PDA

Просмотр полной версии : Замена суппортов и дисков!!!


SANY
30.11.2017, 11:45
День добрый!!Очень нужен дельный совет!!Заменил задние тормозные диски и задние два суппорта!!!Педалью тормоза тормозит будь здоров,но ручник перестал держать!!!Также поменял тросики на ручник,те задняя тормозная часть вся новая,а ручника нет,не держит хоть ты тресни!!Спецы сказали,что ручник появится,когда на диске образуется зеркало,так ли это???Нужно сейчас проходить тех.осмотр,а здесь такая засада.Помогите дельным советом!

Серега1969
30.11.2017, 11:55
Не так конечно,должен держать сразу,если до этого держал конечно.Ручник не автоматический? Троса меняли,а натяжение ручника отрегулировали? Сколько щелчков при вытягивании ручника? Лапки на суппортах,за которые цепляются троса нормально ходят?

SANY
30.11.2017, 12:01
Троса менял,затяжку делал примерно на глаз,есть не большой свободный ход,а потом уже идет усилие!!Сейчас проверил,от полного отпуска ручника до его полной затяжки 12 щелчков

GromS
30.11.2017, 13:30
Троса менял,затяжку делал примерно на глаз,есть не большой свободный ход,а потом уже идет усилие!!Сейчас проверил,от полного отпуска ручника до его полной затяжки 12 щелчков

Много щелчков - подтяните троса до 5-6 щелчков

qwest
30.11.2017, 13:35
есть целая тема про ручник на лагуне 2 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=43846#post43846
Цитата из нее же: " В связи со своим вчерашним ремонтом высмотрел в технотах следующее:
1. На ручнике висит уравнитель тормозного усилия, который обеспечивает равномерный износ колодок. Если ручник не отрегулирован как надо - колодки могут изнашиваться неравномерно.
2. Регулировать ручник надо так, чтобы между 1-м и 2-м щелчком привод в суппортах начинал двигаться, но не схватывал колесо, а на 3-й уже должен хватать. Я так и проверял, стоя на небольшеой горке. Закручивал гайку, пока не перестал скатываться при 3-м щелчке."

SANY
30.11.2017, 20:01
Всем кто откликнулся большое человеческое спасибо!!!

Puchaman
01.12.2017, 02:08
А просто рукой или отверткой за саму скобу суппорта ( куда трос подходит ) тянуть и крутить колесо рукой. Сразу будет ясно, троса или сам суппорт.