PDA

Просмотр полной версии : Тяги?


vancouver
13.06.2008, 00:57
В общем такая тема... Попробовал сегодня рул пошевелить туда обратно быстрыми движениями... Что-то там постукивает, не сильно, но есть... Тяги? Наконечники пару дней назад смотрел - крепкие еще... У кого как?

Smalenski
13.06.2008, 14:46
Заведи авто и подергай руль. На авто с г/у при заглушенном двигателе допускается небольшой стук, при этом он должен пропадать при работающем моторе

vancouver
13.06.2008, 14:53
Ну да, в общем меньше стал, но все равно ощущается.... Пока загоняться не буду... Подожду, если будет усиливаться, тогда посмотрим!

Zerg
14.06.2008, 17:35
Может и крестовина на рулевом валу постукивать.

Француз
24.06.2008, 11:51
Было тоже самое, поменял тяги, все стало тихо. Диагностика тяг очень простая, одного под машину, другой за баранку. Заводить не надо. Рукой держишь наружний наконечник, слегка дергаешь руль влево-право. Если стук передается на руку, значит все. Желательно менять сразу все.

Andreman
26.10.2008, 14:03
У меня тоже стук в тягах. Хочу поменять, конечно лучше оригинал, но цена 3 т.р. одна. Посоветуйте, кто менял и сколько тяги отходили, каккой фирмы и производитель?

Silent_BOBiK
26.10.2008, 14:09
Лемведер, Муг...можно Сасик...

vancouver
27.10.2008, 13:20
Febi тож неплохая фирмочка:good:

Silent_BOBiK
27.10.2008, 13:42
Febi очень средняя фирма.

Alexey
27.10.2008, 14:02
У меня тоже на днях застучало, причем очень сильно
буду брать SASIC

Планирую менять сам

vancouver
28.10.2008, 11:37
Febi очень средняя фирма.

Почему? Доводы? Приходилось иметь отрицательный опыт?

Silent_BOBiK
28.10.2008, 12:20
Дело в том, что я занимаюсь продажей запасных частей для грузовой техники, соответственно, качественность той или иной запчасти проявляется гораздо быстрее, чем на легковой машине, т.к. нагрузки гораздо выше.

vancouver
28.10.2008, 13:58
Т.е. был все-таки печальный опыт?:grin:

Silent_BOBiK
28.10.2008, 14:26
лично у меня нет. у клиентов да. не то чтобы печальный опыт- просто недостаточно долго детали ходят.

vancouver
28.10.2008, 16:20
не буду спорить, но мне показалось, что нормальные цацки:good:

Slava.Vrn
28.10.2008, 18:55
Вот и мне приговорили левый наконечник.
Самое обидное, что 4 мес назад (8 тык проездил с тех пор) приговорили правый, а про левый сказали что он в норме. Ну я и поменял один правый... тут мне советовали вместе поменять, но было уже поздно... Да и жалго было, если честно, менять исправное.
Кстати, про правый тоже сказали что он уже люфтит, что по меньшей мере странно для 8-тысячного пробега. Кстати, правый брал на экзисте Лемфордер за 1000руб.
Да, еще, кто-нить может сказать, какие наконечники оригиналом на конвейер идут? Сазик?

Добавлено через 35 секунд
Кстати, кто такой Муг?

Silent_BOBiK
28.10.2008, 19:33
MOOG бренд корпорации Federal Mogul

преждевременный износ какого либо элемента может являться следствием какого нибудь другого дефекта. незамеченного.

Slava.Vrn
28.10.2008, 20:03
Silent_BOBiK, ааа, что там на наконечники может влиять? Официалы говорили подвесной менять надо. Но его сегодня подергали - не люфтит. Тяги вроде в норме. Шаровые и рычаги в порядке.

Silent_BOBiK
28.10.2008, 20:32
сказать могут что угодно. надо несколько сервисов обойти, либо самому лезть, либо очень хорошим знакомым. а официалов хлебом не корми. какая царапинка- агрегат под замену.

Slava.Vrn
28.10.2008, 20:38
Вот я сегодня сам лазил с хорошим знакомым :)
Да, кстати, забыл сказать. Вертикальные тяги поперечной устойчивости разболтаны. Это может влиять на скоропостижную кончину рулевых наконечников?

Silent_BOBiK
28.10.2008, 20:44
хз. это у смоленского лучше спросить =)

Француз
29.10.2008, 11:43
Вот я сегодня сам лазил с хорошим знакомым :)
Да, кстати, забыл сказать. Вертикальные тяги поперечной устойчивости разболтаны. Это может влиять на скоропостижную кончину рулевых наконечников?
Я думаю нет

vancouver
29.10.2008, 13:39
я тож думаю нет, - они же к стабилизатору крепятся...

Smalenski
30.10.2008, 09:58
Тяги стабилизатора повлияют на ускоренный износ втулок стабилизатора.
На ресурс наконечника может влиять много факторов (в разной степени): тяги рулевые, разрыв пыльника наконечника, состояние аммо и рулевой рейки.
При диагностике элементов рулевого управления (тяги-наконечники) и выявлении неисправности в одном из них следует обратить внимание на примерный оставшийся ресурс остальных деталей, в т.ч. и пыльников рулевых тяг. При подозрении на малый остаточный ресурс деталей следует их менять заодно с неисправными, т.к. в будущем будут дополнительные расходы по их замене и установке схождения

Slava.Vrn
30.10.2008, 12:17
Ага. Спасибо.
Как думаете, что лучше взять - Лемфордер или Сазик?

Alexey
30.10.2008, 12:59
Лемфордер
А я буду брать сасик, он подешевле

Slava.Vrn
30.10.2008, 13:08
Да вот, не говори, дилемма. То ли взять только левый Лемф в пару к уже поставленному 4 мес назад правому, то ли взять за те же деньги оба сазика...

Alexey
30.10.2008, 13:15
Сначала думал Febi, но все отговорили.
Комплект из 2ух тяг, и 2ух наконечников SASIC стоит 2000руб, а Лемфордер думаю раза в 2 дороже.
Я менять буду сразу все, чтобы через полгода, год туда не лазить

Slava.Vrn
30.10.2008, 14:11
Комплект из 2ух тяг, и 2ух наконечников
Номерок можешь подсказать?

Slava.Vrn
31.10.2008, 01:25
Кстати, что всем так Лемф нравится? Они же просто упаковщики, насколько я знаю. Они могут запросто поставлять детали турецких производителей, стоимостью 300 руб, но уже по 1000 руб. Типа, Довгань такой немецкий.
А вот Сазик вроде сам производит.
Вообще я чего-то ценообразования на рынке запчастей не пойму. Вот если брать те же рулевые наконечники. Самый дешевый - Феби (или я что-то путаю и они сами производят?). Ну тут понятно, они упаковщики, не брезгующие дешевым китаем. Следом идет Сазик. После них - турецкий As Metal. Потом - Муг. Лемфордер следует с большим отрывом в 2 раза по цене, перед ним многие турецкие и немецкие производители. А ведь при заказе Лемфа есть вероятность получить тот же АсМетал...
Кстати, мне описание Муга понравилось. Типа, какие-то свои особые технологии используют.

Alexey
31.10.2008, 01:54
SASIC
3008042
4006147
4006148

Slava.Vrn
31.10.2008, 05:09
Тю, я думал есть комплект :) Спасибо :)
Я склоняюсь к мысли еще раз все у себя подергать. Если тяга все-таки подошла, то тогда возьму комплект Сазика.
Кстати, какие симптомы у сдохшей тяги?

Silent_BOBiK
31.10.2008, 10:02
где ты вычитал этот бред что Лемфедер упаковщик???
это полнейшая дезинформация.

Slava.Vrn
31.10.2008, 10:45
Silent_BOBiK, Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства. Качество завода подтверждено сертификатами “TSE” (получен в 1984 году) и “ISO 9002 Certificate Guarantee System” (получен в 1988 году). Завод производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и его продажи составляют 40% от общих продаж в странах Северной Азии, Среднего Востока и Северной Африки. Вся работа предприятия базируется на философии: «Наше качество - это смысл нашего успеха в прошлом, и гарантия нашего будущего». AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают заводы MAPCO, Lemforder, Ruville.

Добавлено через 6 минут
PS: хм, пошел на сайт lemforder.com, а он является синонимом сайта ZF.COM. Лемф теперь входит в ZF?

Француз
31.10.2008, 11:22
где ты вычитал этот бред что Лемфедер упаковщик???
это полнейшая дезинформация.
Согласен, на них даже своя гравировка в виде штампика с совой.

Silent_BOBiK
31.10.2008, 12:24
Lemfeder, как и SACHS, BOGE входят в группу ZF

Slava.Vrn
31.10.2008, 14:43
Так ведь, насколько мне известно, многие производители делаю з/ч спецально для продажи под маркой Лемфордер - потому и ставят клеймо или делают графировку прямо на заводе. Так же как можно взять Sasic, у которого затерто клеймо Renault. Так и турецкий AsMetal делает специально для Лемфа. Разьве нет?

Silent_BOBiK
31.10.2008, 15:27
эсли только подделки. Лемфедер не упаковщик а один из лучших производителей

Француз
31.10.2008, 15:33
Lemforder Информация о фирме: Марка Lemfoerder - это гарантия качества и надежности в области автомобилестроения. Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей: - детали подвески; - детали рулевого управления; - резино-металлические изделия; - тормозные и гидравлические системы; - карданные валы; - пыльники; - приводные ремни; - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы. Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму - производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder. Страна: Германия Официальные сайты: http://www.lemfoerder.com (http://www.lemfoerder.com/)
Направления: Подвеска
Ремни ГРМ
Рулевое управление

Slava.Vrn
31.10.2008, 16:12
Француз, дадада. Я это читал. И в этом тексте не нашел ни одной ссылки на то, что они сами что-то производят. Только о том, что они поставляют з/ч для многих именитых производителей.
Впрочем, что тут спорить, я не отрицаю того, что Лемф сам что-то производит. Но я слышал, что производство всякой мелкой фигни, типа обсуждаемых здесь наконечников, вынесена Лемфом в третьи страны. И в описании производителя AsMetal прямо указано, что они производять з/ч для упаковщика Lemforder. Т.е. Lemforder покупает какие-то (я не говорю что все) з/ч у AsMetal и продает под своей маркой.

Silent_BOBiK
31.10.2008, 16:34
Это бред. Попытка этого самого метала раскрутиться за счет более крупного производителя. То же самое есть на сайте Фомар например. Однако, если взять колодки, авторство которых они себе приписывают, то на самой колодке будет указан совсем другой изготовитель

Добавлено через 6 минут
Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства.
Качество завода подтверждено сертификатами "TSE" (получен в 1984 году) и "ISO 9002 Certificate Guarantee System" (получен в 1988 году).
Завод производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и его продажи составляют 40% от общих продаж в странах Северной Азии, Среднего Востока и Северной Африки.
Вся работа предприятия базируется на философии: "Наше качество - это смысл нашего успеха в прошлом, и гарантия нашего будущего".
AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают заводы MAPCO, Ruville.
После установки деталей производства AS Metal на гоночные автомобили ВАЗ пробег до ремонта подвески увеличился вдвое! При сравнимом качестве продукции AS Metal цена заметно дешевле европейских аналогов. А на отечественные автомобили запасные части обойдутся Вам дешевле заводских!
Качество продукции AS Metal - это приоритет компании. As Metal не является упаковщиком. Вся продукция производится на своем производстве и поэтому гарантирует самое высокое качество и надежность своих изделий.


Про лемфедер тут ни слова

Slava.Vrn
31.10.2008, 17:32
Silent_BOBiK, ггг. А твоя цытатка откуда? Моя - с экзиста. И там точно написано "MAPCO, Lemforder, Ruville" :)

Silent_BOBiK
31.10.2008, 17:46
не верьте экзисту!

http://www.asmetalrus.ru/index.php?mn=kompan

Slava.Vrn
31.10.2008, 18:30
Хм. Впрочем, фиг с ним, с экзистом и Лемфордером. Я вот наткнулся в нете на отзыв на рулевые наконечники этого AsMetal - гно то еще, тыщи 3 и каюк.
Буду менять стойки стабилизатора - возьму на пробу Sidem. Если понравится, то и рулевые ихние возьму.

Alexey
13.11.2008, 19:59
Француз, у тебя остались снятые тяги рулевые?? можешь сфоткать? заказал сасик, такое ощущение что отличаются по размеру от оригинала.
т.е. Дима Смоленский мне прислал размеры съемника для тяг, я щас промеряю саму тягу относительно чертрежа и размеры не подхожят :(

PS: и все, у кого есть снятые тяги, сфоткайте плиз!

Добавлено через 14 минут
короче посмотрел экзист,
у меня тяга такой конфигурации:
Та часть, которая вкручиватся длинее чем ниже, и ось толще на 1мм
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=DFC0491F&imid=632216

вот видимо то, что ближе к оригиналу:
http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=ED20510D&imid=680089
часть, которая вкручивается короче, ось тоньше на 1 мм

Француз
13.11.2008, 20:23
Оригиналы остались, хорошо, позже сфоткаю. Тебе и размеры нужны?

Alexey
13.11.2008, 21:10
Оригиналы остались, хорошо, позже сфоткаю. Тебе и размеры нужны?

да если можно!
1) самое толстое место тонкой оси
2) высоту той части, что вкурчивается в рейку

и вообще - посоветуй, стоит ли гемморится со сьемников (заказывать у токаре)
или проще у ключа на 32 сточить губки как ты и говорил и подлезть?

Француз
13.11.2008, 21:52
Не знаю, я не заморачивался, как-то отвернулось этим на 32, Спец ключ не представляю, да и он у офов только под оригиналы. Я так и не понял, каким местом он обхватывает гайка тяги, получается так, что грани с обратной стороны, а ключ одевается снаружи, а снаружи гайка круглая, как обжимает? Может он с каким-нибыдь обжимным приспособлением?

Alexey
13.11.2008, 22:02
Не знаю, я не заморачивался, как-то отвернулось этим на 32, Спец ключ не представляю, да и он у офов только под оригиналы. Я так и не понял, каким местом он обхватывает гайка тяги, получается так, что грани с обратной стороны, а ключ одевается снаружи, а снаружи гайка круглая, как обжимает? Может он с каким-нибыдь обжимным приспособлением?

оригианл как мне сказали "с эксцентриками", хз че такое :grin:
а Димин съемник - это грубо говоря трубка с 4мя болтиками на конце.

я думаю наверное ключем или газовиком откручивать...

Француз
13.11.2008, 22:38
Щас попробую закинуть фото.

Француз
13.11.2008, 22:53
Вот оригинал извиняйте за качество

Француз
13.11.2008, 22:55
Еще немного

Тёмка
13.11.2008, 22:58
Ильдар, ты же наверняка размеры снял...

Alexey
13.11.2008, 23:42
емое, не видно ж ничего :)

Француз
13.11.2008, 23:48
1-е фото- 15 мм, 2-е 35, 3- 14,5, Общая длина 23,5 см. Господа, что еще интерисует, тяга и линейка под рукой. На счет размеров сами вмноваты, нормальное фото не лезе.

Добавлено через 7 минут
Алексей, давай что надо пиши, что пропустил?

Alexey
14.11.2008, 00:00
5 фото. длинна той части что вкручивается, какая?

Француз
14.11.2008, 00:03
18 мм

Добавлено через 1 минуту
Нижнее фото твое - оригинал

Добавлено через 7 минут
про резьбу не парься, есть запас.

Alexey
14.11.2008, 00:13
Это у тебя 18? :shok:

у меня то, что я выделил в фото - 34,5 мм

Француз
14.11.2008, 00:16
Пойду гляну, я думал резьба вкручивается.

Добавлено через 3 минуты
32 ровно, у тебя усиленная:good:

Alexey
14.11.2008, 00:28
блин, если у нас 32 и 34,5
то почему и Димки в чертеже написано 25 мм? :wacko2::shok:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/213/35213101_Untitled1.jpg

У него неправильно или я уже ничего не понимаю?

Француз
14.11.2008, 00:32
Я думаю опечатка. 35 надо

Добавлено через 1 минуту
Ты хочешь сделать ключ?

Alexey
14.11.2008, 00:34
Я думаю опечатка. 35 надо

Добавлено через 1 минуту
Ты хочешь сделать ключ?

да думаю сделать.... если недорого будет. если дорого попробую просто ключем на 32

на очепятку не похоже, если 35, то общая то 40, я слева под трубу 5, 35+5=40, а там еще место... непонятно короче

Француз
14.11.2008, 00:37
А еще болты не на самом краю, значит плюс еще 5 мм. В общем отдай токарю тягу и чертеж, путный токарь сам все отсчитает, куда сколько.

Alexey
14.11.2008, 00:42
А еще болты не на самом краю, значит плюс еще 5 мм. В общем отдай токарю тягу и чертеж, путный токарь сам все отсчитает, куда сколько.

да я уже вроде как сам поприкидывал...
или диму помучаю

Француз
14.11.2008, 00:45
Не мучай Диму, мучай токаря. И будет у тебя хороший ключ.

Alexey
14.11.2008, 00:51
Боюсь токарь за мучения хорих денежек попросит :(

Добавлено через 6 минут
Обновил, зацени :-)
Вроде все верно теперь
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/214/35214514_Untitled2.jpg

Француз
14.11.2008, 11:51
Просчитай еще головку, что-то не так. Или я не догоняю, болты что обжимать должны грани под ключ или цилиндр наконечника?

Alexey
14.11.2008, 17:41
Поговорил с Димой, оказывается болты должны зажимать САМ цилиндр, а не грани.
Так что, сотри плиз весь наш флуд относительно размеров.
А первый самй чертеж можно оставить.

Француз
14.11.2008, 18:04
По поводу "сотри" не комне, да и пусть останется. Ты упоминал про эксцентрик, не цилинд ли эксцентриком? Тогда болты будут держать мертво.

Alexey
14.11.2008, 23:06
[09.10.2008 3:00:15] >> а спецсъемник что из себя представляет?
[09.10.2008 3:00:38] >> труба с эксцентриками. при повороте зажимает.. и откручиваешь..


.....

Smalenski
15.11.2008, 01:09
Съемником менял тяги на Р-19, меганах, сцениках, лагунах и еще каких -то Рено :grin:

Француз
15.11.2008, 10:52
Ну теперь все понятно, век живи, век учись...Как все-таки хорошо иметь инструмент на все случаи жизни. Моя заветная мечта.

Alexey
15.11.2008, 11:10
Самый смех что я не уверен, что еще менять буду тяги эти :-)
Может новые тысяч 60 проскочат еще? я уже могу продать машину к тому времени

Француз
15.11.2008, 11:14
Это тоже верно, а вдруг следущая будет 3-йка? Инструмент и пригодиться.

Alexey
18.11.2008, 19:22
Съемник почти готов, осталось приварить трубу :crazy:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/444/35444872_01.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/444/35444904_02.jpg

Отдал 250 руб

Alexey
18.11.2008, 20:39
Ильдар и Дима подскажите, вот на фото мои новые тяги SASIC
пришли в коробочках, без ничего, т.е. без гаек стопорных для наконечника
и без шайб. которые "упорные и стопорные шайбы", которые в технотах надо менять.

можно ли будет поставить старые стопорные шайбы? может эти SASIC неправильно укомплектовали, со всеми ли оригиналими идут шайбы?

Smalenski
18.11.2008, 21:32
О, узнаю съемник :grin:
А стопорные шайбы ставиться на другие типы тяг, у которых есть "елочка" по торцу для стопора. На сколько я помню, на Л2 тяги без стопоров. Можно поставить для надежности на гермет

Француз
18.11.2008, 23:21
Я ничего не ставил, как есть закрутил и все. Никуда нахрен не денутся. Контрогайки тоже не шли. Старые поставил

Alexey
19.11.2008, 00:26
Я ничего не ставил, как есть закрутил и все. Никуда нахрен не денутся. Контрогайки тоже не шли. Старые поставил

спасибо, тоже старые шайбы поставлю
а то уж испугался!

Alexey
01.12.2008, 19:30
Народ, нувычо мне не сказали что наконечники держит ключ на 21 ? :(((
у меня такого не нашлось

mr_dimasik
15.02.2009, 12:40
ставил себе тяги sasic полное г прошел 15 тык опять менять надо

Анатолий
15.05.2009, 18:18
Вчера менял внутренние рулевые тяги(шары), поставил Муг, от Делфи отговорила Эжен (так как ей их хватило на полгода), приспособа для снятия тяг была сделана очень просто, впрочем как и сама замена)))

Ольгий
05.06.2009, 08:11
Доброго всем здоровья.
А как определиться, нужна ли замена токо рулевых тяг, токо наконечников, или обоих сразу вместе?
Ибо на офцентре в карте диагностики мне вписали на перспективу "замена рулевых тяг", мастера другой СТО молвили про наконечники. Хочется определиться и поменять самостоятельно, прибегнув к вышеприведенным советам данной темы.

Француз
05.06.2009, 15:58
Мое мнение, раз залез туда, то меняй целиком и обе сразу

Ольгий
23.06.2009, 08:28
Вчера менял внутренние рулевые тяги(шары), поставил Муг, от Делфи отговорила Эжен (так как ей их хватило на полгода), приспособа для снятия тяг была сделана очень просто, впрочем как и сама замена)))

Доброго здоровья.
Почему ключ стачивал до 5 мм? Я купил новые тяги (RTS), там ширина "щеки" под ключ фактически 10 мм. Буду менять, хочу сделать правильно инструмент.

Tuono
06.07.2009, 19:56
Вчера менял внутренние рулевые тяги(шары), поставил Муг, от Делфи отговорила Эжен (так как ей их хватило на полгода), приспособа для снятия тяг была сделана очень просто, впрочем как и сама замена)))

как муг?
мучаюсь с выбором .......

Добавлено через 31 секунду
да думаю сделать.... если недорого будет. если дорого попробую просто ключем на 32

на очепятку не похоже, если 35, то общая то 40, я слева под трубу 5, 35+5=40, а там еще место... непонятно короче

как себя сасики ведут?сколько откатал на них уже?

Alexey
06.07.2009, 20:47
как себя сасики ведут?сколько откатал на них уже?

вроде отлично! сколько откатал не помню
пол-года вроде. опоры двигателя сасик оказались оригиналом. думаю и тут качество не плохое...

Игорь 21
14.07.2009, 19:17
Доброго здоровья.
Почему ключ стачивал до 5 мм? Я купил новые тяги (RTS), там ширина "щеки" под ключ фактически 10 мм. Буду менять, хочу сделать правильно инструмент.

:welcome: Как результат установки, и сами тяги (RTS).? И еще вопрос меняли с наконечниками, или только тяги.?
На СТО вынесли приговор моим, замена тяг. Склоняюсь к (RTS), судя по теме "рулевые тяги" такой канторы не кто не ставил.

Smalenski
15.07.2009, 01:55
Ставлю RTS многим, неплохое отношение цена качество

Ольгий
15.07.2009, 22:01
:welcome: Как результат установки, и сами тяги (RTS).? И еще вопрос меняли с наконечниками, или только тяги.?
На СТО вынесли приговор моим, замена тяг. Склоняюсь к (RTS), судя по теме "рулевые тяги" такой канторы не кто не ставил.

Доброго здоровья.
Ставил неделю назад и тяги , и наконечники (все RTS). Сколько проживут - ответ впереди. Замену делал на голом асфальте без ямы, чисто на домкрате с подстраховкой. Пальцы старых наконечников спиливал ножовкой по металлу (2-3 мин.), далее они "выпали" без съемника. Старые тяги скрутил ключиком «от Анатолия»; их можно-бы использовать в качестве часового маятника, легкость хода (читай разболтанность) замечательная. Перед работой следует запастись парой хомутов 40-60мм. под "винт" для тяг, ибо родные хомуты таки и не смог зажать обратно, только время потеряно. Вроде все. Потом на ближайший развал.

