Просмотр полной версии : Замена 2.0 IDE на другой двигатель
kastet.by
27.10.2018, 14:39
Всем привет. Машина 2.0 IDE. Заколебался я с починкой вот и посетила мысль заменить мотор на 2.0 турбо, а лучше 3.0. Кто что думает и какие подводные камни стоит ждать ?
При замене мотора придётся менять всю проводку от леворульной и блок управления.
КПП.
Лучше машину поменять
kastet.by
27.10.2018, 15:02
При замене мотора придётся менять всю проводку от леворульной и блок управления.
КПП.
Лучше машину поменять
Я понимаю что КПП и блок управления под замену. А проводку то чего ? Мне казалось что в принципе машины одинаковые по конструкции элетрики, отличаются только двигателями
kent-cerg
27.10.2018, 16:11
Знаю кто у нас 1.8 меняет на 2.0Т. Позвони мне скаду как его найти.
Я понимаю что КПП и блок управления под замену. А проводку то чего ? Мне казалось что в принципе машины одинаковые по конструкции элетрики, отличаются только двигателями
у тебя на IDE есть электронный клапан управления турбиной? нет.
где ты под него возьмешь разъемы и провода, когда вставишь 2.0Т ?
kastet.by
27.10.2018, 22:06
у тебя на IDE есть электронный клапан управления турбиной? нет.
где ты под него возьмешь разъемы и провода, когда вставишь 2.0Т ?
А разве он с мотором или мозгами не идет ? Я же думаю покупать мотор, КПП и мозги. Мозги мои все равно выкинь и поставь новые, то же самое и с двиглом
ну если есть возможность найти мотор с леворульной проводкой, то, конечно, будет проще.
учти еще, что очень много мелочей надо будет менять
например: радиатор ОЖ, ставить интеркулер, трубку сцепления менять и т.д.
superbiker
28.10.2018, 02:23
Проводка моторная меняется только, до разъёмов между крылом и площадкой АКБ. Сторона рулевого управления до фени:) Главное, чтобы фазы лагуны совпадали, от первой на вторую не подойдёт.
kent-cerg
28.10.2018, 20:56
Проводка моторная меняется только, до разъёмов между крылом и площадкой АКБ. Сторона рулевого управления до фени:) Главное, чтобы фазы лагуны совпадали, от первой на вторую не подойдёт.
Думаю если обложится схемами и вооружится пояльником все получится.
Вот моторник подружиться с уцш если авто первая фаза а мозг 2.0Т с рестайла?
Володя дружил такой вариант )
kastet.by
30.10.2018, 07:47
Думаю если обложится схемами и вооружится пояльником все получится.
Вот моторник подружиться с уцш если авто первая фаза а мозг 2.0Т с рестайла?
Что удивительно, есть мотор 2.0 турбо на првую фазу, он 163 коников
kent-cerg
30.10.2018, 07:51
Что удивительно, есть мотор 2.0 турбо на првую фазу, он 163 коников
Тогда вперёд к апгрэйду.
Что удивительно, есть мотор 2.0 турбо на првую фазу, он 163 коников
больше 200лс с него не получишь. если больше не надо, то ок.
Нужно именно с этого мотора кпп с маховиком и сцеплением, кулису, цилиндр сцепления, трубку для выжимного, радиатор ОЖ, интеркулер, все шланги ОЖ, ибо на атмо другие, катализатор, трубу глушителя от катализатора до оконечной банки, оба приводных вала.
kastet.by
30.10.2018, 19:11
больше 200лс с него не получишь. если больше не надо, то ок.
Нужно именно с этого мотора кпп с маховиком и сцеплением, кулису, цилиндр сцепления, трубку для выжимного, радиатор ОЖ, интеркулер, все шланги ОЖ, ибо на атмо другие, катализатор, трубу глушителя от катализатора до оконечной банки, оба приводных вала.
О, спасибо большое. Буду знать что искать на разборке. Думаю если скажу что надо, то с тачки это все и снимут и будет все с одной машины, что бы не дурить потом себе голову
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot