Просмотр полной версии : Куплю Лагуну 3 универсал 2.0 бензин.
Bear-163
07.08.2018, 21:36
До 380 т,р
Планирую продавать, но на сотку дороже
Bear-163
11.08.2018, 07:45
Наро кто что скажет про этот вариант. какие могут быть проблемы на этом пробеге? Это ближайший ко мне. https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/renault_laguna_2008_1254190752
Со слов собственника все родное красился только бампер, технически тоже вроде все исправно.
Бандерлог
11.08.2018, 09:10
Дв уж:man_in_love: описание огонь))
Человек наверно хотел с Авенсисом сравнить, но затем решил в другой класс перейти. Подушки и динамики как обычно по заглушкам и сеточкам посчитали)) Пробег проверять нужно, веры нет в оригинальность. Комплектация простенькая, но это на любителя.
Дв уж:man_in_love: описание огонь))
Человек наверно хотел с Авенсисом сравнить, но затем решил в другой класс перейти. Подушки и динамики как обычно по заглушкам и сеточкам посчитали)) Пробег проверять нужно, веры нет в оригинальность. Комплектация простенькая, но это на любителя.
с подушками не увидел ошибок, динамиков да, на один ошибся:)) но это все фигня.
Смотреть надо. По фоткам фары как будто разные, а может это свет так падает. Ну и под капотом пластик видно, что снимался, вместо клипсы саморез вкручен:))))
Из моего опыта,брал с таким же пробегом,ходовку менять полностью,дешевле выйдет чем по необходимости) сам ,в принципе,она не шумит будучи убитой,просто ощущение от ходовки как желе.а так,в остальном,там все долговечное.
Bear-163
11.08.2018, 18:59
Дв уж:man_in_love: описание огонь))
Человек наверно хотел с Авенсисом сравнить, но затем решил в другой класс перейти. Подушки и динамики как обычно по заглушкам и сеточкам посчитали)) Пробег проверять нужно, веры нет в оригинальность. Комплектация простенькая, но это на любителя.
Почему простенькая? вроде обычная для россии.
Для бизнес класса,она простенькая))
Bear-163
11.08.2018, 20:09
Для бизнес класса,она простенькая))
После калины, я думаю космос будет) Ну вариант стоящий осмотра или даже не ехать. Вроде как хозяин следит за ней. говорит недавно заезжал на сервис все в норме сказали. А я та думаю скоро сцепление подойдет и компрессор кондиционера к 150 т.км. может накрыться, не считая стоек, тормозных дисков. так как с его слов вроде все родное пока.
machrusha
11.08.2018, 20:28
После калины, я думаю космос будет) Ну вариант стоящий осмотра или даже не ехать. Вроде как хозяин следит за ней. говорит недавно заезжал на сервис все в норме сказали. А я та думаю скоро сцепление подойдет и компрессор кондиционера к 150 т.км. может накрыться, не считая стоек, тормозных дисков. так как с его слов вроде все родное пока.
Смысл брать барабан( образно говоря) если можно поискать пожирнее почти в те же деньги.Я бы попросил документы об обслуге( заказ наряды и т .д) У меня они в бардачке скоро помещаться не будут))) Вся история с нуля,хотя я 4 хозяин.Можно попробовать через официалов пробить.В любом случае если машина где то обслуживалась то должны быть доказательства этого.Если все это только на словах -я бы такое авто вообще бы не рассматривал.Авинфо бот ещё в помощь,можно отчёт заказать и посмотреть,что там за 10 лет произошло))Бывает,так много интересного узнаешь)))
нормальная комплектация, все что нужно есть. Топ жир это что + люк (который к 10 годам течет), пактроник (который за 5 тысяч в любом сервсе поставят), ксенон (который к этому времени светит как обычный галоген)??? Если состояние нормальное и торг есть то можно брать не думая
Bear-163
11.08.2018, 20:45
ну и деньги другие на не барабан будут.
Люк не течёт почему-то. Ксенон -ну да,есть такое,проблема решаема. Ездить в солярисе в корпусе лагуны,ну....к чему эти крайности?
Добавлено через 14 минут
Извините,вопрос бюджета,конечно же((
Bear-163
11.08.2018, 22:19
А что там есть штатный парктроник? и свободные руки должны быть? в стандартной комплектации бензинок были свободные руки или нет?
machrusha
12.08.2018, 06:13
Да так то без разницы, хотите - покупайте.Плюсом ещё 50+ заложите .Если пробег реальный ,то возможно нужно будет менять тормозные диски перед зад с колодками.Втулки стаба это мелочевка конечно,но для меня расходник.У меня ходят тыс 30 от силы .Нужно просто максимально проверить автомобиль- а сейчас это сделать легко не вставая от компа.Еще как вариант найти нормальных подборщиков и проверить машину.Лучше потерять пару рублей на проверке,чем 400 на покупке.
Bear-163
12.08.2018, 07:14
ну он щас обслуживает у неофициалов, говорит без проблем можно подьехать к ним и распечатать заказ наряды на работы.
Так про свободные руки должны они быть или нет в российской комплректации 2.0 без турбы.
может местные кто есть чтоб посмотреть машинку?
machrusha
12.08.2018, 07:49
У меня Динамик как и у этой машины-свободных рук нет.Отличается только электроручником .Заказ наряды действительно не проблема распечатать в любом знакомом сервисе))))Но он владелец с 2017,а вот как ей владели 9 лет до этого и что там делали? Меняли ли жижи,ремни с роликами? Вот по хорошему на все это должны быть бумаги.Любой нормальный владелец их хранит.Если ничего этого нет,то словам второго владельца я бы не верил.Откуда он может знать что делалось по машине до этого? А по поводу проверки есть куча программ -проверка авто,антиперекуп и т д где за очень небольшие деньги можно проверить автомобиль.Там не 100% гарантия,но очень часто всплывает такая инфа,что даже можно не ехать смотреть.Редко какой владелец будет рассказывать о косяках авто.Его задача продать,а ваша купить хороший авто,что бы он радовал)) Может там куча аварий в прошлом и знаете что в таких случаях говорят : « я ничего не красил»)) Не факт что авто плохой,но не факт что и хороший.Надо по максимуму эмоции в сторону убирать и включать голову( из личного опыта просто))))
У меня есть штатный парктроник,ср в первой фазе нету.у европеек в этом плане порой комплектации интересны,учитывая то,что вы механику ищите,выбор у вас есть
punisher47
12.08.2018, 13:23
У меня есть штатный парктроник,ср в первой фазе нету.у европеек в этом плане порой комплектации интересны,учитывая то,что вы механику ищите,выбор у вас есть
Откуда информация что нет свободных рук? В качестве пюопции можно было докупить.
Эту информацию мне озвучили здесь,когда я машину купил.дескать,в первой фазе рук нет,и баста.возможно, меня в заблуждение ввели,прост логики не пойму,у меня вроде все есть,что в российский универсал ставили,вряд ли первый владелец отказался б от этой опции,и они вроде бы,фмксированными были.
Эту информацию мне озвучили здесь,когда я машину купил.дескать,в первой фазе рук нет,и баста.возможно, меня в заблуждение ввели,прост логики не пойму,у меня вроде все есть,что в российский универсал ставили,вряд ли первый владелец отказался б от этой опции,и они вроде бы,фмксированными были.
Есть ср.у меня дилерская 2008 года с свободными руками, штатным ксеноном и электроручником
Bear-163
12.08.2018, 20:33
не продаешь?)
На счет этой машины, наконец владелец дал вин VF1KT1W0D39573638
по нему пробил на сайте гибдд, высветилось дтп, о котором он умолчал. крыло бампер менял.
Сервиски от предыдущего владельца нету.
Вот про ср сейчас удивлен
machrusha
13.08.2018, 05:37
не продаешь?)
На счет этой машины, наконец владелец дал вин VF1KT1W0D39573638
по нему пробил на сайте гибдд, высветилось дтп, о котором он умолчал. крыло бампер менял.
Сервиски от предыдущего владельца нету.
Скорее всего тогда и пробег не соответствует действительности.Можно попробовать ещё через базу официалов пробить Да и вообще такой пробег на 10 летнем автомобиле редкость.Они ,конечно ,есть))) Но их не продают либо уходят по своим
не продаешь?)
у меня не универсал и не бензин :))))))
Bear-163
13.08.2018, 20:23
Есть конечно вариант хтча , прямо у нас
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/renault_laguna_2008_1495261238
но что то меня пробег смущает, походу скоро цепь придется менять и не только.
универсал нормальный до 400 т.р. не найти.
machrusha
14.08.2018, 10:07
Есть конечно вариант хтча , прямо у нас
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/renault_laguna_2008_1495261238
но что то меня пробег смущает, походу скоро цепь придется менять и не только.
универсал нормальный до 400 т.р. не найти.
Зато пробег похож на реальный))) В любом случае на 10 летней машине что то придётся менять,особенно в первый год владения
Bear-163
14.08.2018, 15:29
Ну самая дорогая деталь это двигатель) ну и свободные руки у него, тоже побаиваюсь на таком пробеге, дорого ремонтировать.
punisher47
14.08.2018, 22:26
Эту информацию мне озвучили здесь,когда я машину купил.дескать,в первой фазе рук нет,и баста.возможно, меня в заблуждение ввели,прост логики не пойму,у меня вроде все есть,что в российский универсал ставили,вряд ли первый владелец отказался б от этой опции,и они вроде бы,фмксированными были.
Так у вас же вроде турбобенз судя по подписи, а они все вроде со свободными рукам шли. На 2.0 бенз ещё могу поверить что без них.
Добавлено через 1 минуту
Ну самая дорогая деталь это двигатель) ну и свободные руки у него, тоже побаиваюсь на таком пробеге, дорого ремонтировать.
А что им будет-то? Откуда у вас информация про дорогую стоимость ремонта свободных рук и статистика их поломок? Лагуна так-то недешевая машина, не Логан чай.
Вы заставили меня задуматься.как то можно отличить ключ карту с ср?вообще,визуально как ср определить?
Добавлено через 1 минуту
Слышал,что у ср ромб на ключе серебристый.
Есть конечно вариант хтча , прямо у нас
https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/renault_laguna_2008_1495261238
но что то меня пробег смущает, походу скоро цепь придется менять и не только.
универсал нормальный до 400 т.р. не найти.
а с чего решили, что цепь менять? как определили? по пробегу?
вот у меня двушка дизель, пробег 198 т. км. все в норме, масло каждые 10 т.км.
знаю ниссан х трейл, тоже на двушке дизель такой же мотор , как и на Л3), так у него пробег 385 т. км,в одних руках, причем человек масло меняет через 15 т. км., так вот он в двигателе вообще ничего не менял, кроме глушения егр и пары патрубков каких то, даже свечи накаливания родные.
ну и естественно надо быть готовым на б.у. машине кое что поменять.
а то вы хотите б.у. и без вложений. не получиться.
Вы заставили меня задуматься.как то можно отличить ключ карту с ср?вообще,визуально как ср определить?
Добавлено через 1 минуту
Слышал,что у ср ромб на ключе серебристый.
У меня ромб на ключе серебристый, я думал все ключи такие. СР есть.
Kashalot
16.08.2018, 08:58
Слышал,что у ср ромб на ключе серебристый.
Ромб на ключах никелированный, СР нет, дилерский турбобензин "динамик"
kent-cerg
16.08.2018, 16:21
Тоже ромб в хроме, но СР НЕТУ
Эх,как же она валит,да,братцы? Ну никак я не могу успокоиться, а ведь три года уже как пользуясь...турбо- это песня.сегодня стопудов набрал штрафов. Ей бы сзади помудренее подвеску,чтоб цепче была,тогда б очко ещё чаще коллапсировало
Вы заставили меня задуматься.как то можно отличить ключ карту с ср?вообще,визуально как ср определить?
Добавлено через 1 минуту
Слышал,что у ср ромб на ключе серебристый.
у меня была л3 без свободных рук, сейчас со свободными - ключи полностью одинаковые
У вас была турбо и атмо,они сильно отличаются по драйву?
У меня атмосферник 2.0 (механика естественно), комплектация Динамик + свободные руки + ксенон + шторки + конекшн бокс. Так что бывают свободные руки в подобных комплектациях и с атмосферником.
Пробег кстати 140 сейчас) Брал с 0.
На первой машине саморез - странный под капотом - смотреть надо как вообще перебирали морду. Еще обратил внимание на засечки на руле - на верхней части где подушка. С трудом представляю как там можно их сделать.
Вообще после серьезного ДТП Лагуну 3 восстанавливать смысла мало. Можно продать как есть и купить не ударенную - выйдет дешевле чем ремонт.
Немного странные рассуждения про "жир", который еще и дорогой. Честно говоря, затрудняюсь сказать чего мне не хватает в комплектации.
Также странно слышать экспертное мнение про 10 летнюю машину и обязательные заказ-наряды и обслуживание у официалов за все время. Я, например, уже давно у теперь уже бывшего одноклубника обслуживаюсь и не раз в 15, а раз в 10 тыс. А к официалам ездил на сход-развал и иногда запчасти купить для ТО когда там интересная цена.
Надо покупать хорошую машину, а не бумажки о том что машина очень хорошая. Бумажки могут не отражать реального положения вещей.
machrusha
17.08.2018, 19:20
У меня атмосферник 2.0 (механика естественно), комплектация Динамик + свободные руки + ксенон + шторки + конекшн бокс. Так что бывают свободные руки в подобных комплектациях и с атмосферником.
Пробег кстати 140 сейчас) Брал с 0.
На первой машине саморез - странный под капотом - смотреть надо как вообще перебирали морду. Еще обратил внимание на засечки на руле - на верхней части где подушка. С трудом представляю как там можно их сделать.
Вообще после серьезного ДТП Лагуну 3 восстанавливать смысла мало. Можно продать как есть и купить не ударенную - выйдет дешевле чем ремонт.
Немного странные рассуждения про "жир", который еще и дорогой. Честно говоря, затрудняюсь сказать чего мне не хватает в комплектации.
Также странно слышать экспертное мнение про 10 летнюю машину и обязательные заказ-наряды и обслуживание у официалов за все время. Я, например, уже давно у теперь уже бывшего одноклубника обслуживаюсь и не раз в 15, а раз в 10 тыс. А к официалам ездил на сход-развал и иногда запчасти купить для ТО когда там интересная цена.
Надо покупать хорошую машину, а не бумажки о том что машина очень хорошая. Бумажки могут не отражать реального положения вещей.
Бумажки это не панацея,само собой.Но вы предлагаете просто поверить на слово в пробег и обслуживание? Если нет сервиски-99% что пробег кривой у машины.Наврали с пробегом- наврут и со всем остальным.То есть мне надо поверить человеку,которого я знать не знаю о том,как он чудесно обслуживал машину в гаражах??? Я тоже езжу к дилерам только на те работы,которые не могу доверить в обычном сервисе .Но тем не менее храню все заказ наряды и все чеки заказов с магазинов.Хотя бы для себя.
Еще по поводу обслуживания у неофициалов- когда первый раз приехал в крупный сервис,где обслуживаюсь,то сбежались все слесаря смотреть,что это за машина.Провинция,это не Москва с Питером- у нас лагуны в Уфе можно по пальцам пересчитать.
Поэтому я и говорю-всегда надо все проверять.По базам ДТП,техосмотра,официалов,с отреть доки.Салон у Лагуны такой,что хрен ты по нему увидишь 140 пробега или 240 или 340.Клип есть не у всех.Ваши предложения,как определить пробег?
У вас была турбо и атмо,они сильно отличаются по драйву?
у меня обе л3 - двухлитровые турбодизели
Добавлено через 1 минуту
Бумажки это не панацея,само собой.Но вы предлагаете просто поверить на слово в пробег и обслуживание? Если нет сервиски-99% что пробег кривой у машины.Наврали с пробегом- наврут и со всем остальным.То есть мне надо поверить человеку,которого я знать не знаю о том,как он чудесно обслуживал машину в гаражах??? Я тоже езжу к дилерам только на те работы,которые не могу доверить в обычном сервисе .Но тем не менее храню все заказ наряды и все чеки заказов с магазинов.Хотя бы для себя.
Еще по поводу обслуживания у неофициалов- когда первый раз приехал в крупный сервис,где обслуживаюсь,то сбежались все слесаря смотреть,что это за машина.Провинция,это не Москва с Питером- у нас лагуны в Уфе можно по пальцам пересчитать.
Поэтому я и говорю-всегда надо все проверять.По базам ДТП,техосмотра,официалов,с отреть доки.Салон у Лагуны такой,что хрен ты по нему увидишь 140 пробега или 240 или 340.Клип есть не у всех.Ваши предложения,как определить пробег?
+1, мне не сложно хранить бумажки. И у меня на мою лагуну все бумажки об обслуживании имеются:)))
Serguna III
17.08.2018, 21:03
Эх,как же она валит,да,братцы? Ну никак я не могу успокоиться, а ведь три года уже как пользуясь...турбо- это песня.сегодня стопудов набрал штрафов. Ей бы сзади помудренее подвеску,чтоб цепче была,тогда б очко ещё чаще коллапсировало
валит???))))не смеши, 9 с лишним сек до 100 это валит??)) прокатись на ауди рс6 или рс 7 хотя бы стоковом, не говоря уже о тюненом, 3,6 до 100 в стоке, вот это валит, на чипе 2,9 до 100, это еще круче валит, а 9 сек до 100 это просто более менее нормально едет с городским потоком
валит???))))не смеши, 9 с лишним сек до 100 это валит??)) прокатись на ауди рс6 или рс 7 хотя бы стоковом, не говоря уже о тюненом, 3,6 до 100 в стоке, вот это валит, на чипе 2,9 до 100, это еще круче валит, а 9 сек до 100 это просто более менее нормально едет с городским потоком
я не знаю что за поток у вас в городе такой скоростной, а в Москве я на рамном старом ссанг-йонге с разгоном секунд в 13-14 в 99% случаях первый ухожу со светофоров пока весь поток тупит. И на трассах почти все едут тупят, Так что для наших реалий 9 сек до сотки очень даже валит, если хотя бы на половину газ нажимать:))))
Serguna III
17.08.2018, 22:22
я не знаю что за поток у вас в городе такой скоростной, а в Москве я на рамном старом ссанг-йонге с разгоном секунд в 13-14 в 99% случаях первый ухожу со светофоров пока весь поток тупит. И на трассах почти все едут тупят, Так что для наших реалий 9 сек до сотки очень даже валит, если хотя бы на половину газ нажимать:))))
так может дело не в городе, а в тупящих людях населяющих города?))
все равно 9 сек никуда не валят к сожалению((, едет более менее, если никогда не пробовал ничего более мощного и скоростного, на трассе она тоже не фонтан, особенно если дорога так себе, шум тоже напрягает если больше 130 ехать, после часа езды со скоростью 150 начинает маслице потихоньку кушать, да и управляется уже стремновато, сказывается адаптация мать ее...короче хороший середнячок для людей не особо привередливых в плане комфорта
Да нормально она валит,чего сейчас придуманными машинаи хвастаться?у той же Ауди,чтоб пробег под две сотни был- и без штанов не остатьсяэто нонсенс.у меня машина которая при желании ,в потоке,большинство машин дергает,а 9 сек- это так-то спорткаровские показатели лет 20 назад.чего щеки дуть при бюджете в 6 тыс долларов?))рски в пример он ставит...сам он рябчиков не едал но друг брата видал)))
Добавлено через 11 минут
90%автотранспорта в эти секунды не впишется,и чтоб везло ещё что то кроме жо пы,ещё меньше. Тут реалии озвучивают,а не мечты
после часа езды со скоростью 150 начинает маслице потихоньку кушать, да и управляется уже стремновато, сказывается адаптация мать ее...
на л3 своей 2.0 турбодизельной частенько по трассе езжу 150-170 и масло ни разу не доливал от ТО до ТО, да и не шумно вроде, пробег уже под 180 тыс км:)) ну в любом случае на каждую машину всегда найдется та, которая тише, быстрее и лучше:)))
Serguna III
18.08.2018, 07:29
Да нормально она валит,чего сейчас придуманными машинаи хвастаться?у той же Ауди,чтоб пробег под две сотни был- и без штанов не остатьсяэто нонсенс.у меня машина которая при желании ,в потоке,большинство машин дергает,а 9 сек- это так-то спорткаровские показатели лет 20 назад.чего щеки дуть при бюджете в 6 тыс долларов?))рски в пример он ставит...сам он рябчиков не едал но друг брата видал)))
Добавлено через 11 минут
90%автотранспорта в эти секунды не впишется,и чтоб везло ещё что то кроме жо пы,ещё меньше. Тут реалии озвучивают,а не мечты
на рс я катался, когда к брату в германию ездил, так что никаких придумок. 9 сек это не спорткаровские показатели даже 30 летней давности, не надо себя тешить иллюзиями. у тебя машина которая дергает большинство машин в потоке, только эти машины не в курсе того, что их кто-то дергает)). и реалии и бюджет у всех разные.
Добавлено через 3 минуты
на л3 своей 2.0 турбодизельной частенько по трассе езжу 150-170 и масло ни разу не доливал от ТО до ТО, да и не шумно вроде, пробег уже под 180 тыс км:)) ну в любом случае на каждую машину всегда найдется та, которая тише, быстрее и лучше:)))
я же говорю, что комфорт акустический зависит от качества дороги, у нас тихих дорог нет, на которых при высокой скорости тихо, есть небольшие участки, но они очень быстро заканчиваются. я доливаю грамм 300 масла между ТО, считаю очень даже немного.
Где Германия и рс и где лагуна и РФ? Вообще же разные полюса.вам удалось на рс поездить,и ощущения валилова у вас смещены,и навсегда наверное.но не бывает живых рс за 400 тысяч,а лагуна бывает.пойду себя ещё потешу иллюзиями, город опустел)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot