Вход

Просмотр полной версии : Черный дым при кик-дауне.


Aalexandrion
16.07.2019, 23:14
Помогите вопросом. никогда не владел дизелем и не знаю если это нормально, или нет.

В общем, машина Лагуна 3, 2010-го, 1.5 ТДИ. Если ехать спокойно, тогда все ок, но если жму на газ в пол, тогда из выхлопа выходит черный дым. Но... если я продолжаю топить педаль газа в пол еще раза 5-6, тогда черный дым останавливается.
Пробовал и на нейтралке. То же самое. В начале черный дым, потом после пару перегазовок дым исчезает. Что это? Мощность есть, расход нормальный, ошибок на борту нет.
Менял масло, ремни, масленый фильтр. Не менял дизельный фильтр так как не знал о его существовании.

Матвеев
17.07.2019, 02:13
Если строго, появление продуктов пиролиза - сажи и копоти, вызывается химическим и механическим недожогом, обусловленным нехваткой окислителя в той или иной локальной зоне горения. В реальных условиях эксплуатации двигателей K9K сжигание топливо-воздушной смеси во всех случаях сопровождается нехваткой, а в отдельных случаях и отсутствием окислителя и, или горючего в одних локальных зонах горения и их избытком в других, поэтому в отработавших газах всегда содержится сажа. Для снижения количества сажи в выхлопе на всех современных дизелях ставят сажевый фильтр. На вашей машине он не удален?

Соответственно, густой черный выхлоп говорит о том, что углеводородное горючее не было использовано по прямому назначению, то есть для получения полезной энергии, что количество этого компонента реакции окисления было заметно превышено. Причин для этого много, и не все из них относятся к разряду неисправностей. Это обширная тема.

Для начала советую осуществить два простых действия - поменять воздушный фильтр (рекомендую "green") и заправить качественное дизельное топливо.

Aalexandrion
20.07.2019, 00:26
Спасибо за ответ. По поводу ЕГР не знаю, но думаю, что он есть, так как машину привезли из Норвегии, покупал прямо с трала. Воздушный фильтр не менял, проверю его состояние.