Просмотр полной версии : Шипение кондиционера после выключения
Доброго времени суток читающим это людям!
Нужен аргументый аргумент по следующему вопросу: шипение в испарителе кондиционера после выключения — это норма? Смущает этот звук.
Кондиционер не шипел и все было хорошо до тех пор пока на трассе не пробил конденсор мелким камнем. Фреон мгновенно убежал. На следующий день я заменил конденсор, осушитель и фильтр-сеточку. При замене обнаружил, что сеточка стояла наоборот, т.е. стрелкой к осушителю, хотя должна стоять стрелкой к испарителю. Все работы делал по диалоджису, все резиночки менял, затягивал где мог нужным моментом. Буквально через день стало слышно шипение при выключении кондиционера. Шипит буквально 5-7 секунд.
По опыту знаю, что шипение — признак недостаточного объема фреона. Съездил к знакомым ребятам, откачали систему, получилось 652 гр. Заправили систему с УФ красителем. Покатался неделю, подтеков и следов не обнаружили, снова откачали, получили 648 грамм. Получается, что фреон из системы не исчезает. К работе кондиционера претензий нет, только на скорости больше 140 км/ч отключается (ошибка DF 030 с уточнениями СС и СО). Но это я знаю как лечить, информации целая гора.
Теперь вопросы:
1. Шипение в испарителе после выключения — нормальное поведение системы кондиционирования и говорит об уравнивании давления в контурах?
2. Фильтр-сетка — он же и редукционный клапан?
3. Фильтр-сетка должен быть установлен стрелкой по направлению к испарителю?
4. Может ли ошибка DF 030 быть причиной шипения, в том числе — и при работе кондиционера.
Л2Ф2, 2003, SU1, 2.2 dci
1. Да Это нормально.
2. Верно
3.Рисунок сетки .Это фильтр, редукционный клапан
4.Ошибка не может быть причиной шипения. Смотри выше.
Ошибка связана с клапаном управления производительностью компрессора. Находится снизу корпуса компрессора. Проблема или с самим клапаном.(его сопротивление 18.5 Ом если нет, то под замену) или с проводкой на него . Сгнивает фишка или нарушается изоляция около разъема.
1. Да Это нормально.
2. Верно
3.Рисунок сетки .Это фильтр, редукционный клапан
4.Ошибка не может быть причиной шипения. Смотри выше.
Ошибка связана с клапаном управления производительностью компрессора. Находится снизу корпуса компрессора. Проблема или с самим клапаном.(его сопротивление 18.5 Ом если нет, то под замену) или с проводкой на него . Сгнивает фишка или нарушается изоляция около разъема.
Спасибо за ответы.
По поводу ошибки — прочекал, все норм. Сопротивление есть, напряжение на красном проводе при включении зажигания присутствует, клип данные по производительности компрессора показывает, т.е. при отключении мутфы 0%, при включении — изменяется вместе с температурой испарителя.
Но ошибка не стирается и постоянно присутствует. Как такое может быть?
Добавлено через 8 минут
И еще пара вопросов:
- Какую функцию выполняет клапан холодопроизводительности кондиционера? По названию я догадываюсь, но хотелось бы узнать корректную информацию.
- Какое рабочее давление в системе при включении компрессора? В разных источниках находил следующую информацию: 10-13 бар, 12-15, 15-20 бар.
Сопротивление не просто должно быть, а именно 18.5 Ом. Если ошибка не стирается(присутствующая) отмечена красным кружком, прочитай интерпретация (СС или СО) и есть напряжение 12в и цепь до ЭБУ исправна нужно менять клапан или компрессор. Функция этого клапана плавно изменять производительность компрессора чтобы не щелкала муфта вкл- выкл. Давление для разрешения включения должно быть 2 бар. И поднимается до 19бар. Потом отключается.
Сопротивление не просто должно быть, а именно 18.5 Ом. Если ошибка не стирается(присутствующая) отмечена красным кружком, прочитай интерпретация (СС или СО) и есть напряжение 12в и цепь до ЭБУ исправна нужно менять клапан или компрессор. Функция этого клапана плавно изменять производительность компрессора чтобы не щелкала муфта вкл- выкл. Давление для разрешения включения должно быть 2 бар. И поднимается до 19бар. Потом отключается.
Интерпретация СО. Про сопротивление не вспомню.
Т.е. рабочее давление системы — 19 бар? Если я правильно понимаю, частое включение и выключение муфты кондиционера приводит к ее ускоренному износу?
kent-cerg
15.06.2018, 20:40
если не ошибаюсь,давление должно быть от3-до27бар
Спасибо за ответы.
По поводу ошибки — прочекал, все норм. Сопротивление есть, напряжение на красном проводе при включении зажигания присутствует, клип данные по производительности компрессора показывает, т.е. при отключении мутфы 0%, при включении — изменяется вместе с температурой испарителя.
Но ошибка не стирается и постоянно присутствует. Как такое может быть?
Добавлено через 8 минут
И еще пара вопросов:
- Какую функцию выполняет клапан холодопроизводительности кондиционера? По названию я догадываюсь, но хотелось бы узнать корректную информацию.
- Какое рабочее давление в системе при включении компрессора? В разных источниках находил следующую информацию: 10-13 бар, 12-15, 15-20 бар.
Давление в системе зависит от количества газа в системе и чистоты радиатора.
3-6 бар без включения муфты летом. Ну при включенном кондиционере до 30 бар где-то( точно порядок отключения кондиционера по давлению не помню). Если уверены, что хладагента нужная масса заправленная и чистый радиатор, то давление не должно превышать 20 бар где-то.
Клапан регулирует производительность. Компрессора. на дизеле в максимальной производительности кондиционер потребляет где-то 6КВТ на холостых.
Кондиционер - это отдельная тема какое давление до/после компрессора и т.п.
на дизеле в максимальной производительности кондиционер потребляет где-то 6КВТ на холостых.
Кондиционер - это отдельная тема какое давление до/после компрессора и т.п.
По клипу производительность компрессора в процентах изменяется, мощность тоже — от 700-800 Ватт на холостых до 5-6кВт на оборотах.
Поскольку мощность и производительность компрессора кондиционера клип показывает, то как это возможно при наличии ошибки DF030 с обозначением CO (обрыв)?
Возможно ли что глючит мультиплексная сеть?
Николаевич.
18.06.2018, 15:07
Ничего не глючит,комп климы и будет показывать и делать то на что он запрограмирован,только связи нет с клапаном производительности от сюда и ошибка.
Была такая же беда,закоротил этот клапан и на плате перегорела дорожка.клапан поменян,дорожка запаяна.
Ошибку победить не получается.
1. Сопротивление клапана 15Ом при наружной температуре примерно 17 градусов.
2. При включении зажигания на клапан приходит 12.2 Вольт.
3. Проводка от разъема клапана до 7 пина блока климат-контроля обрыва не имеет.
4. Подкидывался блок климата от другой машины, на которой этой ошибки нет. Результата это не дало, у меня ошибка не исчезла, на другой машине с моим блоком не появилась.
5. В «прошивке» блока климата выбран верный тип двигателя. Выбор другого приводит к зависанию блока климата.
Все разъемы чистые, без окислов и каких-то повреждений. Но почему остается ошибка с обрывом, когда и клапан, и проводка в норме?
Какие будут мысли, господа?
По клипу производительность компрессора в процентах изменяется, мощность тоже — от 700-800 Ватт на холостых до 5-6кВт на оборотах.
Поскольку мощность и производительность компрессора кондиционера клип показывает, то как это возможно при наличии ошибки DF030 с обозначением CO (обрыв)?
Возможно ли что глючит мультиплексная сеть?
Тут речь о максимальной производительности, это жара, 16 градусов на климате и максимальный обдув. Если поставить 22-24 градуса в автомате, то конечно потребление снижается.
У меня на холостых в пике до 6кВт было
Тут речь о максимальной производительности, это жара, 16 градусов на климате и максимальный обдув. Если поставить 22-24 градуса в автомате, то конечно потребление снижается.
У меня на холостых в пике до 6кВт было
Как КЛИП может показывать производительность если по датчику ошибка с обрывом? Если бы он не работал, то показывал бы ---. А так и можность, и проценты — все изменяется, муфта компрессора постоянно включена. Но ошибка не пропадает.
Как КЛИП может показывать производительность если по датчику ошибка с обрывом? Если бы он не работал, то показывал бы ---. А так и можность, и проценты — все изменяется, муфта компрессора постоянно включена. Но ошибка не пропадает.
Это про рабочее состояние писалось.
Если ошибка по клапану, то муфта вообще не должна включиться.
Николаевич.
28.06.2018, 18:58
Это про рабочее состояние писалось.
Если ошибка по клапану, то муфта вообще не должна включиться.
Муфта включается и все работает даже с нерабочим клапаном,только после 2000 об/мин.кондер отключается.
Муфта включается и все работает даже с нерабочим клапаном,только после 2000 об/мин.кондер отключается.
Ну видимо клапана по разному умирают, у меня на двух машинах при не рабочем клапане муфта не стартовала
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot