Просмотр полной версии : Перспективы Renault Talisman в России
Открыл французский сайт Renault. Talisman представлен в 5 редакциях:
Zen - 32 500+€ (2 372 500+₽)
Limited - 32 900+€ (2 401 700+₽)
Intens - 35 300+€ (2 576 900+₽)
S-Edition - 42 000+€ (3 066 000+₽)
Iniale Paris - 42 000+€ (3 066 000+₽)
Предположим, что Renault Russia совершил невозможное, и Talisman внезапно появился у дилеров в России по указанным выше ценам. Допустим, я покупатель и мне нравится Limited Edition. С какими из доступных ныне моделей я буду его сравнивать?
Прямо сейчас, по данным одного широко рекламируемого сайта, в той же ценовой группе или близко к ней находятся:
Mercedes-ы - A-Класс, B-Класс, C-Класс, CLA, CLA New, GLA
BMW - X1, X2, 3-я серия, включая GT, 5-я серия
Land Rover-ы - даже Discovery Sport
Jeep-ы - Compass
Mitsubishi - Eclipse Cross, Outlander, Cherokee, Pajero, Pajero Sport, L200, L200 New
Subaru - Outback
Peugeout - 3008, 5008
Nissan - X-Trail New, Murano
Infinity - Q50
Volvo - S90, XC40
Audi - A4
Skoda - Superb, Kodiaq
VW - Passat, Tiguan, Amarok
Mazda - CX-5
Toyota - Fortuner, Camry, Land Cruser Prado, Hilux
Lexus - UX, NX
Ford - Explorer
Genesis-ы - G70, G80
KIA - Stinger, Sorento Prime
Hyndai - Santa Fe New
Haval - H9
Достойные модели. Здесь в кучу разные классы. Где-то будет бич-комплектация, а где-то максималка. И все же. Renault Talisman по классу и цене конкурирует, как минимум, со Skoda Superb, VW Passat, Toyota Camry, Audi A4, Infinity Q50, Volvo S90, BWM 3/5-й серии, Mercedes-ами, Kia, Genesis-ами, а также со всеми моделями до 2 401 700+₽. Отдельно упомяну о непрямой конкуренции с Range Rover Evoque. :-)
В связи с этим напрашиваются вопросы. Skoda, VW, Toyota и т.д., несмотря на серьезную конкуренцию, не постеснялись сертифицировать и представить свои машины на российском рынке, тогда как Renault просто отказался от борьбы без боя. Вот скажите, если предположить, что компания в целом ориентирована на бюджетный сектор (?), зачем она разрабатывает Talisman-ы, Koleos-ы, Espace-ы? А если уж разрабатывает, то почему избегает конкуренции?
punisher47
31.05.2019, 00:23
Так разрабатывает не для РФ , а для Европы. Чувствуешь разницу?
Я этого вообще не понимаю! Платформа Common Module Family, на которой построен Talisman является универсальной. Чем она не подходит для России? Хорошо, допустим для какого-то рынка важны определенные стилистические решения в экстерьере и интерьере - ну так нарисуйте Talisman для рынка X, и Latitude II для России. Мы любим изящные и харизматичные кузова, если что. :-) Хотя, если по-чесноку, мы все еще ждем чистокровную преемницу в D-классе (намек на Лагуну) :-)
И вот свежий пример - Renault Arkana. Несмотря на то, что автомобиль якобы разрабатывался для российского рынка, это не помешает его адаптации для южнокорейского рынка - там он появится под названием Samsung XM3 Inspire. Обещают более продвинутую тележку.
https://www.youtube.com/watch?v=CokRSGb0fuU
Латвийский прайс:
Сараи: http://www.renault.lv/lv/CountriesData/Latvia/images/pdf/RENAULT-TALISMAN-GRANDTOUR-pricelist.pdf
Седаны: http://www.renault.lv/lv/CountriesData/Latvia/images/pdf/RENAULT-TALISMAN-pricelist.pdf
Т.е. самый овощной латвийский сарай Limited Edition - спецпредложение 22 820 € (1 665 860 ₽), седан - спецпредложение 21 590 € (1 576 070 ₽).
Для сравнения, Renault Arkana 150 TCe 4x2 (C-класс, с большой натяжкой) в России предлагают за 1 419 990 ₽.
Так ведь Лагуну 3 тоже убрали из продаж в России, из каких соображений, непонятно.
Так ведь Лагуну 3 тоже убрали из продаж в России, из каких соображений, непонятно.
В 2011-м, если не ошибаюсь, выбор сократили до купе с двухлитровым 170-сильным турбодвигателем, работающим в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. IMHO если F4RT был идеальным вариантом для хетчей, купе с таким мотором народ воспринимать отказался. Купе смотрелась откровенно вяло на фоне конкурентов, ей как воздух нужен был 3,5-литровый бензиновый V6. Продажи не пошли.
Через пару лет Лагуны исчезли окончательно.
Евгений RUS-32
01.06.2019, 22:16
В России в этом классе берут Тайоту Камри, все остальным сюда дорога закрыта. Менталитет однако.
Я этого вообще не понимаю! Платформа Common Module Family, на которой построен Talisman является универсальной. Чем она не подходит для России? - ну так нарисуйте Talisman для рынка X, и Latitude II для России.
Чтоб продать 500 авто на всю Россию. Так компании в банкротство и загоняют. В Англии выбор у рено точно такой же как и в России. Сценики, меганы, клио, каджар и каптюр. Вот и весь выбор.
Чтоб продать 500 авто на всю Россию. Так компании в банкротство и загоняют.
По вашему мнению, ближайшие конкуренты - Skoda Superb, VW Passat, Toyota Camry, Audi A4, Infinity Q50, Volvo S90, BWM 3/5-й серии, Mercedes-ы, Kia, Genesis-ы - настолько и вне всяких сомнений превосходят Talisman по соотношению цена-качество, что даже пытаться не стоило? Почему вы так уверены в низких продажах?
Ветер в поле
02.06.2019, 10:07
По вашему мнению, ближайшие конкуренты - Skoda Superb, VW Passat, Toyota Camry, Audi A4, Infinity Q50, Volvo S90, BWM 3/5-й серии, Mercedes-ы, Kia, Genesis-ы - настолько и вне всяких сомнений превосходят Talisman по соотношению цена-качество, что даже пытаться не стоило? Почему вы так уверены в низких продажах?
Нужно просто ответить себе на вопрос - а я бы купил Талисман в средней комплектации за 2.2 млн? А дешевле он не будет стоить без локализации.
Я - нет. Больше 1.5 ни за одну машину не заплатил бы.
Нужно просто ответить себе на вопрос - а я бы купил Талисман в средней комплектации за 2.2 млн? А дешевле он не будет стоить без локализации.
Я - нет. Больше 1.5 ни за одну машину не заплатил бы.
Модели перечисленные выше продаются, поэтому я сформулировал бы вопрос так: что мешает продажам Talisman-а и можно ли это исправить?
низкий спрос и большие затраты на обслуживание, в которые входят:
- затраты на локализацию
- сертификация
- поставки запчастей
- поставки спецприспособлений для ремонта этой модели
- обучение всего персонала особенностям этой модели
- издержки связанные с гарантийными заменами.
понятно что РФ рынок нищий, и сюда поставляют что подешевле. и по факту правильно делают.
низкий спрос и большие затраты на обслуживание, в которые входят:
- затраты на локализацию
- сертификация
- поставки запчастей
- поставки спецприспособлений для ремонта этой модели
- обучение всего персонала особенностям этой модели
- издержки связанные с гарантийными заменами.
понятно что РФ рынок нищий, и сюда поставляют что подешевле. и по факту правильно делают.
Но ведь все те же расходы несут и указанные выше конкуренты. С "нищего рынка", при этом, они не уходят...
Но ведь все те же расходы несут и указанные выше конкуренты. С "нищего рынка", при этом, они не уходят...
кто не уходит? где Д класс пежо? ситроен? опель? субару? митсубиши? хонда?
не уходят те, кто всегда занимал лидирующие позиции по продажам. бмв 3, камри. и где тут лагуна?
Бандерлог
02.06.2019, 16:16
Но ведь все те же расходы несут и указанные выше конкуренты. С "нищего рынка", при этом, они не уходят...
Ну как же не уходят?
Тойота убрала с нашего рынка Авенсис из-за конкуренции его с Камри
Ниссан убрал Потфайндер из за низких продаж
Опель ушел целиком
Форд уходит почти полностью
Фиат вечно приходит и уходит
список можно продолжать..
Так почему Рено должно завозить заведомо провальный на нашем рынке автомобиль? Если уж Рено и должно что то нам интересное предложить, то думаю нужно возращать Меган и собирать его у нас
По поводу почему не завозят - тут я согласен с Максимом, если он не хочет машины дороже 1.5 млн. то моя планка 1млн.
Я лучше квартиру 1комнатную куплю и сдавать буду.
И кто ж тогда купить талисман ценой 2-2.5 млн? ну купят единицы.
Так почему Рено должно завозить заведомо провальный на нашем рынке автомобиль?
Откуда такая уверенность? Никто толком не ответил почему Talisman заведомо провальный на нашем рынке.
Если уж Рено и должно что то нам интересное предложить, то думаю нужно возращать Меган и собирать его у нас
Megane уже замещен, к сожалению, а вот место Лагуны не занято.
Ну как же не уходят?
Тойота убрала с нашего рынка Авенсис из-за конкуренции его с Камри
Ниссан убрал Потфайндер из за низких продаж
Опель ушел целиком
Форд уходит почти полностью
Фиат вечно приходит и уходит
список можно продолжать..
Я имел в виду конкурентов, перечисленных ранее.
Кстати, Opel мы еще увидим! Groupe PSA, владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS - начинает искать дилеров для продажи машин Opel в России: https://1prime.ru/business/20190429/829938566.html
Да и Ford не совсем нас покидает, а лишь прекращает производство моделей Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. Причем, не только в России. По всей видимости, эти модели сольют китайцам. Программа Grand Tour посвятила отдельную передачу проводам Ford Mondeo: http://grandtour.tv/376-grand-tur-3-sezon-14-seriya-pohorony-forda.html (с 33:30)
Добавлено через 10 минут
По поводу почему не завозят - тут я согласен с Максимом, если он не хочет машины дороже 1.5 млн. то моя планка 1млн.
Я лучше квартиру 1комнатную куплю и сдавать буду.
И кто ж тогда купить талисман ценой 2-2.5 млн? ну купят единицы.
Я вас понимаю! Цены фантастические! Однако сумма, которую вы готовы потратить на автомобиль не характеризует Talisman как успешный или провальный.
Добавлено через 40 минут
Независимо от производителя, для меня признаками провального автомобиля, к которому лично я моментально теряю интерес, являются:
Малообъемный турбодвигатель (https://znanieavto.ru/nuzhno-znat/daunsajzing-dvigatelej.html)
Вариатор
Это без меня (Ford chief Alan Mulally likes 999cc turbocharged in-line three-cylinder EcoBoost family engine so much):
http://www.kapitalis.com/images/avril-2015/Ford-Moteur-EcoBost.jpg
Бандерлог
02.06.2019, 20:31
В России Рено ассоциируется с Логанами и Дастерами и не воспринимает наш потребитель французские машины как надежные и качественные.
Поэтому завозя в Россию конкурента Камри при схожей цене, производитель обречен. Тут спасет только жесткий демпинг и агрессивная реклама. Ни того ни другого у Рено нет, они даже Колеос не рекламируют....
Сугубо личное мнение.
В России Рено ассоциируется с Логанами и Дастерами и не воспринимает наш потребитель французские машины как надежные и качественные.
Разве не славятся автомобили Renault, как минимум, безопасностью, качественной подвеской с хорошей управляемостью, эталонными тормозами, неприхотливыми двигателями, неплохим внешним видом, надежными не гниющими кузовами и богатыми комплектациями в базе, а также доступностью запчастей и развитой сетью СТО?
Ветер в поле
02.06.2019, 21:59
Разве не славятся автомобили Renault, как минимум, безопасностью, качественной подвеской с хорошей управляемостью, эталонными тормозами, неприхотливыми двигателями, неплохим внешним видом, надежными не гниющими кузовами и богатыми комплектациями в базе, а также доступностью запчастей и развитой сетью СТО?
Именно этим и славится в круге владельцев Лагун. Только эти владельцы не хотят свои машины стоимостью 400 тысяч менять на новые, но за 2000+
А те, у кого есть деньги, о Рено знают только то, что она выпускает Логан.
Своего покупателя дорогостоящих машин нужно растить. Сначала покупается Логан, потом Меган, Лагуна. У Рено эта последовательность была нарушена. Поэтому ни о каких заметных продажах не может идти речи. Ну разве что устроить демпинг. Но Рено на это не пойдет.
Просто ответьте на вопрос - купите ли вы новый Талисман за 2+ млн?
Наверное, нет. Будете, как я, ждать, когда появится подержанный за полцены. Не так ли? А где найти идиотов, желающих потерять 1 млн за первые несколько лет владения, никто не знает. Но ищут и не могут найти :)
Разве не славятся автомобили Renault, как минимум, безопасностью, качественной подвеской с хорошей управляемостью, эталонными тормозами, неприхотливыми двигателями, неплохим внешним видом, надежными не гниющими кузовами и богатыми комплектациями в базе, а также доступностью запчастей и развитой сетью СТО?
негниющие кузова кончились на лагуне 3.
Был латитюд - любой скол покрывался ржой моментально. Крышку багажника из за ржи два раза перекрашивали по гарантии.
Колеос у друга есть фаза 3 - тоже много точек рыжих уже, подрамник вообще почти до дыр сгнил
Вот на лагуне да, любой скол годами оставался светлым металлом.
Ветер в поле
02.06.2019, 22:34
негниющие кузова кончились на лагуне 3.
Был латитюд - любой скол покрывался ржой моментально. Крышку багажника из за ржи два раза перекрашивали по гарантии.
Колеос у друга есть фаза 3 - тоже много точек рыжих уже, подрамник вообще почти до дыр сгнил
Вот на лагуне да, любой скол годами оставался светлым металлом.
Колеос - это корейский Ниссан с французским именем. У меня тоже Колеос ржавеет.
По вашему мнению, Talisman по соотношению цена-качество, что даже пытаться не стоило? Почему вы так уверены в низких продажах?
В англии рынок богатый и то, тут больше мегана нет рено. Потому что затраты на вывод талисмана на рынок больше, чем они могут его тут продать. И в РФ точно так же. Кто кто, а европейцы деньги считать умеют. Сколько раз уже французы проваливали рынок в конкуренции с размером бмв 5 серии и Е класса мерседеса. Потому что приходиться соответствовать уровню, использовать материалы соответствующие а плюс еще напичкать ништяками в стандарте, что выглядеть заманчивее немцев. От этого цена летит в космос и результат, народ идет покупать бмв, а не сафран, покупают ауди а6, а не вел сатис или ситроен с6. Хотя никто не скажет, что большие французы хуже немцев, нет, они хорошие, достойные а в чем то даже и лучше. Но народ не берёт. Лагуна 3 была хорошей машиной по многим показателям, но рынок провалила и ее сняли с производства. А вы посмотрите, сколько денег на ней потерял рено с каждого проданого авто. Хотя Л1 и Л2 были прибыльными.
Добавлено через 1 минуту
негниющие кузова кончились на лагуне 3.
.
Нет, негниющие кузова - это французские разработки. Меган, клио сценик, эспас. А не корейские или японские консервные банки.
Но народ не берёт.
Сегодня смотрел толковый обзор нового Koleos-а: https://www.youtube.com/watch?v=r7H9O15ONJs
Достойная машина! Настоящий Renault. Очень рад за поклонников Koleos-а - на их улице праздник. Если бы не CVT, настоятельно советовал бы к приобретению в комплектации Premium с 2.0 DCI (177 л.с.).
Только хоть режьте, хоть стреляйте, после анонса комплектаций, когда выяснилось, что будет безальтернативно CVT, мой интерес угас.
Лагуна 3 была хорошей машиной по многим показателям, но рынок провалила и ее сняли с производства. А вы посмотрите, сколько денег на ней потерял рено с каждого проданого авто. Хотя Л1 и Л2 были прибыльными.
А где-то можно увидеть эти цифры? Дайте ссылку, пожалуйста!
Убежден, что Лагуну слишком рано отправили на покой в РФ. С годами интерес к этой модели только бы возрастал! Нужно было предлагать всю гамму комплектаций вплоть до 2016 года.
Нет, негниющие кузова - это французские разработки. Меган, клио сценик, эспас. А не корейские или японские консервные банки.
Совершенно верно! Добавлю, что на московском заводе, где будет собираться Renault Arkana, кузовной металл при сборке разных кроссоверов используется один. И этот металл — оцинкован! Как это отразится на коррозийной стойкости — покажет время, но ожидания хорошие.
Добавлено через 35 минут
Своего покупателя дорогостоящих машин нужно растить. Сначала покупается Логан, потом Меган, Лагуна. У Рено эта последовательность была нарушена.
Кстати, Logan появился позже Мегана, и даже Лагуны. До всяких Stepway-ев народ с огромным удовольствием покупал Scenic-и, Espace-ы, и мне до сих пор нет-нет да и попадаются Vel Satis-ы. Все эти машины, в свое время, неизменно получали 5 звезд EuroNCAP. А какие тогда были двигатели: и наш любимый F4RT, и V4Y (3.5 V6), и трехлитровые DCI!
Просто ответьте на вопрос - купите ли вы новый Талисман за 2+ млн?
Наверное, нет. Будете, как я, ждать, когда появится подержанный за полцены. Не так ли? А где найти идиотов, желающих потерять 1 млн за первые несколько лет владения, никто не знает. Но ищут и не могут найти :)
В нашей стране трудно загадывать. В виду очередной законодательной инициативы ситуация может резко измениться. Могут ввести дополнительные ограничения на регистрационные действия, например, по экологическому классу (вы знали, что меньше пятого экологического класса уже не растамаживают?), могут пересмотреть ставки транспортного налога для автомобилей старше 10 лет и т.д. Одно понятно - послаблений старым машинам в больших городах со временем будет все меньше. Рано или поздно понадобится что-то посвежее.
А где-то можно увидеть эти цифры? Дайте ссылку, пожалуйста!
Убежден, что Лагуну слишком рано отправили на покой в РФ. С годами интерес к этой модели только бы возрастал! Нужно было предлагать всю гамму комплектаций вплоть до 2016 года.
https://topgearrussia.ru/news/14814_smart_i_veyron_samyie_ubyitochnyie_v_mire_ma shinyi
Убежден, что Лагуну слишком рано отправили на покой в РФ. С годами интерес к этой модели только бы возрастал! Нужно было предлагать всю гамму комплектаций вплоть до 2016 года.
а вы в курсе что автофрамос слил л3 по демпиногвым ценам, с очень большими скидками? во время кризиса 2008, если не ошибаюсь.
https://topgearrussia.ru/news/14814_smart_i_veyron_samyie_ubyitochnyie_v_mire_ma shinyi
Я бы поостерегся слепо доверять выводам британских ученых и исследователей... :-)
Предлагаю ознакомиться с коммерческими результатами группы Renault:
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГРУППЫ RENAULT В 2016 ГОДУ (https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/86236/resultats-commerciaux-monde-20162)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ В МИРЕ В 2017 (https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/groupe-renault/media/pressreleases/21202615/2017-renault-376-plus85)
МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ГРУППЫ RENAULT В 2018 (https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/groupe-renault/media/pressreleases/21221101/renault-2018-39-plus32-jinbei-huasong)
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2019 (https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/groupe-renault/media/pressreleases/21225496/2019-renault-125)
Выдержка из первого документа:
На рынке легковых автомобилей доля Renault выросла больше, чем у любой другой марки в Европе. В основном это произошло благодаря успешной программе обновления продуктовой линейки, включая выход Espace, Talisman и семейства Megane. Хороший старт показал новый Scenic, на который за первый квартал продаж было получено более 19 000 заказов.
С одной стороны, это то, что лично я хотел бы услышать, с другой - статистика продаж в Европе иная - заметны продажи лишь Renault Clio, Renault Captur (через "С") и, со значительным отставанием, Renault Megane: http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-europe.html (Duster-ы и Sandero продаются в Европе под брендом Dacia).
У нас из полукровок Renault, с большоооооооой натяжкой, заметен лишь Renault Kaptur (через "К"): http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html
И в уме, потому что в статистике продаж мы его не увидим - новый Koleos. Я все же отношу Koleos к семейству Renault, несмотря на участие Samsung, хотя Koleos тоже полукровка.
Ну и основной вывод. Так или иначе, получается, что все чистокровные модели Renault с рынка России выведены, или проще говоря - Renault на российском рынке нет, ни в каком классе! :unknw:
Я бы поостерегся слепо доверять выводам британских ученых и исследователей... :-)
Эх.. Вы наверно плохо умеет читать или следить за дискуссие. Мы говорили о Лагуне 3, которую сняли с производства, на что я ответил, что рено на Л3 потерял деньги и привел оценку потерь, поэтому ее и сняли с производства. И это касалось только Л3 и в тот период времени, а то что у рено последнии годы идет рост, то хорошо, глядишь и на рынок РФ привезут интересный и настоящий рено, а не японо-корейскую консервную банку с ромбом на капоте.
Эх.. Вы наверно плохо умеет читать или следить за дискуссие. Мы говорили о Лагуне 3, которую сняли с производства, на что я ответил, что рено на Л3 потерял деньги и привел оценку потерь, поэтому ее и сняли с производства. И это касалось только Л3 и в тот период времени
Я вас понял, только источник сведений принять не могу, извините. В сентябре-октябре 2013 года действительно появлялась некая информация, якобы подготовленная британским Sanford C Bernstein, о наиболее провальных моделях автомобилей, принесших производителям серьезные убытки. Тогда издания цитировали друг друга слово в слово, но никто не смог привести ссылок на конкретные материалы.
К тому же, у меня диаметрально противоположное мнение по поводу причин исчезновения Лагуны. На Лагуну третьего поколения в Renault возлагали большие надежды, поставив целью войти в тройку сильнейших по уровню качества в своем классе. На начальном этапе модель должна была успешно конкурировать с немецкими хэтчбеками нижнего ценового сегмента премиум-класса. И когда стало понятно, что амбиции производителя не достигли цели, мечту похоронили.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot