Просмотр полной версии : На что бы Вы НЕ ПОМЕНЯЛИ свою Renault Laguna
Обратите внимание на заголовок темы!
Для многих становится актуальным вопрос смены любимой Лагуны на более свежий авто. Обращая взор на модельный ряд Renault мы с сожалением понимаем, что на сегодня Renault окончательно оставил попытки войти хотя бы в нижний ценовой сегмент премиум-класса, и уже вряд ли сможет это сделать. Также не радует увлечение производителя даунсайзингом двигателей и зацикливание на CVT. Но даже и те немногие чистокровные модели концерна, которые мы готовы были бы рассматривать, в России не представлены. Также не лучшим образом обстоит дело с ввозом автомобилей из-за границы. В связи с заградительными мерами последних лет, приток свежих иномарок в Россию значительно сократился.
Получается, что с каждым годом выбор качественных авто по доступной цене стремительно сокращается, пружина затягивается! Проблема выбора усугубляется тем, что за годы владения нашим любимым авто, мы привыкли ко многим приятным качествам, которыми обладает Лагуна, и не хотели бы терпеть лишения в связи с заменой автомобиля. :-) И в этой ситуации иногда очень не хватает совета бывалых лагуноводов, имеющих опыт владения авто альтернативных производителей, или просто хорошо разбирающихся в конъюнктуре рынка, по поводу того, на какие модели авто не нужно пересаживаться со второй и третьей Лагуны.
Добавлено через 35 минут
Посмотрел предложения ближайшего партнера Renault - Nissan - прямых замен Лагуне нет, Teana не продается с 2016 года... Также обратил внимание, что Nissan, как и Renault, зациклился на CVT... К счастью, механические КПП представлены, и не только с овощными движками.
Вопрос: новый или б/у QASHQAI 2.0 л. (144 л.с.) на ручке может являться заменой Renault Laguna? Судя по характеристикам, разгон до 100 у него не особенно получается - тяжеловат. А в остальном, насколько хорошо проработан Qashqai, и не будет ли в нем тоскливо после Лагуны?
Добавлено через 14 минут
И вспомнив о Nissan, не могу не спросить про Infiniti, в частности о моделе Q50 - 2л 211л.с., с АКПП. Смущает то, что на фотографиях она выглядит очень низкой. Их дофига на вторичке с относительно небольшими пробегами.
вам сколько лет?
Лет 30 еще поживу.
Какое отношение к теме имеет ваш вопрос? Объяснитесь, пожалуйста, Алексей. Боюсь вас неправильно понять.
Ну в зависимости от возраста, взгляды и ценности разные, мне интересно в каком возрасте так прямолинейно рассуждают.
Ну в зависимости от возраста, взгляды и ценности разные, мне интересно в каком возрасте так прямолинейно рассуждают.
Продолжайте. Я, например, не понимаю, что вы имеете в виду.
Ну в зависимости от возраста, взгляды и ценности разные, мне интересно в каком возрасте так прямолинейно рассуждают.
Алексей, складывается ощущение, что вы меня анализируете. По крайней мере в этой теме это неуместно.
А по существу вопроса приведу вашу же цитату:
Меня пугает такой момент, что если купить что-то, то потом неизбежно найдутся косяки, и я буду расстраиваться, что купил какое-то г-но))
На мой взгляд, вы рассуждаете даже прямолинейнее меня, но в целом правильно описываете суть этой темы.
Повторюсь. Я твердо понимаю, что рано или поздно Лагуну придется продать. Могут случиться и форс-мажорные обстоятельства. Долгие годы многих из нас устраивал Renault, и проблемы выбора не существовало, но сегодня, к великому сожалению, ситуация изменилась, и факты со всей очевидностью свидетельствуют о том, что следующим после Лагуны автомобилем будет не Renault. И вот тут я, как и вы, да и многие, оказываюсь "немного отставший в плане новых моделей у разных марок" (ваши слова).
Понимаю только, что выбор будет ограничен бюджетом, и в условиях текущей реальности я бы не рассчитывал на сумму меньше миллиона.
В остальном - вообще без понятия, на что пересаживаться с Лагуны. Воочию имею лишь некоторое представление об отечественном автопроме, включая последние разработки, да о Nissan X-Trail T31: отечественный автопром, за исключением Aurus :-) можно не рассматривать; впечатления от X-Trail, ну как от молотка или перфоратора - полезный и нужный инструмент, но мне, как бывшему лагуноводу, не подойдет.
Если вас повеселил вопрос про Qashqai - он потому, что это один из самых доступных родственников Renault. И двигатели там похожи, и уже немало запчастей Nissan стоят на наших Лагунах. А вдруг? Хотя более очевидной заменой Лагуне является Teana, да и Infiniti Q50 выглядит неплохим вариантом, но эти две только б/у. Вообще, только б/у в рамках бюджета и получается. Точнее, все время немного не хватает.
На текущий момент могу предложить список того, что лично мне субъективно нравится, из доступного на вторичном рынке:
Lexus GS IV
BMW X3 II
Jaguar XF1
Infiniti Q50
Teana
Думается, что это достойные машины, но я в них даже не сидел. Во что выльется их содержание, как с надежностью, а главное насколько по душе они придутся бывшим лагуноводам? У кого есть что сказать, не стесняйтесь!
И предлагайте свои варианты для обсуждения.
Теана у меня была, правда предыдущего кузова. Из плюсов-хорошая шумка, подвеска более приятная для ж.., ощущается как машина более высокого класса-это подогрев и вентиляция сидений, полный привод, отличная музыка. Динамика сходня, у меня была 2,5 литра, места сзади больше. Минус-это не универсал, сиденье не опускается сзади.
Добавлено через 1 минуту
А смотреть, так суперб
Теана у меня была, правда предыдущего кузова.
А вот какой вопрос. Премиальные пузотерки ну очень низкие, существенно ниже лагуны. Как с этим жить?
А вот какой вопрос. Премиальные пузотерки ну очень низкие, существенно ниже лагуны. Как с этим жить?
это точно, сейчас после лагуны езжу на мерседесе е-класса с амг-обвесом, и там еще с завода занижена подвеска. Сначала страшно было, а теперь привык, даже в деревню на нем гоняю, там то дороги только грунтовые с ямами, ну ничего, проезжаю. конечно приходится ползти и тщательнее выбирать пути объезда ям, но в целом ни разу не цепанул днищем:)))) в Москве и области так вообще без вопросов. Зимой правда еще не ездил.
Теана у меня была, правда предыдущего кузова
Смотрел на дроме комплектации... все комплектации с АКПП, чуть ли не с 2005 года, с CVT...
Для меня Teana отпадает.
Ну, европейская лагуна такая же пузлтерка
Добавлено через 3 минуты
Отпадает я так понимаю, по причине ненадежности вариатора? Так это хотя-бы лечится бюджетно. Остальной премиум он тоже спит и видит, как бы поломаться подороже))
это точно, сейчас после лагуны езжу на мерседесе е-класса с амг-обвесом, и там еще с завода занижена подвеска. Сначала страшно было, а теперь привык, даже в деревню на нем гоняю, там то дороги только грунтовые с ямами, ну ничего, проезжаю. конечно приходится ползти и тщательнее выбирать пути объезда ям, но в целом ни разу не цепанул днищем:)))) в Москве и области так вообще без вопросов. Зимой правда еще не ездил.
Как раз этой зимой, выруливая с парковки, не смог чисто преодолеть ледяной пригорок, который образуется между проезжей частью и местом стоянки. Машина стояла жопой. Чтобы уехать, нужно было сразу поворачивать направо. Вообщем получилась легкая диагоналочка на правом пороге. К счастью, без последствий. На заниженном мерсе я бы не уехал оттуда без ломика/топорика... Конечно, не все окажутся в такой ситуации, и она, в целом, решаема, однако какой-то разумный запас по клиренсу нужен. Но вот какой?
P.S. В Санкт-Петербурге нынешняя зима принесла много проблем. Лопата для снега прописалась в багажнике. Кстати, по диагонали лопата помещается в хэтче свободно!
Добавлено через 3 минуты
Отпадает я так понимаю, по причине ненадежности вариатора? Так это хотя-бы лечится бюджетно. Остальной премиум он тоже спит и видит, как бы поломаться подороже))
Такой премиум нам не нужен! :-)
Насчет вариатора. Этот агрегат, об этом говорится везде, подразумевает плавную езду, без резких ускорений и сброса газа (!), не терпит перегревания и т.д. Да я на нем и до 100 тык не доеду! :-)
Добавлено через 13 минут
Еще замечу, что лагуноводам не свойственно входить в возбуждение от машин с горизонтально-оппозитными двигателями. :-)
Добавлено через 20 минут
Итого на рассмотрении: Lexus GS IV, Jaguar XF1, Infiniti Q50 - вопрос клиренса, BMW X3 II - интересный вариант, Skoda Superb, Skoda Octavia (?), Opel Insignia.
Чем вам порше не угодил?)) недостаточно премиум?) =
Чем вам порше не угодил?)) недостаточно премиум?) =
В рамках бюджета если только Cayenne первого поколения. Так он древнее моей Лагуны... И за 249 л.с. из-за налогов не хочется выходить!
Лучше вспомнить про Toyota Camry, Mazda 6, Passat (CC).
vanek KF
05.06.2019, 21:04
Раз вопрос поставлен ИМЕННО ТАК !! То : никогда не поменяю на таврию , оку и даже на мешок тапинамбуров!
Раз вопрос поставлен ИМЕННО ТАК !! То : никогда не поменяю на таврию , оку и даже на мешок тапинамбуров!
С отечественным автопромом пока все ясно! Пожелаем им успехов в будущем.
А я, как выясняется, не поменяю свою Лагуну на Mazda 6 III. Машина бесспорно привлекательная внешне, оказалась консервной банкой, в смысле металла. Даже если сделать ей полную шумку, подкачает остекление - тонкие стекла будут пропускать шум. Не буду описывать другие недостатки, т.к. этого достаточно.
Про BMW X3 II узнал и хорошее и плохое. Основной вывод такой: BMW нужно брать новым с продленной гарантией, а к окончанию гарантии продавать, чтобы не разориться. :-)
А если уж решились брать после гарантии - берите рестайл, т.к. дорестайл прославился выходами из строя рулевой рейки, а она там навороченная, раздатки, турбины. Причем еще на гарантии поломки могут случиться не по одному разу. После гарантии все это ОЧЕНЬ дорого, т.к. меняется целыми узлами, каждый узел прописывается и вносится в историю автомобиля. Хрен вы его в гараже поремонтируете.
От BMW X3 II, хоть и с сожалением, придется отказаться. Для ежедневного передвижения на BMW требуются другие бюджеты.
Я присматривался к Тойоте Королла Верса в последнем кузове, и салон удобный, и пятая дверь как в Лягухе. Но глядя как последние пол года друг мучается с роботом, с сервиса фактически не вылазит, эту идею отмел!
punisher47
05.06.2019, 22:40
Матвеев , у Вас графоманство какое-то.
Матвеев , у Вас графоманство какое-то.
Ждал вашего комментария, куда ж без вас.
Можете верить, можете не верить, но Renault моя первая иномарка. Потом были только Renault. И до последнего времени не было ни малейшей необходимости интересоваться тем какие еще машины представлены на рынке. Я действительно не ориентируюсь в вопросе. Вам смешно? Не читайте!
Уверен, не для меня одного актуальна эта тема, поэтому и оставляю информацию для всех, кому она может пригодиться.
Также выражаю свою признательность тем, кто отписался тут по существу вопроса.
Добавлено через 14 минут
Я присматривался к Тойоте Королла Верса в последнем кузове, и салон удобный, и пятая дверь как в Лягухе. Но глядя как последние пол года друг мучается с роботом, с сервиса фактически не вылазит, эту идею отмел!
Хм... Версо вроде типичный хэтч, не лифтбэк... И вы, наверное, имели в виду вариатор... Вариатор вы совершенно справедливо отмели. Тут я полностью с вами согласен.
Вариаторы и роботы ремонтируются, и в принципе, поломки прогнозируемые. Плюсом идёт процентов на 20 ниже расход топлива. Теана у меня так и ела, 10 литров против 12 на лагуне. Робот у меня был на сивике, там вообще средний расход 6 литров был, на 140 лошадей. Но таки да, сцепление я менял при пробеге 120000 км. У иеаны каких то ограничений в разгоне и торможении я не заметил. Разгонялась она вальяжнее, но при одновременных старта динамика одинаковая.
Ветер в поле
06.06.2019, 14:41
Название темы странное...
Рассматривал для себя несколько машин.
Пежо 3008, дизель 1.6 на автомате именно 2016 года - тогда там обычный гидроавтомат.
Ситроен DS5 дизельный. Сильно смущает крайне низкий клиренс.
Ситроен DS4 дизельный - этакое купе с 5 дверями. Подойдет только в качестве 2-й машины в семье.
Ленд Ровер Эвок дизельный до 2014 года (после уже другой автомат и двигатель)
Вариаторы и роботы ремонтируются, и в принципе, поломки прогнозируемые. Плюсом идёт процентов на 20 ниже расход топлива. Теана у меня так и ела, 10 литров против 12 на лагуне. Робот у меня был на сивике, там вообще средний расход 6 литров был, на 140 лошадей. Но таки да, сцепление я менял при пробеге 120000 км. У иеаны каких то ограничений в разгоне и торможении я не заметил. Разгонялась она вальяжнее, но при одновременных старта динамика одинаковая.
Какой выбор актуален вообще:
Гидромеханическая трансмиссия
Бесступенчатый вариатор (CVT)
Преселективная роботизированная механическая трансмиссия (DSG, S-Tronic и т.д.)
Роботизированная механическая трансмиссия
Механическая трансмиссия
Помимо механической трансмиссии с педалью сцепления, из прочих перечисленных, лично я больше тяготею к гидромеханической трансмиссии. Такая трансмиссия держит большой момент, и имеет меньше всего ограничений по эксплуатации.
По поводу CVT убежден, что этой трансмиссии место на каких-нибудь мопедах, но не на автомобилях с большим крутящим моментом.
DSG (DSG-6) пока не сбрасываю со счетов, но испытываю некоторый диссонанс: DSG-6 - это по сути две роботизированные 3-х ступенчатые механические трансмиссии, каждая со своим сцеплением, и вся эта бескомпромиссность ради одного - сверхбыстрого переключения передач для минимизации потерь мощности при разгоне, и тут же, на полях, производитель предупреждает, что трансмиссия разрабатывалась не для светофорных гонок, а ради экономии топлива.
И по поводу другой крайности. При очень плавном наборе скорости или при движении накатом, производитель предупреждает, что в этом случае возможны ощущения несколько "грубого" переключения передач.
И по пробкам все равно придется работать ручкой управления DSG.
Принимая во внимание бюджет, в который по большому счету укладываются только б/у, считаю, что пока более логично будет рассмотреть варианты с гидромеханической трансмиссией - 5-ти или 6-ти ступенчатой, исполнения прошлых лет.
Ну, сейчас этот миллион это вообще не миллион, и из перечисленных вами машин, дай бог год 12 получится
Название темы странное...
Как я написал в начале треда, - "за годы владения нашим любимым авто, мы привыкли ко многим приятным качествам, которыми обладает Лагуна, и не хотели бы терпеть лишения в связи с заменой автомобиля". :-) По мере вскрытия явных противоречий между ожиданием и реальностью, в этой теме отсеиваются заведомо неприемлемые альтернативы.
Рассматривал для себя несколько машин.
Пежо 3008, дизель 1.6 на автомате именно 2016 года - тогда там обычный гидроавтомат.
Ситроен DS5 дизельный. Сильно смущает крайне низкий клиренс.
Ситроен DS4 дизельный - этакое купе с 5 дверями. Подойдет только в качестве 2-й машины в семье.
Ленд Ровер Эвок дизельный до 2014 года (после уже другой автомат и двигатель)
Насчет клиренса. Вчера вечером ехал за MB E200 из официального парка Петербургского международного экономического форума, смог его как следует рассмотреть. Клиренс у него, по моим ощущениям, 150-160 мм. Смотрел как переезжает лежачих полицейских. Прикидывал, как на нем будет передвигаться зимой. Подумав, решил, что 15 см для городской езды достаточно!
У DS5 ведь что-то около 15 см тоже?
К Citroën у меня скептическое отношение. Во-первых, - это конкурирующая фирма. Я пока в клане Renault. :-) А во вторых, есть живой пример владения коллегой по фирме автомобилем Citroen C4 Grand Picasso MPV. Приобретался автомобиль на вторичном рынке за 500 000 ₽, через четыре года был с огромным облегчением отдан в Trade-In за 170 000 ₽. Столько не теряют даже Mercedes-ы. :-)
LR RR Evoque наверное можно добавить к рассмотрению. Тем более, что некоторые лагуноводы уже освоили эту машину, и вроде не жалуются. В рамках бюджета только первое поколение дорестайл.
Добавлено через 25 минут
Ну, сейчас этот миллион это вообще не миллион, и из перечисленных вами машин, дай бог год 12 получится
Ищется компромисс. Там посмотрим куда дорожка выведет. :-)
P.S. Цены на авто космические, а предельная сумма возмещения ущерба по ОСАГО за вред имуществу одного потерпевшего в аварии все еще составляет 400 000 ₽...
SEAT Altea Freetrack Рестайлинг - просто находка, за свои деньги. Обменял бы ее на лагуну? Наверное нет, но запись оставлю, ибо машина интересная.
На текущий момент в бюджет укладываются следующие модели, 2012 года выпуска или новее:
Skoda Superb II от 200 л.с.
Skoda Octavia RS II Рестайлинг
Skoda Octavia III
Volvo S60 II от 249 л.с.
Volvo S60 II Рестайлинг от 180 л.с.
Volvo V40 Cross Country I от 213 л.с.
Toyota Camry VII (XV50) от 181 л.с.
Volkswagen Passat CC I Рестайлинг дизель от 170 л.с.
Opel Insignia I от 220 л.с.
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг от 225 л.с.
Jaguar XF I от 240 л.с.
Honda Accord VIII Рестайлинг от 200 л.с.
Все модели с разгоном до 100 км/ч быстрее 9 сек. Не уверен только в VW CC.
В этом списке нет авто на вариаторе, нет китайцев, нет корейцев, нет авто мощнее 249 л.с.
В рамках бюджета можно выторговать Mercedes-Benz или BMW, но пока без них тоже.
Если пуститься в тяжкие, и слегка увеличить бюджет, открываются следующие модели:
Skoda Octavia RS III от 220 л.с.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг от 211 л.с.
Audi A5 Sportback I Рестайлинг от 225 л.с.
Audi TT II (8J) Рестайлинг от 211 л.с.
Audi A5 Sportback I Рестайлинг от 211 л.с.
Infiniti G IV G25 от 222 л.с.
Infiniti Q50 I от 211 л.с.
Lexus GS IV 250 от 208 л.с.
Volvo S80 II Рестайлинг 2 от 245 л.с.
Jaguar XF I Рестайлинг от 240 л.с.
Land Rover Range Rover Evoque I 6-speed бенз от 240 л.с. или дизель от 190 л.с.
Критика приветствуется!
Пока в личных фаворитах Lexus GS IV 250 и Volvo S80 II.
Я смотрел сарай суперб, в максималке оч милый авто, едет борзо, машина 14 года будет 750 и выше. Инсигния проблемны по автоматам. Бмв и мерсы, очково, да и надёжностью не отличаются. Зависит ещё и от региона проживания, старый ягуар в Уфе... Потенциально недвижимость.
Я смотрел сарай суперб, в максималке оч милый авто, едет борзо, машина 14 года будет 750 и выше. Инсигния проблемны по автоматам. Бмв и мерсы, очково, да и надёжностью не отличаются. Зависит ещё и от региона проживания, старый ягуар в Уфе... Потенциально недвижимость.
Спасибо. Да, для LR RR и Jaguar-а важна привязка к сервису. :-) Это минус. И еще прикинул - буду убирать из списка задний привод. Большинство Mercedes-ов тогда отпадает. Полный привод пока оставляю.
Ветер в поле
11.06.2019, 17:58
Стесняюсь спросить... Но зачем столько лошадей под капотом? Мне моего 10-секундного разгона до 100 хватает более чем. Гонять негде, а платить за бензин, ОСАГО и транспортный приходится каждый год.
Ну, возможно, это желание генератора кайфа под ногой? Пофиг на максималку, но с места чтоб наваливала)
vanek KF
11.06.2019, 20:54
Моей лагуше уже 12 лет! Нет вообще ни какого желания её менять , я в неё с первого взгляда влюбился увидев на АЗС. И купил. Друган в одно время со мной купил мондео, из ремонта не вылазиет постоянно. Киа оптима симпатична внешне. Качество отвратительное. Тоже почти ровесница моей. У зятька мериниха почти новая (4 года) ломается всё! Цены конские. Из одноклассников только про хюндай сонату ни чего плохого сказать не могу! Из французов 5008 пыж симпотный , но концерн ПСА хромает качеством оооочень сильно! Из немцев только до 10 года брать, дальше барахло! Вот за Шкоду вообще ни чего не знаю! Она ни чё так внешне.
На текущий момент в бюджет укладываются следующие модели, 2012 года выпуска или новее:
Skoda Superb II от 200 л.с.
Skoda Octavia RS II Рестайлинг
Skoda Octavia III
Volvo S60 II от 249 л.с.
Volvo S60 II Рестайлинг от 180 л.с.
Volvo V40 Cross Country I от 213 л.с.
Toyota Camry VII (XV50) от 181 л.с.
Volkswagen Passat CC I Рестайлинг дизель от 170 л.с.
Opel Insignia I от 220 л.с.
Audi A4 IV (B8) Рестайлинг от 225 л.с.
Jaguar XF I от 240 л.с.
Honda Accord VIII Рестайлинг от 200 л.с.
Все модели с разгоном до 100 км/ч быстрее 9 сек. Не уверен только в VW CC.
В этом списке нет авто на вариаторе, нет китайцев, нет корейцев, нет авто мощнее 249 л.с.
В рамках бюджета можно выторговать Mercedes-Benz или BMW, но пока без них тоже.
Если пуститься в тяжкие, и слегка увеличить бюджет, открываются следующие модели:
Skoda Octavia RS III от 220 л.с.
Audi A4 allroad IV (B8) Рестайлинг от 211 л.с.
Audi A5 Sportback I Рестайлинг от 225 л.с.
Audi TT II (8J) Рестайлинг от 211 л.с.
Audi A5 Sportback I Рестайлинг от 211 л.с.
Infiniti G IV G25 от 222 л.с.
Infiniti Q50 I от 211 л.с.
Lexus GS IV 250 от 208 л.с.
Volvo S80 II Рестайлинг 2 от 245 л.с.
Jaguar XF I Рестайлинг от 240 л.с.
Land Rover Range Rover Evoque I 6-speed бенз от 240 л.с. или дизель от 190 л.с.
Критика приветствуется!
Пока в личных фаворитах Lexus GS IV 250 и Volvo S80 II.
Вольво S 60-80
Инсигния кроссс турер ( бензин) 249 лс
Пежо 508 дизель, желательно 2,2 204 лс- убойная тачка.
Финик Q 50.
Главное, чтобы « живой» Авто был.
Стесняюсь спросить... Но зачем столько лошадей под капотом? Мне моего 10-секундного разгона до 100 хватает более чем. Гонять негде, а платить за бензин, ОСАГО и транспортный приходится каждый год.
По поводу транспортного налога. Копипаста из интернета:
Никогда не понимал ханжеских воплей на тему «да ни в жисть не куплю заналоговую тачку, штоб по 40 штук в год неизвестно за что отдавать». Одно дело, когда доходы действительно заставляют считать каждую тысячу рублей, и человек вынужден покупать не то, что хочет, а то, что влезает в бюджет, и выбирает машину, предположим, до ста лошадей – там да, дешево и сердито, двумя-тремя тыщами обойдешься. Но ведь вопящие в большинстве случаев приобретают агрегаты близкой к пороговой мощности, только чтобы влезло в ханжески-магическое значение 250, и что? – правильно, платят примерно двадцатку или около того (имеются в виду Москва с областью и прочие регионы с максимальными ставками). Делим оставшуюся двадцатку разницы на год и получаем что? – правильно, жалкие добавочные полторы тыщи в месяц, явно не та сумма, чтобы копья ломать. А уж если понимать, что благодаря вышеозначенным ханжам тотально непопулярные на вторичке заналоговые аппараты или стоят заметно меньше доналоговых, или продаются сильно дешевле заявленного, таким образом заранее экономя будущему владельцу десятки, а то и сотни тысяч, становится вообще смешно. Вывод – не надо бояться 251+, это досужие мифы. Впрочем, хомячки пусть боятся, нам больше достанется )))
Добавлю, что "заналоговые аппараты" работают совместно с трансмиссиями рассчитанными на большой крутящий момент, подстать им и ходовая и тормозная системы. К тому же, такие машины, как правило, близки к топовым комплектациям. Тут есть над чем подумать...
Моей лагуше уже 12 лет! Нет вообще ни какого желания её менять , я в неё с первого взгляда влюбился увидев на АЗС. И купил.
Тоже влюбился, с первого вгзляда!
Друган в одно время со мной купил мондео, из ремонта не вылазиет постоянно. Киа оптима симпатична внешне. Качество отвратительное. Тоже почти ровесница моей. У зятька мериниха почти новая (4 года) ломается всё! Цены конские. Из одноклассников только про хюндай сонату ни чего плохого сказать не могу! Из французов 5008 пыж симпотный , но концерн ПСА хромает качеством оооочень сильно! Из немцев только до 10 года брать, дальше барахло! Вот за Шкоду вообще ни чего не знаю! Она ни чё так внешне.
Спасибо!
Добавлено через 1 минуту
Я тут разгребаю понемногу. И вот какое "открытие" совершил. Оказывается, и Ford S-Max, и Ford Galaxy, и Ford Mondeo 3 (Mk4), и Volvo S80 II, и даже LR RR Evoque (L538) - все в том или ином виде наследуют общую платформу - Ford EUCD. Это не удивительно, если вспомнить хождение марок по рукам - напомню: в 1999-м Ford приобрел Volvo, годом позже Ford выкупил LR у BMW, в 2008-м LR и Jaguar перекупил Tata, в 2010-м Volvo перекупил Geely - все так или иначе побывали в ателье Ford-а. Следствием этого является то, что немало запчастей так и маркируются по совместимости сразу со всеми указанными моделями.
Несмотря на то, что каждый производитель вносил доработки и изменения в исходную платформу, можно предположить, что какие-то характерные болячки у этих моделей пересекаются.
Если выбирать между Mondeo и Volvo - выбор будет в пользу Volvo. На Mondeo, да и вообще на Ford, я бы Лагуну не променял. Только учтите, что печальна будет участь тех, кто возьмет б/у Volvo S80 II с активной подвеской или с V6...
С Evoque тоже есть нюанс. С 2014 г. Evoque оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Насколько я понял, фрикцион блокировки гидротрансофрматора в этой коробке подключается очень рано, при разгонах "в пол" чуть ли не сразу, тот изнашиваясь активно распространяется с маслом по всем каналам, загрязняя коробку. Нужно следить за чистотой масла в коробке. Никакого "на весь срок службы". Если брать авто у случайного продавца, предпочтительнее будет поискать 6-ступенчатую АКПП.
Добавлено через 15 минут
По поводу Lexus. Lexus GS отпадает, по той причине, что задний привод не рассматривается. Как и Lexus IS - он тоже поставлялся в РФ только с задним приводом. Но что примечательно, объявления о продаже полноприводных леворульных Lexus IS встречаются! Теоретически, Lexus IS II Рестайлинг 2 или Lexus IS III - это вариант. Ну а фаворит - Lexus ES VI 350 3.5.
Но и тут без нюансов не обошлось. Камрады, знайте - даже на таких премиальных машинах (к Volvo это тоже относится) тормоза Лагуны - предмет зависти владельцев!
Бандерлог
12.06.2019, 15:12
Насчет тормозов не согласен, на четвертом Мондео тормоза на голову лучше чем в Лагуне 2, пересаживаясь с любой другой машины в Мондео, почти всегда первое торможение становиться сюрпризом, особенно если не пристегнуться. Но Форда больше не куплю, по крайне мере нашей сборки.
А задний привод зря отбрасываете, удовольствие езды на нем в разы больше. Да, зимой есть нюансы)) Но с нынешними зимними резинами...
Добавлю про машины с большим налогом. Много раз слышал такие же выводы что вы нам с интернета скопировали. И по моим наблюдения так рассуждают те кто налогов не платит принципиально, те у кого в машине свинарник, те кто покупает дорогую машину и при этом живет у родителей, те кто машину нормально не паркует, а бросает как попало, и так далее
Все в сравнении. Есть во владении БМВ 520 2018 Гв. Два литра дизель 190 лс ХDrive. АКПП 8. Очень технологичная бомба,едет запредельно ( для меня), особенно старт со светофора зимой. Это нечто. Она поднимает мою самооценку. Но, думаю, что после гарантии будет продана, такой уверенности в долгосрочности эксплуатации, как в Л3 , что то нет. Хотя в основном супруга передвигается. Я по выходным, прожигаю Сажевый. Так к чему я? если бы продавалась новая Л3 официально, купил бы не думая. Очень мне она нравиться. И ооооочень надёжна.
Все в сравнении. Есть во владении БМВ 520 2018 Гв. Два литра дизель 190 лс ХDrive. АКПП 8. Очень технологичная бомба,едет запредельно ( для меня), особенно старт со светофора зимой. Это нечто. Она поднимает мою самооценку. Но, думаю, что после гарантии будет продана, такой уверенности в долгосрочности эксплуатации, как в Л3 , что то нет. Хотя в основном супруга передвигается. Я по выходным, прожигаю Сажевый. Так к чему я? если бы продавалась новая Л3 официально, купил бы не думая. Очень мне она нравиться. И ооооочень надёжна.
Если есть деньги на бмв, зачем покупать рено? Обновлять бмв раз в 3-5 лет и все.
Если есть деньги на бмв, зачем покупать рено? Обновлять бмв раз в 3-5 лет и все.
Так я Рено купил 10 лет назад. Езжу. Обе мои машины, мне очень нравятся.
А вот стал общаться с совладельцами БМВ, и все в один голос говорят, что послегарантийный содержание этой марки очень даже ощутимо по карману. А вот Л3, просто трудяга. И в тему, думаю сейчас тяжело найти машину сопоставимую с Л3 по цене- качество- надежность. И вот мой рейтинг, бу, Пежо 508 дизель, Вольво S 80, Инсигния бензин2.0 турбо. Естественно за приличными образцами надо охотиться.
Насчет тормозов не согласен, на четвертом Мондео тормоза на голову лучше чем в Лагуне 2, пересаживаясь с любой другой машины в Мондео, почти всегда первое торможение становиться сюрпризом, особенно если не пристегнуться.
Про Ford ничего не утверждал, а вот у Lexus и Volvo ожидались тормоза получше. Тут спорить не хотелось бы, т.к. критериев оценки слишком много.
Считаю, что если все обслужено как положено и состояние тормозных дисков, колодок, суппортов, тормозной жидкости и т.п. - в рамках параметров заложенных производителем, передвигаться на машине должно быть безопасно, с учетом ее дури и веса. Плохо, когда тормоза не соответствуют мощности автомобиля, постоянно перегреваются, диски ведет, колодки не успеваешь менять. Тут напрашивается вопрос к производителю - что-то недоработал.
Добавлено через 14 минут
А задний привод зря отбрасываете, удовольствие езды на нем в разы больше. Да, зимой есть нюансы)) Но с нынешними зимними резинами...
Вот как раз зимой и оказывался в ситуациях, когда выручал передний привод! :-)
Понимаю все прелести заднего привода, но я из лагеря тех, кто считает, что прохождение поворота со скольжением приводит к потере времени на круге. :-)
На машинах до 300 л.с. передний привод при езде по кольцу вполне эффективен (выводы Top Gear). :-)
Добавлено через 24 минуты
Если есть деньги на бмв, зачем покупать рено? Обновлять бмв раз в 3-5 лет и все.
Тут вы подразумеваете стабильное улучшение качества продукции? Купленная через 5 лет машина будет не хуже предыдущей? И марка будет ликвидна на вторичке? И новая по той же цене? Можно не угадать...
если бы продавалась новая Л3 официально, купил бы не думая. Очень мне она нравиться. И ооооочень надёжна.
Если прямо сейчас поискать замену Лагуне свежее 2014 года, в рамках бюджета (до млн. р.), с учетом всех критериев отбора, на вторичке найдется следующее:
C-class
Skoda Octavia III
Skoda Octavia RS III
Mazda 3 III
D-class
Skoda Superb II Рестайлинг
Ford Mondeo IV Рестайлинг
Ford Mondeo V
Mazda 6 III
Volvo S60 II Рестайлинг
Volkswagen Passat B7
Opel Insignia I Рестайлинг
E-class
Toyota Camry VII (XV50)
Volkswagen Passat CC I Рестайлинг
Менять RL3 на что-то из этого списка IMHO не имеет большого смысла.
Если даже существенно увеличить бюджет, ситуация кардинально не меняется. Добавятся: Lexus ES VI 350 3.5, Volvo S80 II Рестайлинг 2, Land Rover Range Rover Evoque I.
Если это не вариант, остаются только корейцы.
Любопытный ролик по поводу порядка расходов на содержание б/у Volvo S80 II: https://www.youtube.com/watch?v=6cK_6Bn1s50
В ролике, насколько я понял, приводится стоимость запчастей с работами.
Если прямо сейчас поискать замену Лагуне свежее 2014 года, в рамках бюджета (до млн. р.), с учетом всех критериев отбора, на вторичке найдется следующее:
C-class
Skoda Octavia III
Skoda Octavia RS III
Mazda 3 III
D-class
Skoda Superb II Рестайлинг
Ford Mondeo IV Рестайлинг
Ford Mondeo V
Mazda 6 III
Volvo S60 II Рестайлинг
Volkswagen Passat B7
Opel Insignia I Рестайлинг
E-class
Toyota Camry VII (XV50)
Volkswagen Passat CC I Рестайлинг
Менять RL3 на что-то из этого списка IMHO не имеет большого смысла.
Если даже существенно увеличить бюджет, ситуация кардинально не меняется. Добавятся: Lexus ES VI 350 3.5, Volvo S80 II Рестайлинг 2, Land Rover Range Rover Evoque I.
Если это не вариант, остаются только корейцы.
Мне кажется, это должны быть европейские производители. Инсигния очень неплоха. Как и Л3, явно в РФ, недооценена. Пежо-Ситроен, если подвернётся живая, с дизелем 2,2, брать однозначно. Камри? Ну, это точно нет. Это мое субъективное мнение
Вот это даааа..... За месяць три страницы накатали...Давненько такого не было.:to_become_senile:
почему passat cc в E классе?
почему passat cc в E классе?
Ошибка? Сведения отсюда (https://auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat_cc/7813123/7813125/specifications/).
Добавлено через 31 минуту
Мне кажется, это должны быть европейские производители. Инсигния очень неплоха. Как и Л3, явно в РФ, недооценена. Пежо-Ситроен, если подвернётся живая, с дизелем 2,2, брать однозначно. Камри? Ну, это точно нет. Это мое субъективное мнение
Хотя официально свежие Peugeot 3008 и 5008 - это J-class, насколько я понял по характеристикам и исходя из знакомства с моделями предыдущего поколения - эти машины правильнее рассматривать как MPV. Модели интересные, на первый взгляд. Смущает только, и я уже писал об этом выше, что, по крайней мере MPV марки Citroën, на вторичке - неликвид. Приобретя родственный Peugeot 3008 или 5008 есть риск остаться с неликвидом на руках.
Ну и цена. IMHO свежо смотрятся только Peugeot 3008 II и Peugeot 5008 II, которые появились-то буквально пару-тройку лет назад. Цены на эти модели еще не успели упасть до приемлемого уровня. Пока их цена на вторичке далеко за рамками бюджета.
Я имел ввиду Пежо 508 и Ситроен С5. Только дизель 2 литра, в идеале 2,2 литра 204 лс. Мне просто лет пять назад удалось немного поездить на Пежо 508 с мотором 2,2 дизель. Впечатления до сих пор помню. Динамика, комфорт, рулится очень классно.
Сейчас Пежо 5008 фаза 2, с девушкой дизель, тоже имеет неплохие характеристики и конечно же дизайн. Но согласен, дороговато пока, цены от 1,5 млн стартуют на бу.
А как в плане надёжности такие дизели? При неудачной заправке тысяч 300 за модные форсунки не придётся отдать? Так то даже 90 сильная полторашка хорошо едет, а 204 дизельных коня на седане наверное, могут и ужаснуть динамикой? Просто как вспомню, что раньше, лет 15 назад такие лс были на околоралийных субарях, а сейчас вполне под ж..ой у клерка находятся
Я имел ввиду Пежо 508 и Ситроен С5
Простите, заблудился в этих ноликах...
Добавлено через 5 минут
204 дизельных коня на седане наверное, могут и ужаснуть динамикой?
508 2.2d - это комплектация "GT"! Посмотрел заявленные характеристики - разгон до 100 км/ч - 8.2 с...
2.0d - 10.5...
Пежо-Ситроен, если подвернётся живая, с дизелем 2,2, брать однозначно.
Если послушать 508-водов - машина не имеет аналогов за свои деньги. Но вот какой нюанс: на вторичке хозяева просят за Peugeot 508 I 2.0d 2012 с пробегом 174 тык - 690 000 ₽, а по Trade-in такую машину оценивают максимум в 370 000 ₽ (реальный 508-вод сдал 508-ю в счет оплаты Креты в апреле 2019 - информация с форума 508-водов).
Я думаю, нужно определить две ситуации, при которых лагуновод сталкивается с необходимостью замены автомобиля:
Плановая замена
Форс-мажорные обстоятельства
В первом случае я бы не обратил внимание на 508-ю вообще. Во втором - возможно, если бы попался аппарат в хорошем состоянии и по адекватной цене. Как раз по поводу адекватности ценника на 508-ые первого поколения у меня и возникают сомнения.
В довесок интересная дискуссия с профильного форума: http://peugeot508-club.ru/forum/index.php?/topic/2922-kuplju-dizelja/
8 секунд?а так хотелось поверить что это пушка гонка. Учитывая ценник, лучше уж теану.
Нет братан, посиди в Теане и в Пыжике 508 , особенно прокатись , если будет такая возможность, поверь, ты поймёшь, что V6 2,5 Теаны ничто, по сравнению 2,2, дизель Пежо и качество салона, тем более. Ну, а если думать о ликвидности , тогда Камри. Но до продажи, мучайся, катайся на тележке с древнем автоматом и оооочень мягкой подвеске, особенно умиляет пластик а-ля дерево. электронные, зелененькие Часы. Мрак.
Я один Пыжик упусти такой, 2,2, с пробегом 100ткм и от одного владельца, нет- нет, да и жалею.
Добавлено через 2 минуты
А как в плане надёжности такие дизели? При неудачной заправке тысяч 300 за модные форсунки не придётся отдать? Так то даже 90 сильная полторашка хорошо едет, а 204 дизельных коня на седане наверное, могут и ужаснуть динамикой? Просто как вспомню, что раньше, лет 15 назад такие лс были на околоралийных субарях, а сейчас вполне под ж..ой у клерка находятся
Да нет, все будет надежно. Заправки ТНК, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРОМ.
Теана была у меня, салон вполне, аттаманка, вентиляция сидений. Плюс полный привод, про далась в течении недели) но в плане пыжа, да, устриц не ел) единственный пыж на котором ездил, дизельный 3008.красиво сделано, да)
Добавлено через 3 минуты
Почитаю про 508,вечно меня к разным эмм... Эксклюзивом тянет.
кстати периодически катаюсь на пежо 308 супруги.
очень добрая машина. из минусов:
- поменьше багажник
- климат хуже
- мотор дохлый.
плюсы тоже есть:
- по стремной дороге почему то лучше едет
- свежее по годам
- панормная крыша, лобовое атермальное
- автомат
на самом деле очень хорошая машина
Теана была у меня, салон вполне, аттаманка, вентиляция сидений. Плюс полный привод, про далась в течении недели) но в плане пыжа, да, устриц не ел) единственный пыж на котором ездил, дизельный 3008.красиво сделано, да)
Добавлено через 3 минуты
Почитаю про 508,вечно меня к разным эмм... Эксклюзивом тянет.
Так и Л3 эксклюзив. А полный привод в Теане, от лукавого, к дому в сырость проехать, к драйву никакого отношения, простите, если мое мнение резковато. Quattro и XDrive, вот это эталон. XDrive сам пользую сейчас. Вещь, особенно зима, старт и чувство надежного сцепления с дорогой. .
Просто у нас сильны стереотипы, французы сложны. Ну ведь это не так. Мы же пользуем француза( АВТО), в основном нет проблем. Больше от того, что некомпетентен сервис.
А так конечно, у каждого свои предпочтения.
Просто у нас сильны стереотипы, французы сложны. Ну ведь это не так. Мы же пользуем француза( АВТО), в основном нет проблем.
Проблема в другом. За 508-й в хорошем состоянии придется сильно переплатить относительно Лагуны. Да и не найдешь их так просто. Я выше давал ссылку на профильный форум, для понимания. С учетом того, что через 4 года владения 508-й 2012-го года потеряет в цене несколько сотен тысяч рублей, нахожу этот вариант уделом белых ворон скорее, нежели разумным выбором.
bloodline
22.06.2019, 10:00
А сколько стоила новая Лагуна 2? Мне показалось, что она цену теряет тоже значительно быстрее, чем популярные модели. Я в своё время 5-летнюю лагуну брал в 1.5 раза дешевле чем галант или аккорд. А переплатить придётся в лбом случае, на смену ж берём машину посвежее
punisher47
23.06.2019, 11:53
катаюсь на каршеринге на разных авто (смарт, рапид, поло, ауди) понял что например рапид на каждый день очень хороший авто если не барабан. Да поначалу непривычно но через пару сотен км привыкаешь. А типа чтобы не хуже лагуны это уже загоны я считаю...в пробках стоять особой разницы нет да и в потоке ехать тоже.
Серега1969
23.06.2019, 18:39
А как в плане надёжности такие дизели? При неудачной заправке тысяч 300 за модные форсунки не придётся отдать?
Если конечно речь идет о Делфи,то они прекрасно ремонтируются,замена мультиплексных клапанов не так дорого стоит.Хочешь оригинал,хочешь китай.По ценам оригинальный клапан от 3500 и далее,или с АлиЭкспресса за 5-6 тысяч комплект клапанов.Ремонт такой форсунки начинается от 5000 вместе с китайским клапаном-без присвоения кода и 10000 с оригинальным и присвоением кода.Но код форсунке можно и не присваивать,все адаптируется и так нормально.Проверил на себе.Ну и наверное потолок стоимости-замена самих форсунок,что далеко не всегда имеет смысл,тк кроме этого клапана там редко что подлежит замене.
Это просто для понимания страшилок про Делфи.Но Сименс на Лагуне безусловно в разы надежнее!
Дизеля у PSA надежные,кроме 2.7 наверное.А вообще покупая машину концерна PSA,мне кажется,лучше не брать бензинку с ЕР6,хоть он и обладает достаточно неплохими характеристиками,но его ремонт после 100000 может неприятно удивить.А ставился он на очень-очень многие модели,и на вторичке машин с таким двигателем гораздо больше,и ценник на них в основном ниже.
катаюсь на каршеринге на разных авто (смарт, рапид, поло, ауди) понял что например рапид на каждый день очень хороший авто если не барабан. Да поначалу непривычно но через пару сотен км привыкаешь. А типа чтобы не хуже лагуны это уже загоны я считаю...в пробках стоять особой разницы нет да и в потоке ехать тоже.
Жители городов с развитой транспортной инфраструктурой приходят даже к более радикальным выводам: https://www.drive2.ru/l/528645466586350639/ - при нынешних ценах, пару раз в неделю довезти покупки на такси обойдется значительно дешевле содержания личного автомобиля.
Исключение - поездки на дачу, за город. Для этого можно сообща арендовать автомобиль на несколько дней.
punisher47
24.06.2019, 18:23
Жители городов с развитой транспортной инфраструктурой приходят даже к более радикальным выводам: https://www.drive2.ru/l/528645466586350639/ - при нынешних ценах, пару раз в неделю довезти покупки на такси обойдется значительно дешевле содержания личного автомобиля.
Исключение - поездки на дачу, за город. Для этого можно сообща арендовать автомобиль на несколько дней.
Я не доверяю таксистам, у половины вообще надо права отобрать а машины утилизировать.
А вообще покупая машину концерна PSA,мне кажется,лучше не брать бензинку с ЕР6,хоть он и обладает достаточно неплохими характеристиками,но его ремонт после 100000 может неприятно удивить.А ставился он на очень-очень многие модели,и на вторичке машин с таким двигателем гораздо больше,и ценник на них в основном ниже.
Да уж. Если на бензинке ЕР6* клинит вакуумный насос, за ним останавливается выпускной распредвал, за ним либо срезает болт, которым крепится шестерня звёздочки привода распредвала, либо рвёт цепь, либо всё вместе: https://www.drive2.ru/l/524615756470550671/
Удивляет количество загрязнений в двигателях PSA.
Серега1969
29.06.2019, 10:39
Да уж. Если на бензинке ЕР6* клинит вакуумный насос, за ним останавливается выпускной распредвал, за ним либо срезает болт, которым крепится шестерня звёздочки привода распредвала, либо рвёт цепь, либо всё вместе: https://www.drive2.ru/l/524615756470550671/
Удивляет количество загрязнений в двигателях PSA.
Да и без этого на ЕР6 хватает...Падение давления масла из-за клапана на насосе,сам масляный насос,износ механизма подъёма распредвалов,слабая цепь,фазорегуляторы,клапан а на них,постоянный масложор.В общем требует повышенного внимания и квалифицированного обслуживания как я понял,ну и замены масла хотя бы раз в 7-8 тыс.
Но думаю,что все более современные двигатели будут сложнее в обслуживании.
Коль скоро заговорили о надежности двигателей, стоит упомянуть и популярного у нас корейского производителя и его G4KE, например. Мотористы оценят: https://www.youtube.com/watch?v=p2-DYGepLZc
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot