PDA

Просмотр полной версии : Рывки при разгоне


Рустам Салманов
01.11.2018, 00:05
Всем ровной дороги, ребята такая ситуация. Во время разгона при 2.5 тыщ оборотов начинают плавать обороты, поднимаются на 0.5 тыщ и либо держится так либо опускается, при этом машина разгоняется потери в разгоне не заметил. Куда грешить? На сцепление?

Анатолий Евгеньевич
01.11.2018, 09:12
Всем ровной дороги, ребята такая ситуация. Во время разгона при 2.5 тыщ оборотов начинают плавать обороты, поднимаются на 0.5 тыщ и либо держится так либо опускается, при этом машина разгоняется потери в разгоне не заметил. Куда грешить? На сцепление?

Не понятно какой двигатель , c турбиной или атмосферник , и не совсем понятно ,что именно происходит , обороты плавают или перебои в работе ?

dfcbkmed
01.11.2018, 09:39
Ну если обороты увеличиваются, а скорость не растет- первое подозрение на сцепление. Так кататься нельзя.

Рустам Салманов
05.11.2018, 20:31
Ну если обороты увеличиваются, а скорость не растет- первое подозрение на сцепление. Так кататься нельзя.

скорость растет, но чуть медленнее

Добавлено через 31 секунду
Не понятно какой двигатель , c турбиной или атмосферник , и не совсем понятно ,что именно происходит , обороты плавают или перебои в работе ?

Турбина, да плавают обороты.

Добавлено через 1 минуту
в сервисе предположили что, в тормозной жидкости вода и на морозе не додавливает сцепление. может такое быть?

Матвеев
07.11.2018, 16:29
в сервисе предположили что, в тормозной жидкости вода и на морозе не додавливает сцепление. может такое быть?

Содержание влаги в тормозной жидкости диагностируется карманным прибором. Найдите сервис, где он есть. Займет 5 минут.

Анатолий Евгеньевич
07.11.2018, 22:25
Всем ровной дороги, ребята такая ситуация. Во время разгона при 2.5 тыщ оборотов начинают плавать обороты, поднимаются на 0.5 тыщ и либо держится так либо опускается, при этом машина разгоняется потери в разгоне не заметил. Куда грешить? На сцепление?

Причин такой неисправности может быть и неисправность дроссельной заслонка и электропедали газа и турбины и свечей и топливного насоса , а вот в случае со сцеплением обороты должны расти,в результате пробуксовки сцепления, а не подать и потеря в ускорении неизбежна , думаю причина не в нем .