Просмотр полной версии : Выбор 7-местного авто.
Клубни, скоро ожидается пополнение в семье и требуется 7-местное авто.
Посоветуйте минивэн или кроссовер? Лошадок не более 200, строго бензин, левый руль.
Желательно отразить плюсы и слабые стороны рекомендуемых авто.
Заранее всем спасибо ).
punisher47
05.03.2018, 22:49
Мазда 5?)
Мазда 5?)
Фууууууууууууу!
Зафира?
Добавлено через 49 секунд
Бюджет?и чего хочется,утилитарности или магнита бабьего?
Puchaman
06.03.2018, 09:43
Vito / Viano заднеприводные. Машины вроде не плохи, но вот коррозия.
Chrysler Voyager 2005-2007 годов
Сам на Grand Scenic катаюсь, у друзей понравился Citroen spacetourer (http://www.citroen.ru/models/passenger/spacetourer/)
Sergey-0201
06.03.2018, 10:34
п.с. Года до 2013 или 2014 они выпускались в том кузове...
Vito / Viano заднеприводные. Машины вроде не плохи, но вот коррозия.
Chrysler Voyager 2005-2007 годов
Пока Лагуна в ремонте, езжу на Витьке 639, даже после Лагуны очень комфортная машинка. Мерседес есть Мерседес.
Sergey-0201
06.03.2018, 17:21
...Мерседес есть Мерседес.
Так что на вкус и цвет.
Бюджет 850 тыс, очень желательно бензиновый, автомат.
Добавлено через 1 минуту
Что про Ситроен С4 гранд пикассо скажете?
Ветер в поле
09.03.2018, 11:04
Что про Ситроен С4 гранд пикассо скажете?
Плохо у Пежо-Ситроен с бензиновыми моторами. БМВешный турбированный 1.6 весьма капризный. Если судить по отзывам, то удивляешься как люди смогли до 100 тысяч км на нем доездить. Проблемы начинаются уже на 40-60 тысячах - ТНВД, термостат, цепь со звездочками, расход масла.
Ну и робот на нем. На мой взгляд, самый лучший с одним сцеплением, но робот... А это все же не автомат, а автоматизированная механика. Т.е. сам он переключать может, но лучше его переключениями управлять - с помощью подрулевых переключателей или газом, приотпуская ее когда надо переключиться (но для города это не всегда удобно - ритм он диктует другой)
Пежо-Ситроен - лучше дизельные моторы выбирать.
Лучше обратить внимание на Рено Эспейс с двухлитровой двушкой (бензин или дизель) и автоматом.
Типа такого: https://auto.ru/cars/used/sale/renault/espace/1070613501-6882/
Смотря какого класса и размеров вам минивэн нужен и что вы от него хотите получить чтобы не разочароваться в нем.
Если MIDSIZE MPV более просторные авто: Renault Espace, Ford Galaxy, Ford S-MAX, SsangYong Stavic - есть с полным приводом. VW Sharan, ситроен С8 и т.д.
Более выгоднее выглядят форды есть как дизель, турбо- бензин так и атмо, да и ликвидность я думаю выше на вторичке, чем у Espace.
Если класса Compact MPV : то тут Toyota Verso, Renault Scéniс, Ситроен С4 гранд пикассо, Ford C-MAX, VW Turan и т.д.
По моим наблюдениям и выводам среди знакомых которые катают 7-ми местные варианты (Compact MPV) , дополнительные 2 сиденья практически ни кто не использует, я думаю сами понимаете почему.
Если из кросоверов тут тоже все зависит от ваших предпочтений, лично я рассматривал бы к приобретению: Volvo XC ,Mazda CX-7, Honda CRV, Toyota RAV4, Ford Kuga.
Бандерлог
09.03.2018, 13:47
Артур, чуток добавь и бери Соболь))
http://azgaz.ru/models/sobol-business/configurator/sobol-business-bus/2217-750
Правда автомата нет, зато полноценный автобус, снял сиденья и вот тебе грузовик.
Артур, чуток добавь и бери Соболь))
http://azgaz.ru/models/sobol-business/configurator/sobol-business-bus/2217-750
Правда автомата нет, зато полноценный автобус, снял сиденья и вот тебе грузовик.
Не мой формат. Это скорее грузовик, чем вэн.
Добавлено через 19 секунд
Ездил кто-нить на Мазде 5?
Артур, я сейчас езжу на S-Max, правда не на бензине и не очень много по времени, но если что то интересно, спрашивай.
Ездил кто-нить на Мазде 5?
построена на платформе Ford Focus. У отца была такая второго поколения с 2,0 бензиновым мотором 2006 года выпуска. Машина для спокойной езды, салон комфортный и вместительный для своего класса, отделка салона дешевая, шумки нету, после 120км/ч ехать не возможно все шумит и плюс большая парусность у авто. Движка без проблемная, подвеска комфортная. В целом не плохой авто.
По подвеске часто менялись втулки стабилизаторов, рулевые тяги, шаровые, аморты, стойки стаба. Отдельные детали в подвеске если смотреть в оригинале стоят космических денег. Доп антикор обязателен! По нашим дорогом коррозия начала вылазить на задних арках, крышке багажника и кромке капота. На профильных форумах все почему-то рекомендуют рассматривать к покупке авто последнего поколения с 2010 года выпуска.
Спасибо.
Добавлено через 32 секунды
Спасибо
Sergey-0201
28.03.2018, 23:53
Плохо у Пежо-Ситроен с бензиновыми моторами. БМВешный турбированный 1.6 весьма капризный. Если судить по отзывам, то удивляешься как люди смогли до 100 тысяч км на нем доездить. Проблемы начинаются уже на 40-60 тысячах - ТНВД, термостат, цепь со звездочками, расход масла.
Ну и робот на нем. .../URL]
Там, вроде, не только роботы.
Sergey-0201
28.03.2018, 23:58
Фото из инета.
Sergey-0201
29.03.2018, 00:01
После Лагуны
Ветер в поле
29.03.2018, 10:03
Так вот с 2012 года, как мне объяснили, болезни вроде как исправили
Я серьёзно интересовался этим мотором. Еще ни одного отзыва не нашел, где бы не ремонтировали этот двигатель уже до 60 тысяч км
Sergey-0201
29.03.2018, 11:15
Я серьёзно интересовался этим мотором. Еще ни одного отзыва не нашел, где бы не ремонтировали этот двигатель уже до 60 тысяч км
Ну один в один как про нашу "полторашку"))
Почему шевроле так быстро теряют в цене?
Ну один в один как про нашу "полторашку"))
)
Про 1.5 - это сто раз обсуждали и проблема была, не знаю как сейчас.Про мотор БМВ 1.6 тоже все известно. и то, что у вас проблем не возникто, то радуйтесь, но не думайте, что люди сочиняют. Проблема с 1.6 поголовная. И правильно сказали, ездят по 60 тыс км. Мой приятель пару месяцев назад ремонтировал по гарантии 116 бвм с пробегом 40 тыс миль. Замена головы. Неделю покатался после покупки. Машина 11 или 12 года.
Добавлено через 45 секунд
Про 1.5 - это сто раз обсуждали и проблема была, не знаю как сейчас.Про мотор БМВ 1.6 тоже все известно. и то, что у вас проблем не возникто, то радуйтесь, но не думайте, что люди сочиняют. Проблема с 1.6 поголовная. И правильно сказали, ездят по 60 тыс км. Мой приятель пару месяцев назад ремонтировал по гарантии 116 бвм с пробегом 40 тыс миль. Замена головы. Неделю покатался после покупки. Машина 11 или 12 года.
А потеме, то надло брать эспас простой или гранд с 2.0 дизелем. И будет счатье.
Sergey-0201
02.04.2018, 11:43
... Проблема с 1.6 поголовная. И правильно сказали, ездят по 60 тыс км....
У меня 93 тыс. пробег. Уже мотор в кредит ездит))
С чем проблема? Со вкладышами? Пять лет назад меня все уверяли, что чудес не бывает, заклинит, провернет и надо бы поменять...
В итоге 5 лет эксплуатации, более 100 тыс км, масло Мобил 3000 (5w-40), с допуском Рено, замена раз в 15-17 тыс. Машина во дворе, езжу почти каждый день, живу за городом, если езжу, то по 70-100 км в день. Общий пробег 350 тыс+ км.
Я верю цифрам и фактам.
И да, у меня "максималка" (кроме панорамы, пардон, 2-х люков), так что есть чему ломаться... Но все работает.
То же не пойму ужасов описанных....пригнал на пробеге 120 000.....сейчас пробег 290 000....единственное, что с мотором было не так ( сломалось) провод подогрева свечей. Пробеги такие же....только масло NESTE.Так, что рассказы о ненадежности моторов, мне кажется слегка преувеличены
Есть статистика, а есть личный опыт в рамках 1 машины.
Логично ли перечеркивать общую статистику, если у вас на 1 машине чего-то не было?
Обычная манипуляция от частного к общему) Либералы очень любят так) Так что подверженные подобному в зоне риска). Движение от общего к частному возможно, а наоборот не корректно.
По Л3 была отличная тема со статистикой поломок! Вот там именно статистика в рамках клуба. У меня почти ничего не было из того что там написано, но выводов что другие придумывают или преувеличивают у меня нет)
StillWaters
03.04.2018, 13:36
Я выбрал Гранд Эспас 2.0 турбо - езжу и радуюсь!
В итоге в Питере в Петровском Автоцентре на Руставели в трейд-ине купил Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD в комплектации Intense 2013 года. Заказал 3 ряд сидений, установил в субботу 20 октября.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot