Просмотр полной версии : Запах проводки при работе печки
Ribachok
26.11.2019, 10:03
Всем двс. Помогите определиться, что происходит. Когда завожу не прогретую машину, через несколько минут в салон с воздухом печки поступает запах подпаленной проводки. Визуально под капотом и в салоне всё в порядке, все системы работают исправно. Когда температуру ставилю на минимум, запах прекращается. Грешу на подогреватель, кажется керамический. Он у нас ведь есть? Помогите понять, что происходит.
Может гореть резистор (регулятор скорости вентилятора), когда мотор печки подклинивает. По причине больших потребляемых токов, когда мотор печки неохотно "на холодную" раскручивается.
Ribachok
30.11.2019, 10:29
А печка нормально крутит. Я выключал температуру, ставил на минимум, запах пропадает. Где стоит резистор?
Ribachok
30.11.2019, 13:27
Короче нашёл электрический фен. Слева возле педали газа, за защитой пластмассовой. Отключил. Попробую без неё поездить.
Где стоит резистор?
За вентилятором (вентилятор за бардачком). Погуглите фото детали: 271502060R.
Ribachok
02.12.2019, 14:18
Ну вот и подтвердилось. С отключенным дополнительным отопителем ничего не воняет. Вывод один - надо менять. Но только сейчас я стал понимать, как много он, отопитель, давал при прогреве утром.
Kashalot
02.12.2019, 17:08
Ну вот и подтвердилось. С отключенным дополнительным отопителем ничего не воняет. Вывод один - надо менять. Но только сейчас я стал понимать, как много он, отопитель, давал при прогреве утром.
Может, проводку до отопителя сперва проверить? Кушает он немало и если плохой контакт - будет изоляция греться и вонять.
Ribachok
31.01.2020, 21:37
Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие, но рассказать было нечего. Проблема решена сегодня.
Купил а Ebay б/у этот отопитель. Долго не было времени его поставить. Короче начав разбирать согласно Диалоджису. Быстро понял, что поторопился с покупкой. Мало того, что тот отопитель, который купил не влазит в посадочное место из-за увеличенной пластмассовой рамки, так ещё и дело не в нём :shok:
Всё дело в ослабшем контакте на одной из клем чёрного провода. Сечение кстати довольно внушительное, ну как минимум 2.5 мм2. В связи с этим контакт грелся и жёг контактную колодку и сам контакт на отопителе.
Ремонт.
Снял с отопителя контактную рамку (она на защёлках). Зачистил обгоревший контакт, смазал. Справедливости ради стоит отметить, что сам контакт отопителя не сгорел, а на него нагорело пластика с колодки. Ну, короче всё это и почистил. Рамку поставил на отопитель.
Теперь время контактной колодки. Делал всё на коленях перед любимым "конём" :laugh3: Место честно сказать сказочное...
Короче клемма обыкновенная 5мм, плоская. У меня такие клеммы остались от подключения аккумулятора к эхолоту. Поэтому говорю, что всё стандартно. Она всунута в колодку и как-то там застопорена. В моём случае пластик обуглился и стопора там уже не было. Покрутил, подёргал и вытащил эту клемму.
Ну а дальше дело техники. Кусачками разжал старую клему, зачистил провод, взял новую клемму, обжал и обпаял, надел термоусадку на место где запаял для надёжности изоляции.
Самое неприятно было в том, что посадочное место было уже большего размера, и клема пролезла насквозь. Кстати это и помогло в дальнейшем. Потому что стопора у клеммы нет, гарантировать то, что она оденется на контакт полностью было сложно, однако я засек насколько торчит провод с обратной стороны и проконтролировал, чтобы он не вылез обратно. Тем самым удостоверившись, что клема села на контакт полностью. Всё, теперь всё работает исправно.
Теперь про разборку.
По Диалоджису нужно снимать пластиковую накладку под рулём, бордачёк, и воздуховоды для ног спереди. ЗАЧЕМ они это пишут? Мне не понятно. Я снял и центральную панель с мафоном до кучи. А зря.
Правильно делать так:
Снимаем пластик со стороны педали газа - защёлки. Дальше надо снять левый маленький кармашек под регулировкой наклона фар, сам блок регулировки наклона фар. В этой нише открутить один болт (torx 20) и снять пластик под рулём, там остаются только защёлки - болтов больше нет. Далее вытаскиваем пистон с воздуховода для ног водителя и отсоединяем воздуховод. Далее справа видим металлическую пластину - 2 болта внизу, за ковриком около педали газа, выше, посередине пластины одну гайку, и ещё выше, в самом верху тоже гайку. Все - ключ на 13мм. Снимаем пластину, на ней сверху на клипсах держится динамик - пищалка, я так понимаю, тот, который пищит, когда не пристегнулся, и на клипсе по центру пластины жгутик проводов. Всё отсоединяем и пластина у нас в руках. Дальше плоской отвёрткой тянем фиксатор контактной колодки и она сама отключается. Потом остаются 2 винта под отвёртку "+" или ключ на 8мм. Открутив их вытаскиваем сам отопитель. Ну вот и всё. Дальше собираем всё в обратной последовательности.
Надеюсь, что кому-нибудь авось и пригодится.
Удачи! :yes3:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot