Просмотр полной версии : Вентиляция картерных газов
dimonio2222@rambler.
12.02.2020, 11:49
Мотор к9к 780 1.5. Народ, подскажите, а где стоит клапан вентиляции картерных газов и нужно ли его чистить или менять прокладку? Кто с этим сталкивался? Просто турбина у меня перебрана, патрубки все мыли, интеркуллер новый, все ставили и промывали. Но снял патрубок верхний с турбины, (когда меняли свечи накала) так там масло, я пальцем провожу и тонкая пленка масла, если перевернуть то будет по немножечку капать. Так вот может это из за плохой вентиляции картерных газов которые гонят масло?
масло в этих патрубках всегда есть даже на новых машинах и с исправной системой вентиляции - можно не заморачиватся.
dimonio2222@rambler.
12.02.2020, 21:52
масло в этих патрубках всегда есть даже на новых машинах и с исправной системой вентиляции - можно не заморачиватся.
Понятно. Но все все равно залезу, посмотрю что там с мембранной если конечно клапанную крышку снимать не нужно.
посмотрю что там с мембранной
По ссылке может быть полезная для вас информация: https://www.drive2.ru/l/463012044111610723/
dimonio2222@rambler.
13.02.2020, 13:03
По ссылке может быть полезная для вас информация: https://www.drive2.ru/l/463012044111610723/
Да, спасибо, я уже видел. Просто интересно кто из форумчан этим занимался.
Ribachok
14.02.2020, 12:47
Да нет у нас такого клапана.Точнее он есть, но он встроен в клапанную крышку и снимается вместе с ней. И у всех эта система глючит.Масло есть у всех, и что там менять неизвестно. Но есть другой метод решения проблемы. Надо просто поставить дополнительный маслоуловитель, как делали на вторых лагунах, сцениках и т.д. и т.п. Но поставить к нам под капот (2.0 дизель), что то дополнительное большая проблема из-за нехватки места.
dimonio2222@rambler.
31.05.2020, 11:05
Да нет у нас такого клапана.Точнее он есть, но он встроен в клапанную крышку и снимается вместе с ней.
есть этот клапан и снимается он без снятия клапанной крышки. Я сам его снял, отвертками поддевал и снял крышку спокойно. Там стоит мембрана с пружиной.
Ribachok
29.06.2020, 21:12
есть этот клапан и снимается он без снятия клапанной крышки. Я сам его снял, отвертками поддевал и снял крышку спокойно. Там стоит мембрана с пружиной.
Да? Ладно, может я ошибся, но всё равно корпус не отделяется от клапанной крышки. Он не отдельно стоящий.
dimonio2222@rambler.
29.06.2020, 21:30
Да, крышка снимается, так задуманно производителем. Тока у меня вопрос, правильно ли я поставил мембрану? С начало ставится пружина а потом мембрана и сверху все это закрывается крышкой. Правильно? Тока как тогда работает этот механизм если мембрана пружиной к верху к крышке прижата, как она тогда перекрывает газы?
Puchaman
30.06.2020, 00:14
Когда при большом газе, происходит разрежение во впускном коллекторе, эту мембрану прижимает. Что бы при большом газе не высасало все масло с картера
dimonio2222@rambler.
30.06.2020, 11:05
Когда при большом газе, происходит разрежение во впускном коллекторе, эту мембрану прижимает. Что бы при большом газе не высасало все масло с картера
Понятно. Спасибо! Видать там сильное разряжение получается ибо большая сила должна быть чтобы ее прижать минуя жесткость пружины. Где-то говорили что эта система не работает на реношных движках.
Puchaman
02.07.2020, 10:06
На Ауди ТТ точно такая же система. На мерсе тоже. Вот только на мерсе, когда разобрал, была порвана эта мембрана. Заменил. Но все равно, при повторном разборе, присутствует некоторое количество масла. Только на мерсе эта мембрана стоит на голове, за ней сразу распредвал и сепаратор, который приводится в действие от распреда.
Я купил 2 таких клапана 481H1014040, один разобрал и его мембрану пославил в клапанную крышку, а второй новый установил в разрез трубки вентиляции. Доберусь до машины, если не забуду, фото выложу.
dimonio2222@rambler.
09.07.2020, 21:43
Я купил 2 таких клапана 481H1014040, а второй новый установил в разрез трубки вентиляции.
а зачем второй в трубку? Тогда уж лучше фильтр поставить для картерных газов. Хотя все равно ничего не поможет если кольца залегли или изношены. Вся эта система картерных газов не работает нормально даже на мерсах с их специально сложной системой спец сапунов с клапанами, с фильтрами, и резинками которые должны отделять газы от масла которые перемешиваются и вылетают во впускной вместе с маслом. Походу дело в кольцах. На навой поршневой таких проблем не наблюдается.
а зачем второй в трубку? Тогда уж лучше фильтр поставить для картерных газов. Хотя все равно ничего не поможет если кольца залегли или изношены. Вся эта система картерных газов не работает нормально даже на мерсах с их специально сложной системой спец сапунов с клапанами, с фильтрами, и резинками которые должны отделять газы от масла которые перемешиваются и вылетают во впускной вместе с маслом. Походу дело в кольцах. На навой поршневой таких проблем не наблюдается.
С поршневой проблем нет, а второй клапан для уверенности. У меня из-за этой мембраны через впуск, за годы эксплуатации, масло по поверхности всего движка расползлось, видок, конечно, не очень.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot