PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ЕГР


initiale
01.11.2017, 21:52
Мир всем!
Машина у меня 4 года, с клапаном ЕГР еще не приходилось сталкиваться. Недавно пришла ошибкa: ABGASSISTEM PRUFEN
Поехал на Клип, выдал ошибки: DF209 & DF980
По коду ошибки DF209 - понял, что нужно почистить клапан ЕГР
Обратился в местное СТО... мастер после 15мин. меня сильно "обрадовал" говорит, что не смог снять не одного винтика, все закисли сильно, чтобы снять клапан и что посрывал на болтах "звездочки" т.е. открутить обычным способом теперь не получится и здесь самое веселое. Для того, чтобы снять клапан теперь нужно: разобрать пол морды, снять форсунки (потом их на стенде нужно калибровать), разобрать пол мотора чтобы срезать болты. Мол работы на 2 дня и мешок денег...
А я ехал туда с мыслями, что там работы на час... помою и буду дальше смотреть на приборку с удовольствием.

Прошу помочь советом, как победить/заглушить/снять/помыть...хоть что-то...
:swoon:

Alfam
02.11.2017, 21:08
Мир всем!
посрывал на болтах "звездочки"
:swoon:

Вот теперь сорви голову этому мастеру. Запомните на всю жизнь, чтоб открутить болт с алюминия сперва нужно стукнуть молотком и свободно откручивается, а иначе можно сорвать болт.

Ненадо разбирать пол машины. Снимается тубка возвратных газов, крепление жгута проводов, два хамута и аткрутить три болта крепления корпуса дифузора. Корпус вытаскивается свободно. Осталось приварить три гайки к сорваным болтам и пордогреть, только не расплавить корпуса.

initiale
03.11.2017, 00:08
Вот теперь сорви голову этому мастеру. Запомните на всю жизнь, чтоб открутить болт с алюминия сперва нужно стукнуть молотком и свободно откручивается, а иначе можно сорвать болт.

Ненадо разбирать пол машины. Снимается тубка возвратных газов, крепление жгута проводов, два хамута и аткрутить три болта крепления корпуса дифузора. Корпус вытаскивается свободно. Осталось приварить три гайки к сорваным болтам и пордогреть, только не расплавить корпуса.

Спасибо