Просмотр полной версии : 2.2 dci заводиться секунд на 5 и сразу глохнет прошу помощи!
Сергей45
13.04.2019, 13:24
Всем доброго дня! Перепроверили всё что можно проверить есть сканер можно снять осциллограмму.Обороты видит давление в рампе тоже есть ,единственное что заданное отличается от фактического давления при заводке бар на 70-100 куда копать уже не знаю просто взрыв мозга система с грушей без электрического насоса в баке,началось после замены маховика (из за маховика думаю вряд ли) Глохнет вот на этих режимах обороты 867 давление фактическое 494 заданное по сканеру 393
Добавлено через 29 минут
Да забыл совсем, ошибок по сканеру нет.
vanek KF
13.04.2019, 17:05
Возможно забило катализатор. Открутить первый лямбда зонд и завести без него. Была такая шляпа, весь мозг сломал пока разобрался.
из- за маховика может быть если поставили с другой модификации мотора и метки для датчика коленвала на маховике отличаются.
kent-cerg
13.04.2019, 22:56
Возможно забило катализатор. Открутить первый лямбда зонд и завести без него. Была такая шляпа, весь мозг сломал пока разобрался.
Если не ошибаюсь, то в этом двс не используется лямбда зонд.
Добавлено через 7 минут
Если газовать дольше или меньше работает.?
Работа двс на эти 5 сек ровная на хх?
Сними на видео ка работает мотор 5 сек и выложи сбды ссылку куда загрузил.
Добавлено через 7 минут
Как ведет себя при этом заслонка остановки двигателя?
Какой сканер есть, чем смотрите машину?
Сергей45
16.04.2019, 06:46
лямбда зонта нету ,катализатор выбит егр заглушен..
Добавлено через 1 минуту
Посоветовали поменять тнвд , поменял результату ноль .
Добавлено через 6 минут
Происходит следующее мотор заводится на 5с пробрякивают клапана и всё тухнет.(как будто эфиру много пшыкнишь примерно тоже самое) Эффект такой что мотор отрубает из за высокого давления,хотя может из состояния заводки он не может перейти в состояний работы ......
Добавлено через 5 минут
Педали газа не слушается
за 5с работа ровная
видео сниму чуть позже
Заслонка остановки двигателя это в егр?,если да то она у меня вообще не подключена
Добавлено через 4 минуты
сканер максис про с осциллографом
Добавлено через 6 минут
Вопрос по маховику от какой другой модели можно воткнуть на этот мотор? Есть в наличий несколько маховиков сравнивали вроде бы всё совпадает да и ставиться он в одном положений
Добавлено через 4 минуты
Сегодня вскрыли крышку клапанов перепроверили метки,смотрим работу гидриков всё в норме может эбу голову кружит? иммо в норме, заглушен состояние активно заводишь не активно запуск даёт
Добавлено через 5 минут
Машинка дизелёк 2.2 dci 150 л.с коман рейл
kent-cerg
16.04.2019, 08:07
Попробуй замени или найди подменный регулятор давления на насосе, или насос с другим регулятором подкидывали?если начинают ляпать клапана как ты думаешь, то это скорее всего ляпают форсы от большого давления.
Клапан остановки двигателя находится левее егр. Смотри что бы при заводке и работе, клапан этот не стал открыватся.
дизель 2.2 разные модификации бывают,, число и расположение зубцов под датчик коленвала должно совпадать , это проверили?
Сергей45
17.04.2019, 02:33
Регулятор на тнвд меняли.кроме таго приезжал местный спец с прибором закрывали его открывали ставили в среднее положение - что до бани что после бани
Добавлено через 1 минуту
Егр заглушен физически и программно воздух от него отключил
Добавлено через 4 минуты
По поводу маховиков у меня есть два мотора g7t702 один с балансирами другой без попробую пробить по вину одинаковые маховики или нет кстати число зубьев тоже можно посчитать на машине да и расположения глянуть
Добавлено через 15 минут
два разных вина пробил маховики одинаковые только не знаю мотор 1.9 dci маховик такой же?
Добавлено через 8 минут
маховик 1.9 посмотрел по картинкам он другой считывание с дпкв идёт с верху у меня сбоку тогда какие разные модификаций ??? поконкретней пжл вопрос висит в воздухе проблема не решается
Добавлено через 5 минут
я сам из г.кургана может кто поделится тел или координатами толкого специалиста из тюмени,екатеринбурга,челяб инска или толкого специалиста по диагностике дизелей лучше бы по моему двигателю g9t 702
Регулятор на тнвд меняли.кроме таго приезжал местный спец с прибором закрывали его открывали ставили в среднее положение - что до бани что после бани
Добавлено через 1 минуту
Егр заглушен физически и программно воздух от него отключил
Добавлено через 4 минуты
По поводу маховиков у меня есть два мотора g7t702 один с балансирами другой без попробую пробить по вину одинаковые маховики или нет кстати число зубьев тоже можно посчитать на машине да и расположения глянуть
Добавлено через 15 минут
два разных вина пробил маховики одинаковые только не знаю мотор 1.9 dci маховик такой же?
Добавлено через 8 минут
маховик 1.9 посмотрел по картинкам он другой считывание с дпкв идёт с верху у меня сбоку тогда какие разные модификаций ??? поконкретней пжл вопрос висит в воздухе проблема не решается
Добавлено через 5 минут
я сам из г.кургана может кто поделится тел или координатами толкого специалиста из тюмени,екатеринбурга,челяб инска или толкого специалиста по диагностике дизелей лучше бы по моему двигателю g9t 702
У F9q совершенно другой маховик. Ставил маховик от мотора с балансирами на мотор без балансиров-все работало-проблема не в числе зубьев маховика.на холостых давление в рампе гдето 300бар+/-. Если на прокрутке стартером меньше 100бар, то не заведется. При 120-150 заводиться.
Сергей45
17.04.2019, 13:53
У F9q совершенно другой маховик. Ставил маховик от мотора с балансирами на мотор без балансиров-все работало-проблема не в числе зубьев маховика.на холостых давление в рампе гдето 300бар+/-. Если на прокрутке стартером меньше 100бар, то не заведется. При 120-150 заводиться.
Вопрос по балансирам если у меня сейчас не стоят балансиры я возьму их и поставлю с такого же другого мотора проблем на возникнет или нужно ещё что то поменять?
Добавлено через 11 минут
Уважаемые ГУРУ, подкиньте идёю куда копать дальше , может кто сталкивался с чем то похожим и как решил проблему.Без машины как без рук - тем более нужна ещё вчера ..... затык на ровном месте.Заранее ,Спасибо !
Вопрос по балансирам если у меня сейчас не стоят балансиры я возьму их и поставлю с такого же другого мотора проблем на возникнет или нужно ещё что то поменять?
Добавлено через 11 минут
Уважаемые ГУРУ, подкиньте идёю куда копать дальше , может кто сталкивался с чем то похожим и как решил проблему.Без машины как без рук - тем более нужна ещё вчера ..... затык на ровном месте.Заранее ,Спасибо !
Под балансиры другое колено.
Сергей45
17.04.2019, 15:17
Под балансиры другое колено.
ок спс не уверен что колено выжило мотор кулак дружбы показал
Добавлено через 2 минуты
Уважаемые ГУРУ, подкиньте идёю куда копать дальше , может кто сталкивался с чем то похожим и как решил проблему.Без машины как без рук - тем более нужна ещё вчера ..... затык на ровном месте.Заранее ,Спасибо !
Сергей45
20.04.2019, 09:59
Здравствуйте! Неужели ли не было не у кого подобной проблемы?????
так вы говорите маховики совпадают?
Добавлено через 3 минуты
я сталкивался с таким после замены маховика, проблемма была или в неподходящем маховике или в повреждённом датчике коленвала, ошибок по датчику при этом небыло. может повредили датчик коленвала или сбили его регулировку?
маленькая получается, короче по мануалу зазор между маховиком и датчиком коленвала должен быть 1 мм
https://a.radikal.ru/a10/1904/cc/11b1d80c238c.png (https://radikal.ru)
Сергей45
20.04.2019, 14:11
Датчик коленвала выставляли по разному делали зазор 0.5 1.0 1.2 причём ставил другой датчик с рабочей машины обороты двигатель видит.....
так что насчёт маховиков?
Сергей45
20.04.2019, 14:22
У меня сейчас две мысли в голове или маховик или мозг эбу, что то рубит движок причём ошибок нет
Добавлено через 2 минуты
не знаю на счёт маховика смотрели вроде бы одинаковые причём он ставиться в одном положений
Добавлено через 2 минуты
он же заводится синхронизация есть обороты видит давка в рампе есть
главное чтобы одинаковые по зубьям под датчик.
Сергей45
26.04.2019, 13:27
Счас другая история заводится работает но обороты совсем не развивает начинаешь давить педаль газа клапана пробрякивают и совсем не едет...
а кроме маховика ничего не трогали? может быть ещё что сканер не видит какие то ошибки которые клип бы увидел.
Сергей45
28.04.2019, 07:50
а кроме маховика ничего не трогали? может быть ещё что сканер не видит какие то ошибки которые клип бы увидел.
меняли всё уже на 10 раз один диагност сказал поменять тнвд поменяли причём системы разные стоял насос груша +насос,сейчас взял тнвд электрический насос +груша ,стоит он, ему пофиг есть насос в бензобаке или нет берёт и качает так я ничего не понял хотя в своё ставили эл насос +груша +тнвд дымила жутко чёрным дымом,вопрос знатокам тнвд разные или одинаковые?второй диагност сказал турбина поменяли результату ноль пробовали другим сканером ошибок нет
Добавлено через 3 минуты
Проблема нет наддува турбина не работает жутко дымит чёрным дымом обороты не развивает начинаешь давить на газ клапана ляпают мотор захлёбывается ....
vanek KF
28.04.2019, 10:06
Катализатор выбит! Эбу шитый?
kent-cerg
28.04.2019, 18:24
Попроьывать включить турбу, соединить трубки вакума на клапане переходником. Что бы вакум постоянно включал турбу
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot