Вход

Просмотр полной версии : Renault ARKANA


Тёмка
31.08.2018, 16:51
Что интересно доедет до серийного авто...

https://auto.mail.ru/image/270619-c0dff8071849b9b77d83fbb345a60df6/
(https://auto.mail.ru/article/69854-pokazan_samyi_krasivyi_bez_shutok_rossiiskii_avtom obil/?social=fb)

Картинка, как водится, нажимается...

SPboleg
31.08.2018, 18:54
главное чтоб отличный дизайн не угадили салоном от какого-нибудь каптюра

Тёмка
31.08.2018, 22:36
салон от колеоса думаю заедет...

Алкаш
01.09.2018, 01:33
Красивая, но опять модель специально для России и опять в базе барабанные тормоза сзади.

Roman.S
01.09.2018, 03:05
А зачем вам дисковые? Все равно разогнать больше положенного в ПДД низя)))

Тёмка
01.09.2018, 10:53
Красивая, но опять модель специально для России и опять в базе барабанные тормоза сзади.

а где про это?

qwest
01.09.2018, 11:27
кроссовер Arkana будет доступен как с передним приводом (задняя подвеска в данном случае полузависимая), так и с полным приводом (сзади применяется многорычажка). Дисковыми тормозами всех колес в дорогих комплектациях и дисковыми передними и барабанными сзади в начальных версиях.
отсюда, https://povozcar.ru/renault-arkana-2018.html
но это пока предположения, характеристик ведь технических полных нет

Алкаш
01.09.2018, 14:54
а где про это?

http://ixray.ru/renault-arkana-2018-foto-prices-features-video

Alexey
01.09.2018, 22:25
ваще - красивый очень

Тёмка
01.09.2018, 22:29
визуально вообще GLC...

ayatsk
02.09.2018, 00:05
Похоже, про нормальные движки на рено можно забыть. 1.3 Turbo - хлам по определению. Да ещё и с вариатором.

Непонятно - кто целевая аудитория ? Для мальчиков - не едет. Для таксистов - нет ресурса. Остаются девочки, которым важно чтобы было красиво. Но для них слишком большой, им лучше каптюр. Ну и дачники. А им универсал нужен. В общем, на мой взгляд, ни рыба ни мясо. Но реношникам уже не привыкать - будет как с Л3, которые фактически в продаже были только с 1.6, но с 1.6 они никому не были нужны от слова "совсем".

mnv
02.09.2018, 19:26
Сайт клуба - любителей Арканы уже есть:
https://arkana.me

machrusha
02.09.2018, 19:46
Похоже, про нормальные движки на рено можно забыть. 1.3 Turbo - хлам по определению. Да ещё и с вариатором.

Непонятно - кто целевая аудитория ? Для мальчиков - не едет. Для таксистов - нет ресурса. Остаются девочки, которым важно чтобы было красиво. Но для них слишком большой, им лучше каптюр. Ну и дачники. А им универсал нужен. В общем, на мой взгляд, ни рыба ни мясо. Но реношникам уже не привыкать - будет как с Л3, которые фактически в продаже были только с 1.6, но с 1.6 они никому не были нужны от слова "совсем".

Ну покупают ведь Кодьяк и Тигуан с 1.4- и не только девочки.У 1.3 Тсе 140 - 240 момента( как у 2.5 атмосферника) а есть ещё Тсе 160.Из 10 секунд выедет- и для бывших владельцев тазов будет пушка))

Тёмка
02.09.2018, 19:59
Сайт клуба - любителей Арканы уже есть:
https://arkana.me

с клубами всегда было все в порядке )

Добавлено через 1 минуту
Похоже, про нормальные движки на рено можно забыть. .

это какие нынче нормальные?
Нормальность у каждого своя... Я, например, все чаще смотрю в сторону "батареек"..

ayatsk
03.09.2018, 14:24
это какие нынче нормальные?
Ну, вроде бы, 1.6, что сейчас ставят на "Дачах" - вполне себе для своего сегмента: надежные, неприхотливые. Судя по роликам с СТО, в режиме "джихад-такси" логан с 1.6 без замены масла может проходить больше, чем корейцы с соблюдением всех регламентов. Но, может, я отстал от жизни.


Нормальность у каждого своя...
Это понятно, но 40-60 тыс. до капиталки - это в любом случае печально.
В Германии, где "климат иной" + в городе максималка 50, 1.3 турбо может и проходит больше. Но не у нас.


Я, например, все чаще смотрю в сторону "батареек"...

Если машина ночует в теплом паркинге или хотя-бы просто рядом с розеткой, то, возможно, уже вариант. Но я так думаю, что если бы было экономически целесообразно, то вот эти ребята http://yourfinland.ru/content/kak-vklyuchit-podogrev-dvigatelya-na-parokvoke-v-finlyandii на бензинках бы не ездили.

Алкаш
04.09.2018, 13:03
https://www.youtube.com/watch?v=UzHapoMVCcU&feature=youtu.be Взято из нового клуба Аркана

Фирс-ик
04.09.2018, 16:28
последний номер "За рулем".
там главред М. Кадаков, немного рассказал об Аркане.
в Европе 1,4 с 7 DCT. в РФ скорее всего 1.4 с 6- ст. автоматом и в трех степенях мощности. Опять же, официальной информации еще нет. Думаю такое сочетание, за глаза. А еще лучше дизель и 6 - й автомат. Позиционируют занять нишу между Каптюром и Колеосом.
Ну а то, что даунсайзинг - так это мировая тенденция, как и электричествою
Вон, Порше от дизелей вообще отказались (дизельгейт), только бензин и гибрид, а с 2024 г., только гибрид.

SPboleg
04.09.2018, 21:58
вариатор будет а не автомат

Фирс-ик
05.09.2018, 07:22
Будет гидротрансформатор, на 90%.
Через пол- года и увидим.

Kashalot
31.01.2019, 13:19
Катаются уже, в камуфляже с московской пропиской:
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1400x700_crop/media/img/0/49/755482531546490.jpg

Фирс-ик
31.01.2019, 15:15
В зеркале огонёк. Мониторинг слепых зон значит есть, скорее всего в дорогих комплектациях

Kashalot
31.01.2019, 15:55
В зеркале огонёк. Мониторинг слепых зон значит есть, скорее всего в дорогих комплектациях
Зеркала приличные поставили. На шоукаре были дизайнерские изыски мааленькой высоты :)
Задний бампер изменился не в лучшую сторону. Где двустволка???

Alexey
31.01.2019, 16:15
позиционирование наверное между каптюр и колеос?
и ценник наверное от 1,2-1,3

Тёмка
31.01.2019, 22:29
/// ценник наверное от 1,2-1,3

нижняя граница, КМК...

Алкаш
22.02.2019, 23:08
https://rg.ru/2019/02/21/rossijskij-renault-arkana-rassekretili-v-brazilii.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yande x.com
Российский Renault Arkana рассекретили в Бразилии

Матвеев
15.05.2019, 19:10
На старте продаж автомобиль будет поставляться с 1,3-литровым двигателем TCe 150 с турбонаддувом в сочетании с автоматической трансмиссией CVT Xtronic 8-го поколения. Источник (https://youtu.be/VuHxZBe_ncM?t=58)

Коробка Xtronic 8-го поколения имеет дополнительную планетарную передачу (https://www.youtube.com/watch?v=gx3mP7gFpIc), что является новшеством! Ставлю восклицательный знак!

Напомню, что CVT Xtronic предыдущего поколения, как запчасть, стоила более 400 000 р.

Двигатель: видео1 (https://www.youtube.com/watch?v=4q7ZGTqoWVc), видео2 (https://www.youtube.com/watch?v=FXKzFNZ7gzY)

P.S. Если с Nissan Qashqai и Ford Kuga сравнивали Renault Kadjar, то с чем сравнить Renault Arkana? А если так (https://www.youtube.com/watch?v=OkzjTKWpAIQ)? :-)

Designavto
19.05.2019, 13:15
Слушал автоассамблею на маяке недавно, там рассказывали про аркану,
всё хорошо, кроме двигателя, что бы сделать его экономичным, мощным и маленьким, пришлось пожертвовать его ресурсом. А ресурс там будет ровно до окончания срока гарантии.

Матвеев
20.05.2019, 03:50
Слушал автоассамблею на маяке недавно, там рассказывали про аркану,
всё хорошо, кроме двигателя, что бы сделать его экономичным, мощным и маленьким, пришлось пожертвовать его ресурсом. А ресурс там будет ровно до окончания срока гарантии.

Вы имеете в виду безгильзовый алюминиевый блок цилиндров этого мотора? Действительно, при капремонте в России плазменное напыление на стенки цилиндров (https://www.youtube.com/watch?v=q-ul3qLNJTo) специального покрытия для снижения трения, вряд ли удастся сегодня повторить, однако гильзование возможно. Со всеми вытекаающими, разумеется.

Вероятно поэтому на такой безгильзовый алюминиевый блок не будет поставляться даже первого ремонтного размера поршневой. Это мое предположение.

Только не с Арканы это началось. Такой же мотор с индексом М282 есть у Mercedes-Benz, и с индексом HR13DDT у Nissan. В Европе этот мотор уже ставят на Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, у "Мерседеса" его несут А-класс, В-класс и CLA, а у Nissan – Qashqai и X-Trail. Также безгильзовые алюминиевые блоки силовых агрегатов есть и у VW и в моторах BMW и т.д.

В целом, я понимаю производителей. Алюминий, обладая значительно меньшим весом и значительно лучшей теплопроводностью, позволяет строить более эффективные решения. С учетом развития технологий производства алюминиевых блоков производителям удалось полностью отказаться и от чугуна и от установки гильз, и это прогресс! Вот только алюминий как был, так и остался мягким (https://www.youtube.com/watch?v=OTk0jZSpJQE), а покрытия отслаиваются: начальная стадия (https://www.youtube.com/watch?v=3B6fWtKJt1s), тушите свет (https://www.youtube.com/watch?v=8seXK4o4iRs).

Совершенно ясно, что такие двигатели не предназначены для снятия с них высокой мощности - они требуют эксплуатации исключительно в режиме умеренной нагрузки. Впрочем, те же выводы актуальны и для CVT, и для механизма полного привода этого автомобиля.

Уверен, разработчики это прекрасно понимают, но видимо сегодня облик продукта все больше определяется усилиями менеджеров по продажам. Только их вмешательством могу объяснить все это безумие: турбину, прямой впрыск до 250 бар и играющий мышцами кузов Арканы! Ну кто удержится, чтобы не притопить...

И вот это я считаю в определенном смысле нарушением прав потребителей, потому что присутствует заметный диссонанс между ожиданием и реальностью.

Могу только развести руками - насколько более честным и сбалансированным автомобилем являлась Laguna и ее модификации, по сравнению с последними моделями концерна!

ayatsk
20.05.2019, 14:02
Вероятно поэтому на такой безгильзовый алюминиевый блок не будет поставляться даже первого ремонтного размера поршневой. Это мое предположение.

Я думаю, что на него даже ремень ГРМ поставляться не будет, ибо ресурс ремня будет в разы больше ресурса двигателя :mda: VW уже отказался от турбового 1.2. Тут те же грабли.

А Xtronic 8-го поколения - ну да, двигло машину не едет, ибо 150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика. Вот и воткнули понижайку. Для экономии места планетарную. Добавили ещё один слабый элемент - фрикционы. Но тут есть варианты: если спроектировали под ресурс - может долго ходить. А если под минимальный вес, то будет меняться вместе с движком каждые 60 тыс.

Kashalot
20.05.2019, 14:39
Я думаю, что на него даже ремень ГРМ поставляться не будет
В 1,3 TCE цепной привод ГРМ.

150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика.
220 л.с. с двух литров на F4RT (гражданские версии Рено Меган недавних годов) - получается столько же коней с литра.

Матвеев
20.05.2019, 16:17
Я думаю, что на него даже ремень ГРМ поставляться не будет, ибо ресурс ремня будет в разы больше ресурса двигателя :mda:

Там цепь, но думаю, вы правы. :-) Цитата:

В турбодвигателе TCe 150 применен новейший тип цепи, которая не вытягивается при эксплуатации и рассчитана на весь срок службы агрегата, что уже подтверждено успешным прохождением новых жестких ресурсных испытаний по стандартам Renault и Daimler.

....

150 лошадей - с 1.3 на том же топливе - это фантастика

По информации официальных источников:

При адаптации к российским условиям двигатель также получил некоторый дополнительный запас надёжности благодаря дефорсировке со 163 до 150 л.с. При этом, хотя мотор и сертифицировали на бензине АИ-95, фактически его настроили для детонационной стойкости даже на плохом 92. Цикл испытаний предусматривал отбор и анализ проб бензина с октановым числом 92, 95 и 98 на различных заправках по всей России и настройку мотора на безопасную работу на всех видах топлива — в том числе и неидеального качества.

Т.е. заранее вообще неизвестно сколько сил будет выдавать конкретный мотор. Зависит от совокупности факторов.

....

Мне вот это предупреждение будущего владельца нравится:

Для получения максимальной тяги этот двигатель не нужно выводить на высокие обороты — большой крутящий момент достигается в среднем диапазоне.

....

И немного маркетинга:

Трение поршневых колец о стенки цилиндров с плазменным стальным напылением Bore Spray Coating ниже, чем в моторах с чугунными гильзами, так как само покрытие более скользкое и твёрдое. Это даёт снижение трения в двигателе на 1% и уменьшение расхода топлива на ту же величину!

Если до этого у кого-то и были сомнения, теперь они должны отпасть!

P.S. Я понимаю, что прогресс не остановить, но хотелось бы, чтобы сохранялись альтернативы для староверов.

Добавлено через 19 минут
150 лошадей - с 1.3

Относительно H5HT 1.3 TCE нашел такие данные по мощности: от 115 до 163 л.с.

Также известно, что мотор придушен до 150 л.с. из-за налога - это нужно, но это минус 8% мощности, т.е. в сухом остатке 106 - 150 л.с.?

dfcbkmed
20.05.2019, 18:58
Смотрел я на неё, вокруг походил... Что то нигде не екнуло. Даже посидеть в ней желание не появилось. Наверное старый стал)

Матвеев
20.05.2019, 21:09
Я понимаю, что прогресс не остановить, но хотелось бы, чтобы сохранялись альтернативы для староверов

Уважили! Будет еще один двигатель - атмосферный 1.6 H4M мощностью 114 л.с. Это на среднеразмерный-то кроссовер с дисками от 17"...

IMHO все это от неверного позиционирования модели. Такое ощущение, что Аркана в концерне проходит как российский Клио, и вместе с тем, будто в Renault Russia сопротивляются этому и буквально на карманные деньги делают все возможное, чтобы в процессе получился новый продукт! Будто множество сил тянут Аркану в разных направлениях. История между Меганом и Флюенсом кажется более простой.

Все признают, что в Аркане заложена качественная ДНК способная положить начало успешной линейке, но IMHO успех придет только в том случае, если концерн откажется от применения к Аркане стандартов Клио. Аркана - это более сильная заявка!

Обладатели вторых и третьих Лагун еще помнят те времена, когда Renault приятно удивлял и ломал стереотипы! Ждем, надеемся... :-)

ayatsk
20.05.2019, 22:59
220 л.с. с двух литров на F4RT (гражданские версии Рено Меган недавних годов) - получается столько же коней с литра.
Да с него и побольше снимали. Но только, насколько я знаю, не на гражданских, а на RS/GT, у которых и бензин не 95 и "отсечка" повыше. Гражданский F4RT - это 170. Да и с ними у меня евро-2 (были ли евро 5 - я не знаю). Народ, конечно, чипует до 210, но тут про экологию сразу можно забыть. В серию подобное не пропустят. Потом F4RT – это чугун.

При адаптации к российским условиям двигатель также получил некоторый дополнительный запас надёжности благодаря дефорсировке со 163 до 150 л.с. При этом, хотя мотор и сертифицировали на бензине АИ-95, фактически его настроили для детонационной стойкости даже на плохом 92. Цикл испытаний предусматривал отбор и анализ проб бензина с октановым числом 92, 95 и 98 на различных заправках по всей России и настройку мотора на безопасную работу на всех видах топлива — в том числе и неидеального качества.

Т.е. получается степень сжатия под 92 бензин. Но если залить получше, то будет надувать турбиной, и на 98-м может надуть до 150 л.с. С обратной связью по датчику детонации? Более сложная прошивка мозгов и такое возможно. Сброс настроек и плавный подбор параметров после каждой заправки. Реношники в такое умеют.

Меня с этим 1.3 смущает боле простая банальная вещь: если c двигателя в 1.5 раза меньше, а снимают практически столько же, то нагрузка на элементы будет заметно выше. Тупо нельзя же сохранить основные плечи и диаметры теми же самыми. Банально пальцы в поршня не влезут. Как обеспечить прочность при более высоких нагрузках ? В том числе и термических. Будут использовать более прочные сплавы ? Сомнительно - там ценник сразу в космос улетает. Причем не столько из-за цены материала, сколько из-за стоимости его обработки. Как, например, сделать так чтобы на меньшем диаметре не продавливало масло на вкладышах коленвала ? Более густое масло или более высокое его давление? В любом случае нужен более мощный масляный насос. А большой насос не поставят – не для этого всё это затевалось. Еще поршня там меньше, а давление больше. Привет LSPI ? Теперь и на французах.
Будет как на немцах - нажал на тапочку, и добро пожаловать в сервис. И во всём, конечно, виноват "низкокачественный российский бензин" и "нарушение правил эксплуатации".

Ветер в поле
20.05.2019, 23:01
Обладатели вторых и третьих Лагун еще помнят те времена, когда Renault приятно удивлял и ломал стереотипы! Ждем, надеемся... :-)

А я уже ничего хорошего от Russian-Renault не жду. Ничего хорошего "убийцы расходов" не сделают. Достаточно сесть в салон Каптюра. Какой идиот в качестве материала внутренних ручек дверей использовал черный рояльный пластик? А только тряпичная отделка дверей? А отсутствие очечника во всех комплектациях? А иезуитское расположение кнопки круиз-контроля? И таких моментов, уверен, наберется очень много. Причем это очень глупая экономия - копеечная. А на чем еще сэкономили? Где я не увижу?

Раньше я с чистой совестью советовал Рено. Сейчас - ни за что. Даже Автоваз стал лучше делать машины, с большим вниманием к деталям. А из Рено ушли все перфекционисты - с "убийцами расходов" они работать не могут.

Еще мне очень не нравится вариатор. На бюджетных машинах это слишком дорогой в ремонте механизм, а на остальные можно поставить классический автомат. Мне надоело прислушиваться к вариатору на Колеосе. К его подвываниям. Всё время ждешь от него поломки. Постоянно пытаешься понежнее давить газ. При обгонах на трассе не чувствуешь все 171 л.с. Где-то они теряются в недрах коробки. В общем, не понятна мне Аркана. И для спорта и для проходимца вариатор не подходит. Так для чего она тогда? Большой приподнятый хетчбэк? За 1.5 млн? Спасибо, я за 1.2 лучше дизельный Эвок куплю, который, уверен, во всем будет лучше.

Матвеев
21.05.2019, 01:17
Т.е. получается степень сжатия под 92 бензин. Но если залить получше, то будет надувать турбиной, и на 98-м может надуть до 150 л.с. С обратной связью по датчику детонации? Более сложная прошивка мозгов и такое возможно. Сброс настроек и плавный подбор параметров после каждой заправки. Реношники в такое умеют.

Наиболее высокие антидетонационные качества бензина требуются двигателю при работе на некоторых режимах со 100%-ной отдачей мощности. Замечено, что если на этих режимах несколько уменьшить угол опережения зажигания по сравнению с оптимальным, то антидетонационные требования двигателя снижаются довольно резко при относительно небольшом уменьшении мощностных показателей.

Разработчики вначале находят зависимости изменения мощности или удельного расхода топлива от угла опережения зажигания на ряде скоростных режимов при полном открытии дроссельной заслонки. Затем определяют углы опережения зажигания, вызывающие начало слышимой детонации смесей эталонных топлив с различными октановыми числами при работе на разных оборотах. Полученные данные ложатся в прошивку. А уж как там дальше - не знаю...

Kashalot
23.05.2019, 16:01
Ну вот можно в деталях порассматривать
https://youtu.be/TSSlXjnmfF8

Внешняя отделка беднее прототипа с выставки. Мотор-вариатор-тормоза уже слегка обсудили :)

Designavto
23.05.2019, 16:09
Ну поехали - презентация https://www.youtube.com/watch?v=1qX5738eIm0

Alexey
23.05.2019, 16:40
я немного отставший в плане новых моделей у разных марок.
аркана это кашкай по размерам?

Designavto
23.05.2019, 17:50
Знаю, что по размерам больше каптюра

Добавлено через 12 минут
Длина, мм 4545
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего
вида), мм 2 047 / 1 820
Высота, мм 1 565
Колесная база, мм 2 721
Передняя колея, мм 1 562
Задняя колея, мм 1 576
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях, мм 1 430
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье, мм 1 427
Объем багажника (без откидывания задних сидений /с откинутыми задними сидениями), л 508/1333(4х2) и 409/1234(4х4)
Дорожный просвет, мм 208(4х2) и 205(4х4)

Добавлено через 2 минуты
и для примера последний кашкай
Длина 4377
Ширина 1806
Высота 1590
Колёсная база 2646
Клиренс 200

Kashalot
23.05.2019, 18:03
Интерьер салона до сегодняшнего дня был тайной. Посмотрел. Разочаровался, если честно. Ну нет шарма французского, совсем нет.
Вид с пассажирского места на центральную консоль - ширпотреб, блин. Не могли продумать примыкание 8-дюймового экрана к торпедо? Выглядит топорно - эти прямые углы, однообразный пластик.
Клио в Европе в топе идет примерно в ту же цену, но салон куда качественнее проработан.
Четыре кнопки слева от руля по дизайну напоминают наши Лады десятилетней давности.

Выхлоп с одной стороны не в тему, спрятали бы под бампер тогда трубу. Корма авто перегружена деталями, выштамповками и полосочками. Впрочем, каптюры и кашкаи сейчас все такие странные внешне.

"Фирма Рено обнародовала "верхние" цены. Renault Arkana Edition One предлагается по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4x4."

Матвеев
23.05.2019, 22:35
Интерьер салона до сегодняшнего дня был тайной. Посмотрел. Разочаровался, если честно. Ну нет шарма французского, совсем нет.

IMHO салон надо было скопировать с того же Renault Kadjar.

http://img4.autodeclics.com/photo_article/82052/13499/800-L-face-face.jpg

Салон Арканы (https://cloud.mail.ru/public/5Gyu/gm3aZtrEd)

Коль скоро Анатолий Калицев говорит о переосмыслении компанией сегмента "С", кивает в сторону Megane и Fluence, приводя их в качестве некого стандарта, к которому стоит стремиться, негоже было выкатывать первую серийную ласточку с салоном уровня Dacia Duster 2018-го года. Тем более, если не успевали по срокам. Могли бы просто воткнуть готовый салон в эти 100 эксклюзивных машин "Edition One". В этом случае большинство вопросов отпало бы.

Алкаш
23.05.2019, 23:29
Понравилось, то, что обещают дисковые тормоза сзади, автозапуск с ключ-карты. Не понравилось, салон (слабоват за эти деньги), нет авторучника даже в опциях, нет дизельного двигателя, хотя её и объявили преемницей Мегана.

titarovec
24.05.2019, 07:59
Разлетелись как горячие пирожки )

Alexey
24.05.2019, 09:14
ребят, расскажите, при какой ЗП можно покупать Аркану? ну просто интересно за тех, кто берет.

Designavto
24.05.2019, 11:42
Это зависит от того, на сколько лет банк даст кредит))

Kashalot
24.05.2019, 14:49
ребят, расскажите, при какой ЗП можно покупать Аркану? ну просто интересно за тех, кто берет.
Индивидуально все же. Знаю закредитованных, но на новых машинах за 2 млн. Для себя смысла брать железку в кредит не вижу.
Готов тратить на авто не больше 10% семейного бюджета - топливо, обслуга, потеря стоимости. Получается, пока Аркану не тяну, только Каптюр. Каптюр не хочу совсем. Лагуна рулит :)

Alexey
24.05.2019, 16:24
Индивидуально все же. Знаю закредитованных, но на новых машинах за 2 млн. Для себя смысла брать железку в кредит не вижу.
Готов тратить на авто не больше 10% семейного бюджета - топливо, обслуга, потеря стоимости. Получается, пока Аркану не тяну, только Каптюр. Каптюр не хочу совсем. Лагуна рулит :)


не понял про 10%. про кредит? или про годовой доход?
9 млн у вас годовой семейный доход? ))

Kashalot
24.05.2019, 16:51
не понял про 10%. про кредит? или про годовой доход?
9 млн у вас годовой семейный доход? ))
Десятая часть дохода в месяц может уходить на авто. У меня, повторюсь. Кто-то может и пол-зарплаты согласен вваливать в любимую машинку :)

Купили Аркану за 1,5 млн. Предполагаем кататься 5 лет, и продать ее через пять лет за половину цены. 12500 руб. каждый месяц - падение стоимости авто. Плюс ежемесячные расходы на бензин, плюс ТО, страховки... Получившаяся сумма соотносится с реальными доходами и делается вывод.

Матвеев
24.05.2019, 21:21
https://www.youtube.com/watch?v=gxFl8jCWrj0

Ветер в поле
24.05.2019, 21:46
ребят, расскажите, при какой ЗП можно покупать Аркану? ну просто интересно за тех, кто берет.

Я считаю, что стоимость автомобилей в семье должна быть в пределах 6-8 месяцев дохода. Тогда затраты на содержание будут меньше 2 ЗП в год.

У меня сейчас 5 ЗП. Мне комфортно.

Для Арканы по моей формуле требуется доход 200-250 тысяч в месяц. Но уверен, что ее купит куча людей с доходом вдвое меньшим. Многие покупают машины на доставшееся наследство. Иначе я не могу объяснить покупку машины за 1.5 млн при доходе тысяч в 80.

Матвеев
24.05.2019, 22:33
Для Арканы по моей формуле требуется доход 200-250 тысяч в месяц. Но уверен, что ее купит куча людей с доходом вдвое меньшим. Многие покупают машины на доставшееся наследство. Иначе я не могу объяснить покупку машины за 1.5 млн при доходе тысяч в 80.

При ежемесячном доходе 80000 р., если предварительно подкопить полмиллиона, возможно приобретение автомобиля в кредит. Из расчета 15% годовых, на погашение кредита придется выделять 24000 р. ежемесячно в течение минимум 5 лет. Дополнительно, в первый год владения автомобилем расходы на его содержание (траспортный налог, ОСАГО, КАСКО, ГТО, расходы на зимнию резину, ежемесячные расходы на бензин, ТО) составят +/- 200000 р. - это около 16000-17000 р. в среднем ежемесячно. Итоговая сумма ежемесячных расходов приблизительно на 10000 р. выходит из зоны комфорта. Потребуется помощь родственников.

Alexey
24.05.2019, 23:34
Иначе я не могу объяснить покупку машины за 1.5 млн при доходе тысяч в 80.

это семейных доход или на человека?

Добавлено через 1 минуту
При ежемесячном доходе 80000 р., если предварительно подкопить полмиллиона, возможно приобретение автомобиля в кредит. Из расчета 15% годовых, на погашение кредита придется выделять 24000 р. ежемесячно в течение минимум 5 лет. Дополнительно, в первый год владения автомобилем расходы на его содержание (траспортный налог, ОСАГО, КАСКО, ГТО, расходы на зимнию резину, ежемесячные расходы на бензин, ТО) составят +/- 200000 р. - это около 16000-17000 р. в среднем ежемесячно. Итоговая сумма ежемесячных расходов приблизительно на 10000 р. выходит из зоны комфорта. Потребуется помощь родственников.

сорри, но это зашквар какой то. 80к в месяц, по-моему сумма очень серьезная, про Москвичей не говорю.
накопить 500. потом 5 лет по 24к отстегивать, еще на ТО тратить. еще и родственников просить... и все ради чего?

Ветер в поле
25.05.2019, 07:07
это семейных доход или на человека?


В данном случае доход именно человека. Но машин в семье по одной у каждого взрослого.

Матвеев
26.05.2019, 04:23
накопить 500. потом 5 лет по 24к отстегивать, еще на ТО тратить. еще и родственников просить... и все ради чего?

Многие помнят: https://www.zr.ru/content/articles/906090-kak-pokupali-mashiny-v-sssr/

В целом, ваш вопрос актуален, но простого ответа на него нет. В мировом исчислении, 96% времени личный/семейный автомобиль просто стоит на улице, не используется и обесценивается. У кого-то стоит и обесценивается Калина, а кто-то уже оформил заказ на Cadillac XT6.

И кстати, все заметнее такая общемировая тенденция, в особенности для крупных агломераций: владение автомобилем не дает права занимать общественное пространство. В России пока хотя бы об этом голова не болит, в сравнении с Японией, например.

Kashalot
24.06.2019, 13:24
Возвращались из отпуска. 21 июня на подъезде к Уфе с запада, догнал автовоз с Арканами. Одна красненькая и три коричневеньких.

P.S. А Лагуна наша крутая тачка :) 88 часов за рулем за 2,5 недели и еще бы ехал и ехал. Просто кайф!

Матвеев
24.06.2019, 15:58
Сегодня в СПб проехали своим ходом навстречу с небольшим интервалом три Арканы на номерах. В салоне каждой по несколько пассажиров. Без наклеек и пр. Тест драйв?

Когда проехала третья, загадал желание. :-)

Дядя Ваня
24.06.2019, 16:16
Сегодня видел красненькую Аркану на улице Юности в Москве! Нравится :blush:

Матвеев
25.06.2019, 17:54
https://www.youtube.com/watch?v=-CCyQQC3KYM

punisher47
25.06.2019, 17:57
https://www.youtube.com/watch?v=-CCyQQC3KYM

ну и зачем этот бред сумашедшего сюда?

Матвеев
25.06.2019, 19:06
ну и зачем этот бред сумашедшего сюда?

Бурцев пилит обзоры больше десятка лет. Вы его напрасно сумасшедшим обзываете.

Если с чем-то несогласны, выкладывайте свои доводы.

punisher47
25.06.2019, 20:37
Бурцев пилит обзоры больше десятка лет. Вы его напрасно сумасшедшим обзываете.

Если с чем-то несогласны, выкладывайте свои доводы.

Мне честно фиолетово кто он и скодько лет он делает обзоры, но обзор полный бред. Точка.

Матвеев
25.06.2019, 21:15
Мне честно фиолетово кто он и скодько лет он делает обзоры, но обзор полный бред. Точка.

Феноменальная аргументация!

Трудно не заметить, что вам фиолетово, учитывая, что на знакомство с обзором вы потратили минуту-полторы. Непонятно зачем вы об этом пишете. Каковы ваши мотивы? Вы хотите уберечь других участников от просмотра ролика? Вы считаете, что другие участники не слишком здравомыслящие люди?

Лично мне кажется, что интересующимся было бы интересно узнать, что вчера в СПб автоблогерам по сути впервые предоставили Renault Arkana Edition One для полноценного тест-драйва. Обзор Бурцева интересен тем, что это один из первых независимых ездовых тестов, со времен последнего всем известного теста журнала "За рулем".

Ветер в поле
25.06.2019, 23:14
Меня Бурцев тоже подбесил. Дурак с самомнением. Загнал машину по капот в лужу и стал предъявлять претензии защите двигателя - типа туфтовая и не справилась. После такого любые его речи не имеют смысла - нет им веры.

punisher47
26.06.2019, 02:01
Мне честно фиолетово кто он и скодько лет он делает обзоры, но обзор полный бред. Точка.

Обзор я смотрел ранее утром, до конца признаюсь досмотреть не смог...

Матвеев
26.06.2019, 02:17
Меня Бурцев тоже подбесил. Дурак с самомнением. Загнал машину по капот в лужу и стал предъявлять претензии защите двигателя - типа туфтовая и не справилась. После такого любые его речи не имеют смысла - нет им веры.

Попробую показать, что вы можете заблуждаться в оценке обстоятельств, хотя произошедшего в точности я знать не могу, конечно.

Начну с того, что регламент проведения официальных тест-драйвов почти всегда включает маршрут следования. И кстати, если посмотрите официальные тест-драйвы кроссоверов, особенно зарубежные, увидите, что организаторы довольно часто намеренно добавляют к маршруту следования пересечение водных преград для демонстрации внедорожных качеств авто. Не сомневаюсь, что и петербургский тест-драйв в целом предполагал определенный маршрут и некоторую программу.

Учитывая то, что автоэксперт не настолько знает Петербург и Ленобласть, чтобы значительно отклоняться от маршрута устроителей, можно предположить, что он следовал, в общих чертах, заранее прописанной легенде.

Давались ли инструкции водителям относительно водных преград - неизвестно, уверен в одном - Бурцев не стал бы их нарушать.

Причины, по которым блоггер мог потерять бдительность, вполне могли быть спровоцированы предыдущим большим опытом участия в официальных тест-драйвах кроссоверов. Мог по старой памяти понадеяться на то, что организаторы тщательно продумали маршрут, подготовили машину, и что ооставаясь в рамках маршрута, он как участник абсолютно ничем не рискует.

Хотя блоггер не отрицает, что увлекся, все же сомневаюсь, что у него была цель стать владельцем Renault Arkana с гидроударом. Если посмотрите внимательно, то заметите, что глубина брода была небольшая - полколеса. Ничего не предвещало. Списываю случившееся на чрезмерный задор и излишнее возбуждение. Впрочем, как и сообщения всех тут отписавшихся. :-)

Разумеется, нельзя не отметить, что Бурцев хайпанул на заголовке ролика и начальных кадрах, но ведь было? Было. Все равно - негодяй! :-)

IMHO тест-драйв получился достаточно емким, выявлены сильные и слабые стороны автомобиля - каждый сможет сделать для себя выводы.

P.S. В конце ролика Бурцев узнает где находится воздухозабор и показывает нам... Это на "кроссовере"-то? Серьезно?

Добавлено через 4 минуты
Обзор я смотрел ранее утром, до конца признаюсь досмотреть не смог...

Так напишите, с чем не согласны.

titarovec
28.06.2019, 13:38
В Петровском на Белой даче

Матвеев
28.06.2019, 15:46
https://www.youtube.com/watch?v=3pz3qeYxLWo

titarovec
28.06.2019, 23:02
В Петровском на Белой даче
К Аркане стоящей в салоне подойти не удалось, сотрудники облепили, как мухи ))) ....

Дядя Ваня
29.06.2019, 00:19
К Аркане стоящей в салоне подойти не удалось, сотрудники облепили, как мухи ))) ....

Мухи плохое не облепят :lol2::lol2::lol2:

Добавлено через 1 минуту
В Петровском на Белой даче

Всё-таки есть в его силуэте что-то от Лагуны хэтча :yahoo:

titarovec
29.06.2019, 20:37
Мухи плохое не облепят :lol2::lol2::lol2:

Добавлено через 1 минуту:
Главное не смотреть на задние колёса ))

Дядя Ваня
29.06.2019, 22:06
Главное не смотреть на задние колёса ))

Мини конструктор =). Потом можно и дисковые вкрутить=) у меня на первой Лагуне они же были:lol:

titarovec
29.06.2019, 22:16
Мини конструктор =). Потом можно и дисковые вкрутить=) у меня на первой Лагуне они же были:lol:
;-)
Посмотрев на колесные диски, свой мотоблок вспомнил ... )))

Дядя Ваня
29.06.2019, 23:32
;-)
Посмотрев на колесные диски, свой мотоблок вспомнил ... )))

Такие диски на Опелях видел =)

Designavto
30.06.2019, 21:58
Уже появились в Москве на улицах, позавчера видел.
https://c.radikal.ru/c24/1906/7d/ae3ee2b59199t.jpg (https://c.radikal.ru/c24/1906/7d/ae3ee2b59199.jpg)

Матвеев
30.06.2019, 22:50
Уже появились в Москве на улицах, позавчера видел.
https://c.radikal.ru/c24/1906/7d/ae3ee2b59199t.jpg (https://c.radikal.ru/c24/1906/7d/ae3ee2b59199.jpg)

Х...ОН799RUS - пресспарковые машины.

Ветер в поле
06.07.2019, 21:27
Отзыв я писал в журнале Авторевью, но скопирую его сюда...

Был сегодня на тест-драйве. Остались смешанные впечатления. Выглядит машина хорошо. Вход-выход удобный (чтобы это испортить на единственный в шоу-руме автомобиль дилер установил широченные пороги - типа антирекламы - так не делайте). Посадка типичная для Рено - сесть, чтобы локти лежали на подлокотниках, а руки на руле не удалось. Впрочем на Тигуане с этим абсолютно также. Вылета руля действительно не хватает, а у меня всего 172 рост. Сидения выглядят лучше, чем держат. Задние сидения не слишком удобные - на уровне корейцев. Места сзади достаточно, дверь открывается хорошо - проблем с установкой детских кресел не предполагаю. Но сзади очень аскетично - карманы дверей маленькие, подстаканников нет, пепельницы/мусорки нет. Материалы уровня Креты, т.е. бюджетные. Багажник хорош размером, но из удобств только ниша в полу багажника - ни кармашка, ни крючочка... Уплотнители дверей хорошие, двойные, есть бархотка поверху дверей. Но сами стекла очень тонкие.

Теперь самое интересное - езда. Двигателя хватает, но не более. Наслаждаться ускорением вам не захочется - для этого надо раскручивать двигатель, а он шумноват. Лучше неспешно катить, благо автомобиль не подначивает побыстрее пройти поворот. Тогда претензий будет меньше. Не понравилась настройка двигатель/коробка. Никуда не делся рывок при трогании с места - нужно ласково сниматься, чтобы его избежать. При неторопливой езде вариатор поддерживает обороты двигателя в районе 1300-1400. Поэтому при разгоне есть детонация двигателя - неприятно. Может в спортивном режиме этого не будет. В общем, недостатки вариатора никуда не делись.
Рулевое управление. Вяленько и неинформативно. Это, конечно, не Тойота Версо, где я испугался до икоты при прохождении круговой развязки, но машину плохо чувствуешь. При включении спортивного режима рулевого управления, заметил, что при вращении руля ощущаешь как-будто шарики в подшипниках перекатываются - неприятно.
Подвеска. Тут уже получше. Комфортно. Крены достаточно большие, но если не строить из себя водителя кросс-купе, то пойдет. А вот прохождение лежачих полицейских мне не понравилось - отстрелы амортизаторов на отбое. Шумновато. Каких-то спортивных ощущений подвеска не дарит. Захотел повернуть побыстрее - машина повернула. И ни радости ни огорчения. Для большинства - пойдет.

Ощущение качества. Да нет этого ощущения. Везде сэкономили. Где-то больше, где-то меньше. Неприятно удивило качество лобового стекла - внизу видно преломление света. На другой машине такого уже не заметил. А в тестдрайвовской машине это сильно напрягало - постоянно видел преломление краем глаза.
Неприятная ткань у комбинированных сидений. Неужели нельзя было чуть дороже поставить в максимальную комплектацию? Я уже не говорю про алькантару (в моей машине доплата за нее была 7000 рублей, т.е. не настолько уж она и дороже).
Я тут недавно наезжал на одного блохера за его критику подрулевого пульта мультимедиа. А теперь сам готов критиковать этот пульт. Он расположен не там, где у меня и слишком выпирает из-за руля, что делает пользование им дискомфортным.
Машина получилась очень противоречивой. Хороший размер и формфактор кузова, удобная посадка, комфортная подвеска, куча опций, приемлемая цена. Но недостатки портят все хорошее впечатление. Вот возьмите Киа Спортедж. В нем меньше достоинств, но почти отсутствуют большие недостатки. И все - лидер продаж!
Сел я в свою 11-летнюю Лагуну и абсолютно не пожалел, что это не Аркана. Старая машина едет лучше новой. На ней хочется штурмовать повороты, она бодрее, надежнее, парприз хочется ласкать руками (шикарное качество пластика). А еще она дешевле в 3 раза. В клиренсе же проигрывает только 3 см. Замены опять не нашлось...

Резюмирую для Лагуноводов. Аркана похожа на Лагуну на дастеровском шасси. Только очень удешевленная внутри. Багажник ну очень сильно похож, только чуть ниже у полноприводной. Если бы была нормальная коробка передач, может я бы и решился на покупку Арканы. Салон можно перешить, с некоторыми нюансами смириться. Но это ласкание педали газа из-за боязни убить вариатор меня достало уже на Колеосе. И мучиться следующие 5 лет, но на машине в двое дороже? (поменял бы Колеос жены на Аркану, поэтому в двое) Увольте.

Тёмка
12.07.2019, 21:50
Лучше Лагуны - только новая Лагуна...

Матвеев
17.07.2019, 19:53
Недостаточно с Qashqai-ями народ намучался, теперь и на Аркане та же история - защита крепится к подрамнику 9-ю болтами с закладными гайками! Чтобы народ насладился удобствами в полной мере, масляный фильтр расположили в нижней части картера блока цилиндров (без снятия защиты не заменить).

Матвеев
17.07.2019, 21:02
Маршрут Гранд Тура составит более 4000 км и пройдет через города-миллионники (Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород) и другие региональные центры России – от Рязани до Перми.

В каждом из городов-миллионников гости смогут пройти тест-драйв нового купе-кроссовера как по дорогам общего пользования, так и на специально подготовленной трассе с препятствиями.

Отдельные презентации пройдут в 9 официальных дилерских центрах в Рязани, Тольятти, Чебоксарах, Пензе, Перми и других городах.

https://www.renault.ru/vehicles/range/arkana/grandtour.html

Kashalot
26.08.2019, 14:03
Проезжал мимо офдилера вчера, заехал посмотреть на Аркану вживую. Ненадолго, без тест-драйва.
Разочарование дня, блин :(

1. Кузов покрашен плохо. На красном металлике видно мусор под лаком. Из двух красных машин на одной ручки дверей и лючок бензобака не в тон кузову. В проеме багажника окраска отличается от внешних панелей - краска в сильной шагрени и как будто даже без лака. То же под капотом. Это ладно, владельцу там нечего делать вроде, но проем пятой двери могли покрасить как положено!

2. Эргономика водительского места.
Очень высокий срез передней панели, сидишь как в танке у люка. Из-за этого нет ощущения простора, свободы. Хотя по плечам салон более менее широкий.
Диапазон вертикальной регулировки сиденья мал. При моем росте 180 см и максимально поднятом сиденьи до потолка остается сантиметров 10. Что делать людям с ростом 160 при такой высокой панели - хз.
Отрегулировал посадку под себя по рукам на руле и расстоянию до педалей. При этом левая нога сильно согнута - упор для нее гораздо ближе к водителю, чем нужно. Когда нога на упоре, бедро не лежит на сиденьи совсем, так и ерзаешь на седалищных костях.
Диапазон регулировки руля мал. В нижнем положении колонки при поднятом почти до максимума сиденьи от рулевого колеса до ног сантиметров 20. А значит плечи все время будут в напряжении, плохой вариант для дальних поездок. На правый подлокотник можно положить только локоть, на передний его край, оторвав руку от руля. Он слишком далеко позади.
При посадке и выходе с водительского места все время опираешься бедром на пластиковую облицовку кресла. Она слишком выпирает, а сами сиденья при этом мягкие.

3. Интерьер.
В интернете многим понравились крутилки климата. На фотках выглядят красиво, но с водительского места все не так. Этажерка кнопок и крутилок не просматривается, нужно специально наклонить голову и вглядываться, что там где расположено.
Обивка потолка напоминает наклеенную на картон марлю. Сомневаюсь, что такой потолок будет нормально отмываться. Сидя на заднем диване касаешься обивки затылком. Какой вид будет в этих местах у потолка через несколько лет - да печальный.
Задние двери закрываются с отвратительным звуком. Хлопают и гремят, как не старайся примениться. Проверил на трех машинах в шоу-руме.

В общем, технически машина интересная. Пишут, что едет неплохо и Tce-движок хорош на трассе. Но с такой эргономикой...

Рядом стоял Колеос. Сел в него - хороший, красивый интерьер. Удобно, свободно, продуманно. Салону Арканы до него как до Луны. Мне такой крупный автомобиль не нужен, но больше Renault в России не предлагает ничего достойного.

Echo
26.08.2019, 15:38
Kashalot, по шагрени и мусору - скорее всего перекрашивали после повреждений.

В Колеосе мне не понравились дуги центральной консоли между которыми ручка КПП. У меня колено прямо в нее попадает, неудобно( Если бы их просто убрали - было бы намного лучше. В остальном норм. Ну и вариатор - был бы вариант с автоматом\механикой - потенциально, для меня, машина бы стала более привлекательной.

Kashalot
26.08.2019, 16:10
Kashalot, по шагрени и мусору - скорее всего перекрашивали после повреждений.
Новую машину всю целиком и потом на продажу? Звучит невероятно, но может так бывает... Мусор под лаком по обоим бортам видел на одной красной, т.к. вторая стояла на улице и сама по себе была пыльная. Третья была в белой краске, она слепая, не разглядишь при искусственном освещении.

А "шагрень" по всему проему багажника это просто экономия на производстве. Меньший слой краски и отсутствие лака. Я такой экономии на ВАЗах 15-20 лет назад не видывал. Но время идет :biggrin:

В Колеосе мне не понравились дуги центральной консоли между которыми ручка КПП. У меня колено прямо в нее попадает, неудобно
Тоже заметил, мешает эта дуга после Лагуны. На Аркане, кстати, тоже правую ногу вынужден вертикально держать. Не развалишься за рулем :)