PDA

Просмотр полной версии : Выезд на встречу(обгон)


Евгений RUS-32
04.02.2019, 00:09
Кто знает за какое нарушение лишают прав или штраф 5 т.р.? Ну если произвёл обгон через сплошную или в зоне действия знака обгон запрещён, то тут однозначно, а если еду в своей полосе и случайно(без обгона) левыми колесами заехал за сплошную, то за это тоже лишение или 5т.р. Просто в последнее время в Брянской области за такой заезд за сплошную гаишники разводят на 5т.р., именно разводят(5 т.р. берут на карман). Уже несколько знакомых платили деньги за это.

Kalipso
04.02.2019, 00:46
Кто знает за какое нарушение лишают прав или штраф 5 т.р.? Ну если произвёл обгон через сплошную или в зоне действия знака обгон запрещён, то тут однозначно, а если еду в своей полосе и случайно(без обгона) левыми колесами заехал за сплошную, то за это тоже лишение или 5т.р. Просто в последнее время в Брянской области за такой заезд за сплошную гаишники разводят на 5т.р., именно разводят(5 т.р. берут на карман). Уже несколько знакомых платили деньги за это.

5 т.р только при фиксации нарушения в автоматическом режиме(т.е. камерой).
Если тормозит гаишник, то лишение по закону.

ichoffka
04.02.2019, 00:53
коап не подразумевает однозначного наказания за первичный выезд на встречку. тем более лишение прав гаишник не производит- это делает суд.
на моей личной практике меня ни разу не лишили за это в спб- всегда суд дает штраф.
соответственно лайфхак= никогда не кормить оборотней- т.к. при уплате штрафа в течение 2 недель еще и скидка действует. итого 2.5 вместо 5.
профит 2,5.
п.с. водителям по профессии можно действовать по ситуации исходя из своих личных соображений.

Kalipso
04.02.2019, 01:28
коап не подразумевает однозначного наказания за первичный выезд на встречку. тем более лишение прав гаишник не производит- это делает суд.
на моей личной практике меня ни разу не лишили за это в спб- всегда суд дает штраф.
соответственно лайфхак= никогда не кормить оборотней- т.к. при уплате штрафа в течение 2 недель еще и скидка действует. итого 2.5 вместо 5.
профит 2,5.
п.с. водителям по профессии можно действовать по ситуации исходя из своих личных соображений.
Насколько я помню в коап не было подразделения первичный/не первичный выезд на полосу для встречного движения.( На красный свет ввели). Появилось за последнее время?
Это все совесть гаишника на лишение или штраф и т.п. Ну понятно что лишает суд.

Евгений RUS-32
04.02.2019, 01:38
Да я хотел другое уточнить, если развернуться на сплошной то там штраф 1000 руб., а если заехать за сплошную колесами, но без обгона, то штраф 5 т.р. или лишение? В таблице штрафов- 5000 руб. или лишение за выезд на полосу встречного движения(обгон). Перед скобками не поставили предлоги "и", "или". Может, если без обгона заехал за встречу и штраф 1000 руб., а не честные гайцы разводят на лишение и требуют 5 т.р.?

Kalipso
04.02.2019, 01:47
Да я хотел другое уточнить, если развернуться на сплошной то там штраф 1000 руб., а если заехать за сплошную колесами, но без обгона, то штраф 5 т.р. или лишение? В таблице штрафов- 5000 руб. или лишение за выезд на полосу встречного движения(обгон). Перед скобками не поставили предлоги "и", "или". Может, если без обгона заехал за встречу и штраф 1000 руб., а не честные гайцы разводят на лишение и требуют 5 т.р.?
Знаю случай человек на перекрестке при повороте на лево задним колесом на встречку заехал- лишили.
5 т.р. если нарушение выезда на встречку зафиксировала камера в автоматическом режиме.
Это поправка была введена, что не могут по камере лишить прав.

god1941
05.02.2019, 18:33
За встречку наказывает суд. И если ты не отморозок, дадут 5тыр. Повторное - уже лишение.

kuznecstanislav
11.02.2019, 14:22
меня так же остановили за сплошную - не успел обогнать, завершал маневр уже через сплошную, хоть не успел всего метров на 10....гаишники выписали протокол - отправили в суд по месту жительства...

пока выписывали протокол - намекали на расчет на месте, даже по рации узнали какие у меня еще штрафы были и были ли такие же....

в итоге суд - выслушав меня - вынес вердикт - 5000 р с оплатой через кассу банка
в итоге 2500 по скидке, без лишения

Laguna2
12.02.2019, 20:56
Как можно наказывать за то, что человек завершал обгон и завершил его через сплошную?? Он вернулся на свою полосу. Это же бред, в дороге всякое бывает, как ты можешь точно просчитать растояние необходимое для обгона??А как мне быть,я дорог вообще не знаю, турист. Вышел на обгон, встречки нет, никому не мешаю, завершил тогда, когда его завершил. Я просто херею с этих правил.

mnv
20.03.2019, 16:57
Как можно наказывать за то, что человек завершал обгон и завершил его через сплошную?? Он вернулся на свою полосу. Это же бред, в дороге всякое бывает, как ты можешь точно просчитать растояние необходимое для обгона??А как мне быть,я дорог вообще не знаю, турист. Вышел на обгон, встречки нет, никому не мешаю, завершил тогда, когда его завершил. Я просто херею с этих правил.

Ну уж такие законы у нас издают. Лишь бы заработать, а не обеспечить безопасность

Echo
25.04.2019, 13:47
Зря данный закон ругаете. Тут логика как раз верная.
Водитель должен расчитывать маневр, чтобы завершить до сплошной.
Другое дело что сплошные рисуют где надо и где не надо. Но тут проблема не в законе.

К примеру, обгон перед поворотом. Перед поворотом начинается сплошная. Логично что до поворота надо завершить обгон. Завершение обгона в повороте опасно (например, он не просматриваемый, а это прямая предпосылка к аварии с пострадавшими).

Матвеев
25.04.2019, 18:49
Многие даже не замечают, а напротив немалого числа остановок ОТ, обозначенных дорожным знаком 5.16 - частенько оказывается сплошная, при этом расстояние между сплошной и остановившимся для высадки и посадки пассажиров маршрутным ТС, как правило, оказывается недостаточным для проезда без наезда на сплошную.
Пользуясь случаем, хочу предостеречь: помните, что маршрутное ТС совершает остановку в соответствии с требованиями ПДД и "препятствием" не является, а значит за пересечение сплошной в такой ситуации грозит не 12.15.3, а 12.15.4 или 12.15.5, в случае рецидива. Учитывая строгость наказания, рекомендую воздерживаться от такого маневра. Не рискуйте, подождите, пока автобус продолжит движение.

Рекомендую быть особенно внимательными со сплошной в г. Пушкин.

Laguna2
25.04.2019, 18:52
Зря данный закон ругаете. Тут логика как раз верная.

Перед поворотом начинается сплошная. Логично что до поворота надо завершить обгон. Завершение обгона в повороте опасно.

Т.е тогда не стоит его вообще заканчивать?? Чтоб не пересекать сплошную.
Странная логика у вас. Я вышел на обгон, началась сплошная. Мне как ?? Его не завершать до моменто окончания сплошной или нажать на тормоз, сдать задом и вернуться в свою полосу??:popcorm1:

Echo
26.04.2019, 13:09
Матвеев, что-то слышал про подобное. Но точно не скажу как же правильно. А если стоит остановка без кармана и автобус гарантированно перегораживает проезд. По логике объехать можно. Но судя по статьям вы правы - лучше так не делать.

Laguna2, логика нормальная. Расчитываешь маневр. Если не успеваешь до сплошной не обгоняй. Если выехал и не успеваешь - оттормозись и вернись.
Обгон же не является обязательным) Можно же тихо ехать и не обгонять - зато безопасно. Логика в законе такая. Так как основная задача - это обеспечение безопасности.

Если не возвращаться - тоже лишении. Выезд на полосу встречного движения там где это запрещено) Тут можно не утрировать - законом это отрегулировано.

