Просмотр полной версии : Не гаснет лампа иммобилайзера(((
Dimter_smol
09.12.2017, 13:09
Помогите пожалуйста. Уже и не знаю что делать.
Вставляю карточку - замок руля открывается, дроссель пищит, бензонасос качает. Гаснут все лампы диагностики, через секунду загорается лампа иммобилайзера и горит постоянно. Стартер маслает, но машина не заводится.
Меняю мозги, коммутационный блок, кардридер, блокиратор руля - никаких изменений.
Под капотом возле аккума и возле руля на коммутационном блоке все парные релюхи поменял местами.
Стоит релюха дополнительная возле аккума для исключения АР.
Предохранители вроде все целые. Какой именно нужно посмотреть и где он?
kent-cerg
12.12.2017, 20:34
Не сел случаем аккумулятор перед этим?
Если да,то пробуй исключить допреле и подключать зажигание с нормальной схемой питания эбу впрыска.И не мешало бы ошибки прочитать на диагностике.
Dimter_smol
19.12.2017, 12:35
Не сел случаем аккумулятор перед этим?
Если да,то пробуй исключить допреле и подключать зажигание с нормальной схемой питания эбу впрыска.И не мешало бы ошибки прочитать на диагностике.
Клип у нас в городе только у офов, и то, они уже два года как Опель, Рено занимаются по инерции тоже. Официального Рено в городе уже нет. Но за все три раза, Которые я к ним приезжал, в этот раз тоже, клип у них никаких ошибок не показывает. Пол часа ходят вокруг машины, потом говорят, что у неё слишком много электроники и они не знают что с ней делать. Берут 120грн и говорят досвидания.
Сегодня опять перебрал всё. Убирал допреле от R8, Поменял местами реле REL-21 с REL-7, REL-22 с REL-23, R8 с R9, Проверил предохранители F3 под капотом и F2 в панели приборов. Поменял ЦЭКБ и ЭБУ, причём и вместе и поотдельности. Дроссель пищит, бензонасос качает, стартер крутит, блокиратор руля открывается. А лампочка иммобилайзера на после вставления карточки на секунду гаснет, А потом горит непрерывно.
К сожалению это произошло когда я дёргал реле R8 с включенным зажиганием.
Можно как-то релюхи проверять?
kent-cerg
19.12.2017, 19:17
Попробуй прозвонить Кан шину до эбу впрыска
kent-cerg
19.12.2017, 23:47
И вседки ,я бы пр гласил клип до машины узнать параметры ошбки и т.
Добавлено через 1 минуту
Не может быть без ошибок,сои нет ошибок предвзято изучаем Кан шину и проверяем.
Добавлено через 15 секунд
Не может быть без ошибок,сои нет ошибок предвзято изучаем Кан шину и проверяем.
Добавлено через 28 секунд
Не может быть без ошибок,сои нет ошибок предвзято изучаем Кан шину и проверяем.
Dimter_smol
30.12.2017, 00:58
Проверил машину с помощью ELM версии 1.5 и SL4A Application. По ошибкам вылезли ошибка DF176 С0.0 alive. Но в программе пишет что это Цепь низкой скорости Электровентилятора системы охлаждения, а в интернете в расшифровках кодов ошибок пишет - DF176: Частота сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса.
и DF052 1.DEF ALIVE,
DF053 1.DEF ALIVE
Может вообще система заблокироваться от низкого заряда аккумулятора?
Иногда параметр PR071 Напряжение питания компьютера показывае 8.00V , а иногда 11.58V. Ну и напоследок аккумулятор сел, что при нажатии на кнопку Старт стало просто всё мигать (как при севшем аккуме). Буду искать зарядное.
смотреть надо какой блок на какую ошибку жалуется.
DF176:
по абс/есп - чистота переднего-правого датчика
по мотору - цепь низкой скорости вентилятора
и то и то верно
по мозгам салона:
DF052 1.DEF - не определённая ошибка в электрике
DF053 1.DEF - отсутствие сигнала скорости от блока абс
в конце концов, если напряжение сильно падает то всё возможное возникает, горит и моргает.
kent-cerg
30.12.2017, 20:28
Пиши четко ошибки и в каком блоке и их статус(присутствует или заполненная) и дальше будем кумкать.Или звони в Вайбер или Вацап мне помогать буду голосом,так проще наверное.
С наступающим новым годом!!!
предохранители проверь под капотом
Dimter_smol
10.02.2018, 23:53
Ураа! Сегодня машина наконец-то завелась. Спасибо огромное Серёге kent-cerg за созвон и советы. Всё-таки 21-й век это круто - можно звонить по интернету бесплатно и куда угодно. Всё сделал благодаря форуму. Четыре спеца привозил, крутили, смотрели, и отказывались делать Лагуну. Так же как и на оффициальном сервисе - у них вообще клип показал, что в машине проблем не обнаружено))
В общем в старом ЭБУ перегорел конденсатор с нулевым сопротивлением (кто-то писал что это Can-шина), но так как на старом ЭБУ выскакивала неизлечимая пила, а донорский оказалось не подходит к машине.
Выкрутился перепайкой микросхемы ЕЕПРОМ со старого ЭБУ на донорский. Машина завелась. Но вылезло несколько проблем (думаю из-за того, что я перелопатил в проводке всё на свете)
Первая - выскакивает пила, но машина на педаль газа откликается, едет нормально, скидываю клемму - пила пропадает, но после нескольких выключений зажигания опять появляется. Устанавливают доп реле на реле R8 - пила пропадает, но машина не хочет заводиться.
Вторая - не работает вентилятор климата. Экран светится, температура ставится, палочки показывают скорость вентилятора, а он не крутится. Снял фильтр салона, пробоваля рукой крутнуть, не запускается. Что-то не нашёл в схемах где предохранитель на вентилятор.
И почему-то машина начала перегреваться на скорости. Когда останавливаюсь стрелка температуры опускается на норму. Думал, что глюк стрелки, но вроде всё-таки закипает. Попробовал краник под капотом возле печки, вроде воздуха нет, тосол течёт сразу. По ошибкам показывало DF176 С0.0 alive Цепь низкой скорости Электровентилятора системы охлаждения.
Сегодня не вышло подключиться к планшету, чтобы Pyren считал ошибки, наверное сканер подзамёрз в машине за всё это время, что-то подвисал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot