Просмотр полной версии : Не включается режим самодиагностики. Помогите!
На лагуне II (2) 2.0 i 16v (универсал 2005 г.) не включается режим самодиагностики ни одним из описанных на форумах способом. Что не так? Помогите!
https://www.youtube.com/watch?v=BWrYLe2Si90
По ссылке может быть полезная для вас информация.
Видео по Вашей ссылке видел раньше. Там три варианта включения режима самодиагностики, однако первые два не подходят, поскольку для их требуется нажимать специальную кнопку около табло, которой в лагуне II (2) 2.0 i 16v (универсал 2005 г.) попросту нет. Третий вариант пробовал - режим самодиагностики не включается.
Попробуйте запостить сюда фотографию свой приборки. Возможно, кто-то опознает и подскажет.
Видео по Вашей ссылке видел раньше. Там три варианта включения режима самодиагностики, однако первые два не подходят, поскольку для их требуется нажимать специальную кнопку около табло, которой в лагуне II (2) 2.0 i 16v (универсал 2005 г.) попросту нет. Третий вариант пробовал - режим самодиагностики не включается.
Для того чтобы запустить данный тест -нажимаем кнопку запуск двс ,и не отпуская вставляем карточку в кассето-приемник!) , еще один вариант
Попробуйте запостить сюда фотографию свой приборки. Возможно, кто-то опознает и подскажет.
Вот как-то так....
Режим самодиагностики по Вашему варианту не запускается.
Однако....
Прежде чем описать, как я запустил этот режим, скажу несколько слов о запуске двигателя.
В РЭ написано, что для того, чтобы запустить двигатель необходимо вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты) пока не услышите звук разблокирования руля. Затем, кратким касанием нажать на кнопку запуска двигателя "START".
В моем авто для запуска двигателя необходимо:
1. Вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
Примечание: Визуально (по включенным приборам и др.) разница при Первом
положении ключ-карты и Втором положении ключ-карты нулевая.
2. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START".
Примечание: Происходит разблокировка руля и педали тормоза, и "оживает" щиток
приборов, БК и др. (в том числе, "оживает" дисплей уровня масла, а матричное табло
отображает прохождение предпускового теста). При этом двигатель не запускается.
3. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START" для запуска двигателя.
Двигатель запускается.
Теперь понятно, почему ни один из способов запуска режима самодиагностики на моем авто не срабатывал.
Режим самодиагностики запускал так:
1. Вставил ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
2. Нажал и удерживал кнопку переключения режимов БК (на правой подрулевом рычаге).
3. Нажал на кнопку запуска двигателя "START".
Может кто знает, почему запуск двигателя на моем авто происходит не так, как описано в РЭ ???
Мои варианты:
1. Поскольку я приобрел авто уже Б/У, то еще до меня в ней "умельцы" почему-то переделали традиционный запуск двигателя (может проблемы с ключ-картой или картоприемником были ???).
2. Проблемы с электроникой.
3. ?????????????????????????
Режим самодиагностики по Вашему варианту не запускается.
Однако....
Прежде чем описать, как я запустил этот режим, скажу несколько слов о запуске двигателя.
В РЭ написано, что для того, чтобы запустить двигатель необходимо вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты) пока не услышите звук разблокирования руля. Затем, кратким касанием нажать на кнопку запуска двигателя "START".
В моем авто для запуска двигателя необходимо:
1. Вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
Примечание: Визуально (по включенным приборам и др.) разница при Первом
положении ключ-карты и Втором положении ключ-карты нулевая.
2. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START".
Примечание: Происходит разблокировка руля и педали тормоза, и "оживает" щиток
приборов, БК и др. (в том числе, "оживает" дисплей уровня масла, а матричное табло
отображает прохождение предпускового теста). При этом двигатель не запускается.
3. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START" для запуска двигателя.
Двигатель запускается.
Теперь понятно, почему ни один из способов запуска режима самодиагностики на моем авто не срабатывал.
Режим самодиагностики запускал так:
1. Вставил ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
2. Нажал и удерживал кнопку переключения режимов БК (на правой подрулевом рычаге).
3. Нажал на кнопку запуска двигателя "START".
Может кто знает, почему запуск двигателя на моем авто происходит не так, как описано в РЭ ???
Мои варианты:
1. Поскольку я приобрел авто уже Б/У, то еще до меня в ней "умельцы" почему-то переделали традиционный запуск двигателя (может проблемы с ключ-картой или картоприемником были ???).
