PDA

Просмотр полной версии : Стук и биение руля


Stealer
27.09.2019, 10:27
Добрый день форумчане. Помогите советом. Появились две проблемы в лагуне 97г.в. 1.8 бензин ( хечбек):
1) сильное биение руля при торможении. Чем выше скорость, тем сильнее колбасит руль. Самое интересное, что появляется только после нескольких торможений. Т.е. на холодную их нет.
2) одиночные стуки где-то снизу при разгоне и торможении. Иногда кажется, что и при переключении передач...
Был на диагностике. Там приговорили рулевую рейку ( хотя ни хруста, ни других признаков её износа нет ), шаровую и сайлентблоки подрамника. Но что-то меня смущает, что сайленты могут давать такой стук... Да и биение руля они списали на рейку....

Kalipso
27.09.2019, 11:07
Добрый день форумчане. Помогите советом. Появились две проблемы в лагуне 97г.в. 1.8 бензин ( хечбек):
1) сильное биение руля при торможении. Чем выше скорость, тем сильнее колбасит руль. Самое интересное, что появляется только после нескольких торможений. Т.е. на холодную их нет.
2) одиночные стуки где-то снизу при разгоне и торможении. Иногда кажется, что и при переключении передач...
Был на диагностике. Там приговорили рулевую рейку ( хотя ни хруста, ни других признаков её износа нет ), шаровую и сайлентблоки подрамника. Но что-то меня смущает, что сайленты могут давать такой стук... Да и биение руля они списали на рейку....

Биение руля при торможении-тормозные диски ведет с прогревом. Ну и из-за этого может и рулевое умереть.

Stealer
16.10.2019, 16:52
Биение руля при торможении-тормозные диски ведет с прогревом. Ну и из-за этого может и рулевое умереть.
1) Биение руля решилось заменой дисков+ колодки и перебором суппорта.
2) Стук пропал после замены нижней подушки двигателя ( косточки) и двух дальних сайлентблоков рычагов.