arivano
28.11.2017, 10:57
Приветствую всех форумчан.
С момента приобретения автомобиля горит "ключик" (при этом я не жалею о покупке).
Первое, на что грешил, это на ошибку по диагностической линии блока заслонки остановки двигателя (ошибки смотрю через программу PyRen). Заслонка была разобрана, промыта от масла, которое выдавило в неё, скорее всего, из системы, т.к. турбина гнала масло (турбину тоже починил). Чистка не помогла. Нашел б/у заслонку, поменял, ошибка ушла, но "ключ" все равно висит.
На скринах видны ошибки, которые сейчас есть в системе (не считая ошибки отсутствия датчиков давления в шинах).
Сейчас грешу на датчик давления масла. Только дело в том, что сам датчик менял. Куда дальше ковырять? Судя по схеме, которую нашел, провод от датчика давления идет через соединение R37 в блок защиты цепей и коммутации. Там куда он следует? Никаких лампочек по поводу масла на панели не выскакивает. Еще до ремонта двигателя масло кушала машина и, иногда были сообщения о низком уровне масла, но сейчас все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, какие из моих имеющихся ошибок могут включать "ключ", или он при любой ошибке загорается?
(Ошибка по датчику топлива появилась после ремонта двигателя. В причине еще не разбирался. Может, низкий уровень топлива в тот момент был.)
С момента приобретения автомобиля горит "ключик" (при этом я не жалею о покупке).
Первое, на что грешил, это на ошибку по диагностической линии блока заслонки остановки двигателя (ошибки смотрю через программу PyRen). Заслонка была разобрана, промыта от масла, которое выдавило в неё, скорее всего, из системы, т.к. турбина гнала масло (турбину тоже починил). Чистка не помогла. Нашел б/у заслонку, поменял, ошибка ушла, но "ключ" все равно висит.
На скринах видны ошибки, которые сейчас есть в системе (не считая ошибки отсутствия датчиков давления в шинах).
Сейчас грешу на датчик давления масла. Только дело в том, что сам датчик менял. Куда дальше ковырять? Судя по схеме, которую нашел, провод от датчика давления идет через соединение R37 в блок защиты цепей и коммутации. Там куда он следует? Никаких лампочек по поводу масла на панели не выскакивает. Еще до ремонта двигателя масло кушала машина и, иногда были сообщения о низком уровне масла, но сейчас все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, какие из моих имеющихся ошибок могут включать "ключ", или он при любой ошибке загорается?
(Ошибка по датчику топлива появилась после ремонта двигателя. В причине еще не разбирался. Может, низкий уровень топлива в тот момент был.)