Kashalot
01.02.2018, 19:57
Привет всем!
Утром сажусь в машину, а руль дубовый. В бачке при заведенном двигателе жидкости нет, только плюется ей. Пришлось пилить до гаража с ямой километров 6.
На яме увидел сорванный резиновый шланг, который между рулевой рейкой и охладителем ГУРа, спереди от переднего левого колеса около бампера. Слетел вместе с пружинным заводским хомутом. Следов удара, трещин, надрывов нет. Шланг на пластиковом штуцере садится плотно.
Жидкость выгнало, видимо, в бампер. Т.к. на месте ночной стоянки ни капельки на снегу.
Почему такое может случиться, что проверять?
Запарковался накануне без проблем, руль стоял прямо. Ночью было -18 - не сказать, что экстрим. Жидкость меняна 56 тыс. км назад с заводской на Mobil 1 ATF 220.
Два литра ATF 220 сейчас прикупил. Попробую убедиться, что охладитель продувается до бачка. Пока больше идей нет, в чем засада.
Утром сажусь в машину, а руль дубовый. В бачке при заведенном двигателе жидкости нет, только плюется ей. Пришлось пилить до гаража с ямой километров 6.
На яме увидел сорванный резиновый шланг, который между рулевой рейкой и охладителем ГУРа, спереди от переднего левого колеса около бампера. Слетел вместе с пружинным заводским хомутом. Следов удара, трещин, надрывов нет. Шланг на пластиковом штуцере садится плотно.
Жидкость выгнало, видимо, в бампер. Т.к. на месте ночной стоянки ни капельки на снегу.
Почему такое может случиться, что проверять?
Запарковался накануне без проблем, руль стоял прямо. Ночью было -18 - не сказать, что экстрим. Жидкость меняна 56 тыс. км назад с заводской на Mobil 1 ATF 220.
Два литра ATF 220 сейчас прикупил. Попробую убедиться, что охладитель продувается до бачка. Пока больше идей нет, в чем засада.