PDA

Просмотр полной версии : топливная система барахлит.


Григорий Измайлов
05.10.2018, 14:46
Всем привет,помогите советом,установили вебасту,под окончание установки загорелось chek injection system(чис),вебаста подведена напрямую к топливному насосу в баке,дальше интереснее,сделали диагностику на двух сканерах(недешевых) показало что заболел регулятор давления топлива,но до дома доехал...дальше случилась неприятность,накрылся стартер(спасибо всем кто навел меня на мысль что это был именно он,грешил вообще в другую сторону)...ну и вот поменял стартер,купил новый регулятор давления топлива,установил его,в паре поменял топливный фильтр(морозы начинаются),ну и в итоге,машинка маслает,стартер крутит,на каждый запуск еле схватывает,но не запускается(ребят я не спец) и горит ошибка ЧИС(чек инъектион систем) и к ней в придачу значок стоп(STOP),ключик негорит,подскажите как правильно стравить воздух с системы(в фильтр солярку нелил,небыло под рукой),и сбросится ли ошибка или она сохранилась в мозгах и нужно скидывать только через клик???машина незапускается,на 6 сек запуска один намек на то чтобы схватится...неругайте меня дурака,подскажите дельным советом,заранее СПАСИБО!!!:dash2:

Добавлено через 35 секунд
рено лагуна 3 2008 год к9к 780 1,5 дси

Серега1969
05.10.2018, 21:40
??? А у наших машин в баке разве был подкачивающий насос-первый раз слышу..Конкретно,куда Вебасту подключали? Какие ошибки вылезли по номерам?

Григорий Измайлов
05.10.2018, 23:01
??? А у наших машин в баке разве был подкачивающий насос-первый раз слышу..Конкретно,куда Вебасту подключали? Какие ошибки вылезли по номерам?
беда в следущем моменте выскочила ошибка р 0120- неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки переключатель А, что делать,движок крутит но не запускается, рено лагуна 3 2008 год 1,5 дси к9к 780.

Kalipso
06.10.2018, 01:41
беда в следущем моменте выскочила ошибка р 0120- неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки переключатель А, что делать,движок крутит но не запускается, рено лагуна 3 2008 год 1,5 дси к9к 780.

Чем нашли ошибку датчика дроссельной заслонки на дизельном двигателе?

Григорий Измайлов
06.10.2018, 12:20
Чем нашли ошибку датчика дроссельной заслонки на дизельном двигателе?

портативный сканер

Серега1969
07.10.2018, 00:06
портативный сканер
Так может Вы просто систему завоздушили когда фильтр меняли?
https://www.drive2.com/l/509237437088661634/ Посмотрите-заслонка вообще открывается при запуске?
https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/ Если нет такой программы,то скачайте себе и установите,тогда и с обычным ELM-ом у вас по крайней мере ошибки покажет правильно.

Григорий Измайлов
09.10.2018, 16:33
Так может Вы просто систему завоздушили когда фильтр меняли?
https://www.drive2.com/l/509237437088661634/ Посмотрите-заслонка вообще открывается при запуске?
https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/ Если нет такой программы,то скачайте себе и установите,тогда и с обычным ELM-ом у вас по крайней мере ошибки покажет правильно.

Заслонка открыта постоянно

Добавлено через 3 минуты
Заслонка открыта постоянно

попробовал закрыть клапан пальцем,вроде внутри жужит)

Серега1969
09.10.2018, 21:21
тогда нужно проверить на завоздушенность..просто прокачать форсы откручивая гайки на них пока топливо не потечет.
Откручиваем гайки на форсах и крутим стартером пока не потечет топливо из всех...закручиваем и пробуем запускать..

Григорий Измайлов
09.10.2018, 22:21
тогда нужно проверить на завоздушенность..просто прокачать форсы откручивая гайки на них пока топливо не потечет.
Откручиваем гайки на форсах и крутим стартером пока не потечет топливо из всех...закручиваем и пробуем запускать..

завтра отпишусь

Григорий Измайлов
10.10.2018, 15:32
тогда нужно проверить на завоздушенность..просто прокачать форсы откручивая гайки на них пока топливо не потечет.
Откручиваем гайки на форсах и крутим стартером пока не потечет топливо из всех...закручиваем и пробуем запускать..

Всем привет,ситуация такая,машинка лагуна 3 2008 год 1,5 дци не хочет запускаться,на табло горит все ключ,стоп,чек инъектион систем...сканер выдал ошибки р0120 и р0001,первая связана с дроссельной заслонкой,вторая топливопровод открыть...стало интересно всмысле открыть(менял топливный фильтр)???воздух прокачал,в фильтре воздуха нет и до тнвд дизель доходит...а вот теперь самое интересное:при прокачке системы груша не стала жестче,ну думаю дай попробую запустить,но не тут то было,стал искать почему...открутил патрубок от тнвд,запуск,саляра еле капает,вернул обратно,ослабил патрубки на форсунках и начал запуск после 10 раза руки опустились,саляра не идет...что за напасть???ну думаю дай сниму шланг с обратки,снял,качнул грушей-солярка побежала(с обратки побежала солярка!!!)тут вообще непонял что происходит,ну думаю дай запущу(патрубки на форсунках так и откручены!)запуск и...соляра бежит в обратку,патрубки форсунок сухие и ни намека...так вот ребят что за ерунда???тнвд стоит сименс вдо к05_01 пробег машины 210000,читал про них вроде неплохой тнвд(живучий так скажем),но вот к форсам гнать солярку нехочетчто нетак???к тнвд идут две фишки,одна на регулятор давления топлива,вторая на регулятор количества топлива(регулятор давления новый,да и старый пробовал ставить,ноль эмоций),куда капать что попробовать???неужто тнвд пришел в негодность???поделитесь советом???(думаю может плунжер голову парит???а если так то можно ли его самому поменять????):help::help::help:

sandro774
09.01.2019, 05:59
ну что разабрался привет