PDA

Просмотр полной версии : F4R жрёт масло после приключений


IDL
22.08.2018, 08:46
Всем привет !
Коллеги, беда бедовая :help:

На 110 тырах заменили грм с фазиком
Мотор на пробеге где-то 150 классически ел масло.Поробовал раскоксовать, не помогло. Поменяли кольца и колпачки(до этого иногда был сизый дым).

Стал идеальный аппарат, от замены до замены не доливал масло. Потом у меня оборвало ремень грм где-то на 180 тысячах, там что-то загнуло и опять поменяли всё.

Всё было отлично, но где-то на 190 тысячах стал хавать масло как не в себя. Где-то литр на тысячу. Никакого сизого дыма, подтёков, ничего.

Просто ест и всё. На сервисе(уже другой если что) говорят палюбас надо менять колпачки.
А я масло менял с 5w-40 на 10w-40, то есть погуще как бы, но расход не изменился. Я что-то думал, что более густое меньше должно уходить через колпачки.

Что делать ? Опять капиталка ? Как-то в третий раз не хочется

Kalipso
22.08.2018, 08:51
Всем привет !
Коллеги, беда бедовая :help:

На 110 тырах заменили грм с фазиком
Мотор на пробеге где-то 150 классически ел масло.Поробовал раскоксовать, не помогло. Поменяли кольца и колпачки(до этого иногда был сизый дым).

Стал идеальный аппарат, от замены до замены не доливал масло. Потом у меня оборвало ремень грм где-то на 180 тысячах, там что-то загнуло и опять поменяли всё.

Всё было отлично, но где-то на 190 тысячах стал хавать масло как не в себя. Где-то литр на тысячу. Никакого сизого дыма, подтёков, ничего.

Просто ест и всё. На сервисе(уже другой если что) говорят палюбас надо менять колпачки.
А я масло менял с 5w-40 на 10w-40, то есть погуще как бы, но расход не изменился. Я что-то думал, что более густое меньше должно уходить через колпачки.

Что делать ? Опять капиталка ? Как-то в третий раз не хочется

Ну если поддтеков масла нет, то попробуйте сапун проверитьна чистоту.

Бандерлог
22.08.2018, 08:52
Если мотор берет на тысячу литр масла, то мне кажется дымить должен. Если нет, то наверно стоит поискать утечку.

Кстати, вопрос возник.
Обрыв ремня на 180 тысячах выглядит странным, вы не соблюдали рекомендации по замене ремней каждые 60000 км или просто запчасти некачественные попались?

IDL
22.08.2018, 08:59
Если мотор берет на тысячу литр масла, то мне кажется дымить должен. Если нет, то наверно стоит поискать утечку.

Кстати, вопрос возник.
Обрыв ремня на 180 тысячах выглядит странным, вы не соблюдали рекомендации по замене ремней каждые 60000 км или просто запчасти некачественные попались?

Да кто знает-то :) Запчасти брал по номерам, которые тут давали. Так что не знаю

Добавлено через 23 секунды
Ну если поддтеков масла нет, то попробуйте сапун проверитьна чистоту.

А что это покажет ?

Добавлено через 1 минуту
Если мотор берет на тысячу литр масла, то мне кажется дымить должен. Если нет, то наверно стоит поискать утечку.


На подъёмнике смотрели несколько раз - нет ничего, вообще сухо. На земле тоже ничего, ни капли. А объёмы-то нехилые идут

Alexey
22.08.2018, 10:11
я думаю стоит померить компрессию, но вообще да. через колпачки может утекать и 1л на 1000 км

IDL
22.08.2018, 11:13
я думаю стоит померить компрессию, но вообще да. через колпачки может утекать и 1л на 1000 км

Так если масло гуще будет, то утекать должно мельше, а у меня одинаково вообще

shian
22.08.2018, 17:30
А чем w40 гуще w40?

IDL
23.08.2018, 23:19
Прочитал тут, что масло может уходить через клапан фазорегулятора. Может из за этого у меня косяк? Фазик 100кк не менялся

zahar
24.08.2018, 10:37
ну и куда же оно будет уходить если клапан внутри мотора и сообщается только с маслянными каналами?

IDL
24.08.2018, 12:32
Да я вообще в этом не шарю. Поэтому спрашиваю :)
Мне когда первую капиталку делали - там дымило немного, а тут ноль, просто ноль. Везде сухо, всё работает зашибись, никакого дыма. Просто масло как не в себя ест

qwest
24.08.2018, 16:40
ну и куда же оно будет уходить если клапан внутри мотора и сообщается только с маслянными каналами?

клапан управления фазиком ни как не внутри мотора, она стоит сверху возле катушки 4 цилиндра (цилиндры от маховика), но если бы сопливил его сальник, то были бы следы на крышке. Если сопливил бы сам фазик из-за износа пастели распредвала, то ремень ГРМ мокрый был бы. В данном случае нужно мерить компрессию и от этого отталкиваться, что делать дальше.

udavchik
29.08.2018, 18:21
Не хочется тебя расстраивать, но скорее всего у тебя погнуло шатуны, после обрыва ГРМ и встречи поршней с клапанами. В следствии чего поршень не правильно ходит по гильзе(под небольшим углом) и чем дальше, тем больше идет выработка по одной стороне и увеличивая зазор с другой.

Kalipso
29.08.2018, 19:18
Не хочется тебя расстраивать, но скорее всего у тебя погнуло шатуны, после обрыва ГРМ и встречи поршней с клапанами. В следствии чего поршень не правильно ходит по гильзе(под небольшим углом) и чем дальше, тем больше идет выработка по одной стороне и увеличивая зазор с другой.

Кривизна шатуна на ровность хода поршня не влияет.

udavchik
29.08.2018, 21:55
Кривизна шатуна на ровность хода поршня не влияет.

Если-бы не влияла, то и не говорил бы. А такой эффект видел лично, на разных движках, у которых рвало ремень ГРМ на скорости. "Приоры" особенно этим страдают, а потом не понимают, почему жор масла начинается после капиталки буквально на 2й сотне.
Вот не поленился и нашел статейку, последствий загиба шатунов. Букв много, если интересно почитайте. https://www.drive2.ru/b/1413538/

Roman.S
30.08.2018, 01:46
Гнуть может в разные стороны если че. Если согнет в сторону пальца то тут как не крути выробатка будет и о ровности хода поршня можно забыть.

IDL
30.08.2018, 09:19
Гнуть может в разные стороны если че. Если согнет в сторону пальца то тут как не крути выробатка будет и о ровности хода поршня можно забыть.

Так я же говорю: после капиталки вообще не ела масла, вообще. А потом просто по литру на 1к
Причем от густоты масла не зависит. Хотя по логике 10в-40 медленнее должно уходить.
Записался к дилеру на диагностику

Алкаш
30.08.2018, 15:19
А ты пробовал не доливать? Вспомнил одну из старых машин, на которых ездил, Форд Фокус не помню какого года, у неё особенность была, если держать полный уровень, постоянно подливал, а если не доливать - уровень останавливался чуть выше середины и больше не уменьшался.

Kalipso
30.08.2018, 16:51
Да, согласен, что соосность головок шатуна может нарушиться.но клапана с гидроударом думаю немного разные вещи. Вы залили масло с меньшей вязкостью, которая эффективна только на холодном двигателе, а на рабочей температуре вязкость масла не изменилась. Так что Ваш эксперимент абсолютно не нагляден.

_eagle_
30.08.2018, 21:31
..если погнуло ..выкрути свечи и проверь "высотометром" типа проволки как одинаково подымаются поршни попарно...и компрессия должна быть различной...

IDL
30.08.2018, 23:57
А ты пробовал не доливать? Вспомнил одну из старых машин, на которых ездил, Форд Фокус не помню какого года, у неё особенность была, если держать полный уровень, постоянно подливал, а если не доливать - уровень останавливался чуть выше середины и больше не уменьшался.

Датчик уровень уже показывает. Да и жёстче мотор начинает работать

Добавлено через 48 секунд
Я почему то думал, что в изношенные моторы погуще масло льют и он меньше угорает

Alexey
31.08.2018, 08:34
Масло уходит по трем причинам:
1) вытекает на улицу (сальники, неплотности)
2) уходит через поршневые кольца, затем через вентиляцию картерных газов
3) уходит через маслосъемные колпачки

Kalipso
04.09.2018, 03:17
..если погнуло ..выкрути свечи и проверь "высотометром" типа проволки как одинаково подымаются поршни попарно...и компрессия должна быть различной...
Это надо было при снятой голове делать. Проволокой можно понять только когда погнуло, так погнуло.

_eagle_
09.09.2018, 11:14
можно и без снятой головы...свечные колодцы там перпендикулярны верхней части поршня

IDL
17.09.2018, 15:12
Мастер, у которого обслуживаюсь посмотрел машину, говорит капиталить только

купить:
прокладка гбц
прокладка клапанной крышки
прокладка впускного коллектора
прокладка выпускного коллектора
прокладка поддона
сальники двигателя
колпачки
кольца
вкладыши

Всё верно ? Или можно попробовать малой кровью обойтись типа колпачками или попробовать раскоксовать

Roman.S
17.09.2018, 18:25
Можно попробовать прокладку сменить между рулем и сиденьем)) Если по колесу стучал и протирал стекла и не помогло то только так.
Извиняюсь что не по делу.

Через форум давать советы о состоянии мотора сложно, если мастер смотрел и огласил приговор то так оно и есть. Если не доверяешь мастеру заедь на другую сто и попроси оценить ситуацию

IDL
18.09.2018, 09:22
Можно попробовать прокладку сменить между рулем и сиденьем))

Пробовал ? Помогло ?

Я в данном случае описываю ситуацию, когда уже была капилка и было всё хорошо, а потом резко начало есть. До этого было всё по нарастающей всё-таки, а тут внезапно

Roman.S
18.09.2018, 16:13
У меня гнуло клапана только когда на восьмерке ездил.И да, помогло, продал ее нафиг.))) За 10ккм три раза гнуло.Качество ремней такое было. Для начала выкрути свечи и посмотри в каком состоянии. Если масло через поршневую уходит то состояние у них будет страшненькое. А вообще походу уже в нее бабла вложил нехило.

Посмотри на соединении коробки с мотором,может через задний сальник выгоняет. Маховик подхватует и раскидывает. Было у меня на ситрике такое.

И да, масло гуще льют в ушатаный мотор, чтоб давление масла держал. Так как зазоры увеличиваются давление на нет уходит. Сам так делал на отцовской капейке. Лил такое масло шо хоть на хлеб мажь)))

IDL
19.09.2018, 08:35
И да, масло гуще льют в ушатаный мотор, чтоб давление масла держал. Так как зазоры увеличиваются давление на нет уходит. Сам так делал на отцовской капейке. Лил такое масло шо хоть на хлеб мажь)))


Так в этом и прикол. Сначала мне поменяли кольца + колпачки + всё сопутстующее. Жрать перестала.
Потом рвёт ремень и гнёт клапана - ещё раз меняем. Масло не есть, всё ништяк.
А потом как не в себя стала.
Я первым делом масло гуще залил. Через кольца и колпачки,как я понимаю, такое должно уходить меньше.
Но нифига - прямо тютелька в тютельку. Я поэтому и не хочу идти ещё на одну капиталку.

У меня это 9я машина и параллельно с ней была bmw 325(бэхи тут типа хают :D ) и нигде такого гимора не видел.
Но при этом лагуна для меня настолько офигенная, мягкая и удобная, что менять не хочу
Ну может только на чёрный bentley continental gt не важно какого цвета

Kalipso
19.09.2018, 12:16
Так в этом и прикол. Сначала мне поменяли кольца + колпачки + всё сопутстующее. Жрать перестала.
Потом рвёт ремень и гнёт клапана - ещё раз меняем. Масло не есть, всё ништяк.
А потом как не в себя стала.
Я первым делом масло гуще залил. Через кольца и колпачки,как я понимаю, такое должно уходить меньше.
Но нифига - прямо тютелька в тютельку. Я поэтому и не хочу идти ещё на одну капиталку.

