Просмотр полной версии : Вопрос по количетсву лямбда-зондов в F4P 760
GAMM4R3Y
28.11.2017, 14:12
Доброго всем дня.
Досталась Первая лагуна после рестайла, с двигателем F4P 760 и дохлым мотором. Прокапиталена и ожидает сборки, волнует следующее:
Сколько в данном моторе должно быть лямбда зондов? До переборки мучал большой расход, троение и периодическая ошибка на downstream oxygen sensor, да только вся проблема в том, что хоть и на машине ещё стоит оригинальный катализатор и передняя лямбда, места под вторую вообще нигде и рядом нет а общем жгуте проводки имеется четырёх контактная фишка-папа - подозреваю она и есть.
Кто чем поможет?
Доброго всем дня.
Досталась Первая лагуна после рестайла, с двигателем F4P 760 и дохлым мотором. Прокапиталена и ожидает сборки, волнует следующее:
Сколько в данном моторе должно быть лямбда зондов? До переборки мучал большой расход, троение и периодическая ошибка на downstream oxygen sensor, да только вся проблема в том, что хоть и на машине ещё стоит оригинальный катализатор и передняя лямбда, места под вторую вообще нигде и рядом нет а общем жгуте проводки имеется четырёх контактная фишка-папа - подозреваю она и есть.
Кто чем поможет?
если их два, то один должен быть в выпускном колекторе, второй в районе катализатора. Надо смотреть вживую.
7700107438 и 7700107433 по крайне мере дилоджис выдает вот такие 2 номера. возможно это их варианты.
может кто еще подскажет, так как не знаком сильно с 1 лагуной и таким двигателем.
GAMM4R3Y
28.11.2017, 17:35
если их два, то один должен быть в выпускном колекторе, второй в районе катализатора.
В том то и проблема, что вживую смотря не вижу никакого (даже заглушенного) отверстия в выхлопной системе под вторую лямбду, хотя машина время от времени ругалась на нижнюю лямбду и присутствует неподключённая фишка четырёхконтактная болтающейся в районе проводки ГБО - то бишь так и не понял от газа она или таки лямбды второй.
Интересно что оба номера показывают что подходят под мой мотор но только до 1998-го года, 10-го месяца. У меня машин 2001-го.
Приложил фото выпускного коллектора чтобы яснее было о каком типе идёт речь. Фото висящей фишки якобы под вторую лямбду не могу залить; мотор снят и вся проводка в каше, сам не могу её найти.
Я пытаюсь разобраться, возможно прошлый владелец поменял одну из банок на которой и должна была вторая лямбда закручиваться и выбросил собственно датчик.
В том то и проблема, что вживую смотря не вижу никакого (даже заглушенного) отверстия в выхлопной системе под вторую лямбду, хотя машина время от времени ругалась на нижнюю лямбду и присутствует неподключённая фишка четырёхконтактная болтающейся в районе проводки ГБО - то бишь так и не понял от газа она или таки лямбды второй.
Интересно что оба номера показывают что подходят под мой мотор но только до 1998-го года, 10-го месяца. У меня машин 2001-го.
Приложил фото выпускного коллектора чтобы яснее было о каком типе идёт речь. Фото висящей фишки якобы под вторую лямбду не могу залить; мотор снят и вся проводка в каше, сам не могу её найти.
Я пытаюсь разобраться, возможно прошлый владелец поменял одну из банок на которой и должна была вторая лямбда закручиваться и выбросил собственно датчик.
я все таки склоняюсь, что он один. так как для F4P760 не пробивается датчик после катализатора номер 7 и 10. Пробиваются только номера 1 и 5, а это или в коллектор или в трубу перед катом.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot