Просмотр полной версии : Не прокручивается двигатель при установке ГРМ по меткам
Добрый день!
Немного не в тему лагуны, двигателя одинаковые. Машина Renault Scenic 2 1.9dci JM0G 2003г. При установки ремня ГРМ по меткам двигатель не прокручивается. Думали проблема в шкиве распредвала или ремне, пробили по диалогу номера подходят. Поставили ремень как он должен по логике стоять, прокрутили ничего не стопорит. Попробовали зависти, не завелась. Шпонка шкива распредвала на месте. По компьютеру висит 2 ошибки по блоку 120:
- DF097 (цепь датчика распредвала впускных клапанов) 2.DEF (несоответствие сигнала).
- DF056 (цепь датчика подачи воздуха) 2.DEF (Смещение к минимальному порогу)
Прозвонили проводку по этим двум ошибкам всё норм. Датчики распредвала и коленвала рабочие.
Два вопроса:
- Из-за чего могут метки не сходится?
- Куда копать по ошибкам?
Добрый день!
Немного не в тему лагуны, двигателя одинаковые. Машина Renault Scenic 2 1.9dci JM0G 2003г. При установки ремня ГРМ по меткам двигатель не прокручивается. Думали проблема в шкиве распредвала или ремне, пробили по диалогу номера подходят. Поставили ремень как он должен по логике стоять, прокрутили ничего не стопорит. Попробовали зависти, не завелась. Шпонка шкива распредвала на месте. По компьютеру висит 2 ошибки по блоку 120:
- DF097 (цепь датчика распредвала впускных клапанов) 2.DEF (несоответствие сигнала).
- DF056 (цепь датчика подачи воздуха) 2.DEF (Смещение к минимальному порогу)
Прозвонили проводку по этим двум ошибкам всё норм. Датчики распредвала и коленвала рабочие.
Два вопроса:
- Из-за чего могут метки не сходится?
- Куда копать по ошибкам?
Ремень просто меняли или что делали с двигателем?
Тех ноту читали или чисто логика установки ремня?
Ремень просто меняли или что делали с двигателем?
Тех ноту читали или чисто логика установки ремня?
Купили недавно машину, решили ремень поменять.
Отдали человеку поменять ГРМ, машина после этого не завелась. Забрали машину, решили сами поменять т.к. опыт в замене есть. При замене нашли срезанную шпонку на распредвале. Заменили шкив на новый. Установили по меткам, решили прокрутить. Двигатель немного прокручивается и дальше не крутиться. Сняли клапанную крышку, поставили как приблизительно должен быть установлен ремень. Прокрутили всё крутиться, чувствуется что есть компрессия. Попробовали завести на эфире, работает пока есть эфир. Подключили клип, висят ошибки которые написал в первом сообщении.
первая и главная ошибка если не стирается то у вас сбит ГРМ...ставить наместо все четко по нотам
первая и главная ошибка если не стирается то у вас сбит ГРМ...ставить наместо все четко по нотам
Ошибка стирается, но если начать заводить сразу появляется. Уже от неожиданности пересмотрели все видео и инструкции которые есть в сети по установке ремня ГРМ на f9q.
vanek KF
26.02.2020, 11:05
Человеку который её поломал оттащить и пусть сексом ОН занимается.
возможно что-то неродное стоит, например шкив РВ.
и вообще очень любит на f9q ломаться шпонка на шкиве РВ отсюда сбитые фазы.
возможно что-то неродное стоит, например шкив РВ.
и вообще очень любит на f9q ломаться шпонка на шкиве РВ отсюда сбитые фазы.
Шкив распредвала купили по номеру из диалога
может шпонку на звёздочке коленвала тоже срезало?
может шпонку на звёздочке коленвала тоже срезало?
Тоже проверили, всё намести.
Могло ли так погнуть клапана, что в одном положении прокручивается. А в другом нет?
Тоже проверили, всё намести.
Могло ли так погнуть клапана, что в одном положении прокручивается. А в другом нет?
Теоретически поггнуть могло, но это лучше спросить у мастера который ремень менял.
На ремне 2 метки(одна двойнай с двух сторон, вторая однинарная).
Двойную к метки колена( метка на колене вниз должна смотреть), одинарную к распредвалу(естественно колено и распредвал должны быть спозионированы правильно). В техноте все подробно описано, а рассуждать по меткам не прокручивает, а логически прокручивает-можно долго.
Puchaman
27.02.2020, 01:42
По идее, если гнет клапана или шатун, то прокрутить должно быть можно. Так как клапан или шатун станут или короче или не значительно изменят длину. Только если клапан совсем не согнет так, что он не сможет закрыться. Но тогда вы бы не могли ни в каком положении прокрутить. У меня только два предположения, это не правильно стоят шкивы, шпонки ( что фаза ушла). Или погнуло распредвал и клапана не правильно открываются, закрываются. Если срезало шпонку, то где-то должен быть косяк, редко когда везет
Человеку который её поломал оттащить и пусть сексом ОН занимается.
Соглашусь:this:
dfcbkmed
27.02.2020, 16:54
Тоже проверили, всё намести.
Могло ли так погнуть клапана, что в одном положении прокручивается. А в другом нет?
Клапана обычно не гнет вроде, шпонку на шкиве распредвала срезает.
А фиксатором коленвала не фиксировали? Или хотя бы в отверстие посмотреть, вырез на коленвале попадает в это место? (Еще бы не спутать вырез с балансировочным отверстием)
Клапана обычно не гнет вроде, шпонку на шкиве распредвала срезает.
А фиксатором коленвала не фиксировали? Или хотя бы в отверстие посмотреть, вырез на коленвале попадает в это место? (Еще бы не спутать вырез с балансировочным отверстием)
Коленвал не фиксировали, т.к. шпонка есть на шестерне коленвала Если она есть можно же не фиксировать.
dfcbkmed
27.02.2020, 17:21
Я бы все таки посмотрел, недолго же открутить заглушку
Ещё появился вопрос. Может ли датчик получать неверные данные по электрике. Например, массы нету. Я производил цепь от датчика распредвала до ЭБУ впрыска. Никаких замечаний нету, может я что-то упустил. Хотя проблема с ремнём есть. Сегодня ещё раз попробуем поставить, заблакируем коленвал
А вы обратили внимание что первый цилиндр у маховика и когда коленвал стоит на метке кулачки должны смотреть вверх.
Puchaman
27.02.2020, 20:48
Клапана обычно не гнет вроде, шпонку на шкиве распредвала срезает.
А фиксатором коленвала не фиксировали? Или хотя бы в отверстие посмотреть, вырез на коленвале попадает в это место? (Еще бы не спутать вырез с балансировочным отверстием)
Гнет ещё как. При обрыве ремня погнуло несколько клапанов, даже достать нельзя было. Но и был случай на 1.5 моторе, оборвало струйный ремень и попало под ГРМ. Срезало шпонку и мотор работал дальше
dfcbkmed
27.02.2020, 22:12
Гнет ещё как. При обрыве ремня погнуло несколько клапанов, даже достать нельзя было. Но и был случай на 1.5 моторе, оборвало струйный ремень и попало под ГРМ. Срезало шпонку и мотор работал дальше
Возможно. Просто я знаю 2 случая, когда тоже остатки ручейкового ремня попадали под ремень ГРМ, но при этом срезало шпонку на шкиве распредвала и движок вставал. Оба случая обходилось заменой ремней и шкива распредвала. Один хотел вместо шпонки заколхозить гвоздь, но я его отговорил. Подумал, что гвоздь может и не срезать я, и тогда уже заменой ремня не обойдется
Не понятно чего вы ищете? Вы приехали к "мастеру" своим ходом и после того как он накосячил , пытаетесь найти причину. там загиб клапанов 99.9 %
Добавлено через 1 минуту
Не понятно чего вы ищете? Вы приехали к "мастеру" своим ходом и после того как он накосячил , пытаетесь найти причину. там загиб клапанов 99.9 %
Просто так, шпонку не срывает:dirol:
Срезало шпонку и мотор работал дальше
:nea:
2 раза такое же было у знакомого, срезало шпонку и все ок.
для этого она там и сделана, видимо.
2 раза такое же было у знакомого, срезало шпонку и все ок.
для этого она там и сделана, видимо.
Что бы её срезало?)
1. Заклинила помпа
2. Порвался ремень гены и залез под грм
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot