PDA

Просмотр полной версии : Посыпалась электроника( не пойму


Alex-333
08.08.2019, 14:13
Такая беда, ребята нид хелп! Я из Волгограда, машинка не новая, с 1996 года, почти 6 лет у меня отходила без особых проблем (по сути - только расходники менял), но прошлой осенью посыпались проблемы.
Вначале перестала заводиться. Отремонтировали стартер (замена бендикса) и опять 2 месяца гоняла без проблем.
Стоило закончиться гарантии, в зиму - начались проблемы. При повороте ключа в замке зажигания - относительно громкий щелчок - и тишина. Становился под горочку, и с разбега заводил))) Все лень было до сервиса доехать. А потом попал в аварию, разбил передок со стороны водителя - пока ремонтировался, не до этого было.
Когда все собрали (хотя собрали не то слово - этим рукожопам я больше машину не доверю, но это отдельная история, возможно, я как-нить ее расскажу) - засунули мне другой аккум, и я на удивление, поехал спокойно. 2 недели никаких проблем - хотя звук двигателя изменился, и тяги такое ощущение, что стало поменьше, такое ощущение, что подглохает на малых оборотах. Плюс почему-то горит "пила" - ну или змейка, хз как ее назвать на приборной доске. Она и раньше загоралась на малых оборотах иногда, но стоило набрать 1700 где-то и гасла. А на новом аккуме (70-ке) она горела стабильно, редко-редко гасла на секунду - и снова загоралась. Потом из автосервиса звонят - грят, дружище, мы случайно поставили тебе не твой аккум! забери его пожалста, а наш отдай! Я грю - надо, привозите мой, ну они его привезли, поставили (60-ку), свой забрали. Где-то дня три я на нем ездил, потом в один прекрасный момент сажусь... щелчок и тишина!
Я взял себя в руки... пару пошатал ключ, дубль два - и завелась! ну, думаю, наверное глюкнул замок. И поехал. Как ни странно, дня два она у меня ездила без особых проблем, а потом, в самый ответственный момент (повез жену в магазин) - встала наглухо. И так и не завелась.
Я снял аккум, зарядил его - и вуаля - опять поехала. Хватило на полдня (хз, может, плохо зарядил).
И вот сейчас я в раздумьях: как быть? С одной стороны - очень похоже на проблему с аккумулятором, и надо брать новый (хотя этому наверное, года 1,5-2 не больше, правда, брал с рук, "почти нульцевый"). С другой - а может, аккум в поряде, и беда в генераторе - не заряжает?
Пробовал сделать диагностику - ребята в местном сервисе не смогли снять данные, говорят, типа на разъем не поступает информация. Верить им или нет - хз.
В общем, такая беда, что в тех сервисах, куда я периодически обращался менять расходники, помощи никакой, разводят руками, где ремонтировался после аварии - желания даже говорить с ними нет - а у самого опыта не особо, тыкаюсь как слепой котенок. Плюс цена вопроса - что с заменой аккума, что с заменой генератора (или стратера), тысячи по 2-3, но надо же знать, что менять(
Подскажите, как можно более четко диагностировать проблему, плз.
Плюс еще одна беда - перестали гореть поворотники и аварийка. В чем проблема не пойму(
Уже посещают мысли, что может дело в проводке(

kent-cerg
08.08.2019, 19:44
Слишком много проблем, пока до последней дочитал забыл что первое было

Добавлено через 1 минуту
Надо начинать постепенно о решать проблемы.
Искать соответствующие темы и спрашивать там.
Про стартер что не крутит. Нодо в момент когда не крутит померить напряжение на стартере проверить массу двигателя. Что бы акб немного подсел и не крутит, а после подзарядки начинает крутить но пол дня хватает, я считаю это совпадение.Там из вариантов контактная группа в замке, провод от замка до втягивающего реле, плохая масса на двс и следствие у стартера, само втягивающее реле ну и стариер со щеиками
Ищите темы про стартер и задайте там вопросы. И пока изучите тему про некрутит стартер, проверте по возможности что в теме советуют.
__________________

Alex-333
12.08.2019, 15:21
Слишком много проблем, пока до последней дочитал забыл что первое было


__________________

))) спс посмотрю