PDA

Просмотр полной версии : ТНВД


Григорий Измайлов
11.10.2018, 13:01
Всем привет,ситуация такая,машинка лагуна 3 2008 год 1,5 дци не хочет запускаться,на табло горит все ключ,стоп,чек инъектион систем...сканер выдал ошибки р0120 и р0001,первая связана с дроссельной заслонкой,вторая топливопровод открыть...стало интересно всмысле открыть(менял топливный фильтр)???воздух прокачал,в фильтре воздуха нет и до тнвд дизель доходит...а вот теперь самое интересное:при прокачке системы груша не стала жестче,ну думаю дай попробую запустить,но не тут то было,стал искать почему...открутил патрубок от тнвд,запуск,саляра еле капает,вернул обратно,ослабил патрубки на форсунках и начал запуск после 10 раза руки опустились,саляра не идет...что за напасть???ну думаю дай сниму шланг с обратки,снял,качнул грушей-солярка побежала(с обратки побежала солярка!!!)тут вообще непонял что происходит,ну думаю дай запущу(патрубки на форсунках так и откручены!)запуск и...соляра бежит в обратку,патрубки форсунок сухие и ни намека...так вот ребят что за ерунда???тнвд стоит сименс вдо к05_01 пробег машины 210000,читал про них вроде неплохой тнвд(живучий так скажем),но вот к форсам гнать солярку нехочетчто нетак???к тнвд идут две фишки,одна на регулятор давления топлива,вторая на регулятор количества топлива(регулятор давления новый,да и старый пробовал ставить,ноль эмоций),куда капать что попробовать???неужто тнвд пришел в негодность???поделитесь советом???(думаю может плунжер голову парит???а если так то можно ли его самому поменять????)
Всем привет,ситуация такая,машинка лагуна 3 2008 год 1,5 дци не хочет запускаться,на табло горит все ключ,стоп,чек инъектион систем...сканер выдал ошибки р0120 и р0001,первая связана с дроссельной заслонкой,вторая топливопровод открыть...стало интересно всмысле открыть(менял топливный фильтр)???воздух прокачал,в фильтре воздуха нет и до тнвд дизель доходит...а вот теперь самое интересное:при прокачке системы груша не стала жестче,ну думаю дай попробую запустить,но не тут то было,стал искать почему...открутил патрубок от тнвд,запуск,саляра еле капает,вернул обратно,ослабил патрубки на форсунках и начал запуск после 10 раза руки опустились,саляра не идет...что за напасть???ну думаю дай сниму шланг с обратки,снял,качнул грушей-солярка побежала(с обратки побежала солярка!!!)тут вообще непонял что происходит,ну думаю дай запущу(патрубки на форсунках так и откручены!)запуск и...соляра бежит в обратку,патрубки форсунок сухие и ни намека...так вот ребят что за ерунда???тнвд стоит сименс вдо к05_01 пробег машины 210000,читал про них вроде неплохой тнвд(живучий так скажем),но вот к форсам гнать солярку нехочетчто нетак???к тнвд идут две фишки,одна на регулятор давления топлива,вторая на регулятор количества топлива(регулятор давления новый,да и старый пробовал ставить,ноль эмоций),куда капать что попробовать???неужто тнвд пришел в негодность???поделитесь советом???(думаю может плунжер голову парит???а если так то можно ли его самому поменять????)

Kalipso
11.10.2018, 14:15
Так эти ошибки по не соответствию параметров или электрическая неисправность ?

Григорий Измайлов
12.10.2018, 19:01
Так эти ошибки по не соответствию параметров или электрическая неисправность ?

сказали по параметрам.

Евгений272
12.10.2018, 21:43
Привет. Я думаю так если до замены фильтра все работало и после замены фильтра все должно работать. Удалять ошибки пробовал ?

Григорий Измайлов
12.10.2018, 22:45
Привет. Я думаю так если до замены фильтра все работало и после замены фильтра все должно работать. Удалять ошибки пробовал ?

пробовал,снова выскакивают...

Евгений272
13.10.2018, 13:52
пробовал,снова выскакивают...
Тогда тебе надо найти грамотного диагноста. Вот у нас в городе это редкость.