PDA

Просмотр полной версии : Тупняки лагуна 3 дизель 1.5


Shabashka
04.09.2019, 03:54
Здравствуйте, не знаю что можно ещё попробовать сделать чтобы понять в чём неисправность у моего авто. А проблема заключается вот в чём: после того как я только переключаю передачу у меня обороты и скорость стоят на месте какое то время, секунду, полторы.... То бишь я ловлю тупняк какой то... Переключаюсь с газом. И как сильно бы не дал на педаль газа после переключения машина все равно думает.... Прежде чем набрать скорость. Если крутить то 3 тысяч то такого тупняка особо не ощущается, если 2500 то терпимо но чувствуется и всё равно дико раздражает. Если на 2100 оборотах переключаться то чувствуется очень хорошо этот затупок, будто турбо яма, но не турбо яма.... Турбина была отдана в сервис на диагностику, сказали всё отлично с ней. Не люфтов не масла внутри не выработок. Затем был заменён датчик наддува, тяга стала плавнее но тупняки остались. Куда копать не знаю уже... Если машина не прогретая и холодная с ночи, то тупняков никаких нет вроде как. Как полностью прогревается появляются. Ещё многое зависит от температуры на улице, чем ниже температура тем лучше она едет. Если на улице 20 градусов то тупит, если 30 то ещё сильней тупит. А если на улице меньше 15 градусов то машина почти прекрасно едет :) ошибок никаких нету по клипу. Коррекция форсунок нормальная. Топливо лью хорошее. Масло меняю раз в 7-8 тысяч. А ещё и в жару двигло подколбашивает, а в не жаркую погоду нормально. Маховик новый, гидро опора тоже. Борюсь с затупками давно этими, гриб рестайловый выслали, думаю его попробовать воткнуть, но поможет ли.... Может вдруг кто сталкивался с данной проблемой и знает её решение.
Грешу может ещё на дмрв но не знаю... Смотрел через программу , на холодную, после простоя с ночи, когда на улице было 19 градусов, я пришел подключил телефон черед елм 327, зашёл в прогу, машину не заводил ! Стояла ночь ! И посмотрел показания "температура забираемого воздуха" и там было 22 градуса . После полу часовой поездки с затупками стало 28 градусов. А вечером посмотрел при той же температуре на улице уже на прогретой тоже машине и вовсе мне показало 52 градуса. Эталонные значения бы знать, может это всё и норма с температурой... В общем проблема озвучена, подскажите, помогите пожалуйста

Ветер в поле
04.09.2019, 13:50
У меня тупняки были из-за негерметичности патрубков интеркулера.

Фирс-ик
04.09.2019, 14:55
Здравствуйте, не знаю что можно ещё попробовать сделать чтобы понять в чём неисправность у моего авто. А проблема заключается вот в чём: после того как я только переключаю передачу у меня обороты и скорость стоят на месте какое то время, секунду, полторы.... То бишь я ловлю тупняк какой то... Переключаюсь с газом. И как сильно бы не дал на педаль газа после переключения машина все равно думает.... Прежде чем набрать скорость. Если крутить то 3 тысяч то такого тупняка особо не ощущается, если 2500 то терпимо но чувствуется и всё равно дико раздражает. Если на 2100 оборотах переключаться то чувствуется очень хорошо этот затупок, будто турбо яма, но не турбо яма.... Турбина была отдана в сервис на диагностику, сказали всё отлично с ней. Не люфтов не масла внутри не выработок. Затем был заменён датчик наддува, тяга стала плавнее но тупняки остались. Куда копать не знаю уже... Если машина не прогретая и холодная с ночи, то тупняков никаких нет вроде как. Как полностью прогревается появляются. Ещё многое зависит от температуры на улице, чем ниже температура тем лучше она едет. Если на улице 20 градусов то тупит, если 30 то ещё сильней тупит. А если на улице меньше 15 градусов то машина почти прекрасно едет :) ошибок никаких нету по клипу. Коррекция форсунок нормальная. Топливо лью хорошее. Масло меняю раз в 7-8 тысяч. А ещё и в жару двигло подколбашивает, а в не жаркую погоду нормально. Маховик новый, гидро опора тоже. Борюсь с затупками давно этими, гриб рестайловый выслали, думаю его попробовать воткнуть, но поможет ли.... Может вдруг кто сталкивался с данной проблемой и знает её решение.
Грешу может ещё на дмрв но не знаю... Смотрел через программу , на холодную, после простоя с ночи, когда на улице было 19 градусов, я пришел подключил телефон черед елм 327, зашёл в прогу, машину не заводил ! Стояла ночь ! И посмотрел показания "температура забираемого воздуха" и там было 22 градуса . После полу часовой поездки с затупками стало 28 градусов. А вечером посмотрел при той же температуре на улице уже на прогретой тоже машине и вовсе мне показало 52 градуса. Эталонные значения бы знать, может это всё и норма с температурой... В общем проблема озвучена, подскажите, помогите пожалуйста


Попробуй поменять клапан управления турбиной, в простонародье «грибок»
Сам недавно поменял( тоже тупила и было впечатление, что турбина не включалась, )поставил новый и все прошло. Поехала как с новая. Тянет с 1700 об./мин
Правда у меня M9R.

Shabashka
05.09.2019, 16:28
Попробуй поменять клапан управления турбиной, в простонародье «грибок»
Сам недавно поменял( тоже тупила и было впечатление, что турбина не включалась, )поставил новый и все прошло. Поехала как с новая. Тянет с 1700 об./мин
Правда у меня M9R.
Грибок новый, датчик наддува тоже. С новым грибком быстрее ускоряться только начала а тупняк после переключения передачи как был так и остался

Добавлено через 1 минуту
У меня тупняки были из-за негерметичности патрубков интеркулера.

Был на дымогенераторе, сказали всё герметично. Но у кулька есть патрубки с пружиной, выходной к примеру, и дымогенератор не даёт такого давления, чем дует турбина. Думаю замыть, намылить и газовать и искать пузыри