PDA

Просмотр полной версии : Как может загнуть 1 клапан?


RolandGrey
13.11.2017, 15:14
в-общем похоже несудьба у меня с этой машиной :(.

Краткая предистория: был большой масложор.
что сделали: заменили прокладки по двигателю, поршневые кольца.
попутно смотрели турбину, сажевый, кат, егр и вот это все.

масло уходить перестало. Через примерно 100км пробега машина на ходу глохнет без каких-либо чеков и т.п.

привез обратно в сервис, разобрали - сказали что загнуло клапан на 4 цилиндре. Вопрос: КАК??? почему только один? не мог ли косяк при сборке двигателя к этому привести?

к9к 780

Alexey
13.11.2017, 15:32
завис

RolandGrey
13.11.2017, 15:36
почему завис? почему не сразу умер?

Alexey
13.11.2017, 16:46
фазу спутать могли.
если шкивы без шпонок, могло провернуть немного ГРМ

RolandGrey
13.11.2017, 17:10
то есть ответственность полностью на сервис возлагать?

mad_nik
13.11.2017, 17:19
эээ...
"масло уходить перестало. Через примерно 100км пробега машина на ходу глохнет без каких-либо чеков и т.п"
вы прямо за 100км поняли что оно уходить перестало?
-если бы "могло провернуть немного ГРМ" погнуло бы клапана как на 4ом так и на 1ом циллиндрах...
либо клапан завис, либо забыли гаечку в голове...

RolandGrey
13.11.2017, 17:27
эээ...
"масло уходить перестало. Через примерно 100км пробега машина на ходу глохнет без каких-либо чеков и т.п"
вы прямо за 100км поняли что оно уходить перестало?


скажем до этого за одну-2 поездки на защите картера было уже мокро и несколько капель оставалось на асфальте после стоянки

Добавлено через 1 минуту

-если бы "могло провернуть немного ГРМ" погнуло бы клапана как на 4ом так и на 1ом циллиндрах...
либо клапан завис, либо забыли гаечку в голове...

в том и дело, что говорят что только в 4-м. Про грм вроде как сами отсекли идею.

mad_nik
13.11.2017, 17:58
эээ...бред какой то...
ещё больше вопросов... у вас масло течёт ручъем на защиту...
и вы снимаете голову и лезете в кольца???
для начала надо было определить откуда оно течёт и поменять прокладку поддона, сальник к/вала...

Добавлено через 11 минут
а они точно кольца то мняли??? а то может сальничек поменяли, а денег содрали)))
скорее всего просто уронили что то в голову...
а 4ый они как считают как на всех машинах слева_на_право??? или как у Рено от маховика...
если слева_на_право то 4ый как раз ближе всех к турбине в воздуховод которой можно было что то уронить...

Kudelya
13.11.2017, 18:27
На моторе к9к зазоры между распред валом и клапаном выставляются при помощи подбора толкателя(имеют разную толщину). Если при сборке гбц не правильно подобраны толкатели (или были перепутаны местами старые), то загиб одного клапана возможен. Хотя они явно что то не договаривают, на ходу машина из за загнутого одного клапана наврят ли бы заглохла. Скорее всего вела бы себя как при прогоревшем клапане.

RolandGrey
13.11.2017, 19:45
эээ...бред какой то...
ещё больше вопросов... у вас масло течёт ручъем на защиту...
и вы снимаете голову и лезете в кольца???
для начала надо было определить откуда оно течёт и поменять прокладку поддона, сальник к/вала...

Добавлено через 11 минут
а они точно кольца то мняли??? а то может сальничек поменяли, а денег содрали)))
скорее всего просто уронили что то в голову...
а 4ый они как считают как на всех машинах слева_на_право??? или как у Рено от маховика...
если слева_на_право то 4ый как раз ближе всех к турбине в воздуховод которой можно было что то уронить...

список прокладок большой был. Кольца снятые показывали, вообще все внутренности на столе лежали - поршни и т.п.
откуда считали - не спросил по телефону

Добавлено через 5 минут
На моторе к9к зазоры между распред валом и клапаном выставляются при помощи подбора толкателя(имеют разную толщину). Если при сборке гбц не правильно подобраны толкатели (или были перепутаны местами старые), то загиб одного клапана возможен. Хотя они явно что то не договаривают, на ходу машина из за загнутого одного клапана наврят ли бы заглохла. Скорее всего вела бы себя как при прогоревшем клапане.

история детективная немного. Заглохла машина как бы потому что из турбины полилось масло в сажевый, его забило, машина заглохла. Турбину сняли, разобрали (в турбосервисе) - износ втулок, вала и т.д. Хотя до ремонта двигла - турбина была на диагностике и все было +- нормально. Получается что турбина резко умерла. При отсоединении выпуска машина завелась. Но т.к. причину скоропостижной смерти надо было выяснять - начали вскрытие двигла и собсно вот.

RolandGrey
14.11.2017, 16:03
в-общем очень прохладно все получается: показали мне ножку клапана, вот мол была микротрещина, мы ее не могли заметить, а потом все пошло поехало...

георгиус
15.11.2017, 23:17
Вам нужно найти б/у двигатель с небольшим пробегом и такую же турбину, в который никто не лазил. Вот он послужит при правильной эксплуатации. А вышеуказанный двигатель, вместе с турбиной в мусор, возможно из-за большого пробега и кривого ремонта.

RolandGrey
16.11.2017, 16:34
турбина уже впорядке и пока не ставилась :)