2. Проблемы с электроникой.
3. ?????????????????????????
При первом положении магнитола включается? Если нет, то чините первый контакт в картридере.
При первом положении магнитола включается? Если нет, то чините первый контакт в картридере.
При первом положении магнитола включается.
В моем авто для запуска двигателя необходимо:
1. Вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
Примечание: Визуально (по включенным приборам и др.) разница при Первом
положении ключ-карты и Втором положении ключ-карты нулевая.
2. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START".
Примечание: Происходит разблокировка руля и педали тормоза, и "оживает" щиток
приборов, БК и др. (в том числе, "оживает" дисплей уровня масла, а матричное табло
отображает прохождение предпускового теста). При этом двигатель не запускается.
3. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START" для запуска двигателя.
Двигатель запускается.
Теперь понятно, почему ни один из способов запуска режима самодиагностики на моем авто не срабатывал.
Режим самодиагностики запускал так:
1. Вставил ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
2. Нажал и удерживал кнопку переключения режимов БК (на правой подрулевом рычаге).
3. Нажал на кнопку запуска двигателя "START".
1.Я не верю чтоб кто не будь поменял програму запуска двигателя. Видимо при изготовлении былзаложен алгоритм что нужно потверждение запуска двигателяпри нештатных режимах(при неисправности).Есть такая ситуация когда надо удерживать кнопку запуска двигателя, при том когда картридер и кнопка исправны, когда выходит из строя датчик неитральной передачи на коробке передачь. Надо провести диагностику.
2.Это обычны запуск диагностики. Кнопка на приборке только обнуляет результаты.
1.Я не верю чтоб кто не будь поменял програму запуска двигателя.
Я тоже в это не верю.... Есть такое предположение, что от завода-изготовителя эта авто вышла с ключ-картой "свободные руки". Мне это авто продали с обычной дистанционной ключ-картой.
Добавлено через 3 минуты
Видимо при изготовлении былзаложен алгоритм что нужно потверждение запуска двигателяпри нештатных режимах(при неисправности).Есть такая ситуация когда надо удерживать кнопку запуска двигателя, при том когда картридер и кнопка исправны, когда выходит из строя датчик неитральной передачи на коробке передачь.
Не думаю. В РЭ об этом нет ни единого слова.
SysRQMST
31.05.2020, 15:38
Режим самодиагностики по Вашему варианту не запускается.
Однако....
Прежде чем описать, как я запустил этот режим, скажу несколько слов о запуске двигателя.
В РЭ написано, что для того, чтобы запустить двигатель необходимо вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты) пока не услышите звук разблокирования руля. Затем, кратким касанием нажать на кнопку запуска двигателя "START".
В моем авто для запуска двигателя необходимо:
1. Вставить ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
Примечание: Визуально (по включенным приборам и др.) разница при Первом
положении ключ-карты и Втором положении ключ-карты нулевая.
2. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START".
Примечание: Происходит разблокировка руля и педали тормоза, и "оживает" щиток
приборов, БК и др. (в том числе, "оживает" дисплей уровня масла, а матричное табло
отображает прохождение предпускового теста). При этом двигатель не запускается.
3. Однократно нажать на кнопку запуска двигателя "START" для запуска двигателя.
Двигатель запускается.
Теперь понятно, почему ни один из способов запуска режима самодиагностики на моем авто не срабатывал.
Режим самодиагностики запускал так:
1. Вставил ключ-карту до упора (Второе положение ключ-карты).
2. Нажал и удерживал кнопку переключения режимов БК (на правой подрулевом рычаге).
3. Нажал на кнопку запуска двигателя "START".
Может кто знает, почему запуск двигателя на моем авто происходит не так, как описано в РЭ ???
Мои варианты:
1. Поскольку я приобрел авто уже Б/У, то еще до меня в ней "умельцы" почему-то переделали традиционный запуск двигателя (может проблемы с ключ-картой или картоприемником были ???).
2. Проблемы с электроникой.
3. ?????????????????????????
Тоже самое сегодня вылечил, снимай картоприёмник когда разберешь его увидишь что у тебя нет там 2 кнопки на плате распаяны и при вставке ключа у тебя они обе нажаты должны, я у семя похимичил и все сделал с помощью пластика и суперклея с содой, щас все работает.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot