PDA

Просмотр полной версии : Щелчок при переводе АКПП из P в R


Triaton
08.12.2019, 04:52
Здравствуйте, лагуноводы. Решил купить лагуну, смотрел Л3 2.0т АКПП, на панели пробег почти 200тыс., сколько смотано - неизвестно. Всё вроде бы ничего, в движении никаких рывоков и посторонних звуков не заметил, но смутило то, что прощелкивании селектором всех положений на стоячей машине, не всегда, но в 30% случаев, при переходе из Р в R отчётливо слышен громкий щелчок. Да, это не толчек, машину не дёргает, но звук неприятный. Свидетельствует ли этот звук о том, что коробка подходит к завершающей фазе своей жизни?
P.S. Состояние масла оценить не удалось, ОД ответил, что масло не меняется, а щупа нет, чтобы хотя бы оценить запах. Машина пригнрана с Европы, боюсь никто его там не менял.

Фирс-ик
08.12.2019, 10:06
Масло меняется. Здесь, на форуме по этой теме полно информации.
Насчёт щелчка, у меня такой наоборот в переводе с R в D на горячую. Масло менял два раза по 2,5 л за один раз. Пробег 228 ткм мотор дизель двушка. Сейчас ещё раз планирую масло поменять.
Я думаю это особенность коробки AJ0.
Но масло поменяйте.

Triaton
08.12.2019, 11:16
Масло меняется. Здесь, на форуме по этой теме полно информации.
Насчёт щелчка, у меня такой наоборот в переводе с R в D на горячую. Масло менял два раза по 2,5 л за один раз. Пробег 228 ткм мотор дизель двушка. Сейчас ещё раз планирую масло поменять.
Я думаю это особенность коробки AJ0.
Но масло поменяйте.

С заменой масла всё более менее понятно. Это делать необходимо после покупки.
А эти щелчки у вас тоже на стоячей машине и не каждый раз во время переключения?

Фирс-ик
08.12.2019, 13:39
Да, только на прогретой коробке и только с R в D. Думаю там соленоиды какие нибудь так срабатывают. Так у меня на дизеле и крутящий момент больше- 340 Н/ м

nek-s
09.12.2019, 12:12
Опоры двигателя и коробки надо посмотреть

Фирс-ик
09.12.2019, 14:53
Все заменено. Это щелчок изнутри.