Игорь 21
18.07.2009, 02:03
Заменили мне тяги, поставил (RTS) все окейна вот только еще пришлось и наконечники менять.. =)) Старые укорели…

Ajk
19.03.2011, 10:23
Подошло время перебрать рулевое - машину уводит вправо. Разные СТО ставят разные диагнозы - наверное поменяю и тяги, и наконечники, чтобы потом к вопросу не возвращаться. Отпишитесь, если не сложно, как у кого проходили в рулевом сасики, ртс и муги, многим думаю будет интересно.

muhinomsk
26.03.2011, 09:07
Посмотрел на своей состояние тяг и наконечников , они в норме , но обнаружил , что большой пыльник на тяге не обжимает саму тягу:cray: , т.е. маленький хомутик не достаточно давит на пыльник и он крутится на тяге :sad: .Сейчас приходится ездить по лужам по полметра глубиной и я думаю сколько туда воды натекло :wacko2: . Могу поставить другие хомуты , но боюсь похоронить там воду :cray:. Буду ждать тепла , а потом снимать пыльники и сушить :bye:.

olegus11
31.03.2011, 14:45
Ставил moog. Проехали 10000км и в левой тяге люфт большой,а вот всё остальное той же фирмы(наконечники и шаровые без проблем) вот и думаю,это брак или как? Но сейчас буду ставить TRW.

Ajk
31.03.2011, 15:51
Поставил тяги moog, наконечники febi, пыльники сасик. Тяги оригинал по 70$ за одну ходили 20-25 тыс., смысла их покупать нет никакого. Рулевое на лагуну судя по екзисту унифицировано с траффиком, но на траффике тяги не вылетают через 20 ккм. Я Логан (у которого рулевое от первой лагуны) с 92 тыс. пробега пробега продал с родными тягами - в чем причина такого низкого ресурса на Лагуне?

ZiTeck
14.04.2011, 13:41
Подскожите, подошло время менять рулевые тяги. Купил TRW, хотесось бы узнать отзывы о них....

GromS
14.04.2011, 13:56
Подскожите, подошло время менять рулевые тяги. Купил TRW, хотесось бы узнать отзывы о них....
Себе поставил, вроде пока ходят нормально.

ZiTeck
14.04.2011, 13:59
Себе поставил, вроде пока ходят нормально.

сколько отдал, если не секрет....

GromS
14.04.2011, 15:07
сколько отдал, если не секрет....

Так не помню, ставил в прошлом году, еще живы.

vancouver
18.04.2011, 11:07
Кто что скажет о фирме Teknorot и As Metal?

buch
27.04.2011, 11:54
блин, если у нас 32 и 34,5
то почему и Димки в чертеже написано 25 мм? :wacko2::shok:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/213/35213101_Untitled1.jpg

У него неправильно или я уже ничего не понимаю?
Всем здравствуйте!
Подскажите для чего в данном приспособлении приваривается такая длинная труба???
Имеется ввиду размер 700 мм.

Питон
29.04.2011, 14:38
...длинную необязательно,достаточно чуть длиньше самой тяги,я приварил на конце гайку,а её уже кручу воротком с удлинителем...Там вообще ,главное-сорвать,потом от руки отворачивается...

bod
05.05.2011, 01:58
Почитал Реновские ноты и статью по замене рулевой тяги в Dialogys - думаю, справлюсь. Снял наконечник, гофрированный чехол с тяги, выворачиваю руль и жду, когда покажутся зубцы на рейке (как в руководстве, что бы зафиксировать рейку приспособлением Mot каким-то)... Однако выполз цилиндр, на конце которого шайба и собственно тяга, а никаких зубцов нет...
Возможно, я читал про рулевое управление без ГУР...
А как же я этот цилиндр зафиксирую, что бы он не проворачивался, и не помну, когда с него начну скручивать тягу???
Читал форумы, видел приспособления Смоленкского и обточенный ключ на 32 не помню чей, но это приспособы что бы ухватиться за тягу...

Подскажите, Лагуноводы, что я неправильно понимаю или недочитал. Заранее благодарен.

Smalenski
05.05.2011, 16:24
он не провернется

bod
05.05.2011, 19:46
Спасибо... пойду пробовать...

vag
09.05.2011, 09:39
Вчера поменял рулевые тяги. Поставил moog, хотя когда открутил родные то понял, что снял их напрасно, при пробеге 107 тык. в очень приличном состоянии. Менял по причине поиска стука, не хотелось верить, что рулевая рейка. Кстати откручивал без всякой приспособы, обычным трубным ключом.

honer
16.05.2011, 11:03
Вчера поменял рулевые тяги. Поставил moog, хотя когда открутил родные то понял, что снял их напрасно, при пробеге 107 тык. в очень приличном состоянии. Менял по причине поиска стука, не хотелось верить, что рулевая рейка. Кстати откручивал без всякой приспособы, обычным трубным ключом.
длинным трубным на 32?

