Просмотр полной версии : пищит ремень доп. оборудования
Андрей VRN
14.06.2008, 20:28
Меня этот ремень просто бесит уже, поменял натяжной ролик. поменял ремень, через неделю опять запищал. Пищит сразу после запуска двигателя при включенном кондиционере, хорошенько прогазуешь- перестает, иногда поскрипывает и без климы, уже даже жидкость специальную купил, побрызгал, не помогает. :sad::sad: В чем может быть причина??
Smalenski
15.06.2008, 00:33
Мот шкивы изношены?
Silent_BOBiK
15.06.2008, 00:37
А кто натягивал? Проверяли спецоборудованием?
Андрей VRN
15.06.2008, 02:33
Мот шкивы изношены?
Ну я не думаю что с 2001 года успели так износиться..
Добавлено через 4 минуты
А кто натягивал? Проверяли спецоборудованием?
А там нет вариантов, стоит автоматический натяжитель. Единственное, был подстерт натяжной ролик пластиковый, но я его поменял.
Так как поменял ролик и ремень, то скорее всего пищит изношенный шкив коленвала. Может "шелестит" подшипник генератора?
Андрей VRN
17.06.2008, 00:47
Блин, а что шкив коленвала может износиться?? первый раз такое слышу. Но проворачивается ремень именно на нем, аж стружка от ремня летит.
А вообще я в шоке от рено, до этого ездил только на немцах... такого кол-ва поломок и глюков они не подкидывали. Нет, я конечно слышал что французы не самые надежные, но не да такой же степени :wacko2:
А так вроде куда не полезешь везде "MADE IN JAPAN", а все равно сыпется...
извините... наболело
Андрей VRN
01.07.2008, 18:08
Вроде вылечил, путем установки более короткого ремня от тойоты ярис 1.6 (16V)
вместо родного 1749 мм.,поставил 1733мм., натянулся он соответственно посильнее и он в отличии от родного 6ти ручейковый.
Мож кому пригодится... брал такой
http://exist.ru/price.aspx?caid=176&pcode=6PK1733
Сегодня на холостых услышал какой-то мелкий и с прерыванием свист, когда делаешь подгазовку свиста просто не слышно из за работы двигателя, когда сбрысываешь обороты то его слышно. А когда просто заводишь на холостых то свиста нет, но только если газануть он появляется. Слышно это со стороны ремней. Точно определить откуда не могу т.к инвалид по слуху.
Smalenski
03.08.2008, 16:54
Брызни на ремень немного WD или подобной гадости, если писк пропадет - пищит ремень. Надо его немного подтянуть
Побрызгал обычным силиконом, не помогло, на выходных поехал в Минск, через 20 км езды со скоростью 100 км\ч звук пропал и сейчас его нет. Осмотрел под капотом, там все ок. Но все равно стремно, вдруг что то случиться потом....:dntknw:
vancouver
05.08.2008, 14:55
Брызни на ремень немного WD или подобной гадости, если писк пропадет - пищит ремень. Надо его немного подтянуть
Димка, не стоит брызгать WD... Я однажды, на первой лагуне еще, брызнул вот так на свистящий ремень, так он у меня так расслоился, что пришлось менять... Эта хрень разъедает...
Smalenski
05.08.2008, 18:01
Брызгать надо совсем чуть, для диагностики :wink3:
vancouver
06.08.2008, 16:37
ну тока если совсем чуть чуть:crazy:
Я намедни поменял ремни (ГРМ и генератора) на оф. сервисе. Ставили мои запчасти, купленные в exist ("Renault 7701 477 022 Комплект ремня приводного" и "Bosch 1 987 947 953 Ремень поликлиновый" + ролики febi 22329, 23397).
А сегодня утром завожу - а ремень генератора опять свистит:dntknw:
Поехал на сервис, а там сказали, что это просто материал ремня "жесткий" и он "проскальзывает", поэтому свистит и предложили заменить на родной реновский, доплатив при этом около 1 т. руб.
Вопрос: может ли "неродной" ремень (в моем случае Bosch) свистеть на следующий день после установки? Причем сервисмены говорят, что "даем 100% гарантию на проделанные работы по установке ремней":shok:
с неоригиналом лотерея всегда. оригинал лучше. и пусть слова БОШ твои мысли не направляют в сторону немецкого качества и т.д. БОШ и польские есть, и подвальный...
а в сервисе шкиф смотрели? соосность правильная...
PS запчастей хуже febi я редко видел...
Silent_BOBiK
07.11.2008, 22:07
а может тупо на шкив масло попало? вот и проскальзывает ремень...
Алекс-андр
08.11.2008, 23:08
Блин, а что шкив коленвала может износиться?? первый раз такое слышу. Но проворачивается ремень именно на нем, аж стружка от ремня летит.
А вообще я в шоке от рено, до этого ездил только на немцах... такого кол-ва поломок и глюков они не подкидывали. Нет, я конечно слышал что французы не самые надежные, но не да такой же степени :wacko2:
А так вроде куда не полезешь везде "MADE IN JAPAN", а все равно сыпется...
извините... наболело
На самом деле просто непруха. Я, например, такого наслушался от владельцев немцев об их "преславутом" качестве, что уж лучше я поезжу на Рено. Без проблем!!!:good:
У меня отмечается одна особенность: сцепление выжимаешь - писк становится сильнее, отпускаешь - писк практически пропадает. Может кто-нибудь что посоветует...
У меня отмечается одна особенность: сцепление выжимаешь - писк становится сильнее, отпускаешь - писк практически пропадает. Может кто-нибудь что посоветует...
скорее всего выжымной готовься
Smalenski
13.12.2008, 22:58
Пищал, долго, но наконец то сапожник дошел до своих сапог. Поменял я его, писк перестал. Но то, что я увидел на стором, заставило меня облиться холодным потом, осознавая, что могло скоро наступить
Вот он ремешок старый
http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/1311109/middle/81799533.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/1311109/81799533/) . http://photofile.ru/photo/dmitriy1979/1311109/middle/81799515.jpg (http://photofile.ru/users/dmitriy1979/1311109/81799515/)
перебирать загнутые - тебе не в первой :)
Smalenski
14.12.2008, 02:00
Спасиб злой админ, но тренироваться лучше на кошках.......чужих.....:crazy:
Дим, это у тебя с лета руки не доходили? Вот уж действительно сапожник без сапог:crazy:
У меня при холодном запуске начал пищать секунду, максимум две. Потом не пищит. Ремни недавно менял.
А у меня, пока был +, ремень генератора с утра пищал. А сейчас при уверенном минусе - молчит и радует меня:dance2: Может притерся, приработался после замены (менялся месяц назад):crazy:
Всем привет из Киева.
Только сегодня избавился от писка. У меня Лагуна 99 г. 3.0 24V.
скрип появился сначала при повороте руля до упора, потом при заводе двигателя. думал ремень. заменили ремень который прошел 30 тысяч -все равно скрипит.
Посмотрели внимательнее - шкив коленвала. а ремень таки умет.
Удачи.
Андрей VRN
26.01.2009, 19:41
а не проще ли купить такой ремень, как я выше написал и не заморачиваться со шкивами??
http://exist.ru/price.aspx?caid=176&pcode=6PK1733
народ кто разбирал ролик натяжителя доп оборудования? кто может подсказать какой там подшипник стоит? А то я разобрал ролик, смазал подшибник, и собрал обратно, а саму марку подшипника не посмотрел. Теперь перед следущей разборкой ролика хочется уже купить новый подшипник чтоб сразу поменять, так как гаража нету и разобрав ролик уже не смогу кудато ездить на нём. Мотор f3r код запчасти 7700 851 321
Smalenski
27.02.2009, 13:08
вроде 180203 стоит
вроде 180203 стоит
вскрытие показало что подшипник на ролике неразборный так как нижняя беговая дорожка является одним целым с натяжной гайкой. Производитель ina (код 531006610). Приходится покупать новый ролик так как заменить подшипник не получится :(
Всем добрый день!!! прошу совета у тех кто сталкивался с данной проблемой, суть в том, что на Lagune, двигатель F3R, начал свистеть ремень , как я понял натягивается он так: ослабляется болт в середине (шестигранник на7) и крутится большая гайка, чтобы двигать ролик ,а у меня он не двигается ни вниз ни вверх, подскажите какой выход в данном случае, как натянуть ремень???
ослабляется болт в середине (шестигранник на7) и крутится большая гайка, чтобы двигать ролик ,а у меня он не двигается ни вниз ни вверх, подскажите какой выход в данном случае, как натянуть ремень???
Выкрутить болт полностью, и снять ролик. Он видимо просто прикипел. Почистить и установить назад. КМК другого выхода нет.
поменял сегодня ремень доп оборудования оригинал. В момент проверки потрогал все ролики и шкивы на предмет люфтов и выше описаных как. Ничего не обнаружил. После первой натяжки и завода завелась и работала нормално. Потом сегодня вечером опять завожу - опять зараза пищит как ненормальная. Не пойму - толи ролик прослабляется, толи ремень вытягивается. завтра попробую подтянуть немного. Какие варианты есть?
Может наоборот перетянул ??? Я так еще на 2 гольфе помпу угробил, когда менял ГРМ (там он помпой натягивался)
на грм зубчатый ремень. он проскаьзывать не должен и по идее не может.
По зиме начал пищать ремень, поменяла, все равно пищал. Надо было менять шкив. Плановая замена на этих выходных не состоялась, шкив навернулся раньше. В пятницу вечером по пути домой загорелась батарейка и стоп. Мне повезло, ремень был новый и не расслоился, а просто слетел. Итог - эвакуатор и в сервис, поменяли все за пол часа. Сейчас тишина!!! Езжу и наслаждаюсь.
Настал момент замены ремня доп.оборудования с роликами.. Вопрос встал, ролик в позиции 2 - он такой же как и на позиции 4? Т.е. обязательно ли покупать позицию 2 целиком или можно купить просто ролик 4 (в случае если они одинаковые) и прикрутить его к "железяке", которая идет в составе позиции 2? Просветите, плз!
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?img=00073140
При свисте в первую очередь обрати внимание на шкив коленвала. Он состоит из двух частей соединённых резиновой втулкой. Вот эта самая втулка при изнашивании свистит. Шкив в магазинах стоит гдето 7т.р.
Настал момент замены ремня доп.оборудования с роликами.. Вопрос встал, ролик в позиции 2 - он такой же как и на позиции 4? Т.е. обязательно ли покупать позицию 2 целиком или можно купить просто ролик 4 (в случае если они одинаковые) и прикрутить его к "железяке", которая идет в составе позиции 2? Просветите, плз!
Они разные вроде. Но если тебе не очень срочно, то вечером в гараже могу померить. У меня и тот и другой после замены валяються.
Они разные вроде. Но если тебе не очень срочно, то вечером в гараже могу померить. У меня и тот и другой после замены валяються.
Антон, спасибо, было бы неплохо. Вот только двигатель у меня 1.6 к4м. Или это не принципиально?
IMHO
Меняй целеком. За 1 год у меня 2 раза ремень слетал. Еще повезло что под ГРМ не затянуло. Но ехать 200 км на АБ тоже мало приятного.
IMHO
Меняй целеком. За 1 год у меня 2 раза ремень слетал. Еще повезло что под ГРМ не затянуло. Но ехать 200 км на АБ тоже мало приятного.
я о тебе с каждым днем все больше узнаю:lol::lol::lol::lol: Везунчик ты, Федя:crazy:
Антон, спасибо, было бы неплохо. Вот только двигатель у меня 1.6 к4м. Или это не принципиально?
Ролики там все одинаковые. На 1.6, 1.8, 2.0.
Вообщем замерил я ролики. Абсолютно идентичные. На подшипниках номера одинаковые. Т.ч. теперь смело можно покупать 2 паразитных ролика, и ставить один на натяжной механизм. Экономия на лицо.
sawa1981
08.04.2010, 23:14
Хочу поменять ремень допоборудования, возник вопрос, ремень менять один или еще что-то вместе с ним?
Ролики там все одинаковые. На 1.6, 1.8, 2.0.
Вообщем замерил я ролики. Абсолютно идентичные. На подшипниках номера одинаковые. Т.ч. теперь смело можно покупать 2 паразитных ролика, и ставить один на натяжной механизм. Экономия на лицо.
Вот спасибо огроменное, ибо этот ролик (2) вместе с "железякой" стоит как чугунный мост (по сравнению с просто роликом).
Хочу поменять ремень допоборудования, возник вопрос, ремень менять один или еще что-то вместе с ним?
Я бы ещё ролики поменял. Т.к. они тоже со временем начинают люфтить.
sawa1981
09.04.2010, 10:50
Я бы ещё ролики поменял. Т.к. они тоже со временем начинают люфтить.Там 1 ролик или 2? Может кто-то подскажет каталожные номера?
Там же видно всё не вооружённым глазом. Сколько роликов и где стоят. Я на твой двиг. не знаю если честно, не сталкивался.
sawa1981
09.04.2010, 11:10
Программа выдает, что там 1 ролик, и стоит он не дешево. Вот его номер:7700 851 321
Так это натяжной механизм с роликом. Поэтому и цена такая. Пошукай в копилке знаний, там вроде что-то было про твои ролики.
Peligrin
14.04.2010, 23:55
подскажите,
какой номерок родного шкива коленвала (выкрутился болт крепления шкива и разбило внутреннюю часть шкива - пришлось менять),
а то привезли новый а он какой-то по размеру меньше чем тот что стоял :crazy:
производитель ORIGINAL IMPERIUM номерок 10248 аналог 80001050, TVD1028, 80001010 Шкив коленвала Renault 1.9dCi 99>
по номерку пробивается как аналог, но физические размеры не совпадают
да и ремень 6РК1795 не натягивается теперь
посее 3амены ремней-начал пищать доп. оборудования.сначала на холодной только. а теперь и на горячую тоже. Пробовал ради эксперимента -капнул 1 каплю тормозухи в один ручеек и писк пропадал.причина в натяжении?
Ремень фуфло. Ставил себе Gates, пищал как ненормальный уже и перетягивал, и натягивал, и что только не делал с ним, всё равно на холодную пищал а со временем и на горячую.
Сейчас поставил оригинал. Иногда на холодную может немного пискнуть, но я просто не хочу его перетянуть. Когда только поставил, на следующий день пищал - но это допустимо что новый ремень немного потянулся... я его подтянул...
и сделать ичего значт и не получиться?...замена?
У вас на L 1 вроде натягивается, попробуй натянуть немного, только не переусердствуй.
в экзисте оригинал ремень стоит 10 баксов на мою машину. Не мучайтесь, не перетягивайте, а то разобьёт натяжной ролик (90 баксов) или подшипник генератора или гидрача
А при замене ремня с роликами нужно двигатель с подушки снимать и поддомкрачивать или можно так подлезть? Расскажите плз, кто менял.
А при замене ремня с роликами нужно двигатель с подушки снимать и поддомкрачивать или можно так подлезть? Расскажите плз, кто менял.
Я так менял. Ничего не разбирая. Неудобно конечно на шкив КВ одевать, но немного терпения и всё ОК. Разбирать и собирать обратно КМК намного дольше.
так можно, но желательн чтоб сверху помогал направлять ктото а ты снизу под арку залез рукой и там одеваешь его спокойно на шкив коленвала. И ещё, сначала накидываешь на шкив на ролики, потом на шкив генератора и при окончании заведения на место уже прокручивая немного шкивгидрача на него натягиваешь в последнюю очередь. На генератор натянуть в последнюю очередь у меня не получилось из-за высоких бортов шкива. И надо г-образный шестиграник на 7 но чтоб короткая сторона была не длинее сантиметра. Я купил обычный шестигранник г-образный и лишнее отпилил
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot