021, 13:54
Так это же прописные истины, открутить, широкой отверткой (или схожим инструментом) разжать клемму - снять
Но таланты везде находятся :)
Про отвертку большинство мастеров не задумываются. Ослабят гайку и давай крутить стягивать...
Квалифицированный электрик-диагност у официалов как-то минусовую клемму погнул, а затем затянул (загнутую) от души. Кончилось тем, что через пару дней после того ремонта я встал вдали от цивилизации, зимой, с мелкими детьми в салоне - АКБ пустой, минусовая клемма болтается.

Вывод с АКБ так и остался продавленным, пришлось свинцовую прокладку подложить для надежного контакта.