Вход

Просмотр полной версии : Нужна консультационная помощь по передней подвески


Александр_киев
25.07.2019, 16:06
Доброго времени суток.
После замены сайлентблоков на рычагах и передних стоек, автомобиль перестал держать дорогу особенно это проявляется при торможении, уводит в правую сторону. До замены такого не наблюдалось, автомобиль уверенно "держал" дорогу. Посещение развал-схождения выдал вот такой отчет (вложенный файл).

Kashalot
25.07.2019, 16:17
Доброго времени суток.
После замены сайлентблоков на рычагах и передних стоек, автомобиль перестал держать дорогу особенно это проявляется при торможении, уводит в правую сторону. До замены такого не наблюдалось, автомобиль уверенно "держал" дорогу. Посещение развал-схождения выдал вот такой отчет (вложенный файл).

С кастором правой стойки беда по замеру. Опору хорошо поставили, под нее ничего не попало? Подрамник двигателя не перекошен? Видно визуально по штифтам моторного подрамника - должны быть +/- по центру отверстий неподвижного подрамника навесного оборудования. Зазор между подрамниками д.б. одинаковый слева и справа.

Александр_киев
25.07.2019, 16:29
Под опорой стойки все чисто, пружины на месте. По поводу подрамника сказать не могу т.к замена осуществлялась с земли, болты крепления подрамника закрутились без проблем, подрамник встал на место без грубой силы. По штифтам у меня просьба если есть возможность сбросьте фото их или ссылку.

Kashalot
25.07.2019, 17:01
По штифтам у меня просьба если есть возможность сбросьте фото их или ссылку.
Не заметил сразу, что речь про вторую Лагуну :blush:
На третьей Лагуне штифты, выглядят как на приложенной фотке. Можно по ссылке еще поразглядывать http://renault.epcdata.ru/laguna3/18448/mechanical/perednie_nesushie_elementi/perednyaya_podveska/01026452/

Угол продольного наклона стойки (кастор) не регулируется. Но зависит от положения верней опоры стойки, поворота подрамника, состояния сайлентблоков рычагов и подрамника. Это если без крайностей типа битого кузова.
Чтобы кастор ушел на один градус, нужна ошибка установки вышеперечисленного примерно в 10 мм по горизонтали вдоль кузова.

Александр_киев
25.07.2019, 17:36
Имеет ли значение как установлена опора по отношению к кузову (отверстия под направляющие и болты). Не помню на каких автомобилях,но если провернуть опору на 180 град. меняется кастер.

Kashalot
25.07.2019, 17:41
Имеет ли значение как установлена опора по отношению к кузову (отверстия под направляющие и болты). Не помню на каких автомобилях,но если провернуть опору на 180 град. меняется кастер.
На свой трешке когда менял опорники, не нашел разницы - вроде как все концентрично симметрично... Тем не менее, пометил положение перед снятием и новые ставил на те же места.

Почему сразу подумал про положение подрамника, раз его снимали. Был опыт, когда официалы при замене ГРМ (тяга подрамника откручивается, подрамник ослабляется) умудрились его перекосить. Настолько, что зазор подрамник - лыжи (передний неподвижный подрамник) слева был под 20 мм, а справа почти нулевой.

Александр_киев
25.07.2019, 17:53
Передний неподвижный подрамник имеется поз.1 на рисунке?

Kashalot
25.07.2019, 18:53
Передний неподвижный подрамник имеется поз.1 на рисунке?
Да. За передний край он жестко крепится к лонжеронам кузова. Может, на двушке все иначе? Владельцы бы откликнулись...

Александр_киев
26.07.2019, 08:46
Андрей большое спасибо, за помощь. Как разберусь отпишусь что было, что менял, что делал.