Просмотр полной версии : Проблемы с бортовым компьютером
Лагуна 2 фаза 1 2001
После небольшого простоя запуская двигатель общий расход(средний) мгновенно набирает цифры 99.9, в диагностическом режиме моментальный расход также показывает 99.9! при этом счетчик потраченного топлива начинает наматывать потраченные литры! При движении проявляется как 29.9л/100км моментального расхода. Трабла иногда проходит сама во время движения и бортовик начинает корректно отображать моментальный расход! Ошибок кроме датчиков шин и нижней лямбды нет никаких! Куда копать без понятия! Весь инет перелазил инфы нету! Может кто сталкивался с таким?!
Расход топлива в час БК не показывает даже на RL3, а любой показатель расхода на 100 км пробега будет заранее недостоверным, если моточасы шли, а машина не передвигалась. IMO если рабочие параметры топливно-воздушной смеси не изменились, обнулите показания БК и катайтесь спокойно. По мере накопления данных о пробеге показания о расходе топлива стабилизируются.
Расход топлива в час БК не показывает даже на RL3, а любой показатель расхода на 100 км пробега будет заранее недостоверным, если моточасы шли, а машина не передвигалась. IMO если рабочие параметры топливно-воздушной смеси не изменились, обнулите показания БК и катайтесь спокойно. По мере накопления данных о пробеге показания о расходе топлива стабилизируются.
В диагностическом режиме параметр расхода отражен в литрах в час.
Вот представьте себе сбросили БК, запустили двигатель, Счетчик потраченного топлива начинает не по миллилитрам отсчитывать, а сразу по литрам, переходим на средний расход там показатель в 99.9, ездим в течении дня километров 50 к примеру, счетчик потраченного топлива показывает уже 4х-значное число т.е. как будто уже тонну бенза скушал! при том что средний расход по БК никак не поменялся, так и показывает 99.9 при этом реальный расход в районе 12л/100км.
С утра запишу видео показаний БК для наглядности процесса
Если в диагностическом режиме пролистать до отображения ошибок - что-нибудь высвечивается или "- - - -"?
Расход топлива в час БК не показывает даже на RL3, а любой показатель расхода на 100 км пробега будет заранее недостоверным, если моточасы шли, а машина не передвигалась. IMO если рабочие параметры топливно-воздушной смеси не изменились, обнулите показания БК и катайтесь спокойно. По мере накопления данных о пробеге показания о расходе топлива стабилизируются.
не показывает, но считает. Так что показатель расхода на 100 км на приборке уже учитывает тот расход, когда машина работала но не двигалась
не показывает, но считает. Так что показатель расхода на 100 км на приборке уже учитывает тот расход, когда машина работала но не двигалась
Не знал этого. А вот на приборке RL3 показатель среднего расхода топлива растет себе и растет, если гонять двигатель вхолостую. У меня до 47 л на 100 км доходило, когда шумку делал.
Если в диагностическом режиме пролистать до отображения ошибок - что-нибудь высвечивается или "- - - -"?
там прочерки
Добавлено через 11 минут
Записал видео как ведет себя БК с утра а так же показания расхода в диагностическом режиме
https://youtu.be/ex_rw7cDQ3w
https://youtu.be/1I8GvEum4ME
мне очень интересно сколько воздуха потребляет двигатель К4М710 1.6 16кл на холостых, мои показания 8 частей воздуха.... мне кажется слишком маленькими... можете поглядеть сколько у кого для сравнения!
реальный расход в районе 12л/100км.
Не слишком ли много для 1.6?
мне очень интересно сколько воздуха потребляет двигатель К4М710 1.6 16кл на холостых, мои показания 8 частей воздуха.... мне кажется слишком маленькими... можете поглядеть сколько у кого для сравнения!
Соглашусь, что такие параметры топливно-воздушной смеси выглядят подозрительно. Свечи смотрели (проезжаете километров 10, сразу глушите двигатель, даете остыть и смотрите)?
И как давно вы чистили разъемы основных узлов системы питания двигателя?
Не слишком ли много для 1.6?
Соглашусь, что такие параметры топливно-воздушной смеси выглядят подозрительно. Свечи смотрели (проезжаете километров 10, сразу глушите двигатель, даете остыть и смотрите)?
И как давно вы чистили разъемы основных узлов системы питания двигателя?
Свечи менялись буквально 150км назад это первое на что подумал...
В насос не лез еще, форсунки также не трогал, дроссель в норме.
Фильтр поменян.
Свечи менялись буквально 150км назад это первое на что подумал...
В насос не лез еще, форсунки также не трогал, дроссель в норме.
Фильтр поменян.
Под осмотром свечей я имел в виду примерную оценку параметров ТВС по характерным признакам на свечах.
И, к слову, не все принимают во внимание калильное число, заменяя штатные свечи на нештатные.
Под осмотром свечей я имел в виду примерную оценку параметров ТВС по характерным признакам на свечах.
И, к слову, не все принимают во внимание калильное число, заменяя штатные свечи на нештатные.
свечи установлены штатные
Не знал этого. А вот на приборке RL3 показатель среднего расхода топлива растет себе и растет, если гонять двигатель вхолостую. У меня до 47 л на 100 км доходило, когда шумку делал.
ну все правильно. Средний расход учитывает все время, когда двигатель работал. Ехала машина или стояла неважно.
свечи установлены штатные
Из написанного вами трудно сделать точные выводы. У меня сложилось впечатление, что ТВС у вас богатая не только по данным электроники. И видимо это не единственная причина повлиявшая на показания БК. Как будто несколько факторов наложились, включая длительный простой. На вашем месте я бы поездил какое-то время, посчитал действительные цифры (по расходу топлива). Топливо у вас качественное? Ну и не забывайте, что двигателю нужно иногда давать поработать под нагрузкой на средних и высоких оборотах (на прогретом моторе).
а может мозги гонят?!
это если лично посчитанный расход ближе к реальности.
конечно 12 многовато, но это уже ведь явно не 99 и очевидно не захлебывается, не выплёвывает бензин литрами на ровном месте.
что подсчитывает моментальный расход?
мозги мотора что-то типа давления, длительности впрыска и число оборотов точно знают - может и расход сразу считают.
если не там то следующий в очереди может быть и блок под рулём или уже сама панель приборов.
нужные данные ведь по CAN-шине во все стороны распространяются и если моментальный расход так зашкаливает то и остальной счёт коту под хвост.
Slawentiu
15.12.2019, 17:01
Тоже таже самая проблема 99.9 ,а мгновенный 29.9 вроде .плюс ещё и проблы с показаниями уровня соляры
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57606
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot