PDA

Просмотр полной версии : Сорвало шланг ГУРа


Kashalot
01.02.2018, 19:57
Привет всем!

Утром сажусь в машину, а руль дубовый. В бачке при заведенном двигателе жидкости нет, только плюется ей. Пришлось пилить до гаража с ямой километров 6.

На яме увидел сорванный резиновый шланг, который между рулевой рейкой и охладителем ГУРа, спереди от переднего левого колеса около бампера. Слетел вместе с пружинным заводским хомутом. Следов удара, трещин, надрывов нет. Шланг на пластиковом штуцере садится плотно.
Жидкость выгнало, видимо, в бампер. Т.к. на месте ночной стоянки ни капельки на снегу.
Почему такое может случиться, что проверять?

Запарковался накануне без проблем, руль стоял прямо. Ночью было -18 - не сказать, что экстрим. Жидкость меняна 56 тыс. км назад с заводской на Mobil 1 ATF 220.

Два литра ATF 220 сейчас прикупил. Попробую убедиться, что охладитель продувается до бачка. Пока больше идей нет, в чем засада.

Kashalot
05.02.2018, 13:36
От жизни долгой шланг продавился и "японский" пружинный хомут стал плохо держать. Заменил хомут на винтовой Norma (шланг 18 мм, хомут 15-22).
Бачок чистый, вентиляция в крышке работает, через охладитель масло свободно проливается. В общем, других причин не нашел.

Voyaka909
05.02.2018, 13:46
От жизни долгой шланг продавился и "японский" пружинный хомут стал плохо держать. Заменил хомут на винтовой Norma (шланг 18 мм, хомут 15-22).
Бачок чистый, вентиляция в крышке работает, через охладитель масло свободно проливается. В общем, других причин не нашел.

Тоже когда менял жидкость ГУРа поставил сей хомут, родной в прежнее положение затянуть не смог.

albert-strj
05.02.2018, 14:23
... Жидкость меняна 56 тыс. км назад с заводской на Mobil 1 ATF 220....
На моей, за такой пробег менял уже 2 раза - быстро "подгорает". Если пользовать подгоревшее - зимой гидрач подгуживает. Следующую замену планирую заменить на total fluide xld fe (http://www4.total.fr/Kazakhstan/TOTAL_FLUIDE_XLD_FE.pdf)

Kashalot
06.02.2018, 14:14
На моей, за такой пробег менял уже 2 раза - быстро "подгорает". Если пользовать подгоревшее - зимой гидрач подгуживает.
За 56 тыс. жидкость стала мутной. Но все еще красноватая, не жженая, горелым не пахнет.
На предыдущей замене жидкость отходила ~95 тыс. Вот тогда сливал совсем черную. Средняя скорость движения от ТО до ТО 31-34 км/час

albert-strj
07.02.2018, 09:02
Kashalot
Видимо в средней полосе немного теплее зимой чем у нас...

Alexey
07.02.2018, 22:06
Зимой если завожу и через 5 минут еду, руль чутка туговат.
Но пару раз менял жижу ГУР, никогда не чувствовал разницы.
Единственно, когда выше +30, после минут 30 поездки руль немного тужеет, видимо жидкость перегревается.

albert-strj
08.02.2018, 06:15
В моем случае, если жижа старая, в холода (как правило ниже -20) первый км (видимо пока рулевое не прогреется) при активном маневрировании руль достаточно тугой и усилитель "подгуживает". С свежим маслом гудение возникает реже и только при выезде с стоянки. Может конечно и усилителю пушистый зверек подкрадывается (подгуживание было и в начале эксплуатации, но, кмк, прогрессирует...) (жижа менялась в 2010, 2015 и 2017г. Летом хочу попробовать залить другую жидкость, может с ней будет лучше.)