Просмотр полной версии : моторчик бензонасоса
Oleg_Allias
14.09.2018, 10:51
Добрый день. Не подскажете параметры, которые должен выдавать бензонасос, дабы из каталога BOSCH можно было подобрать моторчик на замену.
с вашим то что? расскажите.
а главное какой мотор
Oleg_Allias
15.09.2018, 10:14
Подозреваю провалы тяги из за него. Предстоит длинная поездка,полезно его иметь с собой. И пробег 200+ .Мотор 1,6 но вроде они все одинаковые.
Oleg_Allias
15.09.2018, 14:33
Нет у меня топливного...
kent-cerg
15.09.2018, 18:43
Если 1,6 для России то он там есть!
Oleg_Allias
15.09.2018, 19:47
Офы сказали что нет. И где то не делал не меняли.
Для России.
И где же он? Это будет большой прикол. 200000 на одном фильтре....
из букваря:
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Топливный фильтр находится в топливном баке и встроен в узел "насос - датчик уровня топлива - фильтр". Для снятия фильтра снимите узел "насос - датчик уровня топлива - фильтр" Насос - датчик уровня топлива - фильтр: Снятие и установка .
kent-cerg
16.09.2018, 09:46
Если в подписи правильно стоит лагуна 3 и мотор 1,6 К4М 824,то фильтр стоит под пластиковой защитой боковой левой по ходу движения. Примерно под задней сделкой.
У нас не оффы, но тоже привыкли что в бензинках нет фильтра.
Добавлено через 15 минут
Пересмотрел счас диалоддис, пишут что встроен в бак.
Но мне кажется что это тех нота для европейских авто, так как в них не ставят фильтры отдельно как на л2.
Во всяком случае, я у себя его нашёл.
Oleg_Allias
16.09.2018, 10:49
Посмотрю,отпишусь. Вопрос про мотрчик актуален. На Л1 как аз при этом пробеге сдох. От эвакуатора спасло наличие того самого моторчика в багажнике.
Офы сказали что нет. И где то не делал не меняли.
Для России.
И где же он? Это будет большой прикол. 200000 на одном фильтре....
да есть он, должен быть. я сейчас посмотрел диалоджис, и он, как и должен, спросил, типа фильтр есть или нет. а если его нет, то диалоджис и не спрашивает.
вот история аналогичная твоей, посмотри )
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57484
а ты сам можешь проверить так: поднимаешь сидушку и открываешь пластиковую заглушку в полу. если на топливном насосе ДВА штуцера, то
внешний фильтр есть.
PS: моторчик очень надежный. ходят они, ну не знаю, явно 300+, может 500ткм. а кто их меняет на лагунах, в большинстве своем по неграмотности.
Oleg_Allias
16.09.2018, 11:45
Слов моих нет. Одни выражения. Сходил. Трубки две отходит. Номерок дадите? Диалогус не в доступе, а есть жуткое желание срочно заказать парочку.....
Вроде от двушки подходит? 77 00 845 961 Поправьте,если я не прав. А то на работе сложно искать номера(
Слов моих нет. Одни выражения. Сходил. Трубки две отходит. Номерок дадите? Диалогус не в доступе, а есть жуткое желание срочно заказать парочку.....
Вроде от двушки подходит? 77 00 845 961 Поправьте,если я не прав. А то на работе сложно искать номера(
дай вин, скажу номер
Oleg_Allias
16.09.2018, 14:32
буду признателен...
VIN: VF1BT1U0D38866615
7700845961. Лучше возьми оригинал. Если родного хватило почти на 200к, зачем сейчас придумывать что-то другое?
цена ориг фильтра ~250р
Oleg_Allias
16.09.2018, 14:50
Спасибо. Да я как бы 95% запчастей ставлю оригинал..... Практика показала, что это дешевле.
Kashalot
17.09.2018, 11:33
Предстоит длинная поездка,полезно его иметь с собой.
Поменять фильтр не долго - минут 15-20 делов на эстакаде, подъемнике или с ямы. Перед задним левым колесом под пластиковой защитой.
Oleg_Allias
20.09.2018, 12:45
Фильтр нашел, поменял. Позор на мою седую голову. ( Что б я ещё раз поверил официалам....) Провалы не пропали к сожалению. Старый валяется в багажнике, как руки дойдут располовиню, сфоткаю. Интересно посмотреть что же там внутри творится....
Фильтр нашел, поменял. Позор на мою седую голову. ( Что б я ещё раз поверил официалам....) Провалы не пропали к сожалению. Старый валяется в багажнике, как руки дойдут располовиню, сфоткаю. Интересно посмотреть что же там внутри творится....
При таком пробеге очень вероятной причиной провала в тяге является верхний датчик кислорода, они редко более 150 живут, лучше тупо менять через 100.
KeithFlint
23.09.2018, 14:18
При таком пробеге очень вероятной причиной провала в тяге является верхний датчик кислорода, они редко более 150 живут, лучше тупо менять через 100.
Каким-то образом его можно выявить при диагностике? или нет?
Именно, менять верхнюю лямбду. Диагностировать можно самому, если иметь клип или EML327 с Торк например, или к официалам. Но при пробеге более 100 проще менять сразу, как расходник. Это датчик, которому ЭБУ верит практически слепо....
Антиполлюшн может от него быть?заметил,что машина в резвости потеряла,гудит при разгоне.провалов нет,но не то по ощущения м
Oleg_Allias
23.09.2018, 23:29
фото фильтра "кому за 200"
https://c.radikal.ru/c33/1809/4b/6ab96fb5c482t.jpg (https://c.radikal.ru/c33/1809/4b/6ab96fb5c482.jpg)
https://b.radikal.ru/b04/1809/f0/4258c218a0f3t.jpg (https://b.radikal.ru/b04/1809/f0/4258c218a0f3.jpg)
https://a.radikal.ru/a00/1809/8e/c44a1f59c189t.jpg (https://a.radikal.ru/a00/1809/8e/c44a1f59c189.jpg)
https://c.radikal.ru/c02/1809/a3/928c1ac305e4t.jpg (https://c.radikal.ru/c02/1809/a3/928c1ac305e4.jpg)
Еще вопрос. Клип имеется. Не могу найти как посмотреть график лямбды. Можно доходчиво, по пунктам, где это находится?
Про лямбду согласен, у меня на 1 лагуне провалы такие были, что машина просто вставала. Причем после 10 мин пробега и потом уже не повторялось до следующего дня.
Капец. Ты че в бак отработку льешь?))
Антиполлюшн может от него быть?заметил,что машина в резвости потеряла,гудит при разгоне.провалов нет,но не то по ощущения м
Может, но могут быть и другие причины, например неверные параметры турбонаддува. Поэтому проще поменять лямбду, как обязательное условие, затем уже разбираться дальше. Лямбда - это как топливный фильтр, при определенном пробеге подлежит обязательной замене.
Ошибка по лямбде ЭБУ диагностируется очень поздно, когда уже совсем все плохо, так как именно по этому датчику идет основной расчет состава смеси и ЭБУ ему как бы слепо верит.
Самому проверить можно, записывая график напряжения с большой частотой дискретизации на прогретом двигателе. Будет некое подобие синусоиды с диапазоном примерно от 30 мв до 900 мв.
Но лучше тупо менять каждые 100 тыс.
Это не вы номер её давали,и аналог тоже советовали?
Давал, но не помню в каких темах.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot