PDA

Просмотр полной версии : Регламент ТО для 1.5dci (что заменить на 200тис.)


Charger69
18.07.2019, 17:41
Поделитесь регламентом замен и обслуживания, есть лагуна 3 2009 год, 1.5 дизель из Франции, пробег 206 тис. Возник вопрос что нужно сделать по двигателю нужна помощь.
Вот список работ по базе Рено:

193 483 км.
масляный фильтр 5w-40
салонный фильтр
воздушный фильтр

175 817 км.
масло + уплотнитель проп. 194878 evolution 900 sxr
фильтр масл. 8671017369
салонный фильтр 8660003086
топливный фильтр 8660003045 Motrio

147 142 км.
масло + уплотнитель проп. 194878 evolution 900 sxr
фильтр масл. 8671017369

118 680 км.
Комплект задних тормозных колодок 440601689R
Комплект передних тормозных колодок 410600012r
Диск тормозной передн (2шт) 402060010r
Комплект ремня генератора 7701476476
Помпа (водяной насос) 7701478031
Ремень ГРМ, комплект 7701477028
щетка стеклоочистит бескаркас 8671093109
салонный фильтр 272772951R
воздушный фильтр 8200602361
топливный фильтр 8660003045
Кольцо прокладка масляной пробки 110265505R
фильтр масл. 8671017369
Renault охлаждающаяя жидкость 7711428130
Нипель 8671018808
шини kleber dynaxer hp3
масло 194878 evolution 900 sxr

Alexey
18.07.2019, 18:55
так 200 тис. у нее было в 2012 году.

Матвеев
18.07.2019, 20:08
На пробег не смотрите. Начните историю с чистого листа. :-)

Проверьте:


техническое состояние рулевого управления, тормозной системы, деталей подвески;
уровень и отсутствие течей эксплуатационных жидкостей;
состояние радиаторов, патрубков.
аккумулятор, клеммы, высоковольтные провода, массу;
диагностическим прибором посмотрите текущие и запомненные ошибки. Заодно пробег узнаете.


Замените:


комплект ремня ГРМ (ремень и ролики);
ремень дополнительного оборудования;
топливный фильтр;
моторное масло с фильтром;
охлаждающую жидкость;
тормозную жидкость;
воздушный фильтр.

Это, наверное, минимум, в вашем случае. Можете добавить к списку замену салонного фильтра.


Не забывайте про систему вентиляции, отопления и кондиционирования:

каждые 2 года рекомендуется чистка системы кондиционирования (с заменой фильтра-осушителя);
каждые 4 года рекомендуется проверка и пополнение хладагента.

Кто знает, когда ее обслуживали крайний раз.

Алкаш
18.07.2019, 21:13
Шатунные вкладыши не мешало бы заменить

GromS
18.07.2019, 22:05
Так вроде все расписано: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35770 что еще добавить?

Charger69
19.07.2019, 01:58
так 200 тис. у нее было в 2012 году.

Под капотом есть бирка с последнего ТО, за 2018 год.

Матвеев
19.07.2019, 15:59
Под капотом есть бирка с последнего ТО, за 2018 год.

Вам сервисную книжку дали?

Charger69
19.07.2019, 16:33
Вам сервисную книжку дали?

Книжки не было, делали запрос в местном дилере рено по вин коду.

Матвеев
19.07.2019, 17:03
Книжки не было, делали запрос в местном дилере рено по вин коду.

История обслуживания не привязана к датам? Последние работы символические. Обычно так делают после скрутки пробега - едут к официалам и меняют воздушный фильтр. Иногда так делают не один раз. Только ради записи в истории обслуживания. Отсутствие книжки, под разным предлогом, значимый показатель.

punisher47
19.07.2019, 17:21
История обслуживания не привязана к датам? Последние работы символические. Обычно так делают после скрутки пробега - едут к официалам и меняют воздушный фильтр. Иногда так делают не один раз. Только ради записи в истории обслуживания. Отсутствие книжки, под разным предлогом, значимый показатель.

Ну о чем ты говоришь? Книжки продаются за 10 евро... Тоже мне доказательство

Матвеев
19.07.2019, 19:53
Без дополнительных проверок не доказательство, конечно.

Алкаш
19.07.2019, 23:33
Если эти чеки совпадают по пробегу и дате с распечатками от официалов, то возможно они реальные. У меня французские чеки с ТО на 30, 60, 90, 120 тыс км, плюс минус тыщу км, когда машину загнал в Россию, взял данные в Краснодарском Рено-центр на Аэропортовской, все цифры чётко совпали.

Матвеев
20.07.2019, 00:06
В принципе, не суть. Все имеет свою цену. Если новый хозяин не переплатил, то и ладно. ТО все равно идет расширенное на таком пробеге. В этом смысле ничего не меняется.

Реальный пробег хозяин узнает по мере появления диагностических ошибок.

Сейчас важнее то, что масло в двигателе менялось слишком редко. Соглашусь с вами по поводу неизбежности замены шатунных вкладышей, как можно скорее причем.

Minich
20.07.2019, 22:51
Ребята привет,извините что не в той ветки пишу но всё-таки задам вопрос,хочу приобрести лагунку 3 сарай 1.5 дизель,пробег 160к 15год,до этого дел не имел с дизелем (боюсь я их)была лагунка 2 1.6 к4м жалею что продал(но возраст машины берёт своё) ребята стоит брать дизель ?? Рассматриваю Талисмана тоже,спасибо за мнения

Алкаш
20.07.2019, 23:01
Брать стоит, у этого дизеля может быть только одна проблема, неизвестный пробег.

Alexey
20.07.2019, 23:13
1) Сколько стоит Талисман с растаможкой если не секрет?
2) как его чинить? с Польши все возить будете? )

Minich
21.07.2019, 00:37
1) Сколько стоит Талисман с растаможкой если не секрет?
2) как его чинить? с Польши все возить будете? )

Талисман смотрел 16год уневерсал (сарай большой) на приборки 157к пробег ,за 15к $ отдают ,салон засран,двигло работает ровно, 2 крашеных элемента(косметика),насчёт ремонта и запчестей не думал

Добавлено через 2 минуты
Как К9к под 200к пробега видёт себя дизель?

Матвеев
21.07.2019, 01:17
Как К9к под 200к пробега видёт себя дизель?

Модификаций K9K очень много. Мне нравится вариант 2008 года под Евро-5 на 110 л.с./240 Нм.

На второй сотне тысяч пробега у них высок риск проворота шатунных вкладышей - это следствие слишком растянутых интервалов замены масла в Европе (K9K на Лагунах только оттуда).

Minich
21.07.2019, 11:11
А как обстоят дела с коррозией на 3 лагунах? Она так же оцинкованная как и 2 лагуна ? На европейских версиях обогрев седушек нет на 3 лагунах ?

Матвеев
21.07.2019, 13:10
Не слышал нареканий на RL3 по проблемам связанным с коррозией. Закладные закисают, некоторые разьемы, но тут как у всех.

У себя, когда делал шумоизоляцию всех дверей, на всякий случай обработал внутреннее пространство, нижнюю часть в основном, антикором на основе цинка.

Charger69
22.07.2019, 12:13
История обслуживания не привязана к датам? Последние работы символические. Обычно так делают после скрутки пробега - едут к официалам и меняют воздушный фильтр. Иногда так делают не один раз. Только ради записи в истории обслуживания. Отсутствие книжки, под разным предлогом, значимый показатель.

Вот все что есть, немного странно все, одна бирка по пробегу совпадает, но не по дате.

Charger69
22.07.2019, 12:19
В принципе, не суть. Все имеет свою цену. Если новый хозяин не переплатил, то и ладно. ТО все равно идет расширенное на таком пробеге. В этом смысле ничего не меняется.

Реальный пробег хозяин узнает по мере появления диагностических ошибок.

Сейчас важнее то, что масло в двигателе менялось слишком редко. Соглашусь с вами по поводу неизбежности замены шатунных вкладышей, как можно скорее причем.

Комп. диагностика показала только ошибки в свечах накала, других ошибок не обнаружено. Салон авто на первый взгляд соответствует пробегу, учтивая возраст авто конечно же..
Авто куплено на аукционе, думаете был смысл французу скрутить пробег при продаже на аукционе?

Матвеев
22.07.2019, 17:43
Вот все что есть, немного странно все, одна бирка по пробегу совпадает, но не по дате.

Несколько лет тишины в гарантийный период, да еще "Ремни безопасности" на 16 тык... Под конец пробег вовсе перестал меняться... Очень странные сведения.

Да не переживайте насчет пробега. Главное - кузов. Если не переплатили и машина радует, то и ездите на здоровье! Шатунные вкладыши только поменяйте (меняются с насосом и прокладкой поддона).

P.S. По поводу определения пробега по состоянию салона, я уже постил ролик. Закину еще раз: https://www.youtube.com/watch?v=sQdONwW96Bw

Charger69
22.07.2019, 18:38
Несколько лет тишины в гарантийный период, да еще "Ремни безопасности" на 16 тык... Под конец пробег вовсе перестал меняться... Очень странные сведения.

Да не переживайте насчет пробега. Главное - кузов. Если не переплатили и машина радует, то и ездите на здоровье! Шатунные вкладыши только поменяйте (меняются с насосом и прокладкой поддона).

P.S. По поводу определения пробега по состоянию салона, я уже постил ролик. Закину еще раз: https://www.youtube.com/watch?v=sQdONwW96Bw
На роль експерта не претендую, но на кузове только сильные но косметические повреждения, бампера, пороги. Под капотом и на дверях следов снятия не обнаружил, единственное что стоит наверное проверить подушки безопасности... толщиномер тоже везде ровный слой показал (понимаю что не показатель). Ржавчины не обнаружил явной нигде. С ремнями и правда странно как то...
Может знаете просто способ проверить подушки безопасности или их наличие?
Главное чтобы не стреляные подушки были...

Матвеев
22.07.2019, 19:21
Может знаете просто способ проверить подушки безопасности или их наличие?
Главное чтобы не стреляные подушки были...

Читайте раздел 3. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -> 88C ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

Техноты тут: http://renault-drive.ru/base/renault-laguna/manualy/tehnicheskie-noty-i-rukovodstva-po-remontu-renault-laguna-3.html

Любые эксперименты с подушками только со снятым аккумулятором!

Алкаш
22.07.2019, 19:53
По поводу ремней попросите у официалов подробную распечатку именно по этой позиции. Волноваться не стоит, у меня тоже что-то подобное есть на новой машине в 2010 году, специально ездил в Рено-центр спрашивал, во Франции была отзывная компания по замене каких-то там тросиков в ремнях.

Charger69
23.07.2019, 11:52
По поводу ремней попросите у официалов подробную распечатку именно по этой позиции. Волноваться не стоит, у меня тоже что-то подобное есть на новой машине в 2010 году, специально ездил в Рено-центр спрашивал, во Франции была отзывная компания по замене каких-то там тросиков в ремнях.
Все так и оказалось, уточнил у дилера, говорят гарантийная замена, скорее всего отзывная кампания.
Благодарю всех кто ответил и помог)