vladlag
20.08.2018, 14:50
Добрый день!
Так случилось, что машина стояла почти полтора месяца, ждала одну трудную и долгую з/ч 215030014R (https://i.imgur.com/LYvY2pE.jpg). Кстати, большое спасибо за помощь в приобретении одноклубнику Alexey из Уфы и Максиму из СПб.
После прибытия з/ч с радостью поехал в сервис (БашАвтоКом) на замену, но не тут-то было - машина вдруг теряла тягу начиная с 2500-3000 об/м, дергалась, не тянула уже с 3-й передачи и еле-еле ехала даже в небольшой подъем.
В сервисе, помимо основной цели заезда, сделали диагностику, но ошибки были только типа пропусков зажигания и провалов в показания датчика кислорода (далее ДК). Рекомендации выдали типа "поменять свечи", "заменить ДК" и "промыть топливную систему".
Свечи у меня лежали давно, ДК универсальный Bosch (https://i.imgur.com/9uokGmO.jpg)за ~2500 был в наличии Экзисте (у меня такой же и стоял) - заменил. Но проблема не исчезла, а после заправки (вдруг бензин протух за полтора месяца?) выскочили уже ошибки на панель (https://imgur.com/a/22YZAld).
Затем машину тщательно проклиповал Alexey, включая и тест в движении, но ошибки по-прежнему были какие-то косвенные и явно на проблему не указывали.
Дальнейшее обсуждение ситуации привело к мысли о замене топливного фильтра. Днем позже метнулся в сервис, уже другой (ТТС), причем, там пришлось убеждать как в наличии фильтра в моей машины, так и необходимости его замены. Но моя настойчивость была вознаграждена — машина наконец поехала! :yahoo::yahoo::yahoo:
Старый фильтр и его состояние внутри (https://imgur.com/a/AVrP7mw). Судя по виду забит смолистой субстанцией, которая, видимо, была в жидком виде, пока ездил, а постояла больше месяца — засохла и склеилась, как клей Момент.
По хронологии покупок данный фильтр приобретался в феврале 2013, и прошел 70..90 т/км.
Новый фильтр (https://i.imgur.com/NZDQG3Q.jpg).
Так случилось, что машина стояла почти полтора месяца, ждала одну трудную и долгую з/ч 215030014R (https://i.imgur.com/LYvY2pE.jpg). Кстати, большое спасибо за помощь в приобретении одноклубнику Alexey из Уфы и Максиму из СПб.
После прибытия з/ч с радостью поехал в сервис (БашАвтоКом) на замену, но не тут-то было - машина вдруг теряла тягу начиная с 2500-3000 об/м, дергалась, не тянула уже с 3-й передачи и еле-еле ехала даже в небольшой подъем.
В сервисе, помимо основной цели заезда, сделали диагностику, но ошибки были только типа пропусков зажигания и провалов в показания датчика кислорода (далее ДК). Рекомендации выдали типа "поменять свечи", "заменить ДК" и "промыть топливную систему".
Свечи у меня лежали давно, ДК универсальный Bosch (https://i.imgur.com/9uokGmO.jpg)за ~2500 был в наличии Экзисте (у меня такой же и стоял) - заменил. Но проблема не исчезла, а после заправки (вдруг бензин протух за полтора месяца?) выскочили уже ошибки на панель (https://imgur.com/a/22YZAld).
Затем машину тщательно проклиповал Alexey, включая и тест в движении, но ошибки по-прежнему были какие-то косвенные и явно на проблему не указывали.
Дальнейшее обсуждение ситуации привело к мысли о замене топливного фильтра. Днем позже метнулся в сервис, уже другой (ТТС), причем, там пришлось убеждать как в наличии фильтра в моей машины, так и необходимости его замены. Но моя настойчивость была вознаграждена — машина наконец поехала! :yahoo::yahoo::yahoo:
Старый фильтр и его состояние внутри (https://imgur.com/a/AVrP7mw). Судя по виду забит смолистой субстанцией, которая, видимо, была в жидком виде, пока ездил, а постояла больше месяца — засохла и склеилась, как клей Момент.
По хронологии покупок данный фильтр приобретался в феврале 2013, и прошел 70..90 т/км.
Новый фильтр (https://i.imgur.com/NZDQG3Q.jpg).