Вход

Просмотр полной версии : Передний подшипник вторичного вала JH3 005


fantama
01.08.2019, 21:56
Симптомы такие-на скорости от 10 до 30 км слышался шаркающий звук в такт движения колеса. Звук исходил непонятно откуда,со стороны коробки.путем исключения были откинуты подшипники ступицы,подвесной,подшипни к гофры с правой стороны. Было решено лезть в коробку. Полазив по форумам, решил до кучи поменять все подшипники..цена где то 100-120 евро цена бу коробки 350-500 выгода на лицо.Разобрал оказался мертвым подшипник лейка вторичного вала. Хотя про него многие говорили что он неубиваемый. К сожалению подшипник потянул за собой и вал...соберу все, а там посмотрим сколько откатает...PS пОдшипник выбивался трудно,смысл чтоб не повредить пластиковую лейку.для этого на коленке сделал из трубы что то вроде съёмника и с помощью обратного молотка выбил его.

fantama
17.08.2019, 16:10
...сразу не получилось отписаться. На вопрос зачем менять все подшипники в коробке,когда полетел один или два...вот пожалуй наглядный ответ...у подшипников что я снял, на наружней обойме, явно видны следы побежалости, от перегрева .Хотя я слежу за машинкой и масло уже 2 раза менял,уровень залитости по пробку...Я второй владелец брал на 40 тыс.км пробег не скручен(здесь не скручивают-остров) может прежний владелец ушатал -проглядел левый пыльник и спустил всё масло. Нечего другого в голову не приходит. Но это явно из-за масляного голодания. P/S на фотках подшипники планетарки левый и правый,и наружние первичного и вторичного валов + для сравнения зафоткал подвесной у него нет перегрева но есть люфт.

sergosh
06.10.2019, 02:26
У меня было что-то похожее, развалился подшипник первичного вала, разбил посадочное место, попилились шестерни, итог - варили корпус коробки, меняли подшипники, шестерни. И это все на 120 тыс. Км. Из которых 50 тыс моих. Пробег тоже оригинал и масло в коробке было всегда, но до этого момента не менялось. Сейчас уже пробег 225тыс. Масло менял ещё 1 раз. Пока все хорошо, тьфу - тьфу - тьфу!