Просмотр полной версии : Фарам 10 лет - облазит лак
Kashalot
11.07.2019, 14:00
Стал облазить заводской лак по верху фар этой весной. Погуглив варианты, думаю, что полировка и покрытие двухкомпонентным лаком навроде Delta Kits будет оптимальным выходом. Крупные выбоины останутся, трещинки в поликарбонате никуда не денутся, это понимаю.
Или есть еще варианты продлить фарам жизнь?
punisher47
11.07.2019, 14:14
Я планирую полирнуть и затянуть в пленку
Точно также облазили. Даже посильней. Отполировали и наклеили пленку. по деньгам - отдал за все 3300.
Лучше не затягивай
Kashalot
11.07.2019, 14:59
Хех, что нашел :)
"Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются."
С февраля 2018 регламент действует
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123073/80a91938a861b99994e42de3593dca135be5eb8f/
Хех, что нашел :)
"Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются."
С февраля 2018 регламент действует
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123073/80a91938a861b99994e42de3593dca135be5eb8f/
Об это давно уже писали тут. Я тоже искал чем полирнуть и залачить - где то тут отписывался в темах. Но машину продал без полировки, так уж получилось - не успел полирнуть((((
Главное там нужно правильно подготовить фару к нанесению лака. Без лака - это всё не надолго - пластик под ультрафиолетом быстро пожелтеет. Лак - это защита от ультрафиолета
Kashalot
15.07.2019, 20:29
Заказал двухкомпонентный лак Delta Kits Infinity 4.1
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-infinity-41-15-ml/
Попробую, как руки дойдут...
Заказал двухкомпонентный лак Delta Kits Infinity 4.1
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-infinity-41-15-ml/
Попробую, как руки дойдут...
Посмотри ещё видео о полировке с лаком - их много на ютубе.
По памяти - там необходимо не идеально гладкую поверхность фары делать, а слегка шершавую (точнее сказать слегка мутную). На неё и наноситься лак, который выравнивает поверхность, фару делает прозрачной, а лак цепляется за мелкие неровности.
Но не факт - почему то в памяти отложилось именно это - сам не полировал - так что инет в помощь.
Kashalot
16.07.2019, 14:13
Посмотри ещё видео о полировке с лаком - их много на ютубе.
По памяти - там необходимо не идеально гладкую поверхность фары делать, а слегка шершавую (точнее сказать слегка мутную).
Спасибо! Материалов пересмотрел массу, выводы сделал :)
А может кто знает оригинальные номера фары от версии GT, для левого движения ( не англичанки)?
Просто думаю о новых фарах, если брать, то уж от GT с чёрной маской. Сейчас вроде ценник на оригинал в районе 10 тр.
Ветер в поле
18.09.2019, 09:10
Я запустил процесс и поэтому после полировки и нанесения лака фары стали какими-то дымчато-белыми. Но светят намного лучше, чем раньше. Особых проблем со светом нет. У Лагуны вообще не очень яркие фары.
Привет всем. Снял фары, разобрал и покрасил внутрянку в черный цвет под авто. собрал и прошелся шкурками от 320 до 2000. и покрыл 2к лаком в три слоя. после сушки-матовка 3000 и полировка 3м пастами для лкм
Kashalot
07.10.2019, 16:16
Закончил эпопею с фарами. Как писал выше, использовал лак Delta Kits Infinity 4.1.
Заводской лак снимал шкуркой с зерном 600 с водичкой. Ох, долгое это дело! Затем шкурки 1000, 2000 и, наконец 3000, это уже быстрее гораздо. Лак мазал по инструкции, ничего сложного по-факту.
Дома в ванной поставил кипящий чайник, поднял влажность до 65%, чтобы пыль прибило. И наносил лак. В паре мест вдоль "складки" на фаре образовался пропуск. Поэтому после пары часов сушки нанес еще слой лака. В комплекте 12+3 мл состава, трети этого объема хватает на один слой. Оставшуюся треть заначил, теперь задние фонари хочу обновить.
Затем занялся помывкой фар. Страшно было, выживут ли отражатели? Забегая вперед - выжили. А вот хром на масках линз облез. Неприятно. Хорошо, что пластик светло-бежевый, в глаза косяк не бросается. Но смирюсь с этим, в целом результат хороший, не зря все.
Мыл водой с фейри. Затем по 4 литра дистиллята через каждую прогонял. И сушил жениным феном часа по 2, натянув на него колготки, чтобы пыль из воздуха внутрь не загонять. С фар снимал только лампочки и блок розжига.
После сушки правой фары увидел, что напротив линзы белесое пятно осталось, не промылось. Повторять не стал, побоялся за отражатель.
Вторую фару мыл иначе. Сперва просто с фейри. Затем, через отверстие рефлектора ДХО затолкал на часть их длины колготки, в которые положил 4 пальчиковых батарейки (достаточно тяжелые, округлые и без острых граней предметы). И с очень небольшим кол-вом воды елозил батарейками по стеклу напротив линзы. Получилось отмыть полностью и без каких-либо царапин.
На фотках фары уже под лаком. Правая помыта, левая еще нет. По кол-ву грязи на линзе легко отличить. Вчера поставил на авто, включил - засветка ровная, отражатели выжили, уффф :) Насколько стало светлее без люксметра не буду судить. Надо поездить и по ощущениям будет понятно. Главное, от пескоструя и пятен старого лака на стеклах избавился, чистая оптика смотрится просто зашибись!
Закончил эпопею с фарами. Как писал выше, использовал лак Delta Kits Infinity 4.1. ... Главное, от пескоструя и пятен старого лака на стеклах избавился, чистая оптика смотрится просто зашибись!
Фары выглядят замечательно. Интересен следующий момент - а если заводской лак несполировать а попробовать покрыть поверху - может быть новый слой лака как раз и закроет все проблемные места... ведь когда фара мокрая, то и потертостей не видно.
Kashalot
27.01.2020, 13:13
Интересен следующий момент - а если заводской лак несполировать а попробовать покрыть поверху - может быть новый слой лака как раз и закроет все проблемные места...
Будет держаться новый лак за заводской или нет - большой вопрос.
Лак на полированные фары не наносят, только на шлифованные, чтобы были микронеровности за которые он будет держаться.
Всем привет. А кто то снимал фары не трогая бампер?
Kashalot
28.01.2020, 12:12
Всем привет. А кто то снимал фары не трогая бампер?
Не получится. Фара снизу прижата пластиковой деталью, которая целиком под бампером.
На самом деле бампер снять, одному, минут 15. Дольше колеса откручивать и передние края подкрылков освобождать. Тоже было боязно сперва и все откладывал "тюнинх"...
Не получится. Фара снизу прижата пластиковой деталью, которая целиком под бампером.
На самом деле бампер снять, одному, минут 15. Дольше колеса откручивать и передние края подкрылков освобождать. Тоже было боязно сперва и все откладывал "тюнинх"...
Не надо снимать колеса, просто вывернуть руль до упора в одну, потом в другую сторону.
pyxlblj83
09.05.2020, 11:11
Полируйте и тяните плёнкой. Около 3 тыр.
Полируйте и тяните плёнкой. Около 3 тыр.
Только имейте ввиду, что плёнка вроде как на фарах запрещена законом. Хотя может только хотели запретить - лучше поищите инфу, кому интересно
Не надо снимать колеса, просто вывернуть руль до упора в одну, потом в другую сторону.
Бампер снимал несколько раз, даже руль не надо выкручивать. Маленькая трещотка и звездочка делают вещи!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot