PDA

Просмотр полной версии : Компьютерная диагностика надува турбины Лагуна 2, 1,9dci 2005


vlasya
28.09.2018, 11:22
Добрый день. Делал ком диагностику турбины, кто может по фото прокомментировать что да как... Зарание благодарен

Kalipso
28.09.2018, 14:03
Добрый день. Делал ком диагностику турбины, кто может по фото прокомментировать что да как... Зарание благодарен

Да вроде все ровно по параметрам, дует нормально.
Важнее механическое состояние подшипников скольжения турбины и состояние крыльчатки-эти параметры компьютерная диагностика не показывает

vlasya
28.09.2018, 14:17
Да вроде все ровно по параметрам, дует нормально.
Важнее механическое состояние подшипников скольжения турбины и состояние крыльчатки-эти параметры компьютерная диагностика не показывает

Спасибо за ответ.

P.S. Вообще поехал на диагностику из-за дымности(черного дыма), при 1600-2000 оборотах, вываливаелся густой черный дым, тяга нормальная, разве что особенность - при переходе с 3 передачи на 4 на мгновения пропадала тяга и выброс облока черного дыма, заменил ЕГР - стало не так дыметь, но иногда все же есть провал именно на переходе с 3 на 4 пеердачу.. Вот и не знаю в чем ещё может быть причина... Интеркуллер проверили, все патрубки тоже...

vit1874
28.09.2018, 21:02
Спасибо за ответ.

P.S. Вообще поехал на диагностику из-за дымности(черного дыма), при 1600-2000 оборотах, вываливаелся густой черный дым, тяга нормальная, разве что особенность - при переходе с 3 передачи на 4 на мгновения пропадала тяга и выброс облока черного дыма, заменил ЕГР - стало не так дыметь, но иногда все же есть провал именно на переходе с 3 на 4 пеердачу.. Вот и не знаю в чем ещё может быть причина... Интеркуллер проверили, все патрубки тоже...
Я бы не сказал, что давление в норме. Давление наддува должно быть равно установленному (+-) 50 бар. У Вас значительно ниже.
Черный дым может свидетельствовать о нехватке воздуха в топливной смеси.
Чтобы более точно понять причину лучше выполнить следующую последовательность:
1. При включенном зажигании сверить давление во впускном коллекторе, давление наддува, уставка давления. Должно быть одинаковое значение, равное атмосферному.
2. На холостых давление наддува или равно уставке или небольшой (+), в пределах 20 бар.
3. В движении надо снова смотреть все три параметра, на больших оборотах давление в коллекторе должно быть чуть меньше наддува, о давлении наддува писал выше.
4. Так же надо посмотреть долговременную коррекцию, если далеко в плюсе, то возможно хроническая нехватка воздуха.
Ну и если нехватка давления подтверждается, то отрегулировать электромагнитный клапан управления давлением наддува.

Alexey
28.09.2018, 21:28
Неправильно сделан график. есть возможность еще сделать?

Добавлено через 41 секунду

5. Перед всей эпопеей надо быть абсолютно уверенным в верхнем датчике кислорода.

ага, на дизеле

kent-cerg
28.09.2018, 21:48
5. Перед всей эпопеей надо быть абсолютно уверенным в верхнем датчике кислорода. Если пробег более 150, менять не задумываясь, как топливный фильтр. Потом все остальное.


Это увлекся бензиновыми машинами, или в этом мотре есть датчик кислорода?

Добавлено через 3 минуты
Леша, я вобще видел в неисправностях на f9q сценик2 про такую ошибку.
Но пункт 5 напомнил посты из другой темы где он же настоятельно рекомендует потратить денги на вдк.!

vit1874
28.09.2018, 21:57
Ладно, не дикуйте, не увидел дизель, не надо пользоваться смартом. Простите.
И кстати, на бензине действительно надо очень серьезно относится к кислородному датчику.

kent-cerg
28.09.2018, 22:01
И в дизелях присуиствует датчик кислорода как минимум у которых сажевик. Это про сценик2.

vit1874
28.09.2018, 22:05
Не в этот раз, поэтому каюсь повторно.

vlasya
28.09.2018, 22:31
Вот и мне показалось что показания занижены...

Ещё до замены ЕГР отключал ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - машина вообще не дымела, но становилась тупее... Не знаю как оно связоно конечно..