vag
16.05.2011, 22:42
Да обычным трубным ключем. Поддомкрачиваем одну сторону, снимаем колесо, выворачивем руль, отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака. Потом при помощи длинной отвертки и молотка сбиваем внутренний хомут с чехла, затем снимаем наружный хомут и стягиваем чехол к рулевому наконечнику, далее лежа на боку захватываем трубным ключем за головку шаравого шарнира и упираясь во что-нибудь подходящее ногами. вспоминая конструкторов и их маму срываем с места. Главное сорвать с места, дальше откручовается просто руками. Сборка в обратном порядке. Для удобства установки внутреннего хомута прийдется поиграть рулем.

honer
17.05.2011, 13:25
Да обычным трубным ключем.
а...так это газовый ключ называется, а не трубный

vag
17.05.2011, 22:58
Вообще то правильное название не газовый, а трубный. Но это не важно, пусть будет газовый.

fear
15.09.2011, 12:41
какие хомуты нужно прикупить ?
размеры хомутов?

универсальные... которые затягиваются с помощью отвертки, крутишь и хамут сжимается - подойдут?

mnv
15.09.2011, 14:40
какие хомуты нужно прикупить ?
размеры хомутов?

универсальные... которые затягиваются с помощью отвертки, крутишь и хамут сжимается - подойдут?

Тоже интересует. Пластиковые или какие еще

fear
15.09.2011, 22:35
7701472766 рулевая тяга (на рисунке, тяга, пыльник, 2ва хамута)
TRW - JAR 662 - на рисунке только тяга? как узнать есть ли в комплекте пыльник?
SWAG - 60 92 7203 (на рисунке, тяга, пыльник, 2ва хамута) так ли это?
кто может узнать? есть ли в TRW и SWAG пыльники?

Rts 92-90459 - что было в комплекте?

МедВедЪ
15.09.2011, 22:52
TRW, SWAG без пыльников.

fear
16.09.2011, 00:35
TRW, SWAG без пыльников.
Отдельно пыльники купить реально? номера есть у них?
Если нет, то Что есть с пыльниками?

МедВедЪ
16.09.2011, 00:41
Отдельно пыльники купить реально? номера есть у них?
Если нет, то Что есть с пыльниками?

33618 01(пыльник+хомуты)

fear
16.09.2011, 00:45
МедВедЪ, спасибо =) выручил

Ajk
06.11.2011, 03:48
Поставил тяги moog, наконечники febi,

Если кому интересно - пыльники на наконечниках не прожили и 10 тыс. - поставил девяточные.

Мишка Мехх
07.11.2011, 00:19
Если кому интересно - пыльники на наконечниках не прожили и 10 тыс. - поставил девяточные.

таже история с sasic'om. 5 тыщ назад поменял. пыльники в хлам. тоже от 9 поставил.

mnv
07.11.2011, 09:40
таже история с sasic'om. 5 тыщ назад поменял. пыльники в хлам. тоже от 9 поставил.

Если кому интересно - пыльники на наконечниках не прожили и 10 тыс. - поставил девяточные.

Подскажите - тяги на Л2, фазе первой и второй одинаковые?
Вопрос собственно не по тягам, а по пыльникам - пыльники от девятки на Л2Ф2 подходят?

fear
07.11.2011, 15:01
к сожалению точно не знаю, но думаю что да. пыльники стоят 40р купи и попробуй надеть.

Народ, а шайбу с пластиком внутри, которая накручивается на рулевой наконечник, когда мы его прикручиваем к кулаку , есть у кого номер шайбы?

Gol
02.06.2012, 20:47
недавно делал диагностику подвески, сказали летом поменять тяги и наконечники, т.к. есть люфт в наконечниках(на одном порван пыльник)

а вот самое интересное:
2 года назад менял комплектом на RTS, с тех пор проехал 33тыс.
У кого то тяги с наконечниками больше ходят?
из недорогих здесь упоминали:
As Metal
Sasic
Febi
TRW
что выбрать?

майкл-м
03.06.2012, 15:37
Подскажите - тяги на Л2, фазе первой и второй одинаковые?

Так же вопрос интересует!!


Люди, я не догоняю:help:, похоже совсем торможу:wacko2: тяги рулевые с обеих сторон одинаковые? и если да, то надо заказывать сразу две - 7701472766? + рул.наконечники?! Правильно понимаю?:dntknw:
Спасибо!

Sergey965
03.06.2012, 15:42
Так же вопрос интересует!!


Люди, я не догоняю:help:, похоже совсем торможу:wacko2: тяги рулевые с обеих сторон одинаковые? и если да, то надо заказывать сразу две - 7701472766? + рул.наконечники?! Правильно понимаю?:dntknw:
Спасибо!
Да, все верно - тяги одинаковые с обеих сторон, заказывать две тяги сразу. Наконечники разные. Тяги и наконечники на первой и второй фазе так же одинаковые.

mal73
03.06.2012, 15:44
trw:good:

Sergey965
03.06.2012, 16:00
trw:good:

Сjгласен, тяги ходят хорошо, наконечники тоже, но пыльники наконечников мягко говоря не очень... Пыльники наконечников часто расползаются и именно на TRW.

майкл-м
03.06.2012, 21:05
Спасибо огромное за ответы! :drinks:
p.s. а пыльники наконечников думаю сразу поставить со старых... или с ВАЗа ставить? Пугает только слово - "ВАЗ"...

Ольгий
16.06.2012, 22:07
недавно делал диагностику подвески, сказали летом поменять тяги и наконечники, т.к. есть люфт в наконечниках(на одном порван пыльник)

а вот самое интересное:
2 года назад менял комплектом на RTS, с тех пор проехал 33тыс.
У кого то тяги с наконечниками больше ходят?
из недорогих здесь упоминали:
As Metal
Sasic
Febi
TRW
что выбрать?

Менял комплект RTS Пробег 22тыс. В наконечниках люфт уже есть, про тяги сказать затрудняюсь

mejn
31.07.2012, 17:56
Я на днях купил тяги Sasic в exist.ru и разочаровался сразу.Резьба на головке шарнира (которая в рейку вворачивается) заявлена как М12х1,а померял-занижена высота витка.Т.е.получается не М12,а М11,8.Померял на тяге,что раньше стояла-четко 12мм.Получается с ходу зацепление в резьбе ослаблено на 10% т.к.высота витка у нее - 1мм.Если брать аналоги,то выходит надо штангелем в магазине при получении промерять.

Ross
07.08.2012, 15:29
недавно делал диагностику подвески, сказали летом поменять тяги и наконечники, т.к. есть люфт в наконечниках(на одном порван пыльник)

а вот самое интересное:
2 года назад менял комплектом на RTS, с тех пор проехал 33тыс.
У кого то тяги с наконечниками больше ходят?
из недорогих здесь упоминали:
As Metal
Sasic
Febi
TRW
что выбрать?

Sasic не брать точно, поставил 1.5тыс назад
сегодня поднимали машину для осмотра, обнаружились порванные пыльники :(

Alexey
07.08.2012, 15:30
и на сасике пыльники рвутся и на трв.

IgorZ
10.08.2012, 11:53
Доброго времени суток! Кто- нибудь ставил тяги по асметал и формпарт?

Александр воронеж
04.10.2012, 14:30
Прошло время кто,что ставил какое мнение и пробег а то давно не обновлялась статистика ?!Да и себе нужно,что то заказать так как за 40тысяч или чуть больше пробега умер передок а конкретно шаровые(по моему Febi) и наконечники ТRW я думаю и тяги ТRW тоже не отстали !
У кого,что и сколько прожило???

san.gal2010
04.09.2013, 19:29
Ставил себе год назад тяги, наконечники, шаровые опоры - всё Rts. Пробег 10 000 км. На техосмотре приговорили только рулевые тяги. На наконечниках за 4 месяца умерли пыльники. Остальное пока в строю. Кстати, пыльники на рулевой рейке оставил старые, поставил только новые хомуты - вроде всё пока в норме.

Лось
05.09.2013, 13:24
Febi тож неплохая фирмочка:good:

FEBI-очень плохая фирма.!!!!! Любой человек вам ответит так,что занимается запчастями

deu
09.04.2015, 01:10
А тяги не контрятся? Приварил к ключу на 32 арматуру, не получается открутить от рейки.

Alexey
09.04.2015, 01:13
не контрятся

deu
10.04.2015, 18:30
не контрятся

Ключ много сточил, губки не выдержали. Сделал новый, помощней-теперь открутились без проблем, боялся когда закручивал тягу сломать. Смазка под пыльник на яблоко тяги добавляется или нет? Например литол?
С левой стороны шлицы на рейке чем смазать? Или при замене тяг не смазывают?

sergofanchik
12.05.2015, 17:51
Доброго времени суток. Позвольте спросить, а в рул. тягах что изнашивается, когда их рекомендуют под замену?

Alexey
12.05.2015, 18:28
Доброго времени суток. Позвольте спросить, а в рул. тягах что изнашивается, когда их рекомендуют под замену?

шаровое соединение

viv51rus
12.05.2015, 19:38
33618 01(пыльник+хомуты)

Подскажите пожалуйста они идут комплектом 2е штуки? Или по 1му?

Сержок
02.09.2015, 00:13
С левой стороны скоро предстоит замена рулевой тяги. Сейчас стоит оригинал, пробег 87 тысяч, до 90 точно дотянет. Что взять, чтобы хватило хотя бы на 60 т.км, из неоригинала?

Alexey
02.09.2015, 00:33
бери оригинал, сейчас на них скидка. и у ОД и в инет магах.