У меня это 9я машина и параллельно с ней была bmw 325(бэхи тут типа хают :D ) и нигде такого гимора не видел.
Но при этом лагуна для меня настолько офигенная, мягкая и удобная, что менять не хочу
Ну может только на чёрный bentley continental gt не важно какого цвета
Почему масло с вязкостью w40 стало гуще масла w40???

IDL
19.09.2018, 12:25
Почему масло с вязкостью w40 стало гуще масла w40???

w40 или x-w40 ?

Маркировка же идёт 0w-40, типа Total Quartz 9000 Energy 0W-40
0 - самое жидкое
получается хавало 5в-40
залил 10w-40, более густую полусинтетику

Kalipso
19.09.2018, 15:18
w40 или x-w40 ?

Маркировка же идёт 0w-40, типа Total Quartz 9000 Energy 0W-40
0 - самое жидкое
получается хавало 5в-40
залил 10w-40, более густую полусинтетику

Ваши 5 и 10 означают вязкость масла на холодную.на рабочей температуре вязкость одинаковая-w40.время работы двигателя во время прогрева ничтожно мало по сравнению с временем работы на рабочей температуре.

IDL
19.09.2018, 16:00
Ваши 5 и 10 означают вязкость масла на холодную.на рабочей температуре вязкость одинаковая-w40.время работы двигателя во время прогрева ничтожно мало по сравнению с временем работы на рабочей температуре.

но в тоже время 10w-40 гуще чем 5-40, на сайтах производителей типа мобил или ликви молли масло для изношенных моторов идёт 10-40 всё-таки

IDL
25.09.2018, 10:09
Короче масло пошло из-под клапанной крышки. Сначала было незаметно, уходило по задней стенке.

Kalipso
25.09.2018, 11:53
Короче масло пошло из-под клапанной крышки. Сначала было незаметно, уходило по задней стенке.

Авторитетные мастера короче у вас. Снизу никто видимо не додумался заглянуть-сразу капиталить.

IDL
25.09.2018, 11:59
Авторитетные мастера короче у вас. Снизу никто видимо не додумался заглянуть-сразу капиталить.

Короче снизу вообще всё было сухо, ни капли. И мастер, сказал, что [предварительно] надо колпачки поменять раз сухо, ну и кольца на край.

Я хз как там шло по задней стенке - это уже дилер нашёл.
В Челябинске вообе тяжело с французами, есть несколько сервисов, но они PSA только занимаются

Alexey
25.09.2018, 12:54
При чем здесь француз, ты что, думаешь мотор рено чем то отличается от другого? Все моторы одинаковые.

Roman.S
25.09.2018, 14:55
Кстати да, бывают моменты когда мотор работает масло каплет сразу на землю. По блоку стекает ваще капелька. Наверно твоя ситуация))) А по сути мотор мало чем изменился с момента изобретения. Меняют только прибамбасы)

IDL
25.09.2018, 14:55
При чем здесь француз, ты что, думаешь мотор рено чем то отличается от другого? Все моторы одинаковые.

От людей зависит. У меня камри была, бмв и ТТ - всё делают аккуратно, все вежливые. А рено была нескольких сервисах и не раз приходилось химчистку салона делать, руками грязными то потолок трогают, то ещё что-то.

Евгений RUS-32
26.09.2018, 00:07
Сомневаюсь, что литр масла на 1000 км уходил наружу без следов, при такой течи все днище до заднего бампера должно быть в масле.

IDL
26.09.2018, 06:33
Сомневаюсь, что литр масла на 1000 км уходил наружу без следов, при такой течи все днище до заднего бампера должно быть в масле.

Не было. Короче сейчас крышку на нормальный герметик поставят. И мотор раскоксуем, а то я на долив брал что попало, уже махнув рукой.
Отпишусь потом, что вышло