Kashalot
26.04.2019, 15:15
А если стоит остановка без кармана и автобус арантированно перегораживает проезд. По логике объехать можно. Но судя по статьям вы правы - лучше так не делать.
Мне, напротив, очень нравится логика такой остановки автобуса на межгороде.
В населенных пунктах проектировщики (в европах) и "антикарманы" закладывают.
https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/828654/828654_original.png
1. При узком тротуаре появляется место для остановочного комплекса.
2. Автобусу не приходится парковаться и затем выезжать из кармана. Время на посадку-высадку сокращается почти вдвое. В результате общая пропускная способность улицы увеличивается.
3. Запаркованные до антикармана авто повышают пассивную безопасность пешеходов.
4. "и это просто красиво"

mnv
26.04.2019, 16:21
В населенных пунктах проектировщики (в европах) и "антикарманы" закладывают.
https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/828654/828654_original.png


Картинка европейского города?
За остановкой - консульство России получается)))).

Kashalot
26.04.2019, 16:32
Картинка европейского города?
За остановкой - консульство России получается)))).
Чей рисунок не знаю. Гуглил по слову "антикарман".

Матвеев
26.04.2019, 18:04
Мне, напротив, очень нравится логика такой остановки автобуса на межгороде.
В населенных пунктах проектировщики (в европах) и "антикарманы" закладывают.
https://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/828654/828654_original.png
1. При узком тротуаре появляется место для остановочного комплекса.
2. Автобусу не приходится парковаться и затем выезжать из кармана. Время на посадку-высадку сокращается почти вдвое. В результате общая пропускная способность улицы увеличивается.
3. Запаркованные до антикармана авто повышают пассивную безопасность пешеходов.
4. "и это просто красиво"

Определенная эстетика в этом есть, но IMHO пассивная безопасность пассажиров, напротив, понижается. Попробуйте прочувствовать сами на одном из примеров (видео) (https://www.5-tv.ru/news/236605/video-inomarka-protaranila-ostanovku-vpeterburge-est-postradavsie/) - хотели бы вы ожидать маршрутное ТС стоя ближе ко второй полосе в этой ситуации? Остановки ОТ, как правило, проектируется в виде кармана не случайно.

Kashalot
26.04.2019, 18:25
Определенная эстетика в этом есть, но IMHO пассивная безопасность пассажиров, напротив, понижается. Попробуйте прочувствовать сами
Говоря про безопасность, в первую очередь имел в виду безопасность тротуара - напаркованные авто хорошо страхуют пешеходов от вылетевших на тротуар. Потом, гулять по такому защищенному тротуару приятнее. Машинами он отделен от потока или деревьями - не суть.
От дристеров, к сожалению, не защищает ни карман ни антикарман. И последние это конструкция для городских улиц со спокойным движением (где оно должно быть спокойным). Не для трасс и поселковых двухполосных дорог.

Матвеев
26.04.2019, 19:03
Говоря про безопасность, в первую очередь имел в виду безопасность тротуара - напаркованные авто хорошо страхуют пешеходов от вылетевших на тротуар. Потом, гулять по такому защищенному тротуару приятнее. Машинами он отделен от потока или деревьями - не суть.
От дристеров, к сожалению, не защищает ни карман ни антикарман. И последние это конструкция для городских улиц со спокойным движением (где оно должно быть спокойным). Не для трасс и поселковых двухполосных дорог.

Кстати, что-то подобное в Петербурге уже можно наблюдать (https://goo.gl/maps/fiiT6kidFqYNHvATA).

И мне, как автолюбителю, нравится схема организации движения ОТ на Лиговском пр. (https://goo.gl/maps/iFPxnbW53RWzwkxNA) - автобусы и трамваи двигаются по выделенной полосе, там же оборудованы и остановки.

Laguna2
27.04.2019, 13:33
Laguna2, логика нормальная. Расчитываешь маневр. Если не успеваешь до сплошной не обгоняй. Если выехал и не успеваешь - оттормозись и вернись.
Обгон же не является обязательным) Можно же тихо ехать и не обгонять - зато безопасно. Логика в законе такая. Так как основная задача - это обеспечение безопасности.
.

Логика идиотская. Я начинаю обгон по правилам и если началась сплошная, то завершить обгон я должен. Если вы обгоняете не габарит, с увеличенной длинной, то на 100-200 м увидеть начало сплошной- проблематично, да и всякие ситуации бывают. Вы начали севершать монёвр по правилам. Фура едет 83 кмч. Вы 90, пошли на обгон, сколько времени и места вам надо для завершения обгона? И наказывать меня за то, что я завершил манёвр - это идиотизм. Я ни в одной стране европы такого не встречал. Для примера. В Англии на дорогах Б класса- это обычные дороги в России где одна полоса в каждом направлении. И с древних времен было правило для грузовиков скорость 40 миль час, а для легковых 60, так или колонна собиралась километровая или камикадзе шли в лоб, потому что 40 это максимум, а многие фуры ехали часами 35 миль в час за городом. Ну и как результат - аварии, тяжёлые. И кто то пару лет назад додумался и поднял скорость до 50, стало легче, но все равно колонны машин. Но с увеличением скорости, аварийность упала. А пересечение сплошной, то завершить обгон имеешь полное право и наказание за это не будет, потому что это абсурд.

Kashalot
27.04.2019, 16:50
Фура едет 83 кмч. Вы 90, пошли на обгон, сколько времени и места вам надо для завершения обгона?
Если разделять "хочу обогнать" и "могу обогнать", то не вижу проблем с
прогнозированием момента возвращения в свою полосу.
Ограничение 90, а фура едет 83? Зачем обгонять приспичило? Вот в рамках ПДД только, не превышая 90 км/час, раз уж разговор за наказание за несоблюдение оных.
Дорога не просматривается вперед метров на 200, потому что там изгиб дороги (и, понятно, сплошная перед и после)? Сидим за фурой и ждем прямого участка.

Laguna2
27.04.2019, 21:46
Сидим за фурой и ждем прямого участка.
Знаете, это мне напоминает то же самое, как полное отсутствие алкоголя в крови. В Европе немного можно авпить и ехать, проблем нет. В европе можно пойти на обгон и завершить маневр через сплошную, но в России как всегда своим путем, пить нельзя, пересекать сплошную тоже. Поэтому и смотрим всем миром забавные и в то же время страшные кадры с регистраторов о вождении в России. У меня англики в шоке и только спрашиват, чтоб я перевёл то, что водители говорят. Может не стоит изобретать велосипед?? Его уже давно изобрели и опробовали, едет хорошо и безопасно. И не стоит городить огород там, где его нет. Зато можно ездить по городу под 90 и вам за это ничего не будет.А в Англии например можн ездить 30 мильчас (примерно 50 кмч) и максимум 10% от разрешённой скорости. Потом штраф и пункты в права. Штраф минимум 60 или 80ф. и 3 пункта в права. Если вы водитель грузовика, то получив 6 пунктов, вас не возьмут на работу, а это всего два раза мелкоого превышения скорости. Плюс страховка выростает. Сгорают пункты через три года. Но в России идут своим каким то путем. Я не говорю, что в ЕС все хорошо, но многое есть хорошего, чего можно спокойно перенимать.

Добавлено через 15 минут
а как вы проезжаете перекресток?? загорается зелёный. вам надо повернуть налево, вы стоите перед стоп линией с вкл поворотником и ждёте, когда встречные проедут и после этого трогаетесь и поворачиваете налево, если при этом горит зелёный, а если встречных много и загарелся красный, то вы дальше стоите перед стоп линией и ждете опять зеленого?? Или все таки вы выезжаете на центр дороги, пропускаете встречные а потом вы завершаете маневр, не зависимо от того, что уже загорается вам красный. Так вы тогда едете на красный?? Так и со сплошной, вышел на обгон по правилам, сплошной не было. а завершил уже под сплошную, Никто не говорит, что под сплошной ты можешь колонну из пяти машин обогнать, но завершить одиночный обгон ты должен иметь право. Дорога длинная, места новые, не всегда разметка видна, а участок дороги хорошо просматривался. Проблем не вижу.

Евгений RUS-32
28.04.2019, 00:28
Европа далеко не авторитет в количестве погибших на 1000 населения, так что не надо её приводить в пример.

Добавлено через 2 минуты
А если сравнить размеры штрафов по сравнению с Россией, то ......

Матвеев
28.04.2019, 01:39
Прошу специалистов меня поправить, но в моем представлении лишением прав в России наказывается прежде всего начало обгона с нарушением любого пункта ПДД (см. п.п. 9.1., 11.2., 11.4). В остальных случаях можно пободаться в суде, наложение штрафа вместо лишения вполне возможно.

Евгений RUS-32
28.04.2019, 11:52
Если первый раз, то наверняка штраф, а если повторно, то суд однозначно лишит.

ichoffka
28.04.2019, 12:47
Если первый раз, то наверняка штраф, а если повторно, то суд однозначно лишит.

к сожалению слово однозначно в правосудии неприменимо.
99% штраф в спб- лишать прав никакого практического смысла нет если есть альтернатива.

Laguna2
29.04.2019, 00:23
Европа далеко не авторитет в количестве погибших на 1000 населения, так что не надо её приводить в пример.

Добавлено через 2 минуты
А если сравнить размеры штрафов по сравнению с Россией, то ......

ну да, в 2018г на дорогах России погибло более 16 тыс человек, а в ЕС 25100, только в России 150млн чел, а в ЕС 500 млн. Я согласен, что это лучше чем было пару лет назад, когда гибло 25 тыс чел в России. Но все равно, очень плохо. И если смотреть на регистраторы в и-нете, как людли ездят, то только за голову можно хвататься. А по поводу сплошной, свеё мнение высказал.

Kashalot
29.04.2019, 13:35
а как вы проезжаете перекресток??... Или все таки вы выезжаете на центр дороги, пропускаете встречные а потом вы завершаете маневр, не зависимо от того, что уже загорается вам красный. Так вы тогда едете на красный??
Загорается зеленый, выезжаю на пересечение с левым поворотом, пропускаю встречный поток. Выезжаю с перекрестка налево независимо от сигнала светофора. Все в соответствии с ПДД, не вижу противоречий.

Никто не говорит, что под сплошной ты можешь колонну из пяти машин обогнать, но завершить одиночный обгон ты должен иметь право.
Пожелание мне понятное и, соглашусь, логичное. Но текущее законодательство это не разрешает. Мало ли в ПДД еще "странных мест"? Соблюдать закон все равно нужно.

Матвеев
29.04.2019, 14:09
Дорожная разметка 1.6 всем в помощь. ГОСТ 52289-2004, п. 6.2.8: Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях. Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11. Т.е. перед разметкой 1.1 за городом должно быть не менее 100 м разметки 1.6, а в городе – не менее 50 м. Последнее китайское предупреждение т.с., перед санкциями.

Между прочим, если длина разметки 1.6 составляет менее указанной величины или разметка 1.6 полностью отсутствует, водитель может ссылаться на то, что у него не было достаточного времени, чтобы завершить обгон, т.к. о приближение к сплошной линии разметки он не был вовремя проинформирован.

Матвеев
26.06.2019, 20:10
Матвеев, что-то слышал про подобное. Но точно не скажу как же правильно. А если стоит остановка без кармана и автобус гарантированно перегораживает проезд. По логике объехать можно.

Предлагаю посмотреть отличный разбор на тему объезда препятствий через сплошную линию разметки: https://www.youtube.com/watch?v=BHHzd-YNMsQ

serg102
28.06.2019, 01:32
Современные правила написаны дураками и для дураков, которых всё больше в госдуме и на дорогах. В СССР правила были писаны для ЛЮДЕЙ.

Echo
07.08.2019, 20:20
serg102, вообще говоря, сами ПДД не сильно изменились.
Возможно вы имеете в виду КОАП и особенно 12 главу в нем. Тут да изменений много.

serg102
08.08.2019, 20:46
serg102, вообще говоря, сами ПДД не сильно изменились.
Возможно вы имеете в виду КОАП и особенно 12 главу в нем. Тут да изменений много.

Да так и есть.

Echo
12.08.2019, 14:06
Да так и есть.

Тогда небольшая поправочка. Написано это совсем не дураками. Да и напряженность движения и скорости несколько изменились.
А так - диктатура правящего класса - все четко по теории)

serg102
13.08.2019, 22:15
Тогда небольшая поправочка. Написано это совсем не дураками. Да и напряженность движения и скорости несколько изменились.
А так - диктатура правящего класса - все четко по теории)

Да всё так. Просто раньше был ШОФЁР, а теперь ВОДИТЕЛЬ который при любой вне штатной ситуации закрывает глаза и возникают ужасные аварии,
из за них и ужесточают КоАП, а страдают профессионалы.